Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается дверь изнутри ваз 2107

Не открывается дверь изнутри ваз 2107

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Внимание! При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Попытка угона Renault Logan

В основном наша Лаборатория защищает от угона новые автомобили стоимостью свыше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов.

Выбор марки, часы в интернете изучения характеристик и предложений, чтение форумов, поездки в автосалон, первичный взнос, ожидание, полная оплата (или подтверждение кредита), страховка, постановка на учет и получение номеров. Если вы хотите сохранить автомобиль у себя, а не надеятся получть часть его стоимости, бегая со справками, добавляя деньги и заново проходя круги покупки, то автомобиль нужно защитить от угона.

Итак, состоялась еще одна попыытка угона автомобиля, защищенного в нашей Лаборатории. На этот раз злоумышленники попытались взять Renault Logan, защищенный еще в 2011 году.

Читайте так же:
Синхронизация закладок между safari chrome

Проникновение в автомобиль произошло без повреждений. Включилась мощная сирена, попытка открыть капот не увенчалась успехом.

Злоумышленники попытались отключить сирену, перерезав полностью жгут проводов охранного комплекса, который идет под капот.

После этого, перемычкой включили зажигание и попытались найти разъем для прописывания ключа.

Отступление: На август 2014 года автомобили марки Renault остаются уязвимыми для быстрого обхода штатной системы, путем прописывания дополнительного чипа. При это не требуется заводской пин-код.

К разъему подключится не получилось, т.к. конструктивно разъем был изменен + еще пару хитростей нашей Лаборатории.

Итог авторской защиты от угона — автомобиль остался у автовладельца.

Виной всему естественный износ механизма и грязь внутри него. Чтобы двери вновь стали закрываться легко нужно очистить замок и обработать соприкасающиеся поверхности напильником.

Чистка

Если механизм грязный, то «язычок» не может надежно закрыть замок. Чтобы решить проблему нужно очистить грязь и смазать замок «жидким ключом».

Шлифовка поверхностей

Со временем соприкасающиеся поверхности деталей замка становятся округлыми из-за постоянного трения. Из-за этого они перестают фиксировать дверь в закрытом состоянии. Все, что нужно – подточить поверхности напильником.

Чтобы точнее понять, что именно нужно сделать, можно изучить замки передних и задних дверей. Обычно механизмы сзади изнашиваются медленнее из-за редкого использования.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери Рено Логан»).

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.

Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка…

…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери Рено Логан»).
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на ваз 21053

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала “За Рулём”

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

Читайте так же:
Регулировка ручника уаз 3303

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Регулировка замков дверей" для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан
Решаем проблему: не закрываются в мороз двери "Рено Дастер"
Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Двери у Логана с завода всегда идут с правильной регулировкой, т.е регулировать замки у новых машин не стоит. Так как уплотнитель дверных проёмов у нового Логана или Ларгуса достаточно плотный, особенно это заметно У Ларгусов, у которых только кабина на два места, при захлопывании двери, она иногда не закрвается с первого раза. Попробуйте захлопнуть свою дверь при спущеном боковом стекле у правой пассажирской двери или при распахнутой правой пассажирской двери. Дверь, которую вы будете захлопывать закроется намного легче, так как пассажирская дверь или стекло в двери открыты, и воздух, нагоняемый вашей дверью при захлопывании "вылетает" через вторую, заведомо открытую дверь или окно. А попробуйте теперь тоже самое проделать закрыв пассажирскую дверь или подняв до конца у этой двери стекло. Ваша дверь может закрыться или закрыться не с первого раза. Причина новый уплотнитель и маленький объём кабины, всего на два места, с зади стенка, при хлопке двери воздух попадает в кабину, ему деваться некуда, так как система вентиляции не способна с этим справиться и дверь отталкивает обратно. Но это всё пройдёт, дверь при эксплуатации, хлопанья в итоге примнёт новый уплотнитель и тогда дверь будет закрываться легко. Если например, правой дверью пользоваться редко, то она не примнёт новый уплотнитель будет всегда плохо закрываться. А вот водительская дверь часто закрывается и хлопает по уплотнителю, в виду чего станет со временем легко закрываться.

А вот когда уплотнитель приминается, это годика через три, дверки, те ,которыми постоянно хлопают, появляются жалобы на свист в дверях или проникновение ветра в салон из проёмов дверей, эта проблемка устраняется путём наклеивания дополнительных уплотнителей на кромки дверей и места соприкосновения двери и уплотнителя по всему периметру двери. после установки таких уплотнителей в машине становится намного тише, свист "ветра" пропадает.

Читайте так же:
Отрегулировать подачу газа на 402 двигатели

Если у Логана очень плохо закрывается дверь или она задрана или , наоборот провисла, это может быть после удара или неправильной установки самой двери после удара, потому, что на “целых” ( не битых ) Логанах двери хорошо закрываются. При таких проблемах с дверью лучьше, конечно обратиться к нам, приезжайте посмотрим, отрегулируем.

Часто у Логана выходит из строя ограничитель двери, он при закрытии самой двери издаёт неприятный хруст. Не спешите покупать новый, так как родной ограничитель двери можно восстановить.

Часто у Логана выходит из строя кнопка на крышке багажника. Подлежит восстановлению, если не совсем всё развалилось.

Регулировка дверей на всех видах авто Автомастерская br-gavs Амирхана 62 гск “Автоград 2000”

телефон: 89372817000
Звоните и записывайтесь на регулировку

Огромный выбор Renault Logan в Москве. Дилеры Рено а так же отзывы об автосалонах.
История происхождения Рено Логан и много полезной информации.

Данной доработкой я обязан Kkolik из Ларгус форума. Спасибо ему за письменное разъяснение.
Я даже не особо замечал, что задняя левая дверь, у меня с низу не до конца закрывалась, а выглядело это так.

Далее ключем расслабляю болты верхнего болта, чтобы они держали замок плотно.

Далее разбираю нижнюю часть и добираюсь до нижней петли.

И вот, он, РЕЗУЛЬТАТ.

Вот и все. На все про все ушло около 12 минут, из которых 6 минут я тупо открывал и закрывал дверь.
В конечном итоге дверь закрывается на 2 петли и довольно таки легко, по сравнению с тем, что было до регулировки.
Всем удачи на дорогах.

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Перебрать по всем правилам и выявить причину повреждения сможет только опытный механик. Простому обывателю легче заменить цилиндр, проводку или полностью замок.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.
Читайте так же:
Регулировка продольного угла оси на калине

Разобраный каркас

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Замена личинки или всего устройства

Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:

  1. Закручиваются болты. Важно убедиться, что короб стоит надежно.
  2. Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба.
  3. Монтируется проводка. Проверяется работа замка.

Комплект механизмов

Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.

Беcшумный болт

Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку. Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector