Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками: техника выполнения (этапы), необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы с фото и советы специалистов

Регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками: техника выполнения (этапы), необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы с фото и советы специалистов

Карбюраторы необходимы для приготовления и подачи смеси топлива и воздуха в камеры сгорания двигателя. Это основной агрегат топливной системы автомобиля ВАЗ-2106. Карбюратор имеет сложное устройство, хотя принцип работы его сравнительно простой. Но в большинстве случаев многие автолюбители боятся самостоятельно ремонтировать карбюратор и при неисправностях или нестабильной работе едут к различным специалистам по ремонту и отдают им большие суммы. Далеко не всегда мастер полностью решает проблемы. Регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками – это не так сложно. А научившись это делать один раз, можно сэкономить деньги на услугах специалистов.

регулировка карбюратора ваз 2106 своими руками

Система холостого хода карбюратора ВАЗ 2106

Для стабильной работы на холостом ходу карбюратор ВАЗ 2106 оборудован автономной системой, которая не зависит от положения дроссельной заслонки карбюратора. Топливо в систему холостого хода попадает по отдельному каналу из поплавковой камеры, за чистотой которого нужно периодически следить. Топливо может дозироваться регулировочным винтом. Воздух попадает в систему холостого хода по отдельному каналу через калиброванный жиклер и смешивается с бензином в эмульсионной камере.

Винт количества смеси и винт качества смеси

Для регулировки холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2106 предусмотрены два винта — винт количества смеси и винт качества смеси. Количество оборотов холостого хода регулируется количественным конусообразным винтом. Именно он пропускает столько топлива, чтобы обороты холостого хода соответствовали номинальным паспортным. Для ВАЗ 2106 это значение составляет 700 об/мин. Карбюратор ВАЗ 2106 настройка которого проводится при ухудшении работы двигателя, требует периодической промывки, после чего регулировка неизбежна. Даже при незначительном тепловом расширении и при механических вмешательствах работа дозировка воздуха и топлива может меняться, как и герметичность соединений частей самого карбюратора.

Читайте так же:
Механизм переключения передач уаз 452 регулировка

Регулировка смеси карбюратора

Схема

Здесь нужно выполнить настройку устройства на холостом ходу. Дело в том, что при наличии неполадок значительно увеличивается расход бензина, а также начинаются проблемы в работе мотора во время езды. Именно поэтому настройка смеси очень важна. Выполняется она следующим образом:

  1. Запускается двигатель и нагревается до 90 градусов.
  2. Полностью закручиваются винты качества и количества топливной смеси.
  3. Открываются два винта на три оборота, после чего регулируется холостой ход.

Принцип выставления нужных холостых оборотов заключается в медленном уменьшении насыщенности топливной смеси винтом качества. Также нужно уменьшить это винтом количества.

Как проверить качество проделанной работы

Есть определенная процедура проверки качества регулировки карбюратора. Она состоит из набора определенных действий. Для начала нужно завести мотор и проверить на «троение» при холостом ходе. Любое нажатие на педаль газа не должно сопровождаться провалами и скачками.

Кроме этого, рекомендуется провести тест резкого торможения. Силовой агрегат в таком случае не должен глохнуть.

Настроить карбюратор в классической «шестерке» легко. Это можно сделать вручную в домашних условиях. Для этого требуется соблюдать определенную последовательность действий в настройке элементов устройства. Закончить нужно проверкой качества выполненных действий. Если есть сомнения в правильности ремонта, то лучше сразу отогнать машину на СТО, чтобы, наоборот, не сделать хуже.

ЧТО ИМЕЕМ ПОСЛЕ ГРАМОТНОЙ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРНОГО УЗЛА «ШЕСТЕРКИ»?

Проверка юстировок узла приготовления горючей смеси такой же важный этап обслуживания, как и контроль состояния АКБ автомобиля. Комплексный подход в настройке карбюратора гарантирует не только комфортный режим передвижения, но и массу полезных моментов:

  1. Прибавление в мощности и уверенный набор скорости.
  2. Отсутствие провалов в работе ДВС в низком и среднем секторе оборотов.
  3. Улучшенные динамические характеристики – автомобиль резвее набирает обороты и разгоняется за короткое время.
  4. Оптимальная приемистость мотора, которая выражается в отзывчивости педали газа.
Читайте так же:
Регулировка разгрузочного клапана камаз

Перечисленные качества позволяют эффективно использовать горючую смесь, что необходимо как в условиях городских пробок, так и на загородных трассах. Поэтому грамотная наладка карбюраторного узла поможет машине своевременно набрать скорость и совершить запланированный маневр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector