Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford sierra ohc; карбюратор weber 28/30 dfth 9a; ремонт; ford club ukraine

Ford sierra ohc — карбюратор weber 28/30 dfth 9a — ремонт — ford club ukraine

Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки а она будет Берём круглый напильник или фрезу с дрелью это раз 20 быстрее Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ.

Если первичная дроссельная заслонка при подаче газа широко открывается, в результате большой скорости потока увеличивается и разрежение. Нда, там действитно мудрить придется.

Тахометр вроде работает нормально — при запуске его показания согласуются со звуком двигателя, а ведь если бы отводка на него коротила, то он бы показывал какую нибудь ерунду. Да и отводку эту я пока не нашел. К тому же с внутренней стороны его крышки явные следы электроэррозии — я думаю такого быть не должно. Массы проверял визуально, но завтра проверю с тестером.

А вот с проводами от ЭБУ до катушки надо помудрить — разобрать разъемы, ведь просто три провода с отсоединенным ти контактном на ЭБУ и соответственно с отключенными датчиками это ведь не правильно? Неправильно, без датчиков он даже и не заметит что коленвал крутится..

Нда, там действитно мудрить придется. Если тахометр работает — значит на подведенной к нему ветви есть импульсы, надо понимать что и искра там есть.

ТАк что скорее всего эта идея неверна.. Вот отыскал в ночи убитую Восьмёрку,снял для наглядности. При наличии коллектора Вебер.

Зажимаем в тиски Солекс.

Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки а она будет Берём круглый напильник или фрезу с дрелью это раз 20 быстрее Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ. До тех пор пока карб не сядет на шпильки свободно без возможных перекосов. Шпильки Вебера высокие подложить регулировочные гайки большего размера.

Читайте так же:
Форд транзит ручной тормоз регулировка

Снять с коллектора проставку. Вот так эта зараза выглядит 3. Установить паранитовую прокладку на шпильки от вебера.

Поочерёдно обжать гайки-без фанатизьму,это тоже плохо. Заглушить все лишние шланги. Теперь ставим кронштейн троса на коллектор,немного доработав кронштейн от вебера восьмёрочный не подойдёт.

Трос фордовский ставим,снимаем с 08карба чёрную качалку под трос. Там откроется стальной шарнир. На этот шариковый шарнир одеваем пластиковый наконечник троса от Эскорта,по надобности раздраконить дырку в наконечнике. Ранее Ford выпускал аналогичные модели с обязательной установкой катализатора — двигатель REF.

Карбюраторы Pierburg 2V больше в своих разработка Ford нигде не применял. Гораздо чаще использовалась модификация Pierburg 2E3. Регулировки, Карбюратор установлен Внимание! Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. При этом не изгибать вакуумный шланг. В случае необходимости вместо зажимного хомутика при сборке установить винтовой хомутик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector