Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на акценте своими руками; Ремонт авто своими руками; тонкости и подводные камни

Достаточно много людей интересуется, как снять фару на Приоре. Дело в том, что крепления на этой модели достаточно мудреные. На самом деле, работа это не сложная, но требует определенной сноровки. Заменить этот осветительный прибор можно самостоятельно. Главное, помните, что работать придется с электрикой. Будьте аккуратны, примите стандартные меры предосторожности. При покупке фары на замену, следует обязательно обратить внимание на ее соответствие нормам. Сейчас на рынке имеется довольно большое количество подделок, поэтому будьте внимательны. «Левая» деталь может не подойти по креплениям, также она довольно быстро выйдет из строя.
Как снять фару на Приоре? Этот вопрос часто возникает при различных поломках. Часто причиной для замены становится повреждение стекла. Оно может треснуть от попадания камня, вылетевшего из-под колес встречного автомобиля. Также фару нужно заменить после ДТП, повлекшего ее повреждения. Отражатель имеет свойство тускнеть, в таком случае, фару также нужно поменять.

Notice: Undefined index: tid in drupal_page_get_cache() (line 1315 of /var/www/koreanaparts.ru/includes/bootstrap.inc).

Корректор фар

OFFLINE bush

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
  • Имя: Сергей
  • Город: Талдом М.О.

Подскажите, кто в курсе.

Проходил сегодня очередное ТО.

Все в норме кроме правой(пассажирской) фары. Ее говорят под замену (заказал уже, т.к. она мутнее чем левая, ее я полировал 2 часа, стала посветлее но ненамного). Пока проверяли фары — корректор покрутить попросили = крутил, но фары на месте стоят. Вопщем вердикт таков — правую фару менять и противотуманки отрегулировать (одна вверх другая вниз смотрит, с ними я справлюсь сам), исправлять корректор фар.

Читайте так же:
Синхронизация времени на часах через андроид

Приехал в гараж, заглушил, открыл капот, включил ближний свет и покрутил колесо на переключателе света — ясно слышу шум моторов с обеих сторон (справа еще похрустывание в конце), фары стоят на месте.

Поиск конечно рулит, но непонятно многое.

Фактически оба мотора живы, но!

Может "закиснуть" фара в креплениях? Штоки не работать? отломано что то в обеих фарах в корпусах? Вариантов много.

Придет новая фара, я как могу проверить работоспособность корректора? Не ставя фару на место пробовать? Подсказку сделайте

Сами моторчики с тягой стоят в корпусе фары?

Фары депо, линза, без галогена.

Как я понял, отражатель стоит на двух осях по бокам в корпусе фары и поворачивается вниз—вверх штоком мотора корректора.

#2

OFFLINE IOCTAC

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
  • Имя: Александр
  • Город: Талнах (пока)

скорей всего соскочили в креплении. нужно разбирать фару наверное, а так попасть в защелку будет не легко. а произойти это могло при регулировке. ну по-крайней мере у меня получилось так, так как сам регулировал, крутил как попало, лишь бы свет светил нормально. после этого перестал работать корректор. но его у меня на ТО не проверяли

#3

OFFLINE bush

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
  • Имя: Сергей
  • Город: Талдом М.О.

Саш, привет
Ну я предполагаю, что когда вытащу фару, то мотор корректора будет присобачен на корпусе фары. И старую то я точно разберу

#4

OFFLINE IOCTAC

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
  • Имя: Александр
  • Город: Талнах (пока)

#5

OFFLINE bush

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
  • Имя: Сергей
  • Город: Талдом М.О.
Читайте так же:
Регулировка карбюраторов микуни для ямаха

#6

OFFLINE IOCTAC

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
  • Имя: Александр
  • Город: Талнах (пока)

Сергей, там защелка плотная такая, это еще на ашке разбирал старую разбитую фару. думаю что тут тоже такой принцип.
так вот же. благо у меня корректор не проверили на ТО но все таки надо будет это устранять однозначно. иначе могут и поиметь в следующий раз.

#7

OFFLINE bush

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
  • Имя: Сергей
  • Город: Талдом М.О.

#8

OFFLINE IOCTAC

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
  • Имя: Александр
  • Город: Талнах (пока)

#9

OFFLINE bush

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
  • Имя: Сергей
  • Город: Талдом М.О.

я так и сказал, что не регулируются они. На что был совет — в сервис, там подложат что нибудь. Я и сам подложу картоночку

#10

OFFLINE IOCTAC

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
  • Имя: Александр
  • Город: Талнах (пока)

да уж Рассея, подложить, подкрутить, привязать, приклеить. а сервис сразу за углом возле места проведения ТО.

#11

OFFLINE Tsariev

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
  • Имя: Михаил
  • Город: Сергиев Посад

#12

OFFLINE bush

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
  • Имя: Сергей
  • Город: Талдом М.О.

Фару получил.
Поставил.
Корректоры нашел на фарах.
На новой фаре в гнезде установке корректора стояла "заглушка" с винтом, который сидел плотно в корпусе отражателя (на том месте, куда устанавливается корректор). Вытаскивается заглушка с усилием, необходимо повернуть на четверть оборота пластмассу, что бы она вышла из замков фары. Замок корректора представляет собой три паза в корпусе фары, на 120 градусов (как знак радиации), в корректоре и в заглушке соответственно три выступа.
Когда вытянул старый корректор на себя, проверил его работу — включил ближний свет и крутилку на переключателе в положение "4" передвинул. Как то неуверенно он работал — плохой контакт на трехконтактном разъеме на самом корректоре.
В итоге все собрал, лампы протер тряпочкой. В фарах обнаружил подложенные снизу куски поролона и соскочившие штоки корректоров. Видать для того, что бы фара не сваливалась вниз когда свалится с регулятора. Вероятно именно поэтому когда корректор включался фары стояли на месте.
Если смотреть на капот, то винты сверху фары (под резинкой) отвечают за регулировку их. Винт ближе к колесу отвечает за вертикаль (верх==низ), винт ближе к середине капота — за горизонталь (вправо==влево). Подкрутил фару по картонке, поставленной на ребро к стене гаража.
Противотуманки действительно регулируются. Система очень похожа на регулировку петель на мебели, такой же принцип. Регулировочный винт не заметно, он сидит в рамке на которую крепится фара, выше винта крепления фары на 3 сантиметра. Подкрутил их тоже, и тоже по картонке.
————
Корректор проще устанавливать таким образом — вытащить резиновую заглушку на блиижней лампе, рукой повернуть отражатель фары как можно ближе к корпусу, вставить не до конца корректор, зацепить с небольшим усилием шток корректора в выточку на отражателе, отпустить отражатель, утопить корректор в корпус фары совместив выступы замками, повернуть корректор на четверть чтобы он заперся в корпусе. В принципе все.
————
Для того, что бы достать корректор на водительской фаре, пришлось снимать фару совсем — очень мешает аккумулятор и проводка.
————

Читайте так же:
Прибор для измерения и регулировки света фар

Осталось заехать в сервис и проверить, чего я там накрутил со светом, что бы уже смело ехать для "допрохождения ТО".
И Вы знаете, смотрю сейчас на машину и очень хочется вторую фару тоже новую

#13

OFFLINE боевой

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel omega В,1994,акпп,х25хе продан,пежо307sw
  • Имя: Илья Петрович
  • Город: г.Щёлково М.О.

Фару получил.
Поставил.
Корректоры нашел на фарах.
На новой фаре в гнезде установке корректора стояла "заглушка" с винтом, который сидел плотно в корпусе отражателя (на том месте, куда устанавливается корректор). Вытаскивается заглушка с усилием, необходимо повернуть на четверть оборота пластмассу, что бы она вышла из замков фары. Замок корректора представляет собой три паза в корпусе фары, на 120 градусов (как знак радиации), в корректоре и в заглушке соответственно три выступа.
Когда вытянул старый корректор на себя, проверил его работу — включил ближний свет и крутилку на переключателе в положение "4" передвинул. Как то неуверенно он работал — плохой контакт на трехконтактном разъеме на самом корректоре.
В итоге все собрал, лампы протер тряпочкой. В фарах обнаружил подложенные снизу куски поролона и соскочившие штоки корректоров. Видать для того, что бы фара не сваливалась вниз когда свалится с регулятора. Вероятно именно поэтому когда корректор включался фары стояли на месте.
Если смотреть на капот, то винты сверху фары (под резинкой) отвечают за регулировку их. Винт ближе к колесу отвечает за вертикаль (верх==низ), винт ближе к середине капота — за горизонталь (вправо==влево). Подкрутил фару по картонке, поставленной на ребро к стене гаража.
Противотуманки действительно регулируются. Система очень похожа на регулировку петель на мебели, такой же принцип. Регулировочный винт не заметно, он сидит в рамке на которую крепится фара, выше винта крепления фары на 3 сантиметра. Подкрутил их тоже, и тоже по картонке.
————
Корректор проще устанавливать таким образом — вытащить резиновую заглушку на блиижней лампе, рукой повернуть отражатель фары как можно ближе к корпусу, вставить не до конца корректор, зацепить с небольшим усилием шток корректора в выточку на отражателе, отпустить отражатель, утопить корректор в корпус фары совместив выступы замками, повернуть корректор на четверть чтобы он заперся в корпусе. В принципе все.
————
Для того, что бы достать корректор на водительской фаре, пришлось снимать фару совсем — очень мешает аккумулятор и проводка.
————
Фару какого производителя купил? Я тут на форуме депо линзованное, новое ,прикупил комплект.
Осталось заехать в сервис и проверить, чего я там накрутил со светом, что бы уже смело ехать для "допрохождения ТО".
И Вы знаете, смотрю сейчас на машину и очень хочется вторую фару тоже новую

#14

OFFLINE bush

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка подачи топлива тнвд портер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector