Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На Фольксваген Поло седан какой привод грм

На Фольксваген Поло седан какой привод грм

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

    (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 750 рублей.
  1. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 рублей.
  2. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 рублей. . Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 1000 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс; ;
  • стояночный тормоз; ; ; ;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.
Читайте так же:
Станок для регулировки фар

Выводы

Как можно заметить, процедура регулировки фар на Лада Гранта своими руками совсем не сложная. Вся процедура, при наличии готовой «стены» займёт не более двадцати минут.

Правая фара светит в пол на Лада Гранта

Правая фара буквально «свалилась» вниз, так ездить опасно

Как правило, оптика не располагает чётким временем эксплуатации. Длительность использования ничем не ограничивается, так как всё зависит от дорожных условий, а также стиля, в котором водитель водит автомобиль.

Но, даже при нормальных выходных данных, оптика редко выдерживает более ста тысяч километров пробега, так как её поверхность покрывается обилием мелких царапин. Как мы уже сказали, устранить такие царапины можно полиролями или более существенным абразивом, но ресурсы такого восстановления не безграничны.

Уделите немного внимания и мощности галогенной фары. Дело в том, что отклонения в большую или меньшую сторону могут привести к тому, что регулировка фар на Лада Гранта не сможет быть выполнена качественно.

К тому же, у каждой партии авто могут быть свои особенности постановки пучка света, о чём вы можете узнать, просто заглянув в инструкцию по эксплуатации.

Штрихи и технологии

Интерьер нового Polo теперь сложно назвать скучным. Передняя панель по-прежнему из жесткого пластика, но смотрится современнее и наряднее, особенно в топ-комплектации Exclusive, где есть декоративные накладки с мелкой штриховкой и цифровая приборная панель. Базовая версия, естественно, выглядит проще, но даже у нее есть «планшет» — только экранчик совсем маленький.

Согласно внутренней субординации в концерне, VW Polo стоит выше Skoda Rapid, но в интерьере это не особо ощущается. Да, обивка сидений качественнее, но угловатый руль, взятый, кажется, у Golf, проще двухспицевого шкодовского.

Цифровая приборная панель доступна в комплектации Status за доплату, а в комплектации Exclusive по умолчанию

Материал ступицы руля выглядит дешево

Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto

Теперь почти все кнопки сосредоточены в нижней части консоли. Ниже — два разъема USB-C

Сиденья стали плотнее, а их обивка качественнее

Сзади стало больше место. Появились подогрев сидений, две розетки и подстаканник

В багажнике есть лючок для длинномеров. Если сложить спинки сидений погрузочный объем вырастет до 1460 литров

То же самое и с оснащением — что кому достанется, выбирали как будто жребием, вытягивая бумажки из шапки. Иначе как объяснить, что Polo получил цифровую приборку и не получил систему автоторможения.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мотоблока форте

Интерьер Фольксваген Поло

Открыть автомобиля можно с ключа, а в комплектации Exclusive с помощью системы Keyless Access: подходите к автомобилю, вставляете руку в ручку, тянете за нее и дверь открывается, нажимаете на кнопочку и дверь закрывается. Также в рамках этой системы у Вас будет возможность бесключевого запуска двигателя.

Передний ряд сидений Volkswagen Polo

Задний ряд сидений Volkswagen Polo

Внутренний дизайна Volkswagen Polo лаконичный. Верхняя и нижняя части приборной панели выполнены из жесткого пластика. Центральная часть может быть из глянцевого или матового пластика. Дверная карта в зависимости от комплектации может меняться: вставка может быть серого или черного цвета; подлокотник мягкий и может быть покрыт Эко-кожей. Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, он просторный, большой, в нем имеется специальная выемка для термостакана.

Приборная панель Volkswagen Polo

В зависимости от комплектации обивка сидений может меняться. Регулировка спинки осуществляется за счет рычажка. По поводу длины седалищной подушки, расстояние от подушки до колена получается ровно кулак. Если вытянуть ноги вперед, то они не провисают, так как подушка приподнята под углом. Боковая поддержки отсутствует, а значит на ноги давления не будет: здесь сможет разместиться человек любой комплекции. Спинка сидения узковата, боковая поддержка присутствует хоть и не сильно развитая. В комплектациях Origin и Respect сидение регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Расстояние от головы до потолка составляет три пальца, это оптимальное расстояние для человека ростом 190 см.

Передний ряд сидений вид сбоку Volkswagen Polo

Задний ряд сидений вид сбоку Volkswagen Polo

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки кресла переднего пассажира до коленей заднего пассажира получается один кулак. Если поднажать на спинку, то получится кулак и два пальца. Под сидение переднего ряда, находящегося в самом нижнем положении, можно практически полностью поставить ноги, а если его отодвинуть вперед, то задний пассажир сможет вытянуть ноги. Диван длиннее, чем у передних кресел. Также он приподнят вверх, следовательно, ноги практически не висят. Из-за наличия достаточно большого тоннеля человек, сидящий по центру, будет испытывать дискомфорт при передвижении на дальние дистанции. В зависимости от комплектации для удобства пассажиров второго ряда предлагается мягкий и достаточно длинный подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов; два подстаканника на центральном тоннеле; разъем USB Type-C; крепления IsoFix. За подлокотником есть люк, чтобы можно было бы перевозить длинно габаритные грузы, не складывая сиденье. Сидения складываются в пропорции 60:40. Стекла у Volkswagen Polo опускаются вровень с дверью, поэтому можно выставить руку на встречу ветру.

Читайте так же:
Регулировка частот вращения асинхронного двигателя

Несколько слов о безопасности Volkswagen Polo. Автомобиль может быть оснащен двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в сиденья водителя и пассажира; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла.

Задняя часть Volkswagen Polo привлекательная. Матричные светодиодные фары IQ.Light. Логотип Volkswagen – это функциональная кнопка, нажатием которой можно открыть крышку багажника. Если в Вашей комплектации есть камера заднего, то она будет скрываться именно под этим логотипом. Крышка багажника поднимается достаточно высоко: человек ростом 190 см головой ее задевать не будет. С внутренней стороны имеется резиновая рукоять, за которую удобно закрывать крышку. Погрузочная высота – 72 см. Багажник достаточно большого объема, это обусловлено тем, что кузов Volkswagen Polo вместо седана стал лифтбек. Он правильной формы, есть большое количество ниш и крючков, опционально может быть оснащен розеткой на 12В. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и дополнительная ниша, куда можно положить, например, огнетушитель.

Багажник Volkswagen Polo

Габариты багажного отделения Volkswagen Polo: ширина дверного проема – 90 см; по диагонали – 124 см; расстояние от пола до потолка – 84 см; расстояние от пола до крайней части крышки – 53 см; расстояние от пола до шторки – 57 см; ширина до зоны колесных арок – 143 см; ширина в зоне колесных арок – 100 см; глубина багажного отделения – 100 см; расстояние от крышки багажника до сложенных спинок сидений второго ряда – 160 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 185 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения с запасным колесом – 530 литров; без запасного колеса – 550 литров.

Читайте так же:
Вариатор сафари схема регулировки

Сроки гарантии

На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.

Регламент ТО для Фольксваген Поло

Регламент ТО для Фольксваген Поло

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Рыжий Рекомендую 2019-10-24

Забавная штуковина. Видимо тренд на бегающий поворотник проник абсолютно везде, в итоге пришлось взять, а то других не нашел. Как по мне, штука гармоничная, из общей канвы практически не выбивается. Хотя под нее теперь желательно и передние фары синхронизировать.

Кабан Рекомендую 2019-07-11

Мне нравятся тонированные фонари. Когда они не работают, то не заметны. А когда загораются, то видно их хорошо. У меня и задние фонари тонированные и фары с черным дефлектором. Тачка как тень получилась. Да и бегущая подсветка это круто.

VW Polo 6R 09-14/Polo 6C 15-/Polo Sedan 09-20 Фары в стиле гольф 7 гти хром

Александр Рекомендую 2019-05-20

Фары подошли как оригинал зазоров нет светят четко .

Плюсы: качество на +5

Минусы: цена

VW Polo 6R 09-14/Polo 6C 15-/Polo Sedan 09-20 Фары в стиле гольф 7 гти черные с красной полосой

Юлия Рекомендую 2018-11-26

Друзья покупали такие фары под заказ и долго ждали. Мне повезло, здесь они были в наличии и их сразу отослали. Теперь у моей малышки глаза нереальной красоты. В мастерской якобы за сложную установку с меня взяли прилично, но это дело случая.

VW Polo 6R 09-14/Polo 6C 15-/Polo Sedan 09-20 Фары в стиле гольф 7 гти черные с красной полосой

Дядя Федор Рекомендую 2018-11-23

Тюнинг оптики — дело ответственное) Эти фары посоветовал товарищ, как надежные и яркие. Переделок немного и оно того стоит. По факту получил шикарный передний свет и громадное удовольствие от результата!

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Читайте так же:
Регулировка руля зил 4331

Онлайн оплата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector