Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор PZ30 LIFAN LF200 GY-5

Карбюратор PZ30 LIFAN LF200 GY-5

Карбюратор PZ30 LIFAN LF200 GY-5

Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

Карбюратор PZ30 LIFAN LF200 GY-5

Основная информация
Модель мотоциклаLIFAN LF200 GY-5
ПроизводительLIFAN MOTORS
Страна производстваКИТАЙ
Описание
АртикулGLA16100
Каталожный номерE13-01
LIFAN LF200-5GYПараметр
Масса снаряжённая130 кг
Максимальная скорость100 км/ч (стоковые звёзды)
Объём топливного бака10.5 л
Расход топлива на 100 км2,5-3 л
Двигатель1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса)
Модель двигателя163FML-2 или 163FML-2M
Система пускаКик-стартер, электростартер
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателя16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло)
Задняя подвескаМоно-амортизатор на маятнике с прогрессией

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.

Двигатель ЛИФАН LF200-5GY вблизи

Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.

Разворот с книжки с техническими характеристиками на LIFAN LF200-5GY

Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.

Схема включения передач на LIFAN LF200-5GY

Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать honeywell регулятор давления воды
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector