Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

Автомобиль неплохой. Есть свои плюсы и минусы. Мотор «Ивеко» 2,3 л — одно из самых лучших и надежных мест FIAT Ducato Combi: ходит по 800 тыс. км и более, но требует внимания по замене масла (не более 10000-12000 км) и не терпит низкого уровня масла. Подогрев вентиляции картерных газов (для эксплуатации в России) неправильно сконструирован, т. к. стоит не в том месте и для правильной работы мотора в зимний период его нужно переносить. По КПП FIAT Ducato Combi нареканий немного, в основном изнашивается пружинное кольцо синхронизатора, редкий случай — закисание флажка механизма выбора передач. Подвеска — самое слабое место FIAT Ducato Combi. Закисают опорные подшипники передних амортизаторов, силуминовые опоры стоек на наших дорогах ломает, сайлентблоки рычагов требуют замены почти раз в 40000 км, шаровые ходят около 50000 км, есть слабые места в рулевых наконечниках и тягах, передний амортизатор из-за неправильного угла наклона ходит тоже не очень долго. Частая проблема – стартер: ремонт или замена. Часто выходит из строя замок зажигания, закисают личинки замков дверей, перегибается и перетирается коса проводов задних дверей. Гниение задних фонарей, ламп подсветки номерного знака – частое явление российской сборки. Очень ненадежная печка и часто выходят из строя реостат, переключатель, мотор печки и самое главное — кран печки, для его замены требуется снимать торпеду. Из плюсов — очень хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль в принципе надежный (если не считать перечисленные проблемы), удобный в работе и экономичный.

Достоинства : надежный двигатель. Экономичность. Удобство в работе.

Недостатки : слабая подвеска. Проблемы с ручным тормозом зимой.

Читайте так же:
Как отрегулировать дпдз субару

FIAT Ducato Combi, 2014 г

Вот решил пересесть с немецкого автомобиля VW T4 на хорошенького маленького итальянца FIAT Ducato Combi. Вот уже машинка с Нового года у меня, и скажу так, что очень мне она нравиться, очень приятная в управлении, но со своим характером. Хотя, если честно, «убивает» скрип стандартного пластика, и задних дверей. Хороший микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров. В салоне FIAT Ducato Combi 17 сидячих мест. Комплектация: мотор 2.3 120 л.с, Webasto, ABS, ESP, корректор фар, регулировка руля, регулировка сиденья, автоматическая боковая сдвижная дверь, и т.д. Минус — задние двери, гремят как в ГАЗели на кочках. Жестковат, хотелось бы помягче. Едет не плохо.

Достоинства : легкий руль. Управляемость. Удобный салон.

Недостатки : задняя дверь. Жестковат.

Технические характеристики

  • Минимальная толщина двери 50 мм (>95% всех существующих автомобилей)
  • Рабочее напряжение 12В, сила тока 7 A (0,02 А/ч в режиме ожидания)
  • Максимальный уровень шума — 50 дБ (сопоставимо с шумом моросящего дождя)
  • Рабочая температура -40…+80° C
  • Гарантия работоспособности более 30 000 циклов
  • Устройство SLAMSTOP было разработано европейскими инженерами, производится в Южной Корее и соответствует самым высоким техническим стандартам
  • Регулировка плавности закрытия (1 — 2,5 секунды)

День за днем ваши родные, друзья, знакомые и просто случайные попутчики громко хлопают дверью, садясь в машину или выходя из нее?

Установка доводчиков дверей решит Ваш вопрос! Цена доводчиков дверей с установкой составляет 50 000 рублей. Установить доводчики можно в нашем тех.центре по предварительной записи.

  • <>

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных «БАРС АВТО», зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 420087, г. Казань, ул. Родины, 1 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

Ducato Cargo

Сегодня многие предприниматели, занимающиеся бизнесом в сфере грузоперевозок, останавливают свой выбор на грузовых фургонах. Фургоны незаменимы для доставки продуктов на предприятия общественного питания, в магазины и супермаркеты, а также мебели и домашних вещей – как в городской черте, так и за ее пределами. В линейке автофургонов лидирующие позиции давно и заслуженно занимает Фиат Дукато благодаря своей надежности, экономичностьи, простоте в эксплуатации и ремонте. Купить Фиат Дукато фургон – значит, обрести надежного помощника и друга в бизнесе.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты
  • 8 вариантов внутреннего объема кузова (от 8 до 17 м 3 )
  • 3 варианта размеров сдвижной боковой двери и задних дверей
  • Полная масса от 2500 до 4000 кг
  • Грузоподъемность от 560 до 1825 кг
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось до 2100 кг
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось до 2400 кг
  • 2 различные конструкции : Ducato и Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами

МОДЕЛИ

Грузовой отсек

  • Длина от 267 до 407 см
  • Высота от 166 до 217 см
  • Ширина между колесными арками 142 см, т.е. стандартный европалет (120 см) грузится легко и быстро
  • Пол кузова может быть покрыт специальным высокопрочным покрытием
  • Стены грузового отсека могут быть защищены панелями из термопластика
  • Для крепления груза предусмотрены 4 крюка по бокам грузового отсека, B несколько точек для креплений на полу кузова
  • Освещение интерьера осуществляется 15-ваттным потолочным светильником . Опционально: 12-вольтовая розетка и дополнительный переносной потолочный светильник на аккумуляторных батареях.
  • Цельнометаллическая перегородка между салоном и грузовым отсеком может быть как сплошной, так и остекленной (стекла раздвижные).

Сдвижная боковая дверь имеет 2 варианта ширины (1075 или 1250 мм) и 2 варианта высоты (1485 или 1755 мм).

  • Верхняя направляющая облегчает открывание/закрывание сдвижной двери
  • Вторая сдвижная боковая дверь – с правой стороны – устанавливается за дополнительную плату.
  • Удобные рукоятки под полный хват.

Доступ в грузовой отсек через задние двери максимально прост.

  • В модификации с низкой крышей высота двери более 1,5 м, в варианте со средней крышей 1,8 м, а в варианте с высокой крышей – более 2 м – настоящий рекорд.
  • Двери могут открываться на 180° и 270°, упрощая передвижение вокруг автомобиля в стесненном пространстве.

Двигатель

Гибкий и легкий в управлении двигатель 130 MultiJet оптимален по мощности для перевозки даже тяжелых грузов. В паре с 6-ступенчатой МКПП он идеально подходит для смешанных грузоперевозок в любых условиях и обладает самыми низкими в классе эксплуатационными расходами. Межсервисный интервалы 20000 км.

УПРАВЛЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.

Электронная система стабилизации (ESC). Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Система защиты от опрокидывания (ROM). Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме. Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC). Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс). Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы. Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Светодиодные фары дневного света оптимально расположены для наилучшего выполнения своих функций. Благодаря новому дизайну они, несмотря на компактные размеры, на 40% эффективнее, обладают большей надежностью и меньшим энергопотреблением.

Решетка радиатора став больше и шире, не только придает ощущение большей мощности и динамики, но и обеспечивает улучшеннный доступ в моторный отсек и эффективное прохождение воздушных потоков (доступен вариант глянцево-черного цвета).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector