Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхемы Дэу Эсперо (Daewoo Espero): все схемы авто

Электросхемы Дэу Эсперо (Daewoo Espero): все схемы авто

Espero

Попробовал отключить магнитолу, салонный плафон с часами и светодиодную ленту в багажнике. Поставил новый предохранитель, он искрил и сразу сгорел. Сейчас по случаю поднял ковер и поверяю проводку, отключая поочередно все разъемы.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО

Установите новую лампу на место в обратной последовательности. Установите на место и закрепите пластмассовую крышку, повернув ее по часовой стрелке.

предохранители дэу эсперо фото

Фары на 18. Эсперо 2.

Электрические схемы Дэу Эсперо

Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.

Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.

Реле температуры радиатора — 30 А. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора — 20 А. Электрические стеклоподъемники — 30 А. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А. Реле электродвигателя вентилятора радиатора высокая скорость — 30 А.

Освещение, задние габаритные фонари?

Топливные форсунки — 10 А. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А. Комбинация приборов — 10 А.

ТОП 10 статей и фотоотчётов

Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А. Впускной коллектор Впускной коллектор изготовлен из алюминия, имеет четыре канала и подогревается циркуляцией охлаждающей жидкости двигателя.

На впускном коллекторе установлен дроссельный узел. Выпускной коллектор Двигатель имеет один выпускной коллектор с четырьмя входными портами, глушителем, расположенным под днищем автомобиля, и систему выпуска отработавших газов, расположенную под днищем автомобиля.

Система смазки двигателя Рис. Система смазки двигателя Система смазки двигателя — под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестеренчатого насоса рис.

Масло засасывается через сетчатый фильтр в маслоприемный патрубок и под давлением подается насосом на полнопоточный масляный фильтр. Масляный фильтр — полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом. Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан.

От фильтра масло подается в главную магистраль, которая смазывает коренные подшипники коленчатого вала через пересекающиеся масляные каналы. Масло, поступающее через небольшие отверстия в шатунах, смазывает стенки цилиндров и охлаждает нижнюю часть поршня.

Главная магистраль имеет вертикальные каналы, по которым масло подается вверх через головку цилиндров в корпус подшипников распределительного вала.

Масло подается в распределительный вал через отверстие в шейке третьего подшипника. Через канал, просверленный вдоль оси распределительного вала, масло подается на остальные шейки. Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал, просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров.

В этом канале расположен предохранительный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки. Через этот канал масло подается на механизмы регулировки зазоров впускных клапанов, а через пересекающие его каналы — на механизм регулировки зазоров выпускных клапанов. Смазка кулачков распределительного вала осуществляется через отверстия, просверленные в каждом кулачке. Эти отверстия пересекают канал, проходящий вдоль распределительного вала. Избыток масла из клапанного механизма стекает обратно в картер через отверстия на концах головки цилиндров, а также через отверстия, расположенные рядом с опорными тарелками пружин впускных клапанов первого, второго и третьего цилиндра.

Поликлиновой ремень Все вспомогательные системы двигателя за исключением компрессора кондиционера приводятся в движение одним приводным ремнем. Расположение поликлинового ремня на шкивах: Все оборудование, приводимое в движение поликлиновым ремнем, жестко закреплено на двигателе. Расположение ремня показано на рис. Натяжение ремня осуществляется подпружиненным натяжителем рис.

Читайте так же:
Регулировка развала колес легкового автомобиля

Натяжитель приводного ремня обеспечивает натяжение ремней с широким диапазоном длин, но этот диапазон имеет пределы. При регулярном осмотре ремня в его ребрах могут быть обнаружены трещины, которые не влияют на его работоспособность и, следовательно, не должны считаться причиной, вызывающей необходимость замены ремня.

Однако если произошло проскальзывание ремня или отсутствуют несколько секций ребер ремня, ремень необходимо заменить. Проверка Если замечено пригорание ремня, проверьте, что натяжитель и ремень лежат в одной плоскости и края ремня не трутся о боковины шкива натяжителя.

Если натяжитель или промежуточные шкивы издают звук высокого тона, проверьте состояние подшипников. Проверка натяжения поликлинового ремня 1. Для проверки длины ремня, осмотрите положение меток натяжителя рис.

Конкретный замут с DAEWOO ESPERO

Если ремень слишком растянулся или его длина выходит за пределы диапазона регулирования натяжителя, замените ремень. Пустите двигатель при выключенном дополнительном оборудовании и прогрейте его до рабочей температуры.

Выключите двигатель и инструментом КМА измерьте натяжение ремня, установив его в середине ветви ремня между насосом усилителя рулевого управления и шкивом коленчатого вала. Пустите двигатель при выключенном дополнительном оборудовании и для стабилизации оставьте его работать в течение 5 с на частоте вращения холостого хода.

Накидным ключом на 18 мм подтяните болт крепления шкива натяжителя по часовой стрелке. Ослабьте прикладываемое усилие и сразу же измерьте натяжение ремня, не нарушая положение натяжителя. Вычислите среднее значение трех измерений.

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:

3. Цоколевка соединений жгутов проводов:

4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:

    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).

Читайте так же:
Синхронизация времени ntp командная строка

9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):

10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:

11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:

14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:

15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Отзыв владельца Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1999 г.

Главное достоинство автомобиля — это соотношение цены и качества! За сравнительно неболшие деньги получаешь полный комплект удовольствия. Тут и кондиционер, и лифт седений, обогрев зеркал, так же как и их электропривод, очень полезной вещью оказался замок багажника, который открывается кнопкой изнутри. Часы, висящие под потолком также являются очень полезной опцией, их расположение дает возможность пассажирам заднего сиденья также лицезреть их в полном объеме.

Машиной владею 4 месяца и уже смогу по достоинству оценить ее возможности. Двигатель прожорливый, но оправдывает себя, особенно когда надо попасть куда-то быстрее, чем все остальные. Динамика в полной мере дает почуствовать как вжимает в сиденье. Обзорность хорошая, стойки не мешают. Удобная опция, как регулировка руля по высоте, если бы еще в другой плоскости можно было выдвинуть. По-поводу смещенного руля вправо скажу следущее: как только сел за руль автомобиля, то сразу почуствовал, но через 2-3 дня привык и сейчас не обращаю внимания. П/туманные фары справляются на 200% — вещь как выяснилось незаменимая + электро корректор фар и удовольствие получите 100%. Коробка не претендует на немца, но вполне сносная, правда недели две привыкал ко второй передаче, без рывков было сложновато начать ездить. В мороз заводится с полоборота, проверено при -30. Печка дует прилично, зимой в автомобиле ташкент (люблю ездить в рубашке при температуре около +30 градусов, притом что за бортом — 20).

К недостаткам отнесу: повышенный расход топлива, мягкая подвеска (заставляет задуматься о смысле жизни при входе в поворот на приличной скорости), на трассе при пролете над прогибом асфальта высек искру защитой двигателя, так как раскачиваемся мы по полной программе (и это при живых то родных аммортизаторах). Плохой обдув боковых стекол, в дождь все окна запотевают напрочь (схема обдува стекол немного странновата, но зато в салон с боковый дефлекторов дверей дует хорошо. За время владения поменял свечи, так как при первых морозах двигатель начал троить, все прошло. Заменил масло и фильтры на всякий случай. Ремни пока не трогал, по виду еще походят, к тому же клапана не гнет при обрыве ремней.

Управляемость на 3 с минусом, сравниваю с АУДИ -100 (ездил 2 года и был счастлив, пока пьяный азер не переехал мне передок своим прицепом от камаза). Хочу попробовать поставить газовые мортеры и пружинки покрепче — надеюсь поможет.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку на оке

По салону довольно прилично, места хватает. На мягкий пластик не поскупились, на ткань тоже. В салоне тихо, двигателя до 4, 5 тыс оборотов не слышно вообще, но зато слышно шум резины (езжу на бриджстоун, возможно из-за этого).

Багажник впечатляет размером, полноразмерная запаска спрятана под полом, как и ключи и аптечка и огнетушитель. Жаль узкий проем, стол запихнуть не удалось. Чехол под лыжи использовался как надо, перевозил плинтуса.

Машину брал в салоне с пробеком 78 тыс.

Забыл сказать про дворники, очень хорошая опция по времени срабатывания, особенно когда моросит мелкий дождь.

Плюсы

— соотношение цены и качества
— хорошая динамика
— обзорность
— шумоизоляция
— большой багажник

Минусы

— повышенный расход топлива
— мягкая подвеска
— плохой обдув боковых стекол

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машиной доволен, хотите купить — приезжайте в автосалон на тест-драйв.

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Daewoo Espero

Сначала, стоит рассмотреть размещение жгутов проводов по автотранспорту. Так, их будет легче искать, если обнаружился, где-то пробой.

Схема проводов Эсперо

Схема расположения проводки по автомобилю.

Далее, узнаем цоколёвку соединителей жгутов проводов, которые размещены по авто.

Папа-мама Эсперо

С основными моментами закончили, имеем представление, где, что и как располагается.

Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.

Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)

Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов

Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось – может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)

Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний “клювик” подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки

Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем

Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

Привет! Думаю у тебя причина в том,что ты когда моргаешь дальним светом то сильно прижимаешь переключатель на себя,тем самым гнешь медные контакты внутри переключателя. Я даже в этом уверен. Я сам так подрул переключатель испортил – ехал и нет,чтобы от себя отщелкнуть переключатель,я его давил не себя… Думаю в этом причина

#48
Shmel
21.05.2016 01:21
Цитирую hasanovich:

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

У меня так же было. Почитай. Здесь все написано и даже показано)

Читайте так же:
Как регулировать клапана дэу нексия

#47
hasanovich
19.05.2016 20:02
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

#46
Mat
13.04.2016 19:21
Цитирую Wolk:

Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам.. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить

Делал с другом может пригодится кому, не горел дальний и ближний совсем.

#45
Shmel
07.02.2016 00:49
Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
Поэтому:
Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой. далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.

З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает – у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
Обратите внимание чтобы “новый” клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
“Хорошо отмерил” намного лучше чем “хорошо отрезал”. : )
Желательно разгрузить оба переключателя.
Всем удачи!

#44
lee080
12.12.2015 20:45
Автору спасибо за статью,остальным спасибо за коментарии и подсказки.Сделал при помощи суперклея так проще. ВСЁ РАБОТАЕТ

#43
President
24.11.2015 12:35
Спасибо автору. Проблему решил подклейкой на суперклей кусочка старой банковской карты снизу белого оплавленого рычага и сбоку контакта(чтоб ограничить его движение.

#42
saddamushko
01.11.2015 00:31
Цитирую gavr:

При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите

где кончается трубка (рычаг). внутри трубки тонкая длинная пружина, которая и прижимает шарик. если шарик потерялся (у меня так было)нужно найти подходящий подшипник и добыть шарик из него. трубка закреплена штифтом вроде точно не помню

#41
gavr
22.10.2015 07:29
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите

#40
xaxaxa3225
15.08.2015 18:36
Цитирую xaxaxa3225:

Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как – нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?

Разобрался с данным вопросом, лучше, если не установлено реле, которым разгружаются фары, лампочки на 100 Ватт не ставить

Читайте так же:
Как регулировать давление на насосе джилекс джамбо

#39
xaxaxa3225
14.08.2015 01:06
Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как – нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?

#38
alex28xx
07.07.2015 02:49
Всем привет,всем нексияводам )))) Зарегился только что,а именно после прочтения этой статьи.
Тоже столкнулся с такой же проблемой, когда вместе с ближнем горит и дальний, а когда чуть-чуть на себя потянешь переключатель, дальний гаснет. Но так же не поездешь )))) Надо делать… И вот начитавшись статей,я решился на разборку и ремонт,ибо 800 рублей нет((
Долго ковырялся,не мог понять что же все таки надо делать. И все же сообразил – как ни как наладчиком работаю))))
На фото – там где нарисована стрелка красным маркером , рядом с клеммой , я подсунул тонкую отвертку и не много приподнял, т.е погнул контакт вверх. Не знаю почему так сделал – наверно интуиция подсказала. Собрал – прозвонил – работает. Поставил в авто -все ОК
И еще есть хитрость – когда будете собирать все назад – то очень сложно держать клемму (буквой П ) переключения поворотников,так как там ее пружина выталкивает. Ее я привязал ниткой,а потом вытянул ее. И еще есть хитрость при сборке лучше поставить переключатель на постоянный дальний!
Надеюсь кому нибудь помог. Всем спасибо!
Кстати – на фото контакты оплавленные,а у меня нет. Но поломка похоже происходит,когда контакт прогибается вовнутрь. А я его приподнял вверх. А позавчера контактная группа расплавилась,ключ вообще ни куда не крутился. После разборки оказалось что конт группа расплавилась и затвердела. Заменил 600 рублей (

#37
LordMopxan
11.06.2015 22:43
Спасибо автору, самопроизвольно включался дальний свет , помогла пластмассовая пластинка , цена ремонта – 0 копеек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector