Мотор Yamaha 9. 9 GMHS как стандарт; десятки
Мотор Yamaha 9.9 GMHS как стандарт «десятки»
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 9.9 GMHS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 9.9 |
Мощность, кВт: | 7.28 |
Вес двигателя, кг: | 36 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 162 |
Предельный вес водоизмещающего судна, кг: | 3264 |
Максимальный расход топлива, лчас: | 5.1 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Ручной запуск |
Система управления: | Румпельное управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 442 |
Передаточное число редуктора: | 2,08 |
Степень сжатия: | 6,8 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | предварительное смешивание |
Число цилиндров: | 2 |
Обороты максимальные, WOT, обмин: | 4500-5500 |
Рабочий объем двигателя, см 3 : | 246 |
Диаметр циллиндра, мм: | 56 |
Ход поршня, мм: | 50 |
Топливная ёмкость: | 24 |
Цена в рублях: | 114400 |
Цена в долларах США: | 1690 |
Когда вы ищете мотор для маленькой лодки, вы всегда обращаете внимание на его вес. И это понятно.
Во-первых (если это только не докатка), ПЛМ придётся много носить, причем желательно иметь возможность делать это одной рукой.
Во-вторых, лишние килограммы «на самом кончике хвоста» лодки размером до 3,7 метра – это совсем не то, что улучшит её мореходность, да и просто развесовку в статике.
Поэтому, учитывая 50%-ную разницу в весе между 2-тактными и 4-тактными моторами до 10 л.с., имеет смысл выбрать двухтактник, который, к тому же еще и дешевле.
И тут обращает на себя внимание подвесной лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS.
Виды масел
Существует несколько видов масла, необходимого для корректной работы лодочного мотора:
1) Масло, используемое для приготовления топливной смеси, на которой работают 2-тактные лодочные моторы. Мы рекомендуем использовать масло современного стандарта качества TC-W3.
2) Трансмиссионное масло или масло, заливающееся в редуктор мотора для смазывания движущихся частей. Используется для заливки в 2-хтактные и 4-хтактные модели.
3) Масло, заливающееся в картер моторной головы 4-тактного мотора, или просто — масло в картер / четырёхтактное масло. Данный вид масла используется только для 4-тактных моторов.