Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаражные подъемные ворота Алютех

Гаражные подъемные ворота Алютех

Гаражные подъемные ворота – разновидность конструкций, располагающихся параллельно или под небольшим углом к потолку в поднятом положении. Состоят из соединенных между собой секций, позволяющих полностью скрыть их за притолокой. Есть модели со сплошным полотном. Но для их открытия требуется пространство перед проемом, что снижает спектр вариантов эксплуатации.

Гаражные подъемные ворота Алютех

Чаще всего используются автоматические подъемные ворота для гаража, которыми можно управлять дистанционно. Это повышает комфорт взаимодействия в любой сезон благодаря отсутствию необходимости покидать транспорт для открытия или закрытия.

Повышенной популярностью пользуются теплые подъемные секционные ворота в гараж, секции которых изготовлены из сэндвич-панелей. Они помогают поддерживать стабильную температуру в помещении, предотвращают попадание внутрь влаги, что оказывает положительное влияние на сохранность содержимого.

Правила регулировки подъемных секционных ворот

  • Нарушение геометрической составляющей ваших гаражных ворот, т.е. перекос самого полотна. Если не устранить такой дефект своевременно, то он может привести к быстрому износу всех деталей конструкции
  • Особо важное значение имеет правильно настроенная балансировка для механизма открывания/закрывания ворот. Если при настройке были допущены ошибки, то это может привести к чрезмерной нагрузки на всю конструкцию, а, следовательно, может оборваться трос или быстро сломаются остальные детали
  • И конечно же, всегда стоит использовать только качественные материалы в монтаже и регулировке подъемных ворот. От этого будет зависеть надежность и срок эксплуатации всей конструкции.

Составляющие секционных ворот

Рисунок 2: составляющие секционных ворот

Секционные ворота делятся на 2 типа: разрезные и неразрезные. Ремонтировать каждый из этих типов конструкций необходимо по-разному.

Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов с разрезным валом

тросы обмотаны

Алгоритм регулировки конструкций с разрезным валом следующий:

  1. Закрепление нижних кронштейнов.
  2. Монтаж шпонки на секции.
  3. Фиксация барабана посредством затяжки установочного винта.
  4. Поворот вала. Поворачивать его нужно, пока провисание перестанет быть заметно. Чтобы натянуть тросы, пружины необходимо прокрутить 1.5-2 оборота. После затягивания пружин выполните затягивание болтов натяжных наконечников. Это необходимо, чтобы надежно зафиксировать пружины.

Если конструкция все равно провисает, необходимо использовать метод взаимного поворота валов. Ввиду того, что поворот осуществляется посредством муфты, ослабьте ее затяжные болты. Затем поверните вал, расположенный с провисающей стороны. Следите за тем, чтобы второй вал сохранял изначальное положение.

монтаж шпонки

Как устранить неравномерное натяжение левого и правого тросов с неразрезным валом

Если конструкция оборудована неразрезным валом, последовательность действий по регулировке будет такой:

  1. Поднятие рабочей панели, фиксация ее в приподнятом положении. Это необходимо для ослабления троса, который натянут.
  2. Откручивание винта, фиксирующего трос в барабане.
  3. Регулировка длины на требуемую величину. Если трос провисает, его рабочую длину необходимо сделать меньше.
  4. Затягивание винта, который фиксирует трос.
  5. Возврат панели на место.
  6. Проверка состояния конструкции. Удостоверьтесь, что она больше не провисает.

Если ремонт оказался успешным, ничего больше не провисает, дополнительных действий выполнять не понадобится. В противном случае выполните перечисленные действия заново. Не забывайте, что натягивать тросы требуется одинаково.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов матизе

Регулировка пружины подъемных секционных ворот

Правильная натяжка пружины важна, потому что от этого зависит состояние тросов. Если все сделано правильно, тросы не обвисают, соответственно, вся конструкция защищена от преждевременного износа.

Процесс не требует особых знаний, время также можно сэкономить, но отрегулировать пружину надо. Процесс осуществляется путем раскручивания и закручивания болтов. Алгоритм действий:

  • ослабить напряжение на болты;
  • с той стороны, где провис трос, повернуть вал;
  • закрутить болты.

Всего пару минут времени и конструкция вновь работает надежно, защищена от износа и поломок.

Регулировка автоматических подъемных ворот

Важнейшим фактором хорошей и длительной эксплуатации гаражных секционных ворот является напряженное состояние тросов. Используются они для активизации работы полотна, а также для создания равновесия всей конструкции.

Механизм привода секционных ворот

Человек, имеющий на своем участке такой тип ворот, ни в коем случае не должен допускать провисания тросов, ведь это основная и главная ошибка при их использовании.

Из-за такой невнимательности в дальнейшем можно столкнуться с деформацией направляющих и полотна, ворота двигаются по направляющим для открывания и закрывания.

Регулировка секционных ворот подразумевает собой именно регулировку тросов, но такое задание нельзя назвать сложным. С ним у каждого человека получится справиться своими руками и не прибегать к услугам специалистов. Главное, понимать, как это делается.

Алгоритм работы

В первую очередь необходимо захватить и укрепить кронштейны в нижней части конструкции, после этого производится установка шпонки на каждую секцию ворот. Далее фиксируется барабан, и установочный винт нужно затянуть.

На втором этапе проворачивается вал до того момента, когда следы провисания полностью не исчезнут. Чтобы добиться желаемого эффекта, человеку потребуется сделать полтора-два оборота пружин. Когда процесс будет окончен, на натяжных наконечниках затягивается каждый болт.

Регулировка натяжения пружины

Это позволяет окончательно зафиксировать пружину, и ворота возвращаются в необходимое состояние.

Если описанный алгоритм и проделанная регулировка гаражных ворот не дали возможности избавиться от провисания, то необходимо использовать принцип одновременного проворота валов.

С учетом того, что проворот можно сделать при помощи конструкции муфры, изначально каждый стяжной болт распускается, а после этого нужно проворачивать тот вал, со стороны которого наблюдается негативный процесс. Второй вал должен находиться в неподвижном состоянии, за этим важно наблюдать.

Болты натяжного наконечника

Выставление конструкций с неразрезным валом

Если секционные гаражные ворота комплектуются неразрезным валом, то несколько поменяется алгоритм работ, которые потребуется выполнить, дабы регулировка прошла успешно.

  1. Рабочая панель приподнимается, далее в таком положении ее необходимо зафиксировать. Потребуется это для того, чтобы натянутый трос немного ослаб.
  2. Винт, который в барабане фиксирует трос, необходимо отвернуть.
  3. Старайтесь отрегулировать трос на ту величину, которая вам потребуется для избавления от провисания. Постарайтесь уменьшить размеры до минимальной отметки.
  4. На следующем этапе затягивается винт троса, с помощью которого осуществляется фиксация.
  5. Панель возвращается в изначальное положение, поверьте, получилось ли избавиться от провисания и одинаково ли удалось натянуть оба троса.
Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок на ланосе

Элементы секционных ворот

Если регулировка гаражных ворот прошла успешно, а трос при помощи пружин больше не провисает, то можете спокойно оставлять конструкцию, ведь справиться вам удалось. Если наблюдается еще хоть небольшое провисание, то алгоритм, указанный выше, необходимо повторить.

Каждый трос должен равномерно натянуться, потому не перестарайтесь, подтягивая один из них.

Если в дальнейшем вам доведется столкнуться повторно, и понадобится регулировка, то смело можете использовать описанные методы. Это позволит поддерживать гаражные ворота всегда в надлежащем и рабочем состоянии.

Не забывайте, что даже при отсутствии провисания, натяжение тросов придется проверять время от времени.

Что делать если слетели, порвались или запутались троса секционных, гаражных ворот?

Данная методика для ворот с пружинным, торсионным механизмом, который находится над проемом ворот. Для корректной и безотказной работы секционных ворот, необходимо ,периодически проводить технический осмотр и смазку движущихся частей. При отсутствии технического обслуживания ворот. элементов безопасности, таких как – фотоэлемент, иногда возникают случаи когда ворота при опускании наезжают на механические препятствия. Под механическими препятствиями подразумеваются любые предметы случайно забытые в проеме ворот.

Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.

Как следствие, траса балансировки секционных ворот слетают или запутываются. В случае обнаружения поломки рекомендуется отключить электропривод и не пользоваться конструкцией ворот до устранения неисправности.

Полотно ворот находится в опущенном состояни.Полотно ворот нормально прижато к проему.У вас запутались ,слетели, оборвались траса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте.Перед натяжением тросов необходимо произвести полное ослабление тяговой пружины.

Переходим к устранению провисания, обрыва тросов ворот.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Переходим к натяжению тяговой пружины и устранению провисания тросов.

Как должны работать секционные ворота, настройка торсионного механизма

Все видео пользователя: Дмитрий Родин.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Данные секционные ворота производства DoorHan. С ними возникла проблема, т.к. на них стоит автоматика Sectional-500, ворота довольно не маленькие для бытовых, но при этом имеют самую слабую автоматику. Автоматика сразу начала себя проявлять в том, что привод не всегда осилял ворота, бывало довольно часто, что ворота просто вставали в среднем положении. либо отпрыгивали от пола, по усилию. Всё это усугублялось еще и тем что эти секционные ворота устанавливали не самые качественные монтажники. Моей задачей было максимально устанить все имеющиеся дефекты, мешающие чисто работать воротам без больших усилий, также нужно было более точно настроить торсионных механизм, чтобы добиться того, чтобы ворота в нижнем и вернем положениях работали примерно одинаково. После всех проделанных работ удалось максимально устранить все недочеты, торсион был выставлен практически идеально конкретно для данных ворот, в результате чего ворота стали работать на автоматике более ровно и плавно, автоматика перестала срабатывать по усилию. Вы можете видеть как должны работать правильно настроенные ворота, полотно должно висеть во всех положениях, онинаково и внизу и вверху.

Читайте так же:
Регулировка ширины захвата плуга мотоблока мтз

Особенности секционных гаражных ворот, установка секционных ворот своими руками, полезные советы

Приятно осознавать, что светлое будущее для подъемных секционных ворот уже наступило. Наверное, поэтому гаражные ворота секционные являются неотъемлемой частью современного гаражного помещения. Тем более, что ворота такого типа превосходно справляются с поставленной задачей – охраной автомобиля. Установить секционные ворота можно своими руками.

Содержание

В чем особенности секционных ворот для гаража

Среди разнообразия гаражных ворот особое место занимают секционные ворота. В чем преимущества данной конструкции по сравнению с остальными?

Безошибочно «особенностями» гаражных секционных ворот считаются:

• отсутствие необходимой расчистки рабочего пространства для открытия-закрытия

• минимальный объем занимаемого пространства в открытом положении

• индивидуальные параметры конструкции ворот

• взломозащищенность и безопасность конструкции

• безопасность и длительный срок эксплуатации.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Естественно, практичность и удобство, а также установка секционных гаражных ворот своими руками зависит от их конструкции.

Конструкция секционных ворот

Утрировано ворота секционные гаражные состоят из сэндвич-панелей и подъемного механизма.

конструкция сэндвич-панелей

Ворота представляют собой полотно из набора сэндвич-панелей (до 8-10 шт) толщиной до 40 мм и высотой до 600 мм. Секционная сэндвич-панель имеет многослойную структуру, состоящую из двух слоев тонкой оцинкованной стали.

Между стальными слоями находится сердцевина или наполнитель. Это впрыскиваемый под давлением пенополиуретан, обеспечивающий улучшенные теплоизоляционные и прочностные характеристики панелей. Стальные листы при изготовлении панелей проходят двухстороннюю термообработку и гальванизацию. По периметру и на стыках секций имеются системы уплотнителей, которые обеспечивают превосходную герметизацию.

Это шпунтовые соединения секций. Так, например, секционные гаражные ворота алютех обладают огнезащищенностью и коэффициентом теплопроводности от 1,0 до 1,6 6 Вт/м*К.

Такой коэффициент полностью отвечает европейским стандартам качества (EN12604 и EN 12453).

С обоих концов сэндвича имеются ролики, оснащенные встроенными подшипниками качения, которые обеспечивают перемещение по стальным направляющим.

Секционный вариант ворот гаражных автоматических помимо простоты и удобства, а также безопасной эксплуатации, обеспечивает хорошую защиту от неблагоприятных внешних погодных условий.

конструкция и принцип работы подъемного механизма

Подъемный механизм секционных ворот оснащают простой торсионной или экстензионной пружиной, которая обеспечивает режим регулировки поднятие-опускание и приемлемые механические усилия.

Электропривод подъемного механизма с дистанционным управлением обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию гаражных ворот. Для примера: гаражные секционные ворота дорхан оснащены программным обеспечением, которое позволяет координировать и осуществлять проверку слаженности гаражных систем.

Как отрегулировать торсионный механизм ворот

Подача команд с дистанционного пульта управления осуществит необходимый алгоритм действий: закрыть-открыть-поднять-опустить, обеспечивая тем самым срабатывание замковой системы.

Для обеспечения эксплуатации въездов гаражных секционных ворот имеется великое множество элементов безопасности: это индуктивные металлодетекторы, пневматические бордюры, фотоэлементы и сигнальные лампы. Каждая фирма производитель электроприводов выпускает блоки управления, а также элементы безопасности, которые можно установить при монтаже секционных ворот самостоятельно.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать кулису

Как осуществить установку и регулировку секционных ворот

Установку и монтаж гаражных секционных ворот необходимо начинать с подготовки проема дверного.

подготовительные работы

Для установки и безотказной работы ворот, заплечники и притолока гаражного помещения должны находиться в единой плоскости, которую выверяют с использованием уровня.

При установке ворот необходимо учитывать глубину гаража, поэтому расчет минимальной глубины производим по формуле: высота ворот плюс 50 см. Если планируется устанавливать ворота с элприводом, добавляют 100 см. Рекомендуется спланировать установку розетки на потолке. Основной вес рабочей системы конструкции ворот приходится на потолок и притолоку. Поэтому размер притолоки составляет от 30 до 50 см.

При проведении подготовительных работ рекомендуется учитывать высоту потолка гаража. Поэтому для разной высоты потолка применяют различный тип монтажа:

При любом типе монтажа допускается верхнее или нижнее расположение рабочего вала.

Если крыша гаража выполнена под углом, то тип монтажа будет совершенно иным. Низкий монтаж и использование пружин растяжения рекомендуется в случае невысокого расположения перемычки.

Как подготовить проем для последующего монтажа секционных ворот представлено в этом видео.

подготовка панелей к монтажу и разметка мест крепления

Распакуйте панели секционных ворот и осмотрите их. Нанесите разметку для расположения мест крепления направляющих. Замеры и последующую разметку необходимо производить тщательно, потому что любой перекос негативно скажется на работоспособности секций панелей и направляющих.

Разметку мест крепления направляющих рекомендуется проверить и уточнить. Особое внимание необходимо уделить полу. Желательно, чтобы поверхность пола особенно на линии прилегания полотна имела ровную структуру без скосов и углублений. При необходимости подровняйте и укрепите поверхность пола.

установка направляющих, пружинного механизма и сборка полотна

Самостоятельная установка секционных ворот будет состоять из последовательности следующих действий:

• крепления горизонтальных и вертикальных направляющих

• сборки полотна ворот, начиная с нижней секции

• установки элементов управления полотном

• установки пружинного механизма

При выборе секционных ворот особое внимание необходимо обратить на пружины растяжение, а вернее на их тип. Для автоматических секций типа SM пружины растяжения устанавливают сбоку от направляющих. Для ворот типа UM строго под горизонтальными направляющими.

Частые поломки гаражных ворот

Секционные ворота

Наиболее явные поломки автоматических ворот те, что возникли в результате удара автомобилем в полотно ворот или при попытке несанкционированного проникновения. При этом может потребоваться как обычная рихтовка или замена погнутых деталей и секций, так и полный демонтаж и замена всей конструкции ворот.

Оставлять без внимания малейшие заедания механизмов нельзя, они достаточно быстро могут перерасти в крупную поломку.

Большая часть вызовов специализированных сервисных служб по экстренному ремонту автоматических ворот приходится на устранение последствий их непрофессионального монтажа. Такой ремонт обходится намного дороже, чем получаемая на отказе от опытных монтажников экономия. Тем более что производитель откажет в гарантийном ремонте, если установка и настройка ворот производились не силами авторизованной службы. Так что всю стоимость ремонта владелец будет вынужден оплачивать из своего кармана.

Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка второй камеры

Секционные ворота

Иногда бывает, что на этапе приобретения автоматических ворот в целях экономии затрат на ворота, предназначенные для промышленной эксплуатации ставят бытовые приводы. В этом случае сгоревший бытовой привод приходится менять на более выносливый.

Монтаж ворот и автоматики — очень ответственный этап, ведь допущенная в это время ошибка может свести к нулю все многочисленные преимущества автоматических ворот. И вместо комфорта появятся только проблемы.

Ошибки приводят к ускоренному износу элементов, обрыву или периодическому спаданию троса с барабана, поломке пружин, изгибу направляющих, выходу из строя автоматики и двигателей электроприводов. При этом регулировка часто невозможна в принципе и требуется полная переустановка конструкции.

Контроль состояния гаражных ворот

Механизм секционных ворот

В любом случае профилактика всегда лучше лечения и экстренного ремонта лучше не дожидаться. Большую часть неисправностей и отказов автоматических ворот можно устранить уже на начальном этапе, если взять за правило их регулярный полный осмотр.

Рекомендуется самостоятельно осматривать состояние направляющих и других механизмов ворот и своевременно удалять мешающие нормальному движению полотна инородные частицы. Особенно это актуально в осенне-зимний период. Лишнее трение серьёзно влияет на работоспособность привода, приводит к уменьшению ресурса и вызывает его внеплановые остановки при перегреве (срабатывает защитное термореле).

Необходимо регулярно производить мойку ворот, самих секций и резиновых уплотнителей по периметру проёма. Для этого следует использовать только не агрессивные растворы, абразивные средства для чистки механизмов применять нельзя. Регулярного осмотра требуют также болтовые соединения. В случае необходимости, все «гуляющие» болты нужно затянуть.

Неисправности секционных ворот

Распространённой причиной поломки автоматических ворот является недостаток смазки в трущихся соединениях, в результате чего механические детали и их сопряжения быстрее изнашиваются.

Первым признаком того, что механизмы нуждаются в смазке — характерный скрип при открывании и закрывании ворот, посторонние шумы, которых до этого не было.

Если скрип слышен в районе петель, то он, как правило, устраняется смазкой вращающихся деталей. Это можно сделать и самостоятельно, введя немного машинного масла в отверстия в центральной части завитка петли или в центре завитка держателя ролика. Если скрип доносится из механизмов, отвечающих за открытие/закрытие, лучше ничего не трогать и тем более не разбирать, а вызвать специалиста компании-установщика. Неумелые действия могут стать причиной более крупной поломки.

Поломки автоматики

Ремонт подъемных ворот в этой части нельзя проводить самостоятельно: все сэкономленные деньги могут уйти на замену ворот целиком. Что может сломаться в электронике?

  • Неравномерное или прерывистое передвижение полотна.
  • Неполное закрывание/открывание ворот.
  • Ворота перестали закрываться.
  • Ворота не реагируют на сигналы пульта управления.

Для устранения любых неполадок обратитесь к мастерам компании «Все ворота». Мы предоставим профессиональный постгарантийный сервис и ремонт подъемных ворот в Уфе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector