Настройка Карбюратора Бензопилы Echo Cs 350wes
Настройка Карбюратора Бензопилы Echo Cs 350wes
Современная технология позволяет вам снабжать инструмент минимальным весом, например, бензопилой Echo CS-350WES. Они компактны и легки, что позволяет им повсеместно использоваться для валяния деревьев, резки их, а также обрезки ветвей и узлов. Конструктивные особенности устройства обеспечивают удобное техническое обслуживание и технические характеристики. бесперебойная работа при правильной работе.
Цепная пила Echo CS-350WES
Конструкция состоит из нескольких узлов, некоторые из которых открыты для оператора. К ним относятся:
- ручки (спереди и сзади);
- защитные экраны (передние и задние);
- крышка (топливный бак, глушитель, муфта, масляный резервуар, воздухоочиститель);
- ручка стартера;
- насос для замены;
- активировать дроссель с блокировкой;
- крышка цилиндра;
- переключатель зажигания;
- Кнопка Sucker;
- пильная машина (цепь и шина);
- цепь регулировки натяжения винтов;
- цепной зрелище.
Все встроенные системы могут регулироваться, в частности, допускается регулировка карбюратора, а также степень подачи масла в пильную цепь для смазки.
Японский бензин. Ремонт карбюратора, регулировка карбюратора.
перезаряжаемый бензопила Специальная отвертка для регулировки карбюратор .
Регулировка бензопилы карбюратора.
регулировка карбюраторные цепные пилы.
Масло для смазки может использоваться специальная пила или обычный мотор.
В качестве топлива можно использовать топливную смесь, состоящую из чистого бензина и масла в соотношении 50: 1. Присутствие добавок в бензине, в частности, метил или этиловый спирт, не допускается.
В качестве основы для устройства использовался двухтактный двигатель для 1 цилиндра с карбюраторным диафрагмальным типом.
Цепная пила Echo CS-350WES в эксплуатации
Технические характеристики бензопилы Echo CS-350WES
Вес устройства без топлива составляет 3,58 кг. В то же время количество топлива, допускаемого для заливки в бак, составляет 370 мл, а количество масла для цепной смазки составляет 230 мл. Расход топлива при максимальной загрузке устройства составляет 0,83 кг / ч, а удельный расход топлива. 563 г / кВтч.
Габаритные размеры: 392х241х236 мм. Шины могут использоваться в различных размерах. Рекомендовано. 305; 355 и 406 мм. Пильный агрегат оснащен цепью с шагом 3/8 дюйма и толщиной соединения 1,27 см.
Мощность двигателя составляет 35,8 мл, а максимальная мощность передачи. 1,48 кВт.
Видео о бензопиле Echo CS-350WES
Отзывы о бензопиле Echo CS-350WES
Евгений
Пила светлая и начинается очень быстро. Я был полезен при распиловке леса. Пролитый порой 3 пепла и старый тополь
Николай
Я использую пилу уже 3 года. Мне понравилась антивибрационная система.
Андрей
Пила светлая и удобная. Я не рекомендую использовать его в жару, потому что он быстро перегревается. На даче это просто незаменимо.
Описание
Японский бренд Echo известен на рынке садовой и фермерской техники более 80-ти лет. Свою историю компания ведет с 1947 года, а первая бензопила под этим брендом появилась в 1963 году.
Производственные мощности концерна локализованы в Японии и Китае. Цепная пила Echo cs 350 собирается на китайских заводах, но большинство комплектующих поставляется из Японии.
Вся продукция соответствует внутренним стандартам качества, она сертифицирована в Европе и Азии.
Компания проводит разумную ценовую политику. По оценкам специалистов, модель Echo CS-350WES одна из наиболее удачных в линейке компании по соотношению цены и качества. Рекомендованная цена для розничной продажи на сайте компании YAMABIKO равна 19 300 рублям.
Базовая комплектация Эхо CS-350WES:
Емкость для топливной смеси
Набор основных инструментов
Защитный кожух
Достоинства бензопилы Echo CS-350WES:
- Надежный высокооборотистый двигатель;
- Эффективная система виброгашения;
- Отличное сочетание мощности и веса;
- Кованый коленвал и шатун;
- Многоразовый нейлоновый воздушный фильтр;
Недостатки бензопилы Echo CS-350WES:
- Требует качественной топливной смеси;
- Занижен центр тяжести;
Регулировка карбюратора
Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо – это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.
На карбюраторе есть 3 винта регулировки:
- L – это винт отвечающий за низкие обороты;
- H – это винт отвечающий за высокие обороты;
- Т – это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.
Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.
Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.
Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.
Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.
Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.
После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.
По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.
Цены на услуги
Наименование работ | Цена в рублях |
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) | 600 руб. |
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) | 1800 руб. |
Переборка двигателя | 1500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена сальников двигателя | 1500 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 руб. |
Замена топливного бака | 500 – 1000 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена амортизаторов | 100 – 500 руб. |
Замена ведущей звездочки | 500 руб. |
Замена крышки тормоза | 100 руб. |
Замена пружины тормоза | 100 руб. |
Замена маслонасоса | 500 руб. |
Замена маслопровода/фильтра | 500 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена натяжителя цепи | 200 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена курка/блокиратора газа | 500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена плунжера маслонасоса (проф.) | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена ручного стартера | 200 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2000 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
Промывка воздушного фильтра | 200 руб. |
Промывка бензобака | 500 руб. |
Запчасти и аксессуары для бензопил и электропил Echo
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для бензопил и электропил Echo. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Технические характеристики модели
Бензопила марки Husqvarna в фирменной 142-ой модификации обладает солидными заводскими параметрами.
Они включают:
- мощность бензомотора – 2,58 л. с./1,9 кВт;
- холостые/максимальные обороты – 3000/13000 об/мин;
- рекомендуемая производителем длина используемой шины – 30–38 см;
- вес с заправленными топливным и масляным баками –4,9 кг.
Несмотря на внушительные параметры максимальных оборотов, двигатель модели Husqvarna работает достаточно тихо. При эксплуатации модели под максимальными нагрузками уровень звукового воздействия на оператора составляет 105 дБ.
Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы
Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.
На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.
Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:
- Топливный насос.
- Главная камера с мембраной.
- Дроссельная заслонка.
- Воздушная заслонка.
- Винт регулировки качества.
- Винт регулировки количество.
- Винт настройки холостого хода.
Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.
Принцип работы
Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.
Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.
Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.
Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.