Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Иглу На Карбюраторе Бензопилы

Как Отрегулировать Иглу На Карбюраторе Бензопилы

Бензопильный карбюратор является одним из основных компонентов этого инструмента. Он отвечает за поставку топлива. Эффективность и мощность оборудования зависит от того, насколько хорошо функционирует узел. Своевременная настройка позволяет обеспечить также экономичность.

Прежде чем настраивать карбюратор на бензопилу, вы должны выяснить, что настройка этой части устройства довольно редка. Как правило, заводская настройка достаточна для нормальной работы. Однако, если требуется более точная регулировка, можно использовать специальные винты. Перед началом таких работ необходимо понимать тонкости и нюансы процесса.

Когда требуется регулировка карбюратора

Если произошло, что регулировочные винты были ослаблены, необходимо отрегулировать карбюратор. Необходимость этих манипуляций также может указывать на другие признаки, среди которых:

  • поломка защитного колпачка;
  • значительный износ поршня;
  • перерывы в работе двигателя;
  • сильная вибрация;
  • никакого ответа от двигателя при попытке запустить инструмент;
  • увеличение расхода топлива;
  • сильный выхлоп.

Дополнительные знаки

Если был износ поршня, необходимо будет также провести ремонт двигателя, но регулировка карбюратора будет действовать как временная мера, таким образом, устройство будет работать более стабильно. Если описанный узел засорился, что привело к сбоям в двигателе, тогда необходимо будет также выполнить промывку.

Если в случае ситуации, когда двигатель останавливается или не запускается, мы можем заключить, что рабочая смесь была исчерпана. При неполном сгорании топливной смеси также указывается обильный выхлоп. Этот вывод может быть достигнут, если инструмент начнет расходовать топливо в чрезмерно больших количествах.

Предварительная манипуляция

Как Отрегулировать Иглу На Карбюраторе Бензопилы

Чтобы добраться до карбюратора, болты ослабли на крышке инструмента. Корпус должен быть открыт из вспененного каучука, а части воздушного фильтра должны быть удалены. Только теперь вы можете начать настройку. Перед установкой карбюратора на бензопилу следует выяснить, что основной задачей этих работ является изменение количества и качества воздушно-топливной смеси, которая вводится в камеру сгорания двигателя.

Во время работы вы должны следовать определенным правилам, среди которых:

  • цепь должна быть направлена ​​в сторону;
  • оборудование должно быть уложено на ровную поверхность;
  • Режущие части должны быть удалены на безопасное расстояние.

Первое требование связано с необходимостью избежать травм. Если вы задавались вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопилу, вы должны знать, что вам нужно выполнить эту работу, используя три винта. Первый из них управляет стволом и обозначается буквой «H». Необходимо настроить максимальную скорость.

Второй винт можно найти по букве «L». Этот узел необходим для управления промежуточным контуром при низких скоростях вращения вала. Нередко начинающие мастера задаются вопросом, как настроить карбюратор на бензопилу «Партнер». В нем третий винт обозначается буквой «Т». Необходимо отрегулировать скорость холостого хода. Процесс настройки разделен на следующие этапы:

Первый выполняется с выключенным двигателем, а второй. на разогретом двигателе.

Базовая настройка

Во-первых, вам нужно использовать винты скорости. Они привинчиваются по часовой стрелке до упора. Затем поверните его назад на полтора оборота.

Заключительный этап

Перед настройкой карбюратора на цепную пилу Husqvarna вам нужно найти третий винт, обозначенный буквой «T». Затем двигатель прогревается в течение 10 минут при средних оборотах. Третий винт должен быть повернут против часовой стрелки, ожидая, что двигатель начнет работать стабильно. Цепь должна быть неподвижной.

Читайте так же:
Трактор т 40 ам муфта сцепления неисправности регулировки

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ИГЛЫ КАРБЮРАТОРА Маленькие хитрости бензопилы.Little tricks Chinese chainsaw

И также ещё больше видео о китайских бензопилах: .

Если двигатель останавливается на холостом ходу, винт должен быть повернут по часовой стрелке. Когда цель движется, винт скручивается назад. Если вы столкнулись с вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопилу, следующим шагом будет проверить, насколько правильно двигатель работает на максимальной скорости во время ускорения. Следует учитывать, что двигатель работает правильно при ускорении, если вы нажимаете ускоритель, чтобы увеличить скорость до максимального значения в пределах от 2800 до 15000. Винт с надписью «L» должен быть повернут влево на восьмой ход.

Коррекция максимального числа оборотов

Перед настройкой карбюратора на цепную пилу партнера 350 вы должны найти винт «H». Необходимо настроить максимальную скорость. Поверните его по часовой стрелке, тогда как если необходимо уменьшить число, то движение винта должно быть направлено в противоположном направлении.

Вы должны установить максимальную частоту в диапазоне от 11 500 до 15 000 об / мин. Если это значение превышено, двигатель будет работать на износ, что, безусловно, приведет к неисправности при зажигании. При вращении винта под буквой «H» вам нужно подумать о том, как происходит воспламенение. Если неисправность возникает, вращение должно быть остановлено поворотом винта против часовой стрелки.

Тест на холостой ход

Вам нужно знать, как настроить карбюратор на китайской бензопиле. В этом случае вторая проверка выполняется на холостом ходу. Как только настройка в режиме ускорения завершена, необходимо отключить инструмент. Если вы все сделали правильно, цепь останется неподвижной, и двигатель будет быстро набирать обороты при нажатии на акселератор.

Вы также должны слушать двигатель. Звук должен быть похож на четырехтактный. Если вы думаете о правильной настройке карбюратора на бензопиле, вы должны следить за тем, чтобы выполнялись вышеуказанные условия. Если это не так, корректировка должна быть повторена, а базовый этап опущен. Не приступайте к работе, если у вас недостаточно опыта, потому что в этом случае может быть несогласованность сайта. Когда самонастройка невозможна, стабильная работа может быть достигнута путем обращения к специалистам.

Нюансы регулировки карбюратора бензопилы марки «Calm MS 250»

У вас может возникнуть вопрос, как настроить карбюратор на бензопилу «Спокойствие». Прежде всего, необходимо решить, когда возникнет такая необходимость. Описанные работы могут потребоваться, если электроды свечей зажигания изменили цвет. Когда он становится черным, он указывает на повторное обогащение, тогда как с кирпично-серовым цветом вы можете быть спокойным, так как это норма. Когда мастер замечает белое покрытие, он может быть уверен, что смесь истощена.

Главную роль в настройке играет верхний винт, он ближе к глушителю в описанной модели. Если вы следуете заводским параметрам, которые вы можете найти на крышке инструмента, то этот винт должен быть отвинчен на один оборот и после регулировки. При отвинчивании смесь будет обогащаться, тогда как при завинчивании винта смесь будет истощена, а меньшее количество бензина попадет в воздушно-топливную смесь.

Рекомендации эксперта по работе с карбюратором бензопилы «Дружба»

Перед установкой карбюратора бензопилы «Дружба», вы должны выполнить техническое обслуживание инструмента. Это включает промывку двигателя, очистку карбюратора, замену свечей зажигания, проверку натяжения цепи, очистку воздушного фильтра, прогрев двигателя и регулировку скорости холостого хода. Как только винты «H» и «L» завернут до упора, они должны быть повернуты на один оборот. Сделайте это с помощью приглушенной цепной пилы.

Читайте так же:
Регулировка лепесткового клапана на лодочном моторе

Затем инструмент нагревается, дается полный газ, и первый из этих винтов вращается таким образом, чтобы достигать 14 000 оборотов в минуту. Максимальные обороты должны поддерживаться на 10 секунд или меньше.

Метод поворота последнего винта должен гарантировать, что цепь начнет двигаться. Затем болт поворачивается на четверть оборота против часовой стрелки. Если после этого обороты холостого хода не были настолько устойчивыми, и инструмент ускорялся медленно, винт под обозначением «L» должен поворачиваться против часовой стрелки, и только тогда бензопила будет набирать обороты.

Важно помнить, что регулировка не будет работать, если воздух всасывается сбоку в двигатель. Это может произойти через:

  • ускоряющий насос;
  • карбюратор;
  • подкладка под карбюратором;
  • сальники коленчатого вала.

После завершения процедуры двигатель прибора можно запустить, нагрев его в течение 10 минут. В этом случае вы можете установить среднюю скорость. Затем вы можете запустить винт холостого хода.

Вывод

Для выполнения работы вам потребуется не только плоская поверхность, но и тахометр, с помощью которого вы сможете определить неровности в работе регулируемого блока. При оборотах винтов звук должен быть равным, если вы заметите визг, это означает, что смесь перенасыщена.

Если у вас недостаточно опыта, перед началом работы вам необходимо ознакомиться с принципом карбюратора, который функционирует так же, как двигатель внутреннего сгорания. Это вызывает небольшой взрыв, который возникает в цилиндре зажигания смеси. Давление от этого процесса толкает поршень, который вращает коленчатый вал. Движение превращается в поворот, который перемещает цепь через звездочку. При оптимальной работе двигатель потребляет до 10 мг топлива в каждом цикле. Пока смесь для двигателя подготовлена ​​в карбюраторе.

Устройство игольчатого клапана карбюратора

Устройство игольчатого клапа

Все ДВС имеют практически общий принцип работы: то есть топливо смешивается с воздухом и попадает в специальную камеру сгорания. Данная смесь образуется непосредственно в карбюраторе, но мало, кто знает, что перед тем, как смешаться с воздухом топливо проходит через очень важную часть – игольчатый клапан карбюратора.

 Игольчатый клапан в карбюраторе

Он представляет собой клапан цилиндрической формы со сквозным отверстием, внутри которого перемещается запорная игла. Такой клапан устанавливается над поплавковой камерой, которая наполняется бензином. В процессе наполнения, поднимается поплавок, на конце которого имеется специальный рычажок. Данный рычажок поднимается вверх и воздействует на иглу клапана. После этого, игла перекрывает отверстие, и бензин перестает поступать в поплавковую камеру. После снижения уровня топлива в камере, поплавок снова опускается и вновь открывает игольчатый клапан для подачи очередной порции бензина.

Таким образом, клапан отвечает сразу за три параметра работы двигателя: стабильность оборотов, расход топлива и качество смеси на выходе.

Настройка в переходном режиме

Промежуточной системой функционирования карба принято считать режим, в котором обеспечивается открытость заслонки в пределах 0-25 процентов. Для обеспечения стабильного функционирования силовой установки в этом режиме, надо подкорректировать ХХ и настроить положение заслонки.

Что касается автомобильных установок, то в переходном режиме здесь в работу включается ускоритель. Он задействуется при помощи независимой пружины. Скорректировать устройство можно, изменив жёсткость пружины и размеры жиклёров. Как правило, настройке подвергаются два или три элемента.

Читайте так же:
Отрегулировал клапана машина хуже едет

Промежуточный режим, как и говорилось выше, когда заслонка частично открыта. Если быть точнее – на 25 процентов или наполовину. Достаточно передвинуть зазор, осуществить притирку.

Преобразовать калибр клапана, значит, поменять шаг его настройки. Как правило, он приблизительно равен 0,01 мм. Как и на мотоцикле, чтобы настроить иглу соответственно, надо менять её положение, в зависимости от необходимости уменьшения или увеличения бензина в ТВС.

В некоторых случаях полезно сменить деталь на более остроконечную. Последний вариант подразумевает использование профильной конической части.

Для получения доступа к игле, снимать поплавковую камеру не нужно. Следует лишь открыть крышку. Если работа проводится на мотоцикле, то карб лучше демонтировать.

164 комментария на “Регулировка иглы карбюратора на скутере”

Доброго времени суток. У меня китайский квадрик Спид Джиар 200 куб. Думаю, что система там, как и в скутерах. Отсюда вопрос. Появился выброс бензина в воздухан, а также вытекание из шланги внизу карбюратора. Мощность движка не изменилась. Только при сбросе больших оборотов из глушака стреляет. Думаю, это из-за иглы в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, что подрегулировать? Заранее благодарен!

Влад ответил:
3 января 2012 в 08:04

Полазил по инету ,почитал и нашёл решение проблемы. Проблема была в поплавках и лепестке в карбе.Лепесток полностью не закрывал поршень в канале подачи бензина. Отсюда перелив бензина и выброс из карба. Может эта информация станет кому-либо полезной .

Дмитрий ответил:
17 апреля 2013 в 07:18

Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.
Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
Читайте в интернете»настройки карбюраторов всех типов) это целая наука а выводы делайте сами! НИКТО вам точно не ответит!

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать кулису

Константин ответил:
6 августа 2019 в 20:46

У тебя карбу кердык! Он заливает у тебя проблема в поплавке либо ищи поплавок либо меняй полностью карб, это с иглой не связано.

Потеря герметичности игольчатого клапана

На бытовых карбюраторах часто возникают такие неисправности, как износ или протечка игольчатого клапана в поплавковой камере. Такая поломка может произойти на импортных карбюраторах, но почему-то чаще встречается на отечественных.

очень легко определить утечку иглы, посмотрев в карбюратор работающего двигателя. На двухкамерном карбюраторе бензин будет течь из распылителя второй камеры. Эта утечка свидетельствует о повышении уровня топлива в поплавковой камере.

Если игла сильно изношена, бензин одновременно потечет в первую камеру. Но вначале отток всегда происходит во втором. Исключение составляет двухкамерный французский «Вараджет». У этого карбюратора перелив бензина наблюдается только в первой камере. При этом двигатель сначала увеличивает обороты, потом задыхается и глохнет. В однокамерном карбюраторе игольчатый клапан «ночное недержание мочи» распознается по быстрому потоку бензина из вентиляционных отверстий поплавковой камеры.

Последующий запуск двигателя будет очень затруднен из-за избыточного количества бензина в цилиндрах. Как известно, очень насыщенный купаж не пригорает. В этом случае для запуска двигателя используется спуск воздуха из цилиндра. Прокачка осуществляется продолжительным вращением стартера при полностью нажатой педали акселератора.

Потеря игольчатого уплотнения может произойти не только из-за износа. Любые гранулы, застрявшие между иглой и седлом, блокируют движение иглы, и бензин заливается прямо в двигатель.

Даже слегка перекрученное седло или плохая прокладка под ним вызовут перелив газа. Застрявший шарик пружины в игле (амортизаторе) поднимает уровень топлива.

Поплавок, даже частично заполненный бензином, перестает выполнять свою функцию, он тонет и уровень бензина не проверяется. Чтобы проверить полые металлические или пластиковые поплавки, встряхните их возле уха. В этом случае вы можете почувствовать брызги бензина внутри. Вес поплавка также увеличивается при попадании в него бензина.

На «Солексе» и некоторых других карбюраторах используется поплавок из двойного пористого эбонита. Он тоже может поглощать бензин, но трясти его возле уха бесполезно. Эти поплавки проверяются на баланс половин. Поплавок подвешен на тонком стержне, и половина, собравшая газ, всегда будет тяжелее.

Следующая неисправность, приводящая к переливу бензина, — это закрепление поплавка на своей оси или касание им стенок поплавковой камеры. Эта неисправность устраняется осторожным изгибом и регулировкой положения поплавка.

Окончательная проверка уплотнения игольчатого клапана должна быть произведена на собранном карбюраторе. При нормальном положении карбюратора впускной патрубок для топлива должен легко продуваться воздухом к центру. Не забудьте закрыть обратную ссылку пальцем. В перевернутом положении карбюратора необходимо создать разрежение на впускном штуцере, проверив затяжку иглы. Последнюю операцию желательно выполнять с помощью вакуумного насоса. Проверку необходимо повторить несколько раз, переворачивая карбюратор вверх дном.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на велосипеде дисковые гидравлические тормоза

В технической литературе указаны многочисленные уровни топлива для различных карбюраторов. Но есть общее правило для всех карбюраторов. Это так. Пластиковый корпус поплавка имеет заводской формованный шов. При регулировке уровня топлива необходимо ориентироваться на параллельность шва поплавка прорези в верхней крышке карбюратора. При этом крышку карбюратора нужно держать вертикально, игла закрыта, но гаситель колебаний не нажат.

Это правило касается практически всех моделей, где поплавок прикреплен к верхней крышке карбюратора.

Исключение составляют Жигули «Озон» и некоторые другие карбюраторы с круглым металлическим поплавком, у которых при снятой верхней крышке уровень топлива должен находиться в центре диагональной стенки поплавковой камеры.

Правило параллельности шва распространяется и на те карбюраторы, где поплавок установлен по центру. Параллельность измеряется с разрезом по центру.

Многие японские карбюраторы имеют окошко для проверки уровня топлива. Когда автомобиль припаркован ровно, уровень газа должен быть в центре этого окна.

Есть еще одна причина перекачки бензина из поплавковой камеры. Это повышение давления топливного насоса.

Для проверки давления используется манометр с максимальным делением шкалы 1 — 1,5 кг / см. Нормальное давление топливного насоса на любом карбюраторном двигателе не должно превышать 0,25 — 0,45 кг / см. Манометр подсоединяется к топливной магистрали перед карбюратором через фитинг Т. Если давление превышает нормальное, исправный игольчатый клапан также начинает пропускать газ.

Значение давления можно уменьшить, увеличив толщину уплотнений между насосом и его монтажным фланцем. Этот метод снижения давления подходит только для насосов с прямым штоком. Толщина прокладок подбирается экспериментально, давление контролируется манометром.

После остановки двигателя нужно выждать 2-3 минуты, наблюдая за состоянием первой и второй камер. Он должен быть сухим и чистым. Ни одной-двух капель бензина нельзя остановить.

Если перелив бензина происходит периодически, причиной может быть пятнышко, застрявшее между иглой и седлом. В этом случае он способствует удалению воздуха из корпуса иглы и впускного топливного фильтра.

Можно ли облегчить ручную настройку карбюратора Ваза

Откручиваем карбюратор и регулируем его по промежуткам у заслоночных кромок. Подгибаем тягу рычага, она отвечает за урегулирование пуска и тягу рычага, располагающейся на заслонке. Если проблема в увеличении промежутка, тогда тягу нужно выпрямит, а если проблема в уменьшении, тогда необходимо согнуть.

Когда рычаг пуска имеет крайнее левое расположение, пространство между дроссельной заслонкой и кромкой в пределах 0, 7-0, 9 мм. Пространство между воздушной заслонкой и кромкой в районе от 5 до 5, 5 мм. Винтом, который имеется на крышке диафрагмы, производим регулирование. На этом мы практически закончили такой процесс, как настройка карбюратора ВАЗ, дело осталось за малым.

Настройка холостого хода

Выполняется для того, чтобы двигатель автомобиля устойчиво функционировал при малых количествах СО. Схема следующая:

Фото клапана холостого хода, enc.drom.ru

  • двигатель прогревается;
  • выводится при помощи винта качества предельное количество оборотов;
  • при помощи винта количества выставляется частота вращения большая стандартной на 100–150 оборотов, которая потом снижается на эту же величину.

На фото - регулировка холостого хода, autodrop.ru

Думаем, что больше вопрос о том, как отрегулировать карбюратор, не будет вас беспокоить. Вы легко справитесь с этим заданием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector