Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая полная инструкция по замене и регулировке кулисы КПП Шевроле Нивы своими руками

Наиболее частые причины неисправности:

  • увеличился люфт и вибрация рычага КПП;
  • вылетает 5 скорость или включается задняя передача;
  • затруднено включение заднего хода;
  • нечеткое долговременное включение скоростей.

Неисправности кулисы КПП

Справка! Вибрация рычага КПП самая распространенная проблема, которая возникает у многих ТС при работающем ДВС в диапазоне 2500 — 3500 оборотах в минуту.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Люфт действительно большой. Далее — отодвигаю фиксаторы, отверткой пытаюсь выдавить шток, а вот и не так то всё просто, как писали люди о закис, присох, заржавел, всё что угодно, но не выходит.

регулировка кулисы на шевроле реззо

Пихаю отвёртку, надавливаю, нет — давлю и о чудо — фиксатор отлетает, а шток — мать его — женщина, остаётся на месте. Много ненормативной лексики.

Комментарии (0)

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Регулировка привода управления коробкой передач

Но экомисты, маркетологи в производство это не запустят. Потому, что отработка технологии, наладка, запуск в производство стоит денег. Тут еще ребята с музыкального отдела суетятся: А старая технология отлажена , оборудование еще не изношено, себестоимость копейки, склады забиты.

Читайте так же:
Как отрегулировать дпдз субару

Маркетологи, рекламщики-пиарщики подтверждают, что народ «хавает». Astra h вполне продается. Продвигают свой рецепт-забиваем на экстерьер, плюс убираем все лишнее полочку из бардачка зажали даже , комплектации упрощаем.

Это даст снижение себестоимости на столько-то.

Видео: Как включить первую передачу в Opel Astra H?

А все новые разработки направить в Astra J. И там уж изголодавшемуся народу дать и usb, и 3 подстаканника, и подлокотник более-менее толковый, и карманы под бутылки в дверях, и даже отсек под сиденьем И цену соответственно поднять- ведь столько всего дополнительного.

Руководство опеля после согласования с GM там ведь еще Cruze нужно пристроить -дало адобрямс в H-ке ни чего не менять. А по хорошему надо было уже во время рестайлинга экстерьера в г модернизировать и салон.

Делать новую, современную консоль бороду. Смещать ручник влево, а справа делать отсеки под подстаканники, сзади подлокотник большой-вообщем как у всех современных авто С- класса.

А у нас самый ущербный центральный тоннель и не функциональный подлокотник.

Стыдно товарищи и перед знакомыми товарищами не опелеводами. Посмотрите на консоли-подлокотники у skoda, kia seed, focus, megan, astra j. Убрали во время рестайлинга ни кому не нужный мобильный портал, сделали на его месте подстаканники и большой отсек под ними.

Цитата Тут определённо не скажешь, эргономика для каждой моели создаётся отдельно, и критерии по сути всегда одинаковы, это удобство водителя. Кулиса в Astra H расположена выше, чем в Astra G относительно сиденья.

Регулировка кулисы

Это видно даже по фото. Подняли потому, что так удобнее имхо. Критерии одинаковы, а удобство водителя получается на ВАЗе одно, в Opel другое, а в мерседесе третье.

Так вот эргономика в мерсе с подлокотником лучше, чем в астре без оного. И это просчеты эргономики. Как и нефиксируемые переключатели, и отсутствие кнопки вкл. A опелю все доходит только с третьего пендаля. Сделают два отличных решения, а на третьем сморозят какую нибудь хрень. Потом пыжатся до последнего, а не исправляют сразу после негативных отзывов.

Читайте так же:
Пропуски зажигания при регулировке клапанов

Включение передач осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Для этого на каждом валу для соответствующих шестерен установлены свои синхронизаторы. Чтобы шестерни вошли в зацепление друг с другом, число их оборотов должно быть уравнено. Это достигается с помощью синхронизаторов КПП Опель Астра Н, F, J, которые перед зацеплением шестерен соприкасаются друг с другом и путем трения сравнивают число оборотов валов.

Число оборотов первых трех передачи меньше, чем число оборотов двигателя, число оборотов четвертой передачи прямой такое же, как у вала двигателя. У пятой и шестой передач число оборотов увеличивается по сравнению с числом оборотов двигателя. Для заднего хода служит дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения вала. Для предотвращения возможности случайного включения задней передачи при движении вперед установлен механизм переключения, в котором задняя передача традиционно включается с предварительным нажатием на рычаг вниз.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу.

Some Title Here

Рукоятка переключения соединена с коробкой передач посредством тяг, вилочных толкателей и рычагов. Дифференциал МКПП F13 автомобиля Опель Астра Н, F, J 1 — уплотнительное кольцо вала колеса; 2 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 3 — обойма подшипника; 4 — язычок блокировки; 5 — пружинная шайба; 6 — болт; 7 — уплотнительное кольцо вала колеса; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — болт; 10 — крышка дифференциала; 11 — прокладка; 12 — стопорные кольца; 13 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 14 — ось дифференциального механизма; 15 — корпус дифференциала; 16 — кольцевые фрикционные прокладки; 17 — конические зубчатые колеса вала колеса; 18 — дифференциальные конические зубчатые колеса; 19 — зубчатый венец; 20 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 21 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 22 — болт Дифференциал соединен с коробкой передач.

Читайте так же:
Регулировка фар depo без корректора

Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач.

Vectra Club Russia

регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

  • Цитата

Сообщение Henpyxa » 25 май 2012 17:22

приветы. подскажите, добрые люди.
включались плохо 1 и 2 передача, предыдущий хозяин сказал, что надо кулису регулировать. решил сделать, как написано во всех инструкциях и книге по эксплуатации: расслабить хомут на штоке, вынуть пробку из отверстия регулировки, поставить на нейтралку, вставить в отверстие сверло d4.5, провернуть против часовой стрелки шток, пока сверло не войдет глубже (не попадет в регулировочный паз), поставить рычаг в положение между 1 и 2 передачей (зафиксировал еще 1 сверлом), затянуть хомут на штоке, вытащить сверла, проверить, как все включается.

теперь 1 и 2 передача находятся там, где должна быть задняя передача. при вытаскивании сверла из отверстия для регулировки шток резко возвращается в исходное положение. что за х?

  • Цитата

Сообщение костя » 25 май 2012 19:34

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

  • Цитата

Сообщение Henpyxa » 25 май 2012 20:16

нда, там люфт — мама не горюй. а между элементами тяги не должно быть люфта? там всё ходуном ходит, но не разваливается))

в общем, пойду завтра попытаюсь исправить люфт, надеюсь рычаги менять не придется, не дешевое удовольствие. в принципе, ездить можно, но без заднего хода рисково))

  • Цитата

Сообщение Krat0S » 26 май 2012 10:25

Henpyxa
Если есть вариант — поедь купи резинку эту, которая соединяет штоки, да еще штифт фиксирующий. И будет тебе счастье 🙂

Если нету такого варианта — остается вариант колхозный 🙂

Снимаешь крышку с КПП, вместе со штоком. Четыре болта на 11, очень желательно иметь трубчатый ключ или тонкую головку. Накидным неудобно, а рожковым нереально. Осторожно, под крышкой прокладка, не порви.
Изображение

Читайте так же:
Регулировка фар на поло лифтбек

Выравниваешь обе вилки, достаешь резинку.
Вынимаешь из резинки пластиковую втулочку, она скорее всего уже обломанная.
Изображение

Подбираешь по диаметру металлическую трубочку и отрезаешь ее так, чтобы она вставлялась в резинку плотненько, но можно было там ее вращать. При этом концы должны быть практически вровень с резинкой.
Изображение
Изображение

Стягиваешь все это добро подходящим болтом с шайбами и гайкой. Получается втулка зажата вилкой намертво, а резинка на ней может вращаться.
Вуаля — люфта нет вообще.
Изображение

После этого можешь настраивать переключение передач 🙂
Да и сверлышко для настройки попробуй подобрать потолще, как советуют, чтобы входило в регулировочное гнездо плотненько.

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

  • Цитата

Сообщение Henpyxa » 26 май 2012 14:51

спасибо, при первой же возможности займусь заменой шарниров во всем рычажном механизме.
удалось пока настроить рычаг так, чтобы включались 1-4 и задняя передачи. теперь 5 вне диапазона включения.
косяк оказался в том, что на машинах до 93 года при регулировке вставлять сверло около самого рычага для его фиксации бесполезно. дырки есть — но они не соответствуют необходимому расположению рычага.
т.к. настраивал один, без помощника, пришлось придумать как рычаг расположить более или менее правдоподобно, чтобы на глаз все передачи встали на свое место, а пока затягивал хомут на рычаге, рычаг чуток сдвинулся, и я остался без 5 передачи 🙁 (благо в городе я до 100 не разгоняюсь).

а насчет люфтов.. они у меня во всех шарнирных соединениях :))) даже пластмассовая тяга, и та болтается немного..
зы: поездил сегодня с нормально включающимися первыми передачами: машина — чудо. надо еще сцепление обновить — и вообще шик..

Как отрегулировать механизм переключения

Процедура регулировки рычага КПП «Лады Калины» осуществляется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, лучше всего с помощником, контролирующим процесс в салоне. Из инструментов потребуются:

  • ключ на 13 (удобно с трещоткой);
  • шлицевая отвертка.
Читайте так же:
Регулировка фар и противотуманок

Схема рычага КПП Лада Калина

Схема рычага КПП «Лада Калина»

Заблокировав колеса откатами, рычаг выбора передач фиксируют в положении «задняя». Далее работа продолжается под днищем автомобиля:

  • ключом на 13 откручивают гайку стяжного хомута кулисы;
  • убеждаются в ее свободном перемещении относительно штока привода КПП.

Установка короткоходного карданчика

Первым делом необходимо приобрести сам карданчик. Лучшим выбором будет деталь от Приоры или Калины. Обычно он входит в ремкомплект с пыльником, так штатный пыльник от ВАЗ 2110 здесь не подойдет.

  1. Молоток.
  2. Отвертка.
  3. Ключи на «10» и «13» (2шт).

Выполняется работа только при наличии эстакады, смотровой ямы или подъёмника. Также рекомендуется позвать помощника на помощь, так как в конце процесса самостоятельно отрегулировать положение рычага КПП будет проблематично.

Место крепления карданчика. Здесь его нужно открутить 13-ым ключом.

Работа проходит по следующей схеме:

  1. Вооружившись двумя 13-ми ключами, нам необходимо распустить хомут на тяге привода, а затем стянуть его со штока.
  2. Следующим шагом будет демонтаж пыльника. Далее 10-ым ключом откручиваем болт, который является фиксатором на штатном кардане. Теперь можно аккуратными ударами молотка снять карданчик.

Важно: необходимо проверить состояние сальника. Если это первое вмешательство в устройство коробки передач, то он скорее всего находится в изношенном состоянии, поэтому пыльник рекомендуется поменять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector