Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления конденсации GPC-25X

Регулятор давления конденсации GPC-25X

Если требуется регулятор давления конденсации GPC-25X — это к нам!

Регулятор давления конденсации GPC-25X назначение

Назначение регулятора типа GPC, в общем-то, следует из его названия. Это регулирование давления конденсации наружного блока кондиционера за счет скорости вращения вентилятора наружного блока кондиционера. Скорость вращения двигателя вентилятора, в свою очередь, зависит от температуры поверхности теплообменника в режиме охлаждения.

Регуляторы предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах не только с умеренным, но и с холодным климатом. Чтобы надежно работать при температуре от -30 ºС до +60 ºС, они имеют исполнение С4 по ГОСТ 12997. Стоит отметить, что это рабочий температурный диапазон корректной работы электроники самого прибора.

прайс лист рубльЦена регулятора давления конденсации GPC-25X

Устройство и принцип действия GPC-25X

Регулятор давления конденсации GPC-25X представляет собой электронный блок, к которому подсоединяется датчик температуры ДТЦ-м40/100-03. Внутри корпуса регулятора смонтирована печатная плата электронной схемы. Если на «лицевой» поверхности корпуса регулятора располагаются светодиоды, отображающие режимы работы регулятора, то на «нижней» располагаются присоединительные разъемы. Для подключения кабелей (проводов) электропитания и управления режимами работы, а также, счетверённый DIP-переключатель режимов работы.

Как известно, принцип действия регулятора GPC-25X основан на измерении температуры поверхности теплообменника и выдачи управляющего сигнала на вентилятор наружного блока кондиционера. В результате изменяется интенсивность охлаждения теплообменника и происходит стабилизация температуры и, как следствие, давления конденсации.

Индикация режимов работы

минимальная скорость (Min Speed, температура менее 28°С)
Если горит индикатор желтого цвета, а на вентилятор подается мощность, заданная DIP-переключателем;
регулировка скорости, (0-100% Speed, температура в диапазоне от +28°С до +45°С)
Если горит индикатор зеленого цвета, а на вентилятор подается переменная мощность от минимально заданной DIP-переключателем до 100%;
максимальная скорость (Max Speed, температура выше 45°С)
Если горит индикатор красного цвета, а на вентилятор подается 100% мощности;
охлаждение (Cooling)
Если горит индикатор желтого цвета, регулятор в режиме регулирования;
нагрев (Heating)
Если горит индикатор красного цвета, а на вентилятор подается 100% мощности.

Индикация режимов неисправности

— контроль исправности индикаторов (светодиодов)
Если при подаче питания на регулятор загорается светодиод “Heating” и по очереди с интервалом в 1 сек загораются светодиоды “Min Speed”, “0-100% Speed”, “Max Speed”, «Cooling” и “Heating”. При этой проверке, чтобы обеспечить гарантированный старт, на вентилятор подается 100% мощности.

— переполюсовка, обрыв, короткое замыкание датчика температуры
При этом индицируются одновременные одиночные вспышки светодиодов “Min Speed”, “0-100% Speed”, а также, постоянно горит светодиод “Max Speed”. На вентилятор подается 100% мощности.
— обрыв симистора или цепи управления симистором и цепи питания вентилятора
При этом индицируются одновременные двойные вспышки светодиодов “Min Speed”, “0-100% Speed”, а также, постоянно горит светодиод “Max Speed”. На вентилятор подается 100% мощности.
— сбой программы или зависание микроконтроллера
Например, происходит перезагрузка микроконтроллера.
— перегорание предохранителя
На вентилятор подается 100% мощности, однако, светодиоды не горят.

Основные технические характеристики GPC-25X

Основные технические характеристики регулятора давления конденсации GPC25X приведены в таблице.

Наименование параметраЗначение
Поддерживаемая температура конденсации, °С, не менее45
Максимальный ток нагрузки, А2,5
Диапазон температуры регулирования, °С+28…+45
Гистерезис на границах переключения +28°С, +45°С, °С±2
Напряжение питания, В220, 50 Гц
Габаритные размеры, мм113(133)×80×32
Масса, кг, не более0,2

Регулятор безусловно изготовлен в соответствии с гостами. По степени защиты от проникновения пыли и влаги, например, регуляторы имеют исполнение IP21 по ГОСТ 14254. Устойчивость к синусоидальной вибрации регулятора имеет исполнение группы V2 по ГОСТ 12997. По устойчивости, а также, прочности к воздействию атмосферного давления регуляторы имеют исполнение Р1 по ГОСТ 12997.

Срок службы регулятора составляет 12 лет в течение всего срока службы, причем, без ограничения ресурса. Срок хранения составляет только 10 лет. Указанные ресурсы, сроки службы и сроки хранения действительны только при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации, установленных в эксплуатационной документации.

Как известно, производителем GPC-25X является компания GENERAL CLIMATE.

Если нужно купить регулятор давления конденсации GPC-25X — это к нам!

Регулировка хладагента в контурах — УКЦ

Условия функционирования холодильного оборудования и установок для кондиционирования воздуха должны учитывать пиковые значения летних и зимних температур. Необходимо предусмотреть соответствующие системы контроля для обеспечения нормальных условий эксплуатации установки в разное время года.

Холодный запуск и подогреватель картера

Когда компрессор работает при низких температурах внешней среды, на всех холодильных установках рекомендуется использовать подогреватель картера.

Подогреватель картера снижает миграцию жидкости в картере при остановке компрессора, а также разогревает содержащееся внутри масло.

Регулировка давления конденсации

При низких температурах внешней среды возможно снижение давление конденсации, а следовательно, объема прохождения хладагента до опасно низких величин. В этом случае возможно:

  • обледенение батареи испарителя;
  • частые запуски/остановки компрессора;
  • возврат жидкого хладагента в компрессор.

Регулировки давления конденсации может выполняться различными методами.

Регулировка подачи воздуха

Регулировка подачи воздуха, проходящего через конденсатор, является самым распространенным методом на установках для кондиционирования воздуха. Существуют различные варианты применения этого метода.

Остановка и запуск вентилятора конденсатора по команде реле высокого давления, установленного на линии нагнетания (*_вентилятор с цикличным режимом работы- fan cycling_*). При уменьшении давления конденсации ниже определенного уровня реле дает команду на остановку вентилятора, когда давление вновь поднимается до определенного установленного значения, вентилятор запускается.

В больших установках, а также когда температура воздуха, поступающего в конденсатор, опускается ниже —5°С, более целесообразно использовать вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, регулируемой электронным устройством. Например, в зимний комплект для кондиционера входит регулятор давления конденсации – замедлитель скорости вращения вентилятора.

Читайте так же:
Регулировка автоматики honeywell vs8620c

В установках и агрегатах, использующих для охлаждения конденсаторов несколько вентиляторов, для регулирования давления конденсации может применяться поочередная остановка отдельных вентиляторов. Последний вентилятор должен работать в цикличном режиме, т.е. fan cуcling <1>.

Установка внутренних компрессорно-конденсаторных блоков

Установка компрессорно-конденсаторных блоков внутри, в специальном помещении, особенно эффективна в случаях одновременного использования большого количества компрессоров (например, в больших магазинах). Тепло, производимое при работе компрессоров и батарей конденсаторов, приводит к повышению температуры воздуха в помещении даже в холодные дни. Недостатком этой системы является необходимость наличия значительного пространства для установки компрессорно-конденсаторных блоков.

Метод затопления

Суть данного метода заключается в частичном затоплении конденсатора жидким хладагентом. (Рис.1)

Метод затопления

Головка регулятора
Рис. 2

Регулировка давления конденсации посредством изменения показателей контура холодильного агента производится путем установки ряда автоматических клапанов, вызывающих затопление батареи конденсатора со снижением площади активной поверхности теплообмена и соответствующим снижением вырабатываемой холодильной мощности. Для регулировки и перекрытия потока холодильного агента через конденсатор могут использоваться различные сочетания клапанов, с одновременным обводом газа на выпуске непосредственно в накопитель жидкости для поддержания установленного давления конденсации.

В качестве примера рассмотрим принцип действия регулятор НР Head Master Головка регулятора заполнена инертным газом, который создает постоянное давление на диафрагму (рис.2). При высоких температурах окружающего воздуха, пар хладагента из линии нагнетания поступает в прибор через штуцер “В”, противодействует давлению термоэлемента и отжимает мембрану вверх. Жидкий хладагент из воздушного конденсатора через штуцер “С“, зазор между нижним седлом и клапаном и штуцер “R” поступает в ресивер.

В холодное время года, когда давление конденсации снижается, мембрана под воздействием инертного газа в головке пригибается вниз, шток опускается, и клапаны перекрывают нижнее седло, при этом верхнее седло открывается. Циркуляция жидкого хладагента из конденсатора в ресивер прекращается, а с нагнетательной линии пар хладагента через штуцер “В”, зазор между верхним седлом и клапаном, и, штуцер “R” поступает в ресивер, поднимая в нем давление хладагента до номинального.

Затопление конденсатора жидкостью понижает возможную теплообменную поверхность конденсатора.

Результатом является увеличение давления конденсации и поддержание его на необходимом уровне. При использовании регуляторов этого типа необходим дополнительный ресивер большей производительности, предотвращающей снижение уровня хладагента, когда конденсатор подтоплен.

Удаление наледи с внешних батарей

Удаление наледи горячим газом
Рис. 3

Если температура испарения опускается до -1°С и ниже, неизбежно появления инея на батарее испарителя. В этом случае возникает опасность срабатывания реле низкого давления, приводящего к остановке агрегата. Иногда наледь может возникнуть даже на внутренней поверхности батареи.

Сегодня наиболее распространенными методами снятия наледи на батареях являются:


  • Удаление наледи горячим газом.
    Метод заключается в пропускании через испаритель определенного количества горячего газа из компрессора с использованием отводного клапана или в режиме обратного цикла (Рис.3);

  • Удаление наледи электричеством.
    Удаление наледи производится соответствующими элементами или кабелями электронагрева, налагаемыми на батарею разными способами

h3. Функционирование оборудования при высоких внешних температурах

При высоких температурах внешней среды необходимо обращать особое внимание на выбор компрессора и регулировку режимов его работы. Следует избегать монтажа агрегатов на поверхностях, покрытых черными смоляными составами: применение даже простых приемов при строительстве (посыпка белым гравием достаточно большой зоны в месте расположения агрегатов) может способствовать снижению перегрева окружающего воздуха.

Поддержание разницы температур

Наиболее подверженный воздействию высокой температуры внешней среды является конденсатор. В зависимости от области применения рекомендуют выдерживать специальные значения разницы температуры конденсации и температуры внешнего воздуха:

  • система кондиционирования воздуха – 10 до 13°С;
  • холодильной установки для свежих продуктов – от 7 до 10.°С;
  • холодильная установка для продуктов глубокой заморозки – от 5,5 до 7,5°С.

Поддержанию приемлемой температуры масла в компрессоре способствует направление на него прямого потока воздуха. В критических ситуациях рекомендуется изолировать линию всасывания.

Охлаждение электродвигателей

Полугерметичные, поршневые или винтовые компрессоры
Рис. 4

Появление неполадок в однофазных эл. двигателях напрямую связано с нагрузками при запуске: низкое напряжение питания и высокие значения разницы давлений. Поэтому во всех однофазных поршневых компрессорах рекомендуется использовать дополнительные устройства для запуска.

Полугерметичные, поршневые или винтовые компрессоры имеют эл. двигатель, находящийся в непосредственном контакте с корпусом самого компрессора, поэтому передача тепла на внешнюю поверхность облегчена; еще более важным является тот факт, что головки поршневых компрессоров, где газ выпускается из цилиндров при высокой температуре, находятся непосредственно в помещении (Рис.4). Аналогичную конструкцию имеют и винтовые компрессоры, где двигатель также находится в контакте с корпусом компрессора.

В герметичном компрессоре, как двигатель, так и корпус компрессора полностью окружены газообразным хладагентом, и имеет место очень незначительная теплопроводность металл-металл с внешней средой (Рис. 5).

Вследствие этого больший процент вырабатываемого тепла снимается непосредственно хладагентом, находящимся в газообразном состоянии.

Герметичный компрессор
Рис. 5

В компрессорах scroll возможны различные варианты установки электродвигателей (в зависимости от фирмы-изготовителя и модели).

При эксплуатации установок в зонах с высокой температурой внешней среды переработка тепла является наиболее уязвимым участком в работе компрессора, поэтому важно проявлять осторожность в выборе рабочего режима установки. Это относится в большей степени к герметичным компрессорам.

Соотношение давлений

Следствием высокой температуры конденсации и низкой температуры испарения является повышением значений соотношения давлений. При эксплуатации в условиях высокой температуры внешней среды следует проводить испытания функционирования установки для уточнения рабочих показателей при нормальных температурах испарения.

Подгорание масла

Процесс подгорания большой части масел для холодильных установок начинается при температуре 177°С. Скорость и степень глубины химических реакций зависят от количества кислорода и влаги в установке. В связи с тем, что на практике, особенно в больших установках, контуры редко бывают свободными от загрязнений, возникновение опасных условий функционирования начинается раньше значений, полученных в лаборатории.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать клапана при снятой гбц

Некоторые модели компрессоров scroll комплектуются аварийным термостатом, срабатывающим при превышении установленных значений температуры на выходе.

Только при температуре ниже 105°С обеспечивается продолжительная работоспособность компрессора.

Основная литература:

Антонио Бриганти. Руководство по техническому обслуживанию холодильных установок и установок для кондиционирования воздуха М.,Евроклимат, 2004 стр. 78-93

Регулировать давление конденсации в ко

Москва: 8 (495) 145-26-27
Санкт-Петербург: 8 (812) 243-97-97
Россия: 8 (800) 505-26-27

Москва: 8 (495) 145-26-27
Санкт-Петербург: 8 (812) 243-97-97
Россия: 8 (800) 505-26-27

  • Решения специального назначения
  • Регулятор давления конденсации

Регулятор давления конденсации (РДК) кондиционера – устройство для изменения скорости вращения вентилятора. Он обеспечивает нормальную работу кондиционера в холодное время.

Регулятор давления конденсации

  • Температурный предел корректирования от +28ºС до +45ºС.
  • Светодиодная индикация для контроля числа оборотов вентилятора.
  • Рабочее напряжение потребления

Назначение:

При эксплуатации холодильной системы с конденсатором воздушного охлаждения, расположенным в неотапливаемом помещении (на улице), в холодное время, когда понижается наружная температура, давление конденсации падает.

По этой причине терморегулирующий вентиль не может обеспечить нормальной запитки испарителя, при этом повышается перегрев на выходе из него, падает давление на всасывании (компрессор будет больше откачивать хладагента, чем его будет действительно поступать в испаритель), а температура в охлаждаемом объеме растет.

Принцип работы:

Регулятор конденсации

Регулятор способствует наилучшей стабилизации давления конденсации. Достигается это путем изменения оборотов двигателя вентилятора.

При этом через кондиционер проходит необходимое количество объема воздуха, изменяя температуру конденсации. Для повышения давления РДК уменьшает скорость вращения вентилятора и наоборот – увеличивает обдув, уменьшая давление конденсации.

Схема подключения:

Схема подключения

Основным, регулирующим и регистрирующим элементом РДК служит полупроводниковый термодатчик. Для правильной работы регулятора давления, датчик необходимо установить на средней точке трубопровода (змеевика) хладагента конденсатора (наружного блока). Как правило – это изгиб (калач) между входом и выходом фреона. Для наилучшей теплопередачи, термодатчик обмазывают термопастой, которая обычно входит в комплект, после чего, изолируют флексом для медных труб.

Описание РДК-8.4 (Регулятор давления конденсации)

Регулятор давления компенсации РДК-8 (далее прибор), является микропроцессорной системой и предназначен для обеспечения работоспособности систем кондиционирования, работающих в режимах «охлаждение», либо «охлаждение-нагрев» номинальной мощностью до 14 кВт, при отрицательных значениях температуры окружающей среды, вплоть до -40С.

Прибор позволяет эффективно поддерживать давление конденсации на номинальном уровне, независимо от изменений температуры окружающей среды и обеспечивает сохранение холодопроизводительности системы до 90% от номинальной.

Так же исключается ряд негативных явлений:
-Исключается обмерзание внутреннего блока кондиционера.
-Уменьшается время переходного процесса в работе компрессора.
-Исключается превышение допустимой температуры нагнетания компрессора.
-Снижается риск повреждения деталей 4-х ходового клапана.
-Прибор осуществляет регулирование, анализируя давление конденсации посредствам термодатчика, закрепленного на змеевике теплообменника внешнего блока.
-Прибор имеет индикацию режимов работы, а так же индикацию результата самодиагностики исправности термодатчика (см. индикация режимов работы).

Регулировка давления компрессора

Регулировка давления компрессора

Roman 24 июн 2009, 22:47

Часто бывает, что во время работы бетонного завода обслуживающий пневмосистему компрессор работает без остановки или с очень короткими паузами. Очевидно, что такой режим работы приведет к очень скорому износу уплотнений компрессора и выходу его из строя.
Случается и наоборот – пневмоцилиндрам уже не хватает давления для открытия/закрытия затворов, а компрессор все не включается.
Виной всему – неправильная регулировка встроенного датчика давления компрессора. Такие датчики есть у 99% современных компрессоров и процедура их регулировки – однотипна.

Инструменты: плоская отвертка.

Время: 5-10 мин.
Сложность: низкая.

1. Предварительно по штатному манометру выясняем верхнее давление компрессора (давление, при котором компрессор автоматически останавливается) и нижнее давление (при котором компрессор включается). Чтобы не ждать, пока рабочее давление упадет, советую воспользоваться краном слива конденсата ресивера (обычно находится внизу ресивера). Далее решаем, что нужно регулировать: рекомендуемый рабочий диапазон пневмосистем большинства бетонных заводов и установок составляет 5…7,5 атм.

2. Находим датчик давления. Обычно устанавливается на ресивере компрессора (или на магистрали ресивера) и представляет из себя пластиковую коробочку с трехфазным контактором и двумя регулировочными пружинами внутри.

3. Желательно обесточить оборудование полностью, т.к. контактор датчика давления является размыкателем трех фаз электродвигателя компрессора и может находиться под напряжением 380 вольт.

4. Снимаем крышку датчика давления.

5. Находим регулировочный болт пружины основного давления. Эта пружина обычно большего диаметра, а болт обозначен символом «P». «Обычно» означает 99% случаев, хотя, доводилось встречать датчики давления китайского производства, у которых обе пружины одинаковы, а болты обозначены иероглифами, но это скорее исключение.

Регулировкой этого болта изменяется среднее давление (смещается рабочий диапазон): по часовой стрелке – к большим значениям, против часовой стрелки – к меньшим.

Включаем компрессор и наблюдаем изменение верхнего /нижнего давлений (как в пункте 1).

6. Находим регулировочный болт величины рабочего диапазона давлений. Пружина меньшего диаметра, болт обозначен «дР» (дельта Р).

Поворачивая болт по часовой стрелке увеличиваем диапазон давлений, против часовой стрелки – уменьшаем.

7. Производим окончательный контроль нижнего и верхнего давлений компрессора.

Re: Регулировка давления компрессора

slavon 30 июл 2012, 23:20

Re: Регулировка давления компрессора

slavon 30 июл 2012, 23:27

Re: Регулировка давления компрессора

NIKKY 31 июл 2012, 22:41

Re: Регулировка давления компрессора

Эрник 01 авг 2012, 17:23

Re: Регулировка давления компрессора

Syavon 01 авг 2012, 21:21

Re: Регулировка давления компрессора

IMHOStep 05 авг 2012, 02:13

Re: Регулировка давления компрессора

wolfer 20 авг 2012, 17:38

Re: Регулировка давления компрессора

Sergey_S 28 авг 2012, 10:02

сейчас это нормальная практика.
иначе в следующий раз представители поставщика когда приедут по серьезному гарантийному случаю, то могут сказать – "Извините, но вы настроили его самостоятельно и неправильно, поэтому мы вас снимаем с гарантии "

В таких случаях нужно прежде чем что-то делать – внимательно читать инструкцию по эксплуатации и условия гарантии, т.к слететь с гарантии на оборудование стоимостью под полмиллиона руб, перспектива не радужная
В данном случае нужно увидеть пункт – "установка и настройка компрессора производиться самостоятельно", тогда можно смело крутить и не париться

Re: Регулировка давления компрессора

kalinov 22 июн 2014, 20:59

Самому конечно! Дел на десять минут, а вызовите представителя (если получится, обычно консультируют по телефону) – деньги платить нужно будет за то, что болтики покрутит.

Re: Регулировка давления компрессора

kalinov 22 июн 2014, 21:02

Вот именно – гарантийные. Компрессор рабочий, давление рабочее соответствует, а там сами как хотите, или за деньги.

В процессе эксплуатации компрессора, может возникнуть необходимость отрегулировать давление по заданным параметрам или сдвинуть порог включения/отключения на нижнем и верхнем давлении. В данной статье мы обстоятельно рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно, без обращения в сервисную службу.

Итак, прежде, чем дать конкретные рекомендации, давайте вспомним некоторые особенности работы поршневых компрессоров. Одна из них заключается в том, что поршневые компрессоры имеют повторно-кратковременный режим работы, то есть они не могут работать беспрерывно. В паспорте на поршневые компрессоры можно прочитать о том, что непрерывно работать поршневой компрессор может не более 15-20 минут в час. Однако, если компрессор подобран правильно, то в среднем за 3-5 минут поршневой блок успевает нагнать воздух в ресивер, для того чтобы потом вынуждено отключиться. В обратном случае, поршневой блок в силу высоких температур может перегреться. Поэтому набрав необходимое количество сжатого воздуха в ресивер, компрессор отключается. Производит такое отключение автоматика – так называемый прессостат. Задача пресосстата состоит в том, чтобы разомкнуть электроцепь, питающую двигатель. После этого двигатель перестаёт вращаться и, следовательно, не приводит в движение поршни компрессора. Затем, когда давление в ресивере снижается до минимального уровня, автоматика вновь запускает двигатель и компрессор снова начинает нагнетать воздух. Вторая, особенность работы поршневого компрессора заключается в том, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Такая разница, как правило, уже настроена заводом-изготовителем и не должна подвергаться регулировкам со стороны пользователя.

Но иногда бывают ситуации, когда все-таки требуется изменить рабочее давление. Тогда вы можете вызвать специалиста, либо попытаться сделать это самостоятельно.

Однако, нужно помнить, что отрегулировать давление до требуемого значения (наивысшее и наименьшее), можно только в нижнюю сторону. Если увеличить давление сверх допустимого, то сработает клапан безопасности.

Принцип работы прессостата (реле давления) заключается в сравнении двух сил, с одной стороны это упругая пружина, с другой идёт давление газов на мембрану.

Теперь детально разберём как отрегулировать рабочее давление на прессостате. Для начала зафиксируйте на манометре давления у компрессора значения по включению/выключению, то есть верхний и низший порог. Затем, отключите компрессор от сети и снимите верхнюю пластиковую крышку у прессостата.

Под ней, вы увидите регуляторы в виде двух резьбовых болтов, одного большого, другого маленького. Большой болт регулирует верхнее давление отключения компрессора и обычно обозначается буквой «P» и стрелкой со знаками «+» и «-». Необходимо повернуть болт в нужном направлении: если на повышение, то в сторону «+», на понижение – обратно. Далее идём опытным путем, делая пол оборота-оборот и включая компрессор по манометру проверяем верхний порог отключения.

Маленьким болтом можно регулировать разницу между давлением включения и выключения, она обозначается «ΔP" и соответствующей стрелкой. Ещё раз напомним, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Необходимо помнить, что чем больше эта разница, тем реже будет включаться компрессор и выше перепад давления в системе. Процесс регулировки аналогичен регулировке верхнего давления.

Другой, менее сложный способ регулировки давления компрессора, заключается в использовании регулятора давления или как его ещё называют редукционным клапаном.

Принцип работы регулятора давления довольно прост: необходимо выставить по манометру, которым он оснащен, то давление, которое необходимо для осуществления рабочей операции. Есть различные типы регуляторов, одни идут в составе фильтров, другие имеют дополнительную функцию сброса избыточного давления. В зависимости от компрессора и области применения вы сами определяете нужную комплектацию.

Таким образом все выше описанные правила регулировки давления на поршневых компрессорах помогут вам самостоятельно, опытным путем, отрегулировать нужное давление, не обращаясь в сервисный центр.

Регуляторы давления и температуры Danfoss

Серии KVP, KVR, NRD, KVC, KVL, CPCE, LG

Регуляторы давления испарения типа KVP

KVP монтируются во всасывающем трубопроводе за испарителем. Регулятор используется для следующих целей:

1. Поддержание постоянного давления кипения и, следовательно, постоянной температуры поверхности испарителя. Регулировка плавная. Посредством дросселирования хладагента во всасывающем трубопроводе количество паров хладагента приводится в соответствие с нагрузкой испарителя.

2. Защита от слишком низкого давления испарения (т.е. защита против замораживания при водяном охладителе). Регулятор давления закрывается, если давление в испарителе падает ниже заданного значения.

3. Устанавливается в системах с двумя и более испарителями и одним компрессором для поддержания различных давлений испарения.

  • Точная, регулируемая установка давления.
  • Широкий диапазон регулировки производительности.
  • Амортизация пульсаций.
  • Сильфон из нержавеющей стали.
  • Компактная угловая конструкция для простоты монтажа в любом положении.
  • Герметически» пропаянная конструкция.
  • Для R22, R134a, R404A, R507, R407С и других фторсодержащих хладагентов.
  • Штуцер шредера 1/4 дюйма для присоединения манометра.

Регуляторы давления конденсации типа KVR и NRD

Система регуляторов KVR и NRD используется для поддержания постоянного и достаточно высокого давления в конденсаторе и ресивере в холодильных установках и установках кондиционирования воздуха с конденсаторами воздушного охлаждения. Регулятор KVR может устанавливаться совместно с регулятором давления в ресивере KVD.

  • Точная, регулируемая установка давления.
  • Амортизация пульсаций.
  • Дополнительный клапан 1/4″ для проверки давления.
  • Сильфон из нержавеющей стали.
  • Может использоваться как предохранительный клапан между стороной высокого давления и всасывающей стороной.
  • Широкий диапазон регулирования производительности.
  • Большой срок службы, все конструкции паяные.
  • Производительность дo 72 кВт (для R22).
  • Для CFC, HCFC, HFC.

Регуляторы производительности (перепуска горячего газа) типа KVC

Danfoss KVC — регулятор производительности, применяемый для приведения в соответствие производительности компрессора к фактической нагрузке испарителя. Устанавливается в байпасе между сторонами высокого и низкого давлений холодильной установки, обеспечивая более низкий предел давления всасывания компрессора, направляя теплый газ из зоны высокого давления в зону низкого давления.

  • Точная регулировка заданного давления
  • Широкий диапазон регулировки производительности
  • Демпфирование пульсаций
  • Компактная угловая конструкция для упрощения монтажа
  • «Герметичная» паяная конструкция
  • Для CFC,HCFC, HFC

Регуляторы производительности (перепуска горячего газа) типа CPCE и LG

Регуляторы производительности CPCE применяются для приведения производительности компрессора в соответствие с фактической нагрузкой испарителя. СРСЕ монтируется в байпасной линии между сторонами низкого и высокого давлений холодильной системы. Он специально рассчитан на введение горячего газа между испарителем и термостатическим расширительным клапаном. Ввод должен осуществляться через смеситель жидкость — газ типа LG.

Очень высокая точность управления. Прямое подключение к всасывающему трубопроводу регулирует ввод горячего газа независимо от перепада давления в испарителе.

LG обеспечивает однородность смеси жидкости и горячего газа хладагента, поступающей в испаритель.

  • Для CFC, HCFC, HFC
  • Регулятор увеличивает скорость газа испарителя, тем самым обеспечивая улучшенный возврат масла в компрессор
  • Защита от слишком низкой температуры испарения, т.е. исключение обмерзания испарителя
  • LG можно применять для размораживания горячим газом или в системах с обратным циклом

Регуляторы давления в картере типа KVL

Регулятор давления в картере типа KVL устанавливается во всасывающем трубопроводе перед компрессором. KVL защищает двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или после периодов оттаивания (высокое давление в испарителе).

Запчасти

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1993

BMW 3-Series, 1992

BMW 3-Series, 1994

BMW 3-Series, 1997

Комментарии 35

Привет, я смотрю ты шаришь, подскажи пожалуйста. Значит у меня ошибка по датчику темп. и давл. хладогента и вентиляторы все время крутятся, кондер не холодит уже пол года так, я им и не пользуюсь, но вентиляторы заипали уже, решил заняться проблемой. Подумал наверное фрион ушел, когда грм меняли пол года назад, вот и датчик фрион не видит. Поехал на заправку, заправили и оказалось давление в высоком контуре низкое, а в низком высокое, он по таблице посмотрел и сказал, что это засорен датчик давл и темп хладагента, что для меня естественно было не новость. Я просто не разбираюсь, но разве датчик, как то влияет на заправку системы, это же просто датчик не механическое устройство, он же просто считывает параметры, как он может влиять на заправку системы или проблема в чем то другом?

Молодец что решил сам заправлять спецов хороших мало,

Привет, недавно заправил на сто кондёр, сказали не хватало 160 грамм, но холодит чуть лучше чем до этого, вопрос в чём, по сканеру показывает давление 14-18 бар при тихой езде, если погазовать то до 21 бара, это нормально? или что то ему не хватает?

Парни подскажите. В общем приобрел авто и встала проблема. Заправил фреон 950 граммов как положено, кондер холодил циклично, то давление поднимается то падает, соответственно то холодит то нет. Через три недели промыл все радиаторы и провел опять процедуру заправки, выкачали 900 граммов и заправили опять 950. В сервисе сказали что 50 граммов может остаться в системе. В общем утечку исключаю как и плохое охлаждение. Опять работа системы циклически то холодит то нет, то поднимается давление до 15 и холодит, то падает опять до 9 и не холодит. Куда копать не знаю дальше. Почему работает система циклически?

У вас украли 50 грамм

А возможно ли такое, что давление в системе большое но фреона мало? Как такое может получиться? Дело в том что у меня кондей плохо холодит, давление вроде большое, а если смотреть на фреон из смотрового окошка то видны пузырьки (это свидетельствует о нехватке фреона)

Да это мало его есть учебное видео по этому

А возможно ли такое, что давление в системе большое но фреона мало? Как такое может получиться? Дело в том что у меня кондей плохо холодит, давление вроде большое, а если смотреть на фреон из смотрового окошка то видны пузырьки (это свидетельствует о нехватке фреона)

Неконденсируемые газы в контуре. Это единственный при твоих симптомах диагноз.

Спасибо друг за проделанную работу. Всё интересно и познавательно. Лучшее видео на данную тему.

Молодец! болтокрутов надо истреблять путем их игнора.
1) Давление фреона в состоянии покоя зависит только от температуры, его кол-во в сосуде на давление не влияет (таблица на коробке от баллона есть).
2) В воздуховод надо простой термометр вставлять, а не пирометр. Пирометр не меряет температуру воздуха (снимает данные только с поверхностей). Его показания всех вводят в заблуждение потому, что лазер попадает на испаритель или детали очень близкие к нему. Пирометром меряй Т трубок и конденсатора.
3) Для идеально сбалансированной холодильной установки температура перегрева фреона должна составлять 5-8 градусов (если меньше — передоз и наоборот). В вашем случае: вы остановились на НД 2,2, Т кипения фреона составляет +2, из испарителя должно дуть +7 тире +9.
А температура переохлаждения фреона должна составлять 4-7 градусов. В вашем случае: ВД 15,8. Т конденсации фреона составляет +60, на выходе из конденсатора (радиатор кондея) Т должна быть +53 тире +56 (если выше — передоз). Вот тут пирометр просто необходим!
4) Купи себе еще Цифровой термометр (DT-2 или лучше) и у тебя будет все, чтобы зарабатывать этим делом.
Удачи.

а давление смотрел на холостых или на 2500 оборотов? я смотрю на 2500.

В высоком контуре слишком высокое давление, от 15 до 17 много, вероятно, у радиатора кондиционера, что под капотом, плохое охлаждение.
Объем газа заправляемого в систему рассчитывается не только по компрессору. Есть таблицы заправочных объемов, доступные всем в интернете.
То, что заправил по давлению — фуфло. Если газа в системе больше/меньше заправочной нормы компрессор получает дополнительную нагрузку.
Из объема газа, заправляемого в систему, рассчитывается объем масла для компрессора, из отношения если 500 гр. газ 15 гр масло, либо по таблицам заправочных объемов.
Компрессор меняный, перед его установкой, следует слить все масло в нем находящееся, и залить туда свежее, хотя бы столько же сколько было слито.
В идеале фильтр-осушитель так же под замену, перед установкой нового компрессора.
И -12 очень подозрительные показатели температуры. Обычно, 8-5 градусов, выше нуля.

Почему люди не видят смысла темы?

смысл темы — чиповщик авто заправляет первый раз в жизни кондер, и делает это лучше чем спецыалисты)

Почему люди не видят смысла темы?

Принимать во внимание мои советы или нет — дело правое. Ничего не навязываю.

Ваши советы? Вы внимательно читали что там написано и о чем говорилось в предыдущей теме или нет?
Ну фуфло пусть будет так.
К вашему удивлению радиаторы все новые. Вентилятор исправен и тоже работает. Что еще написать если вы не поняли в чем суть.По поводу слить все масло. Так это надо снять всю систему кондиционирования и сам климат в салоне и все трубки с радиатором и осушителем и слить масло. То есть так вы мне предлагаете сделать? Потом посчитать количество фриона и масла под него. Ну это ладно еще. И опять же как? Вы видели что система не стандартная или нет? До свапа на родном компрессоре все исправно работало и масла хватало и фреона тоже.
Далее. О каком вы весе говорите? если система собрана по кускам! Трубки сваренны и удлиненны, сам компрессор вообще от другого авто стоит. И что дальше? Раньше в родную систему заправлялось 1кг фреона, в авто с которого этот двигатель 650 грамм всего заправлялась и хера толку? Ну налили они станцией якобы 650 грамм и результат на видео. Заправщики у которых даже манометры на станции не работали. Сейчас все работает нормально после стравливания газа лишнего. А то что вы пишете что по давлению это фуфло? Так это фуфло на сайте производителя написано какое долно быть давление среднее и под каждую систему свое количество. Поз заводскую систему а не сборную. Допустим возьмем авто российский Волгу 2410 в которую я соберу сам всю систему кондиционирования то есть сам головной климат тот что в салоне, далее трубки сам все по выгибаю и проложу под капотом до компрессора, и компрессор сам будет из любой тачки. Вы тоже меня будете уверять что надо заправлять по весу? Или как? Или все же по ТТХ самого компрессора и его рабочего давления? У меня на сплит системе трубки по 3 метра увеличены в длине были, ее тоже по весу заправлять надо? Или все же по давлению? Или длина трубок и их объем до заднего места? Где эти ваши таблици расчета? покажите мне их. Мне что то ни кто ни чего не показывал пока я не написал тему. Все только говорили приезжайте сделаем. По итогу лучше сам сделал.

Писал о том что масло нужно сливать из компрессора, а не из всей системы. Что в принципе и не делается, сливание масла из всей системы, хотя может кто-то и делает. А вообще, что бы очистить все трубки системы от масла, в том числе и конденсор и испаритель систему промывают с помощью промывочной станции и промывочного газа марки R141B.
Предыдущую тему прочел, про то что сервисмены не умеют заправлять кондеи, и атор решает купить оборудование и сделать все самостоятельно. За БЖ не слежу, про радиаторы не видел посты.
Про нестандартную систему не видел, повторюсь, не слежу за БЖ, обычно после чтения чего-либо БЖ в низу есть случайные темы, так и попал сюда, прочитал 2 поста про заправку.
По объемам, есть производительность компрессора, и радиатора, и расчет объема газа исходит из этого, это про Волгу 2410.
Но я указал на них, потому что не следил за БЖ и понятия не имел что система в данном авто не штатная давно.
Про таблицы, вот, например: www.olmosdon.com/images/f…enhandbuch_2016_HELLA.pdf
Так же у NRF, Nissens, есть подобные таблицы.
Про давление: vsplit.ru/?p=192

Ок.
Масло поменяли.
Пришлось все купить себе ибо надоело деньги выбрасывать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector