Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор Yamaha 40XWS; продвинутый японовихрь

Мотор Yamaha 40XWS — продвинутый японовихрь

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 40XWS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:40
Мощность, кВт:29.42
Вес двигателя, кг:74,6
Предельный вес глиссирующего судна, кг:726
Максимальный расход топлива, лчас:20
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Электростартер
Система управления:Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:424
Передаточное число редуктора:2
Степень сжатия:6
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:предварительное смешивание
Число цилиндров:2
Тип ГРМ:null
Обороты максимальные, WOT, обмин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 :703
Диаметр циллиндра, мм:80
Ход поршня, мм:70
Топливная ёмкость:внешний бензобак
Цена в рублях:247000
Цена в долларах США:3958

Речь пойдёт о весьма популярном среди водномоторников моторе Yamaha 40XWS

МАСТЕРА КОМПАНИИ "РЕМТЕХ" ВЫПОЛНЯЮТ:

Ремонт лодочных моторов МАСТЕРА КОМПАНИИ

  • проверку состояния подвесных элементов;
  • настройку стартера;
  • настройку, чистку карбюратора;
  • замену гребного винта;
  • осмотр корпуса на наличие глубоких трещин и дефектов;
  • проверку редукторов;
  • диагностику коленвала;
  • замену прокладок;
  • проверку помпы;
  • диагностику рулевого троса;
  • замену винта-крыльчатки;
  • проверку механизма регулировки;
  • регулировку клапанов четырехтактных моторов;
  • обкатку и настройку мотора;
  • проверку систем зажигания и питания;
  • подтяжку винтов и другие типы работ;
  • проверку топливной системы (в том числе насоса).

Мастера сервисного центра «РемТех» выполняют диагностику, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов отечественных, европейских, китайских и японских производителей. Также принимаем модели советского образца для осуществления капитального ремонта. Ремонтируе бренды:

  • Yamaha (Ямаха);
  • Suzuki (Сузуки);
  • Mercury (Меркури);
  • Honda (Хонда);
  • SEA-PRO (Сиа про);
  • Tohatsu (Тохатсу);
  • Parsun (Парсун);
  • JOHNSON (Джонсон);
  • Evinrude (Эвинруд);
  • Салют и др.

А не поменять ли моторчик.

  • Пользователь
  • 1 142 сообщений
  • сказали «спасибо» 20 раз —>

Дата регистрации: 01-Сентябрь 14

  • Город: Белокуриха

Короче на открытии охоты в выходные бал приятно удивлен одним фактом. У товарища Есть лодочка Навигатор 300 со сланями-книжкой и моторчик Яма 3. Товарищ сам довольно тяжелый, кил 120 и никогда даже не пробовал на этом комплекте выходить на глисс. А тут взял с собой сына, тот весит чуть за 90. Так вот сынок взял покататься лодочку по озеру пока мы пиво пили. Сначала катался тоже в водоизмещенке мы и внимания на него не обращали. Но слышу что-то звук мотора поменялся, смотрю, а он на глиссе, бодро так пролетает мимо. Ну думаю чудеса! Оказалось все просто, надо было просто пересесть на переднюю балку и лодка моментально выходит на глиссирование. И чувствуется что даже запас по весу еще есть. Получается примерно так: седок 90+18 мотор с бензом+30 лодка=138 кг. Ну можно округлить до 140 кг. Итого 140 делим на 3 получаем 46.6 кг на одну японскую пони! Как такое возможно? Всегда считал что максимум 30-35 кг на одну лошадь. Теперь задумался а не поменять ли мне мою Яму 2 на Яму 3? Ведь чувствую что на своей Акве 280 чуть-чуть не хватает для глисса. Правда пол у нее самодельный из двух кусков фанеры. Или пробовать выжать из этого комплекта выход на глисс? Говорят Степаныч же глиссировал на 2.5..

Сообщение отредактировал Щукарь: 01 Сентябрь 2015 — 12:27

#2 Vladich

  • Пользователь
  • 3 155 сообщений
  • сказали «спасибо» 11 раз —>

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Город: Барнеаполь
  • Георгич, гость* и kroHA22 это нравится

#3 ФокС

  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали «спасибо» 27 раз —>

Дата регистрации: 23-Июнь 14

. Итого 140 делим на 3 получаем 46.6 кг на одну японскую пони! Как такое возможно? Всегда считал что максимум 30-35 кг на одну лошадь..

Где-то ошибка закралась.

Законы физики никто не отменял.

#4 Сан Саныч

  • Пользователь
  • 4 899 сообщений
  • сказали «спасибо» 17 раз —>

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Город: Барнаул

Он до сих пор глиссирует.

  • Chaynic, Георгич, melita и еще 1 это нравится

#5 Пилигрим

  • Пользователь
  • 2 206 сообщений
  • сказали «спасибо» 55 раз —>

Дата регистрации: 29-Июнь 15

  • Город: Бийск
  • Могу быть полезен: Импорт, упаковка

. Или пробовать выжать из этого комплекта выход на глисс.

Жень, не теряй время на мифы ))) Если нужен уверенный глисс, то над к 5-ке тянуться. Но, я насколько помню, у тебя лодка с навесным транцем, нет?

#6 Щукарь

  • Пользователь
  • 1 142 сообщений
  • сказали «спасибо» 20 раз —>

Дата регистрации: 01-Сентябрь 14

  • Город: Белокуриха

Это только Степаныч говорит, что он глиссировал.
Взял бы сразу 5-ку и голову не грел)))

Да нафиг мне пятерка? У меня есть уже 18 тох и большая лодка. А Яма 2 и Аква 280 это комплект эгоиста для озер. Просто судя по результатам 3-ки думаю можно глиста и от двушки добиться.

Жень, не теряй время на мифы ))) Если нужен уверенный глисс, то над к 5-ке тянуться. Но, я насколько помню, у тебя лодка с навесным транцем, нет?

Привет. Была с навесным, взял зимой со стационарным. Пятерка не нужна, уж сильно вес от двушки отличается. Буду с двухой эксперементировать.

#7 Щукарь

  • Пользователь
  • 1 142 сообщений
  • сказали «спасибо» 20 раз —>

Дата регистрации: 01-Сентябрь 14

  • Город: Белокуриха

А как вам такое видео?

Где-то ошибка закралась.

Законы физики никто не отменял.

Математика не сложная, трудно ошибиться.

Или вот, хотя тут вес седока конечно не велик

#8 Vovan

  • Пользователь
  • 6 431 сообщений
  • сказали «спасибо» 80 раз —>

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: 1C:Предприятие

Баллоны гелием накачивают.

#9 Shura

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 11-Июнь 15

  • Город: Барнаул

#10 Щукарь

  • Пользователь
  • 1 142 сообщений
  • сказали «спасибо» 20 раз —>

Дата регистрации: 01-Сентябрь 14

  • Город: Белокуриха

Обычный переходный режим.

Про первое видео согласен, но все же ближе к глиссу. А на втором глисс в чистом виде.

#11 Santila

  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали «спасибо» 29 раз —>

Дата регистрации: 20-Декабрь 14

  • Город: Барнаул пос. Западный

Сообщение отредактировал Santila: 01 Сентябрь 2015 — 19:51

  • kroHA22 это нравится

#12 Kompas

  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 02-Март 15

Или вот, хотя тут вес седока конечно не велик

Это же самое эпическое водномоторное видео! Молодая рыжая бестия божественно косплеит ЛИЛУ на мелкомоторке «леди комплит». Какой там недоглиссс/псевдоглисс и прочий глисс на пузе. Спасибо брат!

  • kroHA22 это нравится

#13 Алексей Евгеньич

  • Пользователь
  • 10 087 сообщений
  • сказали «спасибо» 90 раз —>

Дата регистрации: 30-Сентябрь 14

  • Город: барнаул

Ну а почему бы и нет: шкипер 55 кг; лодка 20 кг; моторчик 15 кг. Итого: 90 кг. А так как дно плоское, то вот и результат Ну и совсем другое, когда Шкипер 80 и шмурдяк по баллоны И пассажиров два

  • Vovan, kroHA22 и Santila это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным

#14 kroHA22

  • Пользователь
  • 3 400 сообщений
  • сказали «спасибо» 91 раз —>

Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: Риелтор

Я уже выкладывал фото как на Норвик-320 (37 кг) под Хангкаем 5 л.с.(23 кг) + 7,5 л бензина + якорь 2,5 кг, двое по 70-75 кг = 220:40 (беру по max — 40 кг/1л.с) = 5.5, вот незадача 0,5 лошадки не хватает, однако — ФАКТ.

DSC00024.jpg

DSC00025.jpg

  • Santila это нравится

#15 Андреич

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • сказали «спасибо» 6 раз —>

Дата регистрации: 10-Июль 14

  • Город: Барнаул

Короче на открытии охоты в выходные бал приятно удивлен одним фактом.

Доброго дня! Поделюсь своим опытом — лодка ПВХ Хантер 290 (пол «книжка»), мотор Мерк 3.3. Сам чуть за 90 + вес лодки и мотора + вещи с небольшой канистрой (весь шмудяк где-то в районе 15 кг). Выходит на глиссирование по описанной тобой схеме: сажусь на переднюю лавку, шмотки по возможности так же передвигаю вперед. Но у меня проблема — двигаюсь на глисе до ближайшей более менее нормальной волны — пол начинает «плавать» и выплевывает из под себя пузырь воздуха на мотор. После этого резкий переход в водоизмещающий режим с характерным рёвом мотора. Читал форумы, менял угол атаки мотора и т.д. — никак не могу победить эту проблему. Все-таки для нормального глиса на ПВХ нужно устойчивое днище лодки. Так же у меня управление скоростью на корпусе мотора, поэтому для глиса приходится фиксировать мотор в одном положении («прямо»), ставить скорость на максимум и управлять лодкой на передней банке переносом веса тела от борта к борту В общем, выхожу на глис при перемещении между точками и когда никого нет рядом. Со стороны, думаю, выглядит все это очень забавно (самое главное не налететь на мель или корягу) . Ну и при такой мощности мотора большую роль играет скорость ветра/течения. Думал на счет удлинителя, но смысла мало — скорость все равно на корпусе мотора.

Итого — глис 100% реален. Но если лодка без плотного дна, то эта затея по большому счету сомнительная — нужно тестить конкретную лодку с конкретным мотором и (прошу прощения) с конкретной задницей

Сообщение отредактировал Андреич: 02 Сентябрь 2015 — 12:27

  • Нед, Алексей Евгеньич и Santila это нравится

#16 птицын

  • Пользователь
  • 387 сообщений
  • сказали «спасибо» 40 раз —>

Дата регистрации: 05-Июль 14

  • Город: Алейск

Доброго дня! Но у меня проблема — двигаюсь на глисе до ближайшей более менее нормальной волны — пол начинает «плавать» и выплевывает из под себя пузырь воздуха на мотор. После этого резкий переход в водоизмещающий режим с характерным рёвом мотора. Читал форумы, менял угол атаки мотора и т.д. — никак не могу победить эту проблему. Все-таки для нормального глиса на ПВХ нужно устойчивое днище лодки. Так же у меня управление скоростью на корпусе мотора, поэтому для глиса приходится фиксировать мотор в одном положении («прямо»), ставить скорость на максимум и управлять лодкой на передней банке переносом веса тела от борта к борту

У меня эта проблема исчезла после установки стрингеров ( лодка оникс, пол книжка 9 мм ),как под тохатцу 3,5 (к стати продаю) так и под пятеркой. На тохатцу поставил румпель от плм салют с кнопкой останова, удлинитель первое колено от телескопической удочки. Регулировка скорости и направление движения очень удобно с передней банки.

  • Vovan и Андреич это нравится

#17 Андреич

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • сказали «спасибо» 6 раз —>

Дата регистрации: 10-Июль 14

  • Город: Барнаул

У меня эта проблема исчезла после установки стрингеров ( лодка оникс, пол книжка 9 мм ),как под тохатцу 3,5 (к стати продаю) так и под пятеркой. На тохатцу поставил румпель от плм салют с кнопкой останова, удлинитель первое колено от телескопической удочки. Регулировка скорости и направление движения очень удобно с передней банки.

  • Вячеслав @73 это нравится

#18 птицын

  • Пользователь
  • 387 сообщений
  • сказали «спасибо» 40 раз —>

Дата регистрации: 05-Июль 14

  • Город: Алейск

Стрингеры не колхозил, приобрел пару за 1200 р, так называемых универсальных, длинною метр каждый. Обращался на форуме к работникам Трофея, на тему приобретения через них, вопрос проигнорировали. Купил через знакомых коммерсантов, они работают с тонаром. В полу книжке лобзиком в трех сланях сделал вырезы под стрингера, чтобы утопить их и они были за подлицо с краем книжки вдоль борта. На поперечные стыки сланей нашел Н обазный профиль у мебельщиков. Днище у лодки перестало играть на ходу и вставать домиком когда на волне захватывало воздух.

Румпель установил от салюта. Ручной газ убрал полностью. В верхнюю крышку карбюратора закрутил болт, с внутренним отверстием под тросик, с карбюратора от бурана можно любой другой подходящий по размеру. Болт с контргайкой, так как он является натяжителем для троса.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Датчики регулировки фар на туареге
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector