Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора PZ30

Настройка карбюратора PZ30

Первый примитивный карбюратор появился в 1895 году и с тех пор основной принцип его работы не изменился, совершенствовалась только сама конструкция. И вот через столько лет все еще можно встретить людей, которые не только не понимают каким чудесным образом топливо из поплавковой камеры движется вверх, но и пытаются настроить карбюратор по принципу «Вижу винт – кручу винт».

Относится это, в большинстве своем, к начинающим мотоциклистам молодого возраста, которые не могут позволить себе услуги хорошего специалиста, да и техника, чаще всего, у них во владении является китайской, в виду ее доступности. Исходя из этого попробуем разобраться, как производится настройка карбюратора PZ30, который является одним из самых распространенных для китайских малокубатурных мотоциклов. Нужно отметить, что многое из написанного ниже будет справедливо и для других аналогичных карбов, например PZ27, который отличается только диаметром диффузора.

Мотор байка отличался хорошей тяговитостью, простотой и «неубиваемостью».

Итоговый агрегат выдавал:

  • рабочий объём — 398 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • мощность — 31 л.с ;
  • крутящий момент — 33 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор , 2х, Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 8 (11) л .

Первые редакции мотоцикла выходили с топливным баком в 8 л. При пересмотре параметров бак поменяли. Мотоциклы выпускаемые параллельно с преемницей имели уже 11 л.

Трансмиссия и сцепление

Боковая подножка на чоппере Honda STEED 400 японского производства

Рычаг переключения передач закреплен на подножке водителя.

Следуя концепции чоппера, на байк устанавливали 5-ступенчатую КПП.

Переключалась она хорошо, проблем с поиском как нейтрали, так и нужной передачи у владельца не было.

Отмечалось только одно — «если в городе мне 5 передач может быть даже много, то на трассе я хочу включить 6-ю , но её, нет !.».

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна . Передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепью .

Хромированный щиток на цепи главного привода мотоцикла Honda STEED 400

Классический цепной привод «шустрее» кардана, но за ним приходится чаще ухаживать, что не совсем удобно в дальних поездках.

Тормоза

Прежде чем рассматривать тормоза стоит вспомнить, что байк разработали более 40 лет назад. Но, тем не менее, в системе использовалась гидравлика.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 296 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

На задней оси ставился барабан. О опциях, конечно, не думали.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку на honda
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector