Регулировка холостых оборотов пежо 406
Вариатор фаз газораспределения пежо 406
Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.
Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.
Чем хорош этот мотор?
Так как в двигателе — алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами, силовой агрегат легко ремонтируется, восстановить его можно хоть в гараже: потребуется снять ГБЦ и заменить старые гильзы на новые. Гильзы нужно уплотнить снизу кольцами, зафиксировав сверху прокладкой ГБЦ. После такого ремонта блок двигателя будет работать исправно.
Смотрите на нашем канале YouTube разборку шестнадцатиклапанного мотора на сто десять л.с. Если вам требуется блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, заказывайте его на авторазборке АвтоСтронг.