Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Втулка редуктора НИВА недеформируемая, ИЖ-ТЕХНО

Втулка редуктора НИВА недеформируемая, ИЖ-ТЕХНО

Втулка редуктора НИВА недеформируемая, ИЖ-ТЕХНО, главные пары, купить Втулка редуктора НИВА недеформируемая, ИЖ-ТЕХНО

Кол-во:
В наличииВ наличии

Втулка легко устанавливается и регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект.

Распорная втулка подшипников – это готовое решение, не требуется ни каких дополнительных токарных работ. Все необходимое уже в комплекте.

Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и в дальнейшем не потребуется.

При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства.

При установке распорной втулки от ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто.

Втулка распорная главной пары редуктора моста ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121 Нива недеформируемая "Иж-Техно"

Втулка распорная главной пары редуктора моста ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121 Нива недеформируемая "Иж-Техно"

Назначение:
Распорная втулка скорее не обеспечивает, а нормирует предварительный натяг подшипников. Главное же ее назначение — обеспечить затяжку гайки моментом 12…26 кгс-м. Распорная втулка играет роль, аналогичную роли пружинной шайбы в обычном резьбовом соединении. Что касается подшипников, то тут действие ее обратное — втулка стремится сместить внутренние кольца и увеличить осевые зазоры. Служит втулка для уменьшения трения. Втулка монтируются в механизм и становятся его частью. Она предохраняют другие узлы и детали от чрезмерных нагрузок, принимая большую их часть на себя. Таким образом существенно снижается износ критичных для обеспечения работы или дорогостоящих элементов.

В конструкции редуктора, автомобилей ВАЗ, есть слабое место – распорная втулка подшипников. Стандартная втулка, деформируемая, и не обеспечивает постоянный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при повторной сборке узла, что приводит к ускоренному износу подшипников, резко сокращая, тем самым, срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный преднатяг в течение всего срока службы.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ваз 2109 карбюратор без стробоскопа

Характеристики:
Габаритные размеры, м: ;
Вес, кг: ;
Объем, м3: ;
Материал: сталь.
Состав комплекта:
Втулка — 1 шт.
Шайба регулировочная 0.1 мм — 6 шт.
Шайба регулировочная 0.15 мм — 3 шт.
Преимущества:
Простота монтажа. Втулка очень легко устанавливается и предельно точно регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект;
Распорная втулка подшипников – это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ. Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется;
Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда;
При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства;
При установке распорной втулки от ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто;
Применяемость:
Распорная втулка подшипников подходит для установки на автомобили в автомобили Niva Travel, Niva Legend, LADA 4х4, Chevrolet Niva, ВАЗ "Классика" (2101-07).

Общие
ТипРедуктор, главная пара

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

100 Вопросов О Гбо

если ГБО-2 то можно ставить и на инжектор, в отличии от электронного на прогретой немного дольше заводится — не с полоборота, а с оборота, это решается «газовым подсосом» — на самом редукторе во второй камере есть дополнительный активатор который дает стартовую порцию газа, для этого нужно использовать кнопку под вакуумный редуктор, или сделать отдельно кнопку именно под старт. У меня стартует и без этой дополнительной кнопки — катушка на редукторе есть, кнопку никак не доделаю.

у меня вот такой ловато

1058344.jpg

по настройке он немного другой — ХХ настраивается чуйкой, винта ХХ нету.

по сравнению с электронным этот лучше, расход газа ниже, на холоднуюю не заливает как элетронный

#3002 Сергей72

http://www.eurogas.u. uumniy/p167036/

1058344.jpg

по сравнению с электронным этот лучше, расход газа ниже, на холоднуюю не заливает как элетронный

За счет чего у него расход будет ниже и почему нахолодную не так заливает ?

#3003 Buzyan

Мои моб ном: 0633061992. 0503881138

#3004 zootechnik

  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)

это все и + нету канала ХХ

#3005 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

#3006 zootechnik

  • Откуда: Полтава
  • Авто: ВАЗ-21011(21013)

на холоднуу не так заливает потому что в электронном открывается клапан и газ идет на неработающем двигателе охлаждая мембраны + диаметр штуцера влияет, чем он больше, тем больше проходит газа и тем быстрее охлаждает, а дубовая резина перестает работать и льет газ напрямую.

в вакуумном сначала начинает крутится коленвал и постепенно открывается вакуумная мембрана дозируя минимально газ и к тому же там меньше штуцер по диаметру и ниже давление в первой камере

и получил перерасход на больших оборотах а если не глушить будет перелив на холодную, в общем средины нету.

в целом я разочаровался в томасетто — маленький и как следствие быстро мерзнет и расход выше ловато, с одним дозатором еще адекватно строится, а вот с двумя только с допклапаном

#3007 Buzyan

Мои моб ном: 0633061992. 0503881138

#3008 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

и получил перерасход на больших оборотах а если не глушить будет перелив на холодную, в общем средины нету.

#3009 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

на холоднуу не так заливает потому что в электронном открывается клапан и газ идет на неработающем двигателе охлаждая мембраны

#3010 Сергей72

на холоднуу не так заливает потому что в электронном открывается клапан и газ идет на неработающем двигателе охлаждая мембраны + диаметр штуцера влияет, чем он больше, тем больше проходит газа и тем быстрее охлаждает, а дубовая резина перестает работать и льет газ напрямую.

в вакуумном сначала начинает крутится коленвал и постепенно открывается вакуумная мембрана дозируя минимально газ и к тому же там меньше штуцер по диаметру и ниже давление в первой камере

1. в общим при равных условиях (вакумний и электронный) на холодную запустили мы мотор на газлу,дали поработать сикунд 30 и заглушили мотор,ест редуктора холодные, вопросс: на каком из редокторов будет уходить газ из самого редуктора?

2. В вакумном редукторе маленькая мембрана этот тотже эл.клапан что у эл.редуктора,принцип ее работы по сравнению с оборотами двигателя?

3. Немного непонятно по штуцерам (где и как установлены,в какой камере),немного подробней можно ?

Оборудование разрабатывается и реализуется для разных видов транспорта

Системы устанавливаются на:

· легковые и грузовые авто;

· транспорт, с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Водители оценили эту систему. Частых посещений СТО она не вызывает. А экономия получается солидной. Основным рынком сбыта являются новые авто.

Недостатки тоже есть:

1. Установка и обслуживание дорогое. Нужны оригинальные фильтры с голографическими наклейками для сохранения гарантий. Иначе их не будет

2. Здесь нет одиночных форсунок. Зато мощный блок управления

3. Не всегда наше газовое топливо подходит под эти системы. Можно форсунки промывать у нас специальным аппаратом.

В составе гбо BRC наличие:

Эти системы отличаются оригинальными конструктивными решениями разных узлов гбо, в том числе и редукторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector