Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и ремонт редуктора заднего моста грузового автомобиля

Ремонт редуктора особых сложностей не вызывает – произвести ремонтные работы можно и самостоятельно. Основные трудности возникают с демонтажем и последующей регулировкой при установке детали. Если не произвести регулировку зацепления шестерен, то при дальнейшей эксплуатации автомобиля будет слышен сторонний шум во время движения. Более того, неправильная регулировка приведет к быстрому износу детали – потребуется замена редуктора.

При ремонте и разборке демонтируется мост в сборе, главная передача или детали редуктора. Перед демонтажем и проверкой редуктора в обязательном порядке сливают масло как из мостов, так из картера редуктора. Деталь разбирается на ведущую коническую шестерню, межколесный дифференциал, ведомую коническую шестерню. Каждый элемент обязательно проверяется на люфты. Такая проверка необходима для последующей сборки и достижения предварительного натяжения конических подшипников. Далее редуктор промывается, шестерни проверяются на наличие дефектов и деформаций посредством визуального осмотра каждой детали.

Проверка редуктора моста включает

  • Визуальный осмотр зубьев и пятна контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, потребуется замена. Если же обнаружено неправильное зацепление зубьев, то в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту грузового автомобиля требуется определить причину. Помните, что ведущее и ведомое конические колеса поставляются комплектом – детали подбираются по шуму и пятну контакта, поэтому их замену также выполняют парой.
  • Осмотр межколесного дифференциала на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб. Также проверяется место посадки полуосевых колес в чашках детали.

При отсутствии дефектов и повреждений производят сборку единиц деталей с выполнением регулировки главной передачи заднего моста. Сама регулировка включает:

  • Натяг подшипников дифференциала и ведущего зубчатого колеса.
  • Регулировку зазора и пятна контакта между ведущим и ведомым зубчатым колесом.
Читайте так же:
Светодиодная подсветка с регулировкой цвета

Для регулировки может потребоваться замена регулировочной втулки. Боковой зазор и пятно контакта проверяется в соответствии с таблицей:

Проверка бокового зазора и пятна контакта

После завершения регулировочных работ производится окончательная сборка и установка всех деталей трансмиссии на грузовой автомобиль.

Если вы хотите узнать, как снять редуктор Камаза для его замены, или вас интересуют новые и б/у детали трансмиссии европейских или российских грузовиков, то вы всегда можете связаться с менеджерами компании Alliance Diesel по указанному телефону или заполнив форму на нашем сайте. Обращайтесь – у нас вы всегда найдете необходимые детали трансмиссии для грузовых автомобилей!

Особенности устройства редуктора

Процесс передачи крутящего момента выполняется главной передачей за счет работы шестерен и зубчатых колес. Ведомые валы располагаются по отношению к ведущему под определенными углами, поэтому в конструкции используются конические шестерни нестандартной формы. В отличие от шестерен традиционной конструкции, конические, в процессе своей работы, создают меньше шума.

Чтобы редуктор снижал скорость и работал как единый механизм, ведущие и ведомые шестерни имеют разные размеры. В этом случае, при выполнении одного оборота ведущего вала, ведомый выполнит неполный поворот.

Передача крутящего момента главной передачей выполняется одной либо двумя шестернями. Двухшестеренчатые главные передачи делятся на две категории – центральные и разнесенные. Центральная передача имеет более простую конструкцию, но на все ее элементы приходятся более высокие нагрузки, поэтому они чаще требуют обслуживания.

Разнесенные передачи более сложные в конструкционном исполнении, но отличаются большей надежностью и ломаются существенно реже. Кроме этого, этот узел имеет более компактные размеры, что обеспечивает машине увеличенный на несколько сантиметров клиренс.

Одношестеренчатые передачи классифицируются по четырем классам.

Цилиндрические. Это конструкционное решение предусматривает одноплоскостное расположение всех зубчатых колес. Благодаря этому обеспечиваются высокие значения КПД, передаточное число варьируется в пределах 3,5÷4,1.

Читайте так же:
Регулировка расхода топлива урал

Конические. Для передач этого типа также характерно высокое значение КПД. Шестерни располагаются под углом 90  , вследствие чего механизм получился достаточно большой. Вследствие этого, для его расположения нужно много места, что снижает клиренс автомобиля.

Червячные. Механизм сложный, его изготовление занимает много времени. Преимуществом этой передачи является ее компактность, бесшумная работа, а недостатком – низкий КПД.

Гипоидные. Устройства имеют небольшие размеры, малый вес, надежны в работе. Коэффициент полезного действия средний.

Дифференциал редуктора – это механизм, посредством которого распределяется крутящий момент между ведущими колесами. Наличие дифференциала позволяет минимизировать вероятность пробуксовок колес на скользкой дороге. Это достигается за счет уменьшения скорости вращения колесной пары на скользком покрытии.

Даф АэродинамикаАэродинамика

В зависимости от типа и размеров полуприцепа спойлер на крыше и боковые обтекатели тягача могут обеспечить экономию топлива до 10 %. При установке дополнительных обтекателей шасси расход можно снизить еще на один процент.

За счет установки одних только боковых обтекателей потребление топлива может быть уменьшено примерно на 1,5 %.

Своевременно выявляйте основные неисправности

Водители грузовых автомобилей, как правило, имеют высококачественную профессиональную подготовку. Они не только уверенно водят свои большегрузные машины по самым сложным дорогам, но за годы работы научились слушать свой грузовик.

  • Услышав определенный неприятный шум при движении по трассе, водитель сразу определяет, что уже есть какая-то неисправность в редукторе.
  • Еще один признак неисправности — ощутимая вибрация, которая очень заметна даже в кабине грузовика.
  • Если Вы заметили утечку масла из редуктора — это также указывает на серьезную неисправность. И коль мы говорим о смазке, то следует помнить, что преждевременный выход из строя этого важного для эксплуатации автомобиля агрегата иногда обусловлен неточным выбором смазочных материалов. По этой причине усиливается трение между деталями редуктора, происходит быстрый их износ, а то и поломка.
Читайте так же:
Сервера для синхронизации времени linux

Чтобы продлить сроки эксплуатации редуктора и обеспечить собственную безопасность, следует своевременно проводить его диагностику и при любой, даже незначительной неисправности, устранять ее.

Нельзя выезжать в дорогу с неисправным редуктором. Это может привести к аварийной ситуации, к выходу из строя автомобиля с угрозой и Вашей жизни.

Диагностика и ремонт грузовых автомобилей в Москве

Мы имеем полноценный склад автомобильных запасных частей, которые поставляются от проверенных производителей Euroricambi, CEI, FAG, SKF, ZF, Meritor. Осуществляем сборку и регулировку элементов, используем в работе заводские стандарты.

К каждому случаю подходим индивидуально и предоставляем послеремонтную гарантию на все виды работ. Одним из главных преимуществ обращения к нам являются доступные цены на детали и замену.

Мы также предлагаем свои услуги для владельцев такой техники, как Ивеко, Scania, Mercedes, MAN, Volvo и др. Позвоните нам и проконсультируйтесь: +7 (800) 301-20-21. Будем рады ответить на все вопросы.

Основные
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
Срок выполнения1 дн
Пользовательские характеристики
Марка техники:Daf
Модель моста:1132, 1355, 1360, 2699, 1339, 1344, 1346, 1347, 1354, 1356, MS18X
Модель техники:LF, CF, XE, XF, BUS
Услуги диагностикиДиагностика агрегата
Услуги ремонтаСборка, регулировка редукторов
Устанавливаемые запчасти:Euroricambi, CEI, FAG, SKF, ZF, Meritor
  • Цена: от 1 000 руб.

Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль тормоза на буханке

Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector