Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг фото geely emgrand ec7 – Geely Emgrand EC7 тюнинг

Тюнинг фото geely emgrand ec7 – Geely Emgrand EC7 тюнинг

За последнее время неоспоримым лидером по различным вариантам тюнинга стала самая популярная модель китайского автопрома — Geely Emgrand EC7. Флагман китайского автомобильного концерна ориентирован непосредственно на европейский рынок. Именно это повлияло на его внешний вид. Он стал народным, классическим седаном этого класса. Но многие автолюбителя желают добавить своим «железным коням» индивидуальности и определенной самобытности. Давайте рассмотрим несколько вариантов тюнинга Geely Emgrand.

Для создания индивидуального, а также выразительного стиля своего автомобиля необходимо иметь отличную фантазию. Его создатель автомобилист Vusal Hesenli. После такого преобразования Geely Emgrand EC7 стал выглядеть более элегантно и его строгий вид просто завораживает. Диски большого диаметра в комплекте с низкопрофильной резиной придают автомобилю определенной агрессивности и спортивного вида. Владелец данного уникального Emgrand EC7 живёт в городе Имишли, что в Азербайджане. Он является настоящим фанатом данного авто и сделал ему уникальный тюнинг, дабы разнообразить его среди тысяч других авто. На нашем сайте можно также посмотреть вариант тюнинга Emgrand EC8 со светлым салоном.

[su_box title=»Geely Emgrand 7 лучшие статьи на сайте:»][/su_box]

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7 фото

Geely Emgrand 7 отзывы владельцев

Geely Emgrand 7 2015

Отзывы о Geely Emgrand 7

[su_box title=»Geely Emgrand 7 подборка статей»][/su_box]

Теперь рассмотрим ещё один достаточно оригинальный вариант тюнинга Geely Emgrand EC7. Этот автомобиль находится уже в российском городе под названием Горячий Ключ. Автомобиль имеет заниженный дорожный просвет, а также очень красивую решётка радиатора. Тюнинг заключался в добавлении множества мелких и очень гармоничных дополнений, которые сделали этот Emgrand невероятно уникальным и поистине загадочным. Авто имеет хищный экстерьер и внушительный багажник. Двигатель автомобиля был подвергнут чип-тюнингу для Geely Emgrand, что отлично повлияло на скоростные характеристики автомобиля.

Читайте так же:
Дэу эсперо регулировка зажигания

И в завершение хотелось бы добавить несколько слов об оригинальном исполнении тюнинга автомобиля Джили турецкими умельцами. Тюнинг Geely Emgrand EC7 в их исполнении получился достаточно индивидуальным. Автомобиль приобрел мощный багажник, шикарный обвес, а также спортивный вид. Отличные диски и уникальные индивидуальные черты этого авто дополняют внешний вид и делают это его просто загляденьем для всех автолюбителей.

Лампы применяемые в Emgrand EC7 — передние блок фары

Лампа ближнего света H7 12v/55w

  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 160 руб
  • GE H7-12-55 58520U от 150 руб
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 140 руб
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 170 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 220 руб
  • МАЯК H7-12-55 52720 от 80 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55w

  1. BOSCH H1-12-55 Pure Light 1987302011 от 100 руб
  2. GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  3. KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 200 руб
  4. NARVA H1-12-55 48320 от 80 руб
  5. OSRAM H1-12-55 64150 от 110 руб
  6. PHILIPS H1-12-55 +30% Vision 12258PRC1 от 120 руб

Лампа переднего габаритного огня 12v W5W (T10)

Лампа переднего указателя поворота 12v PY21W

Лампа противотуманной фары 12v H3 55W

Лампа ходового огня 12v P21WLL (LL Означает что лампа с увеличенным сроком службы)

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Всем доброго утра товарищи!
В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.

Немного пред. истории:
Всё началось с того, что на заведённой, стоящей машине ни с того с с сего произошло, что то типо толчка с глухим звуком… отдало в колесо. Ахаха вышел и машины посмотрел, думал может кто задел меня, никого по близости не оказалось, сел обратно в машину и вуаля, увидел на приборке загорелся треугольник.
Дела плохи подумал я, заглушил машину, открыл капот, снова вышел, переткнул фишку этого блока абс. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ!
Ну немного опечалился, подумал, да и Х%# с ним. Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка (треугольник) продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока…

Читайте так же:
Регулировка клапанов на троещине

Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC (который на лонжероне), делал 5 раз у разных людей. На что мне встречный вопрос, мол что за ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, всё равно делать диагностику (начался развод на бабки) в эту секунду я понял, что делать тут нех%#я, развернулся и уехал, даже не став объяснять, что я снимал этот насос, напрямую подавал 12 B и всё качает всё работает, дело не в нём… Видать всё же От самого блока не идёт команда на насос, думаю дело в нём…

Потом сходу от туда поехал в Баварец, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:

Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.

Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает.
ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Читайте так же:
Как понять что нужно отрегулировать клапана

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…
1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли.
2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки.
3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались.
4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл…
5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

Ахахаха бля, а потом меня выгнали :DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком. Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет. Позже поеду к нему делать пиксели в приборке

Итог:
DSC с разборки — 13 000р.
DSC новый — 107 000р.
DSC новый (закос) — 50 000р.

Ремонт в Баварце — 7 000р. — Получилось не плохо с экономить.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!

Хостинг сайта временно приостановлен

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Мы будем рады вам помочь!

Если вы уверены, что это недоразумение или ошибка, напишите в Службу поддержки
В письме не забудьте указать ссылку на страницу.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка развала колес на иномарки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector