Установка ГБО на автомобили
Установка ГБО на автомобили
Перевод транспортных средств на газ и установка газобаллонного оборудования — одна из наиболее востребованных услуг в сегменте обслуживания автомобилей. В этом нет ничего удивительного — условия современного рынка постоянно диктуют рост стоимости бензина, вследствие чего экономия на газу становится все более рациональной. Хотите установить ГБО на авто быстро, качественно и без затрат? Обращайтесь к специалистам «РЕАЛ-ИНВЕСТ»!
Компания «РЕАЛ-ИНВЕСТ» занимается профессиональным переводом транспортных средств на газ длительное время, и занимаемся обслуживанием газифицированных автомобилей. Обращайтесь к нам, и вы поймете, что установка агрегатов для поставки газа в двигатель — это действительно выгодно. А установка ГБО в Нижнем Новгороде на авто с нами — это выгодно вдвойне.
Сущность и общая концепция ГБО
Газовое оборудование на авто – говоря простым языком, это некоторая совокупность деталей, которая позволяет адаптировать бензиновый или дизельный мотор под работу на газовом топливе. На сегодняшний день наиболее используемыми вариантами установок подобного рода являются:
- ГБО пропан-бутан, работающее на данной вариации газа;
- ГБО метан, соответственно, функционирующее на метановом газе.
Однозначно сказать, какое ГБО лучше, довольно таки сложно, ибо что метановые, что пропановые установки имеют и преимущества, и недостатки. Для среднестатистического автомобилиста особой разницы в том, что именно монтировать на автомобиль, не имеется. Учитывая этот нюанс, многие водители отдают предпочтение более дешёвому и нетребовательному в плане эксплуатации оборудованию на пропане. Отметим, что порядка 90 % всех машин на газу в нашей стране ездят именно на этой вариации газового топлива.
По сути, ГБО любой формации – это та же карбюраторная или инжекторная система с аналогичным устройством работы. Единственное — работает она на газу.
Любое газовое оборудование непременно состоит из:
- резервуара для хранения топлива – газового баллона;
- топливопроводов – шлангов, по которым газ доставляется до мотора;
- узлов, контролирующих подачу топлива в систему и по ней – форсунки и клапана;
- топливораспределительного устройства – редуктор-испаритель, который переводит сжиженный газ, поступающий из баллона, в формацию топливной смеси или его аналоги;
- фильтрующих элементов горючего – фильтры грубой и тонкой очистки;
- электронных датчиков и блока управления, осуществляющих контроль за работой всего ГБО.
С момента появления газовых установок для автомобилей они используются как на инжекторных, так и на карбюраторных моторах. То есть, ГБО на карбюратор и ГБО на инжектор – это одно и то же устройство, которое устанавливается и синхронизируется с данными топливораспределительными механизмами. Хорошее ли это качество подобного оборудования? Однозначно — да, ведь никому не стоит «заморачиваться» в подборе газовой аппаратуры конкретно под свою вариацию двигателя. Как видите, особых сложностей в концепции, сущности и работе ГБО не имеется.