Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винты регулировок на карбюраторе 2ее

Винты регулировок на карбюраторе 2ее

огарчу тебя — в привычном пониманиии 2ее не регулируется
на нем есть только винт качества смеси. да и тот скрыт внутри
есть винт установки начального ХХ, настраивается на заводе под конкретный позиционер дроссельной заслонки, далее головка обламывается
карб полностью управляется мозгами которые регулируют твой ХХ и СО

к карбюраторщиками наши даже не суйся — накрутят так что выкинешь движок
карб диагностируется 2мя способами — с помощью омметра и вакуумного насоса проверяется работоспособность его система; диагностической лампой на диагностическом разъеме состояние систем и СО
диагностический разъем есть. но наши русские лохи им пользоваться не умеют :Р

дальше было бы правильнее указать в своих данных город проживания
в подпись запихнуть характеристики авто

#3 accauntagata

  • Город: Уральск
  • Интересы: гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Прикрепленные файлы

  • ___________________.jpg58.13К 125 Количество загрузок:

#4 e404

  • Пол: Не знаю
  • Город: заMKADыш
  • Интересы: sex-drugs-rock'n'roll

Изображение
вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади 😀

это перед:
Изображение

это верх:
Изображение
как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке — 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее — 2ая камера — воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше — там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх — тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик положения педали сцепления

перелив может возникать (хм. скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды — те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки — она как бы пытается ехать

#5 Garik-Jetta

  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Сертолово

Изображение
вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади 😀

это перед:
Изображение

это верх:
Изображение
как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке — 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее — 2ая камера — воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше — там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх — тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм. скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды — те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки — она как бы пытается ехать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector