Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финансовая жизнь

Как уменьшить расход топлива на мопеде альфа

Как уменьшить расход топлива на мопеде альфа

Как настроить карбюратор.

Регулировку карбюратора создают лишь на тёплом двигателе, по этому перед регулировкой нужно прогреть двигатель. Винт качества смеси всецело заворачивают, а после этого выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, получают минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а после этого неспешно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до происхождения перебоев в работе двигателя.

По окончании медлительно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), до тех пор пока двигатель не начнет трудиться устойчиво. Снова заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет взята минимальная, но в полной мере устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Внесу мало ясности по поводу настройки карбюратора!

Холостой движение (ХХ) — настраивается винтом количества и винтом качества, не воздействует на уровень качества смеси.

Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, методом подъема либо опускания иглы! Игла воздействует лишь на эти обороты, на высокие обороты она практически не воздействует!

Выше средних и большой диапазон оборотов – настраивается лишь методом смены калибра

главного жиклера. В случае если расширить калибр главного жиклера – смесь богаче, в случае если уменьшить-собственно беднее!

При настройке карбюратора поездите мало и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до всецело открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие показатели.

-Мотор не раскручивается до полных оборотов.

-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.

-Хлопки в карбюратор.

— «Белый» нагар на свечке.

Эти неприятности смогут быть устранены методом обогащением смеси! Кроме этого удостоверьтесь в надежности, нет ли

Читайте так же:
Конструкция и регулировка тормозной рычажной передачи

Эти показатели смогут быть устранены обеднением смеси!

Перед началом настройки карбюратора необходимо убедиться, что свеча трудится

нормально (либо лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов

Ну а сейчас фактически сама процедура настройки карбюратора!

Настройка уровня горючего поплавковой камере.

Уровень горючего в поплавковой камере так же воздействует на настройку карбюратора.

Настройка уровня горючего производится методом подгибания язычка!

Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок обязан закрывать клапан подачи горючего всецело.

Предупреждение. изменяя уровень горючего. вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы поменяли уровень горючего. то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.

Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается

вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на пара оборотов винт слива. Наряду с этим замечаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До какое количество

встанет – это и имеется уровень поплавковой камеры.

Кое-какие рекомендуют сделать уровень по стык двух крышек карбюратора, но от себя добавлю что данный параметр как «настройка уровня» обязан определятся экспериментальным методом. В одних может трудиться прекрасно «по-разьем», в других «на 1-2мм ниже». Так что категоричности тут нет и быть не имеет возможности.

В случае если на высоких оборотах чувствуется что двигатель желает заглохнуть – направляться расширить

уровень… В случае если напротив вялый и как бы давится – направляться понизить.

Уровень сделан, сейчас перейдем к предстоящей настройке карбюратора!

Как уменьшить расход топлива на мопеде Delta

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО. Карбюраторы, изготавливаемые на заводском конвейере, не смотря на то, что и проходят контроль в…

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на лифане бриз

Как уменьшить расход бензина? (регулировка карба) Как уменьшить расход бензина? Личная регулировка карбюраторов на минимальный расход горючего. Этот файл…

November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…

Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении черт топливоподачи с применением особых безмоторных…

Скутер ест большое количество бензина — главные обстоятельства В наше время дороговизны горючего, перерасход бензина на скутере сходу бьет по кошельку…

ГАЗ 24 › Бортжурнал › Расход 6,5л/100км на 24 Волге! Сталинград, Российская Федерация Хороший сутки приятели! Меня достаточно очень сильно интересуют…

Зачем нужен подсос

От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.

Немного теории

Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.

Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».

Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.

Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).

За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».

Читайте так же:
Регулировка передних тормозов на велосипеде форвард

По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.

Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.

В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.

Как правильно пользоваться подсосом

Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.

У заслонки всего два положения:

  • заслонка открыта — это рабочее положение, рычаг заслонки опущен вниз,
  • заслонка закрыта — это положение для холодного зппуска двигателя. рычаг заслонки поднят вверх

Как заводить мопед «на холодную»

Последовательность действий довольно простая:

  • закрыть воздушную заслонку полностью (поднять рычаг вверх)
  • включить зажигание и завести двигатель
  • дать ему немного поработать с закрытой заслонкой (буквально секунд 10-15)
  • открыть заслонку (опустить рычаг заслонки)
  • дать поработать двигателю на холостых минуту другую (я обычно в это время отстегиваю мопед, убираю цепь в багажник, разблокирую руль, одеваю шлем, перчатки)
  • снять мопед с подножки и можно начинать движение

Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.

Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка оборотов асинхронного двигателя напряжением
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector