Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроников

Установка парктроников

Студия «Platinum G» приглашает водителей из Санкт-Петербурга. У нас вы можете установить парковочный радар на свою машину, тем самым обезопасив ее от столкновений при парковке.
Работа выполняется быстро, вам не нужно долго ждать. В нашей студии нет очередей – вы можете записаться на удобное время на нашем сайте.
Все услуги выполняются опытными мастерами. Они знакомы со всеми техническими новинками, а администраторы помогут выбрать лучшую модель устройства.

установка парктроников

Схема подключения парктроника

В стандартную комплектацию парктроника входит 2-8 ультразвуковых сенсора (датчика), блок управления, LED-дисплей, провода с коннекторами. Некоторые модели дисплеев не имеют и оснащаются только звуковыми зуммерами. Все перечисленные компоненты проверяются производителем на совместимость и при монтаже не требуются использовать какие-либо дополнительные переходники.

Сенсоры задних парктроников монтируются в задний бампер. Чтобы подключить передние парктроники, сенсоры соответственно устанавливаются в передний бампер. 4-зонные модели имеют по 6-8 датчиков, которые устанавливаются на оба бампера.

Последовательность подключения компонентов радара (на 4 и на 8 датчиков) вы можете видеть на фото ниже.

Блок управления парктроника размещается в защищенном от влаги месте, обычно в салоне или багажнике. Месторасположение дисплея – зеркало заднего вида, торпедо иди лобовое стекло. Подробное руководство по самостоятельной установке парктроника приводится далее.

Экраны отличаются дизайном, своими свойствами. Так производители предлагают установить:

  • LCD-дисплей;
  • обычный;
  • звуковой;
  • c проекцией на стекло.

У каждого свои преимущества. Если водитель лучше ориентируется на сигнал, то обычный звуковой вариант радара подойдет идеально. Использующим во время парковки стекло заднего вида понравится панель с возможностью вывода изображения на экран.

Установка дисплея парктроника имеет несколько способов. Так каждый водитель может прикрепить его на зеркало заднего вида, слева или справа от руля, настроить простое звуковое оповещение на передней панели.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на симболе

Над зеркалом заднего вида.

Дисплей парктроника над зеркалом заднего вида

Дисплей парктроника слева от руля

Справа от водителя.

Дисплей парктроника справа от водителя

В зеркале заднего вида

Дисплей парктроника в зеркале заднего вида

С проекцией на лобовое стекло.

Дисплей парктроника с проекцией на стекло

Такой широкий выбор вариантов установки, поможет индивидуально подобрать удобный дисплей парктроника именно для вас.

Чтобы легко заезжать и выезжать со стоянки и не опасаться за повреждение автомобиля во время парковки, обратитесь за установкой к специалистам. Мастера компании «Jinstall» выполнят работы на высоком уровне. Пример нашей работы.

Выбор редакции

Доступный ультразвуковой парктроник, который предназначен для инсталляции в задний бампер. Совместим со всеми современными машинами и выпускается в белом, серебристом, черном цветах. Эта модель может рассмотреть препятствие на расстоянии от 2,5 до 0,3 м. Приближаясь к дереву или соседней машине, парктроник начинает истошно пищать. Но есть двухступенчатая регулировка громкости, а при желании можно и вовсе звук отключить. В этом случае нужно ориентироваться на модуль, который показывает расстояние и то, с какой стороны оно находится. Короче говоря, все неплохо у этого парктроника, но некоторые экземпляры могут сбоить при температуре ниже -20 градусов. А это уже гарантийный случай.

+ Доступный
+ Прост в установке

— Встречаются экземпляры, которые боятся холода

Парковочная система с полноценным LCD-экраном. Впрочем, здесь он используется не так, как вы можете себе представить. В комплекте нет камеры заднего виды, а без нее дисплей просто выполняет роль индикатора расстояния и того, с какой стороны препятствие. Конечно, можно и камеру докупить, но тогда и цена будет другой. Сами датчики в количестве четырех штук поставляются неокрашенными. Кстати, как уверяет производитель, они защищены от влаги по стандарту IP66. Расстояние парктроник измеряет от 1,8 до 0,3 м. Кстати, в INCAR PT-1044 реализована функция программирования зоны обхода фаркопа и запасного колеса.

Читайте так же:
Синхронизация onedrive по времени

+ Цветной экран
+ Защита от пыли и влаги

— Остается ощущение недосказанности из-за отсутствия камеры заднего вида в комплекте

Главное преимущество этой системы — это комбинированное расположение датчиков. Проще говоря, парктроники здесь вешаются не только на задний, но и на передний бамперы. И не надо скепсиса, некоторые водители плохо чувствуют и передок машины, отрывая фартуки бампера или въезжая во впереди припаркованный автомобиль. Да и во многих недешевых иномарках такая опция предусмотрена в заводских комплектациях. В общем, восемь сенсоров ставятся на автомобиль и подключаются к единому блоку. Отображение расстояния до препятствия либо по светодиодам на специальной панели, либо звуковым сигналом. Рабочий интервал для переда и зада — 1,5 — 0,3 м. Кстати, передние парктроники включаются только на минимальной скорости, так что учтите это и паркуйтесь вдумчиво.

+ Комбинированный парктроник
+ Небольшая цена за перед и зад

— Ставить самостоятельно непросто

На какие еще парктроники стоит обратить внимание

Один из самых недорогих парктроников на российском рынке. Несмотря на бюджетность, здесь четыре ультразвуковых датчика. Производитель заявляет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Но реальные пользователи утверждают, что парктроники видит препятствие на метре и меньше. Звуковое сопровождение здесь не слишком удобное — либо не очень громкий звук, либо его полное отключение. Зато есть какой-никакой, а монитор, отображающий оставшееся до преграды расстояние и с какой стороны оно находится. За дешевизну приходится платить — датчики могут выходить из строя буквально через пару месяцев работы.

+ Самый дешевый полноценный парктроник
+ Четыре ультразвуковых сенсора

— Нестабильное качество изготовление
— На практике видит препятствие от метра

Три способа установки

Самыми распространенными на сегодняшний день считаются врезные датчики парковки. Для их монтажа на бамперах высверливаются отверстия необходимого диаметра. Установка врезных парктроников не испортит внешний вид кузова, так как устройство идеально помещается в отверстие.

Читайте так же:
Как отрегулировать коробку на урале не снимая ее

Далее по популярности идут подвесные парктроники. Они монтируются на кронштейне в нижней части заднего бампера.

Третьими по востребованности в России можно считать накладные парктроники. Они просто приклеиваются в нужные места специальным клеевым составом. Обычно этот способ используется при установке двух датчиков-излучателей.

Выбор парктроника для автомобиля

Обычно устанавливают только задний парктроник, т.к. именно сзади находится наибольшая «мертвая зона» и включается он только при включении задней передачи, т.е. именно тогда, когда он действительно нужен. При установке переднего парктроника, нужно устанавливать дополнительный выключатель, что бы он не срабатывал в плотном потоке (пробке), когда дистанция между машинами очень мала. Именно поэтому, увидеть на переднем бампере датчики парковочного радара можно только на дорогих автомобилях, когда парктроник устанавливается изначально на заводе и имеет довольно сложный алгоритм включения. Относительно числа датчиков скажем, что 4 — это оптимальное число для хорошей работы парктроника.

Тип индикатора — исключительно дело вкуса, кому как удобнее парковаться. По большому счету, единственное отличие между индикаторами в том, что у индикатора с задним размещением, число показывающее расстояние до препятствия, отображается зеркально, чтобы его было нормально видно в зеркале заднего вида.

Видеокамера заднего вида — приятное и полезное дополнение к парктронику, т.к. бывают небольшие препятствия (например, тонкий штырь вроде куска арматуры), которые парктроник не всегда может распознать.

Что касается фирмы-производителя, то в настоящее время все они выпускают парковочные радары весьма высокого качества по вполне разумным ценам, но мы отдаем предпочтение фирме ParkMaster.

Наконец, про цвета датчиков. Кроме черного и серебристого существуют комплекты из 4-х цветных датчиков. Главное, что надо иметь в виду, что вряд ли цвет датчика подойдет по оттенку цвету автомобиля. Именно поэтому стандартные цвета — это черный (классика жанра) и серебристый (там, где черный не подходит).

Читайте так же:
Станок для регулировки топливных аппаратур

В настоящее время рынок предлагает следующие виды парктроников:

Радар с двумя датчиками. Данный вариант является более дешёвым за счёт простоты своей конструкции. Данный вариант имеет большую слепую зону, нежели парктроники, оборудованные большим числом датчиков.

  • Парковочная система, оборудованная тремя датчиками, является более чувствительной и имеет гораздо меньшую слепую зону, нежели предыдущий вариант.
  • Парктроник с четырьмя датчиками считается более профессиональным и надёжным вариантом, особенно для использования в городах с узкими и заполненными улицами. 4 датчика, устанавливаемых на бампере, является оптимальным количеством для получения информации о наличии препятствий на пути транспортного средства.
  • Парктроник с камерой. В данном варианте помимо стандартных датчиков присутствует небольшая видеокамера, сигнал с которой выводится на дисплей, установленный в салоне. Комбинация датчиков и камеры практически не оставляет слепых зон для парктроника, что является довольно большим преимуществом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector