Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Husqvarna Supermoto FS450

Husqvarna Supermoto FS450

Husqvarna Supermoto FS450

Мощный двигатель
Двигатель спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Легкие клапаны приводятся в действие с помощью коромысла и имеют механизм газораспределения, специально разработанный для обеспечения точного уровня крутящего момента и отклика дроссельной заслонки.

Легкая рама
Рама из хромомолибденовой стали обладает выверенной геометрией и выдающейся торсионной и продольной жесткостью, торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Коробка передач
Легкая 5-ступенчатая коробка передач производства PANKL Racing Systems обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Рычаг переключения передач также имеет уникальный дизайн, который удерживает наконечник рычага в исходном положении даже в самых тяжелых условиях, а усовершенствованный датчик передач выбирает идеальную карту двигателя для каждой передачи.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Премиум компоненты

Коленвал
Коленвал — сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.

Фрезерованная траверса
Анодированные фрезерованные траверсы обладают высокой жесткостью и отлично сочетаются с передней подвеской, обеспечивая превосходную управляемость и стабильность. Трехпозиционная регулировка руля позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.

Гидравлическое сцепление Magura
Произведенная в Германии , надежная и высококачественная система гидравлического сцепления MAGURA практически не требует технического обслуживания и гарантирует отличные ощущения в любых условиях езды. Модуляция и зазор на рычаге постоянно компенсируются, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях.

Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление от SUTER предотвращает нестабильность заднего колеса при резком торможении перед поворотом, обеспечивает максимальный контроль и идеальное скольжение в стиле супермото.

Идеальный контроль

Внешний вид
Выверенная эргономика способна обеспечить исключительный комфорт и максимальный контроля, что позволяет ехать на пределе в течение длительного периода времени. Адаптированное после бесчисленных часов испытаний сиденье со специальным противоскользящим покрытием обеспечивает превосходный комфорт и контроль в любых условиях.

Читайте так же:
Регулировка мощности постоянный ток схема

Подвеска WP XACT

На мотоцикле установлена инновационная подвеска WP XACT. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Подвеска обладает всем набором регулировок, позволяя подобрать настройки исключительно для себя.

Колеса

На мотоцикле установлены, легки и прочные колеса от Alpina 16,5″ спереди и 17″ сзади. Они дополняются шинами Bridgestone R420 для обеспечения максимального контроля и ускорения.

Тормоза

Мотоцикл оснащен 4-поршневым суппортом Brembo, работающим с 310 мм тормозным диском спереди, и однопоршневым тормозным суппортом, работающим с 220 мм тормозным диском сзади

Новейшая электроника

Переключатель карт
Разработанный для легкого управления одним пальцем, переключатель карт является стандартным для FS 450. С его помощью вы сможете с легкостью изменить режим работы двигателя, активировать систему «launch control» , а так же управлять системой «traction control».

Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем фирмы KEIHIN спроектирован таким образом, чтобы быть компактным, легким и быстрым при обработке данных. Блок управления двигателем поддерживает функцию «launch control» и несколько карт впрыска топлива.

44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер и Li-Ion АКБ

Электростартер и Li-Ion АКБ
FS 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Устройство и принцип работы механического привода сцепления

Главная особенность механического привода сцепления в том, что в нем усилие от педали к вилке передается с помощью металлического троса. В состав механического привода входят следующие основные компоненты:

— Педаль сцепления;
— Рычажный привод;
— Трос в гибкой оболочке;
— Вилка выключения сцепления;
— Устройство регулирования свободного хода педали.

Принцип действия механического привода тоже прост: при нажатии на педаль с помощью рычажной передачи трос натягивается и тянет за собой вилку выключения сцепления, которая через муфту и подшипник сжимает пружину — сцепление выключается. Возврат педали производится пружиной. Регулировка свободного хода педали, а также компенсация износа фрикционных накладок на дисках производится с помощью регулировочной гайки, расположенной на конце троса.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на яве зажигание от скутера

Механический привод широко применяется на мотоциклах и легковых автомобилях (где сцепление имеет небольшую массу и требует небольших усилий для управления), он очень прост в производстве и регулировании, надежен и имеет очень низкую стоимость. Однако недостаток механического привода в его трущихся деталях — стальной тросик со временем изнашивается, он может заклинить или оборваться, свободный ход педали увеличивается и т.д. Но, несмотря на это, механический привод сцепления вряд ли в будущем уступит место более совершенным механизмам.

FC 450 Rockstar Edition 2021

Мотоцикл Husqvarna FC 450 Rockstar Edition

ВЫБОР ЧЕМПИОНОВ
FC 450 ROCKSTAR EDITION — это мотоцикл, созданный для соревнований высочайшего уровня. Эта модель, основанная на очень успешном сотрудничестве между Rockstar Energy и Husqvarna Motorcycles, послужит основой для гоночной машины Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, выступающей в чемпионате по суперкроссу AMA 2020 года.

  • Максимальная производительность
  • Высокотехнологичные компоненты
  • Полный контроль
  • Новейшая электроника

Максимальная производительность

Мощный двигатель
450-кубовый двигатель весит всего 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Балансирный вал благодаря своей конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.

Поршень и шатун
Копируя передовую технологию, используемую спортивным подразделением Husqvarna, кованый поршень имеет твердую анодированную канавку для компрессионного кольца с оптимизированным профилем. Новый шатун Pankl оснащен втулкой на верхней головке шатуна, снижающей трение, что в результате дает высочайший уровень производительности и надежности.

Выхлопная система FMF
Глушитель RCT Factory 4.1 с новейшей технологией FMF Resonance Chamber ™. Корпус выполнен из синего анодированного титана с угольной заглушкой. Труба обладает небольшой длиной и смещена ближе к центу масс. RCT Factory 4.1 изготовлен на заводе FMF в Южной Калифорнии, из аэрокосмических материалов, соответствующих строгим спецификациям.

Сменная крышка воздушного фильтра
Разработанный с точно расположенными впускными каналами, направленными на уменьшение сопротивления и деформации воздушного потока, эирбокс обеспечивает неограниченный воздушный поток с максимальной защитой фильтра. Доступ к фильтру TWIN AIR легко получить без инструментов, просто сняв левую боковую панель для удобства обслуживания. FC 450 ROCKSTAR EDITION поставляется с дополнительной крышкой воздушной коробки, которую можно менять без использования каких-либо инструментов для более резкого отклика дроссельной заслонки в соответствии с предпочтениями водителя или условиями трассы.

Читайте так же:
Если неправильно отрегулировать клапана на дизеле что будет

Карбоновый подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Высокотехнологичные компоненты

Тормоза Brembo
Высочайший уровень эффективности торможения обеспечивается с помощью лучших в своем классе суппортов и элементов управления Brembo. Плавающий передний диск 260 мм и задний 220 мм — обеспечивают превосходное торможение, вселяя уверенность в любых условиях. Предусмотрена стандартная защита переднего диска, защищающая его от возможных повреждений

CNC траверса
Изготовленная из высококачественного алюминия фрезерованная траверса характеризуется оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, точным выравниванием перьев вилки и обеспечивает высокую управляемость и плавную работу вилки. Простая регулировка смещения 20 или 22 мм.

Гидравлическое сцепление Magura
FC 450 Rockstar Edition оснащен системой гидравлического привода сцепления Magura. Это высококачественная система изготавливается в Германии и гарантирует отличную обратную связь и легкость выжима в любых режимах эксплуатации и погодных условиях.

Сцепление DDS
На 450-кубовом моторе устанавливается сцепление DDS. В нем: семь дисков, шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла. Крышка от REKLUSE легка, прочная и предает мотоциклу вид заводской гоночной версии.

Легкая стальная рама
Рама создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи тщательно выверенной толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Полный контроль

Внешний вид
Внешний вид FC 450 ROCKSTAR EDITION наглядно демонстрирует новаторское направление дизайна внедорожных мотоциклов Husqvarna Motorcycles. Эргономика специально разработана для обеспечения большего комфорта и контроля, позволяя гонщикам работать на самом высоком уровне в течение длительных периодов времени. Линия сиденья и специальные противоскользящие рёбра обеспечивают превосходный комфорт и контроль в любых условиях.

Читайте так же:
Регулировка фар depo без корректора

Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена инновационная 48 мм вилка WP XACT с ходом 310 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Руль PRO TAPER
Руль ProTaper является непревзойденным по функциональности и стилю. Изготовленный в соответствии со строгими стандартами, руль Pro Taper отличается высокой прочностью при минимальном весе. Изгиб руля еще больше повышает комфорт, уменьшая давление на руки водителя.

Заводские диски
Анодированные D.I.D. диски DirtStar подобраны к анодированным, полностью фрезерованным втулкам так, что обеспечивают максимальную экономию веса, оптимизированную управляемость и устойчивость на сложном рельефе. Конструкция с 36 спицами включает в себя ниппели из анодированного алюминия с алюминиевыми спицами для дополнительной экономии веса при сохранении максимальной прочности. Колеса оснащены шинами DUNLOP MX33 для мотокросса с проверенной конструкцией «блок-в-блоке» для более прогрессивного поворота и превосходного сцепления.

Новейшая электроника

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 450 ROCKSTAR EDITION оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Последние посты

URAL Hybrid

URAL Hybrid 13 14

Стильная мощная машина – мотоцикл «Урал». Десятилетиями «колясочники» выпускались для нужд населения и военных.

Мотоцикл Урал Gear Up

Gear Up

Для поклонников малых транспортных средств практичный и надежный, с коляской, выполненный в стиле Military, оснащен .

Читайте так же:
Скутер как правильно отрегулировать клапана

Мотоцикл Урал Турист Т

Турист Т

Турист Т прославился своими эксплуатационными характеристиками. Современные модели сконструированы на базе Уралов .

Когда нужно регулировать сцепление

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Регулировочные детали сцепления ни на одном советском мотоцикле не располагаются, так как на Восходе. В центре левой крышки картера выкручиваем специальную пробку. Внутри видим регулировочный винт 1 с контрящей гайкой 2. На гайку вставляем ключ и ослабляем. Важное условие удерживаем гайку ключом, только потом внутрь ключа вставляем отвертку на болт и начинаем вращение. Если это условие не соблюдать отрегулировать правильно не возможно. Потому что если не удерживать гайку или болт, а вращать что-то одно они все равно вращаются вместе, что приводит к разрегулировке.

Закручиваем регулировочный винт внутрь пока не почувствуем упор в грибок. Затем отверткой откручиваем винт на четверть или пол оборота назад. Чтобы винт не касался грибка, и удерживаем винт отверткой в этом положении. И только потом стопорим винт, затягиваем крепко гайку для фиксации.

Регулировка сцепления Восход

Все основная работа закончена, остается установить рекомендуемый свободный зазор 5 – 10 мм на рычаге управления. Делается с помощью специального болта на самом рычаге.

Долгожданный волнительный момент. Заводим мотоцикл, прогреваем и проверяем свою работу. Плавно трогаемся с места. Резко увеличиваем обороты двигателя. Даем нагрузку двигателю. Переключаем скорости. Тормозим и останавливаемся. Если что-то не нравиться можно регулировку повторить и добиться оптимального зазора.

Сходу с первого раза все сделать идеально не возможно, если только повезет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector