Ремонт насосных PLD секций
PLD расшифровывается как pump line duse, буквально «линия между насосом и форсункой». Возможность снять секцию облегчает ремонт и обслуживание топливной системы. Неразъемные форсунки очень часто неремонтопригодны, их приходится полностью менять, говоря медицинским языком – применять хирургическое лечение. Форсунки с секциями PLD предоставляют автомастеру больше «терапевтических» возможностей для ремонта, что существенно экономит средства автовладельца. Даже если восстановление работоспособности секции невозможно, её замена обходится в разы дешевле, чем замена комплекта форсунок целиком.
Неисправности насосных секций PLD вызваны обычно использованием некачественного топлива или моторного масла. Примеси воды, сернистых соединений и других агрессивных веществ вызывают коррозию внутренних поверхностей трубок и приводят, в конце концов, к их разрушению. В результате возникают типичные симптомы болезни топливной системы:
- отказ работы одного или нескольких цилиндров;
- повышение расхода дизельного топлива даже на обычной тяге;
- невозможность работы двигателя на форсированных режимах.
Если автомобиль длительное время заправлялся топливом ненадлежащего качества, неисправность касается в той или иной мере всех секций PLD. Тот же негативный эффект, хотя и в меньшей степени, обуславливается длительным применением некачественного моторного масла и нарушением сроков его замены.
Диагностика неисправности проводится на стенде в специализированном сервисном центре.
На протяжении более чем десяти лет мы успешно специализируемся на ремонте насос-форсунок Renault Magnum. Благодаря накопленному экспертному опыту в ремонте дизельных топливных систем наши механики выполняют задачи максимально быстро и качественно.
Renault Magnum DXI укомплектованы насос форсунками Delphi. Для диагностики насос форсунок у нас на СТО имеется специальный стенд марки DORPAT Multi-CAM.
Выбирая станцию техобслуживания для ремонта насос-форсунок Рено Магнум, рекомендуется вначале изучить информацию: обратить внимание на клиентов, с которыми работала СТО, ознакомиться с отзывами в интернете. Не лишним будет уточнить на каком оборудовании и с помощью какого инструмента будет производиться ремонт.
К нам на диагностику и ремонт можно прислать форсунки почтой с любой точки Украины. Занимаемся ремонтом непосредственно в день получения и тут же отправляем обратно клиенту.
Диагностика насос-форсунок Renault Magnum производится на стенде по специальным тест-планам, которые отличаются в зависимости от производителя. Каждая модель форсунки может иметь свои особенности диагностики. Знать об этом могут только опытные механики.
Качественное проведение диагностики насос-форсунок Renault Magnum возможно только на специальных стендах с обязательным использованием тест-плана. Только таким способом можно выявить причину поломки топливной аппаратуры.
Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI 
Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.
Инструменты
Инструмент для проворачивания
Инструмент для проворачивания
Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.
Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:
На судовых двигателях
Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.
После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.
Регулировка с использованием ВМТ
Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели
Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:
Впускной клапан и выпускной клапан
O Впускной клапан
X Выпускной клапан
Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:
Впускной клапан и выпускной клапан
O Впускной клапан
X Выпускной клапан
Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей
Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.
Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм
Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.
Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.
Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.
Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.
Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели
Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.
Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.
Инструмент для грузовиков Renault
CT-E1181: Набор инструментов предназначен для замены разрезных сайлентблоков рессор грузовых автомобилей VOLVO, RENAULT, MAT TGA. В набор входит гидравлический цилиндр усилием 12 тонн. Для работы со съемником необходим гидравлический насос с объемом бака для масла не меньше 600 мл. Хорошо зарекомендовали себя в работе гидравлические насосы с пневматическим приводом.
Съемник для сайлентблоков для грузовиков
- Назначение: набор используется для замены разрезных сайлентблоков рессор грузовых автомобилей
- Применение: грузовые автомобили VOLVO FM12, RENAULT (430 / 450 / 460), MAT TGA (410 / 414 / 460)
- Особенность использования: замена сайлентблока производится прямо на автомобиле, не снимая рессоры с автомобиля. Для работы со съемника необходимо дополнительное оборудование – это может быть ручной гидравлический насос или гидравлический насос с пневмоприводом.
CT-G042
Съемник уплотнительных шайб форсунок
CT-G042: Съемник применяется для извлечения медных уплотнительных колец форсунок Bosch грузовых и коммерческих автомобилей с распылителем диаметром 10 мм. Не повреждает головку блока цилиндров. Существенно экономит время при демонтаже медных шайб. Устройство оснащенно обратным молотком.
Съемник уплотнительных шайб форсунок грузовиков
- Назначение инструмента для дизелей: демонтаж медных уплотнительных шайб форсунок Bosch.
- Применение съемника шайб форсунок: грузовые и коммерческие автомобили Scania, Iveco, Renault.
- Параметры: медные шайбы с внутренним диаметром 10мм.
- Особенность приспособления для форсунок: оснащенно обратным молотком.
CT-1855A
Съемник насос-форсунок для грузовиков
CT-1855A: Съемник предназначен для демонтажа насос-форсунок дизельных двигателей различных грузовиков, таких как VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO, SSANGYONG и т.д.
Инерционный съемник насос-форсунок для грузовиков
- Назначение инерционного съемника: демонтаж насос-форсунок дизелей грузовиков.
- Применение приспособления для снятия форсунок: VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO, SSANGYONG.
Комплектация инерционного съемника насос-форсунок для грузовиков
- Шток
- Рукоятка для съемника
- Груз, используется совместно со штоком в качестве обратного молотка
- Штуцер для форсунок Delphi
- Крюк для захвата форсунка
- Резьбовой кардан M18 X 1.5
CT-A2212
Набор головок для дизельных форсунок
Набор головок предназначен для демонтажа дизельных форсунок с двигателя. Набор головок может быть использован на коммерческом транспорте, а также ряде других грузовиков и автобусов европейского производства.
Набор головок для снятия дизельных форсунок
- A — 1/2" D x 72mm x 4 зуба
- B — 32 mm Hex x 70mm x 4 зуба в комбинации с головкой M14 x 1.5
- C — 1/2" D x 120 mm x 4 зуба
- D — 32mm Hex x 120mm x 4 зуба
Применение набора головок для дизельных форсунок
- Man
- Mercedes
- Neoplan
- Setra
- Iveco
- Scania
- Renault
Не нашли нужный Вам инструмент, посмотрите в разделе: Общий инструмент для грузовой техники
Почему дизельный мотор обслуживают в «ЦитадельДизельГарант»?
Пользуйтесь нашими услугами! Мы:
- предлагаем прозрачный сервис. Не поднимаем стоимость на ремонтные работы и автозапчасти, пока предварительно не согласуем увеличение цены с вами;
- защищаем интересы клиентов при обращении в ЦДГ. Выполняем независимую техническую проверку топливной системы по поручению судебно-экспертной коллегии;
- обеспечиваем прозрачное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
Доверяйте проверку аппаратуры профессионалам – обращайтесь в «ЦитадельДизельГарант»! Диагностика и ремонт в среднем занимают от 40 минут. Стоимость согласовываем до начала работ.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Насос форсунки для Renault MAGNUM (Рено Магнум) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Насос форсунки для Renault MAGNUM (Рено Магнум) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Насос форсунки для Renault MAGNUM (Рено Магнум) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).