На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />ABS Audi с4.
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Диагностика abs audi а6 с4
Volkswagen Passat смотрите еще мой блог › Бортжурнал › Диагностика авто, ремонт датчика ABS AUDI 100 С 4. фишка абс под тормозным бачком тормозухи, кому надо тот найдет. вот виновник. короче про прозвонке его вытащить с.
Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > А 6 С 4 >. Диагностика ABS. Смоленская область. Машина: 100 с 4.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Ремонт блоков АБС Ауди А 6 (ремонт ЭБУ ABS Audi A 6). Компьютерная диагностика блока ABS (диагностика блока абс Ауди А 6).
Заменил катушку в сборе. Если результат измерения не выходит. Думаю раз не стали его ремантировать значит причина слежнее чем просто в замени датчиков. Если результат измерения составляет. Датчики состоят из магнитного сердечника и катушки, при вращающемся колесе зубчики на гранате переднее колесо проходя рядом с датчиком, изменяют в нем электрическое поле, при изменении поля вырабатываются импульсы, которые улавливает электронный блок управления АБС.
Ремонт блока ABS Audi A6. Компьютерная диагностика блока АБС автомобиля Ауди А6. — Ваш Семейный Автосервис
Продолжаю изучение своего автомобиля. Сделал общую схему тормозной системы. Красным цветом выделены дроссели — потенциальную опасность. Их нужно проверить на предмет сохранности. Они сделаны из алюминиевого сплава.
Тоже их выкинул и что радует раньше чем они развалились. Одна сломалась при демонтаже. Я просто взял шланги маленько подлиннее. Он стоял на более ранних поколениях. И знаю много людей на сотках которые его тупо викидывали из системы. Сотка лучьше тормозит без него. ABS есть — тогда смысл его? Я лично не вижу. Видно что шесть тормозных шлангочек!
А на кваке тоже шесть или все-таки четыре? Only registered users can participate in discussions.
Хочу продать! AUDI A6 C4 2.0. Часть 3 [Задняя подвеска]
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Оставить комментарий
Nissan note 2006 технические характеристики
Ооо концепт кар
Водяная помпа для peugeot speedfight 50 lc
Volkswagen polo седан руководство инструкция
Топливный насос высокого давления renault midlum
Кондиционеры mitsubishi официальный msz-ge42va на маркете
Запчасти volvo 360
Nissan gtr.
Фиат дукато 8 местный
Цапфа поворотного кулака chevrolet spark
зазор датчика авs
Добрый день. Кто подскажет какой должен быть зазор между датчиком abs и кольцом и может ли это влиять на работу abs.
При скорости 10-5км\ч притормаживая срабатывает abs.
#2 Алексей_100_AAH_Quattro
- Коренной житель
- 1 242 сообщений
- Регистрация 06-мая 08
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF(ГБО)
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1998
- Город: Донбасс
#3 kiavodila
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : AWT
- Обьем (V): 1.8Т
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Москва ЮВАО
Сообщение отредактировал kiavodila: 28 июля 2011 — 13:52
#4 Алексей_100_AAH_Quattro
- Коренной житель
- 1 242 сообщений
- Регистрация 06-мая 08
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF(ГБО)
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1998
- Город: Донбасс
Симптомы и причины неисправности
При отказе одного из колесных датчиков, антиблокировочная система перестает работать, а на панели приборов Ауди А6 включится целая «гирлянда» сигналов:
- появятся ошибки ABC и ESP (восклицательный знак в желтом треугольнике);
- к ним могут добавиться сообщения о неполадках в системах стабилизации ESC, давления в шинах (TPMS), стояночного тормоза.
Иногда симптомы проявляются только при повороте колес, либо на скорости более 8 км/ч.
Антиблокировочная система тормозов (АБС) Ауди 100
В состав АБС входят четыре датчика частоты вращения колес, распределитель давления, электронный блок управления, четыре зубчатых венца, установленных на ступицах колес, а также контрольная лампа и выключатель АБС, расположенные на панели приборов. Электронный блок управления установлен под подушкой заднего сиденья.
Блок получает данные о частоте вращения колес от датчиков и на основании этих данных выдает сигналы на электромагнитные клапаны распределителя давления. Распределитель давления установлен в отсеке двигателя после главного тормозного цилиндра. На распределителе установлены четыре электромагнитных клапана, от которых отходят трубки к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес. По сигналу блока управления клапаны поддерживают необходимое давление в гидроприводе каждого тормозного механизма.
Предупреждение
При проведении электросварочных работ необходимо отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления при выключенном зажигании. При окраски кузова с последующей сушкой в камере при температуре 85° С и выше электронный блок управления необходимо снимать с автомобиля. В противном случае блок управления может выйти из строя.
Снятие и установка распределителя давления
Распределитель давления
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Откачать тормозную жидкость из бачка.
3. Отсоединить от распределителя давления трубки.
4. Снять крышку, вывернув винт крепления.
5. Отсоединить колодку с проводами от распределителя.
6. Отвернуть гайку крепления и отсоединить от распределителя провод, идущий на «массу».
7. Отвернуть гайки крепления и снять распределитель давления с кронштейна.
8. Установить распределитель давления в обратном порядке. При установке заменить гайки крепления и затянуть их моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м). После установки прокачать систему гидропривода тормозов.
Снятие и установка электронного блока управления АБС
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять подушку заднего сиденья.
3. Отсоединить от электронного блока управления колодку с проводами, сжав пружинный зажим.
4. Отвернуть две гайки крепления и снять электронный блок управления.
5. Установить электронный блок управления в обратном порядке. Колодку с проводами подсоединять к блоку управления можно только при выключенном зажигании или отключенной аккумуляторной батареи.
Снятие и установка датчика частоты вращения колеса
Установка датчика частоты вращения переднего (а) и заднего (б) колес
1. Снять колесо.
2. При снятии датчика правого переднего колеса нужно снять бачок стеклоомывателя, чтобы отсоединить колодку датчика от жгута проводов, а датчиков задних колес – спинку заднего сиденья. Отсоединить колодку.