Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить датчик холостого хода на Митсубиси Лансере 9

Как заменить датчик холостого хода на Митсубиси Лансере 9

Как заменить датчик холостого хода на Митсубиси Лансере 9

Наши спецпредложения. Книга отзывов Записаться в ремонт. Москва, Дмитровское ш. Мы приедем сами!

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

Профессиональная аббревиатура БДЗ «Блок дроссельной заслонки». Стоимость замены дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9. БДЗ это узел установленный на двигатель и призван осуществлять синхронизацию работы двигатель с интенсивностью нажатия на педаль газа, простыми словами: через этот БДЗ мы подаем сигналы электронному блоку управления двигателем сколько газа мы нажали на педаль.

И вторая задача которую выполняет БДЗ, это обеспечение мягким и равномерным холостым ходом двигатель, в тот момент когда двигатель заведен и мы не нажимаем на педаль газа.

держит высокие обороты

Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу — "хочу не держу".
Почистила заслонку — после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
Выдал после диагностики ошибку "Высокие обороты" — ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали — все прошло месяца два тишина.
Выбралась сегодня на обед — застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
С датчиком холостого хода проблем нет.
Ну вот что это может быть?

Читайте так же:
Длина троса синхронизации для автоподъемника

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

Re: держит высокие обороты

vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Изображение

Re: держит высокие обороты

granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

Re: держит высокие обороты

firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. — если о нем, то я его даже не снимала.

vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла — вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так — "хочу не хочу".

granda , Да американка.
1. Тросик газа я ослабила
2. Ну там собственно и есть датчик холостого — я его смотрела включала — выключала зажигание — реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм — хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg

Читайте так же:
Что если последняя регулировка клапанов

Мужчины есть — по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!

Re: держит высокие обороты

granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

Re: держит высокие обороты

Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

Слава-069
Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
1 замена дросселя
2 замена пятака
3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Слава-069
да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

granda , Все, я поняла где именно
Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Pavel82 , ок, поняла — да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.

Читайте так же:
Земельный кодекс регулирует оборот земель

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Контрактные АКПП

Что же делать, если АКПП ремонту не подлежит или выполнять его нерентабельно? Можно купить новую, но на это редко кто решается. Ведь АКПП – один из самых дорогих узлов, и цена новой коробки на Митсубиси Лансер может составить до 30 % рыночной стоимости самого автомобиля с пробегом. Еще один вариант – восстановленный узел. За рубежом такое решение достаточно популярно, но там восстановлением занимаются на заводах. В России АКПП часто восстанавливают кустарным методом, с использованием б/у деталей, но они недостаточно надежны.

Читайте так же:
Как регулировать резьбовую рулевую колонку

Кот в мешке

Б/у АКПП, снятые с авто с пробегом, как и восстановленные мастером сомнительной квалификации, называют «котом в мешке». Ведь по внешнему виду узла определить состояние его внутренних блоков и деталей невозможно. Хотя есть ряд признаков, указывающих на то, что с б/у АКПП лучше не связываться:

  • запах горелого масла;
  • вмятины, следы ударов на корпусе;
  • повреждения или сильный износ входного вала наноса;
  • следы ржавчины на металле.

Состояние АКПП зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Контрактные АКПП Mitsubishi Lancer с разборок Японии заслуживают доверия: их своевременно обслуживали, меняли масло и расходники, не перегружали. Коробки передач Митсубиси, выпущенные еще до 1995 г., вообще считаются вечными. Случаи, когда при утилизации с автомобиля снимали АКПП в отличном состоянии, были скорее правилом, чем исключением. Современные автоматы не столь долговечны, но контрактный узел из Японии может дать фору восстановленному в России.

При покупке контрактной АКПП нужно требовать документы, подтверждающие происхождение узла, и гарантию на определенный пробег после установки. Компания JapZap поставляет АКПП и другие контрактные запчасти напрямую с разборок Японии, так что покупателю не придется переплачивать посредникам. Специалисты компании проверяют работоспособность узлов и выдают гарантию при продаже. Автомобилисты, которые самостоятельно забирают покупку со склада в Москве, могут тут же обратиться в сервис, где мастера заменят АКПП.

Функции тросика АКПП

Тросик АКПП выполняет главную задачу:

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

объединение заслонки силового узла и механизма управления автоматом.

Он отвечает за своевременное переключение передач. При неисправности этого элемента автомат не может правильно переключать скорости на транспортном средстве.

Тросик АКПП при неправильном положении способствует увеличению прожорливости транспортного средства. А также автоматическая коробка передач подвергается сильному износу.

Читайте так же:
Регулировка раздаточной коробки краз

Помимо этого, страдают фрикционные диски и весь планетарный ряд. Задумчивость при переключении скоростей или резкий рывок приводит к перегреву и износу зубьев стальных дисков, неправильной работе гидротрансформатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector