Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Холостого Хода Бензопилы

Регулировка Холостого Хода Бензопилы

Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи горючего;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Регулировка Холостого Хода Бензопилы

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше горючего, движок наращивает обороты. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это гласит, что смесь сверхнасыщенная.

Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.
Читайте так же:
Регулировка распредвала на дизелях

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Потребуется только точная доводка с помощью трёх винтов, разбирать карбюратор не нужно. Назначение регулирующих винтов:

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • «T» регулятор холостого хода.

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Различают две стадии настройки:

  • базовую, при выключенном двигателе;
  • тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.
Читайте так же:
Программа диагностики и регулировки двигателя

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в результате забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла длительное время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В этом случае требуется длительная промывка, которую делают с помощью растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

Инструкция по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 своими руками.

Прежде чем начать регулировку карбюратора ВАЗ 2107, необходимо помнить основное правило автотехника, которое гласит, что нельзя трогать те вещи, которые не ломаются, или, другими словами, не пробуйте разбирать с целью удовлетворения своего любопытства детали, которые обычно не выходят из строя (одной из таких деталей, к слову, является дозирующая система).

Читайте так же:
Регулируйте зазоры в приводе клапанов

карбюратор ВАЗ 2107

Теперь о самой регулировке. Ее нужно делать в такой последовательности:

  • наружная мойка и чистка деталей карбюратора;
  • осмотр элементов агрегата на предмет возможного повреждения;
  • очистка сетчатого фильтра;
  • промывание поплавковой камеры;
  • очищение воздушных жиклеров;
  • крайний этап — регулировка холостого хода, пускового механизма, поплавковой системы.

Стоит обратить внимание и на то, что:

  1. совсем необязательно производить демонтаж карбюратора при выполнении названных выше работ: при постоянном использовании, абсолютно все детали очищаются самостоятельно, а пыль и грязь не попадают вовнутрь:
  2. после каждых 60 тысяч пробега сетчатый фильтр, который находится возле входа поплавковую камеру, необходимо проверять.

Проверка работоспособности сетчатого фильтра.

Проверка производится посредством заполнения поплавковой камеры через прокачку топлива. Когда эта камера заполняется, закрывается запорный клапан, после чего крышка фильтра, расположенная вверху карбюратора, легко отодвигается. Далее снимается сам клапан, который необходимо промыть в растворителе и продуть (просушить) сжатым воздухом.

В случаях, когда под большой нагрузкой наблюдаются нарушения разного рода в работе движка, то это свидетельствует о том, что в топливной системе нарушена подача смеси, ну, или, как вариант, что сетчатый фильтр неисправен.

Кстати, категорически не рекомендуется в поплавковой камере протирать дно обычной тряпкой, поскольку после завершения чистки таким способом на дне камеры останутся волокна, которые впоследствии быстро засорят жиклеры. Вот почему чистка должна осуществляться резиновой грушей.

Грушей также проверяется наличие герметичности в запорной игле, ведь давление, образованное при сжатии ее руками, равно давлению, вырабатываемому топливным насосом.

Закончив проверку, не спешите установить крышку карбюратора на свое место — убедитесь, что поплавки расположены вверх. Если все в порядке – ставим крышку на место, в процессе должно ощущаться сильное давление. Именно в это время нужно прослушать карбюратор на предмет возможной протечки воздуха. В случаях, если утечка обнаружена, корпус клапана и игла подлежат незамедлительной замене.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыска топлива тнвд

Как регулировать поплавковую систему?

Регулировка данной системы может осуществляться как прямо на двигателе (без снятия карбюратор), так и вне его (с разобранным карбюратором). Проводится она следующим образом. Сначала проверяется положение поплавка: если кронштейн, который его держит, деформирован, необходимо его выровнять. Это нужно для того, чтобы осуществить равномерное погружение самого поплавка в камеру. Теперь можно осуществлять регулировку.

Как регулировать поплавковую систему

Если игольчатый клапан оказался закрыт, сначала открываем крышку камеры, затем отодвигаем в сторону поплавок и, дергая аккуратно язычком кронштейна, стараемся добиться, чтобы расстояние между прокладкой крышки и поплавком составило не более 7 и не менее 6 миллиметров. При этом в состоянии погружения расстояние должно сократиться до 1-2 миллиметров.

Если же игольчатый клапан был открыт, то расстояние между иглой и поплавком должно составить 15 миллиметров.

Если измеренное вами расстояние оказалось больше указанных выше норм – игла неисправна.

Видео по регулировке поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107

Как регулировать систему пуска?

Для регулировки системы пуска карбюратора ВАЗ 2107 снимите с двигателя воздушный фильтр, запустить его, затем потяните подсос на себя. Далее принудительно откройте на 1/3 воздушную заслонку и установите обороты на 3300–3600 в минуту. Теперь опустите воздушную заслонку, установив частоту вращения на 400 меньше от начальной.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107.

Для того чтобы произвести регулировку холостого хода автомобиля, нужно прогреть его до рабочей температуры и настроить винтом качества максимальное значение числа оборотов (сам винт качества не трогайте!).

Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107

Далее им же устанавливаем значение на 100 оборотов/минуту больше от нормального. Ну, и последним этапом заводим двигатель и опять же винтом качества подстраиваем обороты до необходимого значения. На этом регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно считать завершенной.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на скутере ирбис 150
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector