Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор на скутере

Карбюратор на скутере

карбюратор на скутере

Сегодня скутеры более совершенны, чем раньше. Основное направление их модернизации связано с карбюратором, который выполняет очень важную функцию. Он в ответе за большой расход топлива, затрудненный пуск мотора, провалы в работе и т.д. Карбюратор на скутер часто нуждается в регулировке. Эта статья о том, как его настроить.

Когда нужна регулировка.

Осмотрите карбюраторы, сняв поплавковые чаши, чтобы убедиться, что все главные жиклеры, холостые жиклеры, игольчатые жиклеры и поплавковые клапаны одинаковы. На новых карбюраторах я видел ошибки заводской сборки — нечасто, но иногда. Карбюратор на скутере нужно отрегулировать если:

  • Проблемы при запуске двигателя.
  • Потеря динамики и медленный разгон.
  • Холостой ход крайне нестабилен
  • Высокие обороты мотора на скутере
  • Резко увеличился расход топлива
  • Глушитель выпускает дым черного цвета

Когда вы заметили эти “звоночки” не торопитесь сразу регулировать. Регулировка карбюратора скутера требует тщательно помыть и почистить карбюратор. Также регулировка проходит только при хорошо прогретом двигателе, не менее 10 минут.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере

Регулировать уровень топлива в камере поплавка, следует только при прогретом, работающем моторе при помощи проверочной трубки, которую обычно располагают снизу карбюратора. Для этого нужно выкрутить винт слива, поднять трубку вертикально и удостовериться в том, что уровень топлива находится примерно на одном уровне с бордюром крышки.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере

В результате всех этих манипуляций скутер должен ехать без рывков, провалов мощности и т. д. А мотор будет работать ровно и без перегревов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка валов на офсетной машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector