Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Штиль Ms 280 Оригинал Регулировка Карбюратора

Бензопила Штиль Ms 280 Оригинал Регулировка Карбюратора

Бензопила Штиль Ms 280 Оригинал Регулировка Карбюратора

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая.
Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он бывает выкручен на 1 оборот, а далее нужно подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает чем просто бензина), если миф винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор). См. также: Банки Кременчуга. Продолжим регулировку:

1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть по полной программе, и после оба выкрутить на 1 оборот.
2.4. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не свыше 10 секунд!
3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, и после повернуть миф болт на ¼ оборота против часовой стрелки.
4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» незначительно повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру бывает 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы вы не сможете, если имеется подсос воздуха в движок не знакомых (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).

Китайский STIHL ЦЫГАНКА 52 кубика регулировка карбюратораChinese FAKE STIHL adjustment

Трудно сделать правильную установку регулировочных винтов карбюратора , потому что в различных производи.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль потребуется при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на занят эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), и дополнительно при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора по причине недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

Совет: Для проверки плотности мотора замечательно использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле нужно снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже есть вариант высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит у вас на квартире, означает поршневая мотора герметична. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит в районе, означает через сальники иначе говоря другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который усугубляет работу бензопилы и даже не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Читайте так же:
Синхронизация времени с контроллером домена через групповые политики

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после завершения делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.
2.7. Если очень низкие обороты х.х., то нужно поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, и дальше повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если очень высочайшие обороты х.х., то нужно поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не закончит крутиться, а далее повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бензопилы, созданная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной консистенции в цилиндр мотора.

Бензопила Штиль 250 Регулировка Карбюратора

Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы очень облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора ms 250 (со бензопила штиль. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые функции, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками, возможна.

Бензопила Штиль 250 Регулировка Карбюратора

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает самые большие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать продолжительно, но главные предпосылки мы определили. До того как приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.

Устройство карбюратора Штиль 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией компании Stihl, под заглавием Zama. разборка бензопилы штиль 180 часть 3. duration: регулировка карбюратора бензопилы. Бензопила штиль 250 регулировка и настройка карбюратора. Уникальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особенным каналам. В насосе установлена диафрагма, непосредственно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Регулировка карбюратора бензокосы 55, 250 и. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Распределительная камера

В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на особенное коромысло, приподнимающее при всем этом свой игольчатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сходу с топливом к форсунке подается воздух и возникает воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который перекрывает поступление воздуха в обратной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру распределения.

Читайте так же:
Проверка и регулировка люфта в рулевом управлении

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем увеличивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Смотрите так же

Сгорание большего объема горючего, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. Регулировка карбюратора штиль 250 | 101 бензопила. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Какое растояние на стартере должно быть от полюсов до модуля?, какова правильная регулировка карбюратора бензопилы?, штиль 250 мс. Закручивая винт можно мало регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или напротив прикрывая заслонку.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

pila.prom.ua — запчасти, аксессуары и техника для леса и сада. Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал: …

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

pila.prom.ua. запчасти, девайсы и техника для леса и сада. Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал: .

Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl MS 230, MS 250

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.

Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl MS 230, MS 250

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками….

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с оборотной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для холодного запуска воздушную заслонку на 100 процентов перекрывают, для обыкновенной работы открывают.

Регулировка карбюратора Штиль 180

Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить или уменьшить подачу горючего в различных режимах при помощи особенных винтов нельзя. Бензопила штиль 250 при нажатии на газ глохнет, в. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень кропотливо описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных изъянов, и наличии опыта, прирастить или уменьшить подачу топлива можно при помощи роста зазора при открытии игольчатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку без помощи других, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть изначальное положение коромысла практически нереально.

Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора отыскать причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы штиль 180, видео-подсказку к которой вы можете увидеть. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь сильнее нажмет на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и горючее поступит в избытке (начнет переливать).

Читайте так же:
Регулировка клещевого тормоза велосипеда

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в конечном итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Если ваша бензопила начала чихать и плохо заводится, значит настал момент регулировки карбюратора на бензопиле штиль 250 своими руками. Для этого существует ремкомплект.

Смотрите так же

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать

Распространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед долгим хранением, необходимо слить горючее из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Бензопила штиль 180 — устройство и регулировка карбюратора бензопила штиль 180 ms 230, ms 250. Невыполнение этого обычного правила, тянет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в определенном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Поменять форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только испытать её выбить и промыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужна чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала будет необходимо снять узел с бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы штиль мс 660. Делать это необходимо с соблюдением определенного способа действий:

  1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоединить провод от рычага управления движком.
  6. Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть максимально внимательным, т. к. место посадки на корпусе пилы, является слабеньким звеном пилы, и очень нередко малоопытные юзеры его разламывают.

Разборка карбюратора Штиль 180

Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. к. при попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно поглядеть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Заключение

В заключение хотелось бы снова отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на левине

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

People Who Liked This Video Also Liked

Богдан Колесник: Заменил уплотнительное кольцо ускорительного насоса ,увижу что да как.Ремкомплект уже менял(поршенек с колечком)брал в фирмовом мазазине швиль.Отработало сезон и колечко задубело.Стоимость ремкомплекта ускорителя 6 ,колечка пару рублей.

Виктор Руденко: Здраствуй Артем, у меня проблема с 250, все сделал как ты расказывал, убрал сетку убрал ускоритель, вставил грузик, шпильки на карбюраторе наместе. Все осталось без изменений, холостого ходу нету, при работе нету мощности. Настройки карбюратора до ремонта и после не трогал. Подскажи как быть?

Сергей Коваль: посоветуй 250 штиль заливает цилиндр насос этот заглушенный стал заливать по полной щас вообще не заводится что делать?

Dmitry Ovsyannikov: Артем привет. Посоветуй. Штиль 250-й. Искра есть но свеча совсем сухая. Пила не заводится совсем. Не пользовался ей больше двух лет. Может дело быть из-за ускорительного насоса?

Роман Журавлев: ПРИВЕТ.У МЕНЯ ВЕСНОЙ 2016 Г.ТОЖЕ МОЙ ШТИЛЁК 250 НАЧАЛ МОЗГИ ПАРИТЬ,ВООБЩЕМ Я УСКОРИТЕЛЬ ТОЖЕ ВЫКИНУЛ И В ТО ОТВЕРСТИЕ.ПОДОБРАЛ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО С МТЗ.82 КОТОРЫЕ В ГИЛЬЗУ СТАВЯТСЯ,ОТРЕЗАЛ ПО ДЛИННЕ ПОРШЕНЬКА,КАК РАЗ ПЛОТНО ТУДА ВСТАВИЛОСЬ И ПИЛА СТАЛА РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО.

охотник: а если холодной сваркой замазать?

Похожие записи

охотник: заводится с пол пинка что на холодную что на горячую

Регулировка карбюратора бензопилы stihl ms 361.

охотник: артём привет.подскажи пила штиль мс 290 при прогреве начинает троит и вся тресётся.плавают обороты сильно.что может быть?

Олег Осипов: у меня пила насасывает воздух бак как так в чем причина подскажите

Ромэн Агаджанян: Артем может сможете посоветовать. у меня такая проблема с ms 250. После 15-20 минут работы пила теряет мощность и глохнет. С карбюратора снимаю низкую крышку и там есть полость с сеточкой, на этой сеточке бывает немного грязи. Прочищаю, собираю и все хорошо, но только минут на 20 или на один бак. Мембраны все менялись, топливный фильтр 2 раза.
Может быть знаешь как устранить неполадку?

Читайте так же:
Редуктор с электродвигателем с регулировкой скорости

Виктор Павловец: с карбюратором 361-ой сталкивались? ремонт такой же?

Ersguterjunge43: Способ помог, спасибо!
У меня на 250-й заводился замечательно, но глох сразу же после нажатия на газ. Он пытался как-то ещё не глохнуть, если газ нажимать очень медленно, постепенно, но в итоге. всё равно заглыхал.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

Черные электродыЭлектроды кирпично-серого цветаБелый налет на электродах свечи

    1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
    2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
    3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

    Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

    ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

    Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

    Ремкомплект

    Ремкомплект для Zama C1Q-S состоит из диафрагмы топливного насоса, мембраны топливного насоса, прокладки для диафрагмы, прокладки для мембраны, запорной иглы. Для пилы MS 250 оригинальный ремкомплект стоит от 2000 рублей и выше. На AliExpress аналогичный ремкомплект можно купить всего за 500 рублей. Купить ремкомплект.

    В полный ремкомплект входят:

    • мембрана,
    • прокладки,
    • металлические элементы карбюратора (жиклеры, иглы).

    карбюратор Штиль 250 ремкомплект

    Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

    1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.
    2. Если слишком низкие обороты х.х., то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
    3. Если слишком высокие обороты х.х., то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

    Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

    В заключение

    С завода бензопила обычно поступает с отрегулированным карбюратором, но со временем эти манипуляции вы можете осуществлять самостоятельно. Сначала нужно произвести запуск двигателя, пила должна прогреться в течение нескольких минут. Затем следует начинать вращать винты, при которых двигатель будет развивать максимальные обороты.

    Затем винт возвращается обратно. На следующем этапе нужно заняться корректировкой мощности на максимальных оборотах. Для этого следует использовать тахометр. После того как регулировка завершена, следует убедиться, что бензопила легко набирает и сбрасывает обороты, а работает при высоких и низких оборотах стабильно.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector