Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рдп регулятор давления прямоточный регулировка

Рдп регулятор давления прямоточный регулировка

РДП

Перенимание европейской практики производства нередко позволяет получать оборудование с улучшенными характеристиками. Повышение эффективности работы и отказоустойчивости достигается в том числе за счет применения зарубежных комплектующих. Благодаря применению новаций отечественным производителя удается получить образцы редукционной газовой техники нового поколения. В прямоточных регуляторах осуществляется максимальное задействование энергии рабочей среды. Это позволяет оптимизировать количество исполнительных механизмов, уменьшение износа смежных деталей.

Регулятор давления газа марки РДП сегодня успешно применяется на объектах коммунальных хозяйств и отдельных сфер промышленности. С установкой оборудования решаются вопросы перевода магистрального топлива в режим потребления, обеспечение безопасной эксплуатации трубопроводов. Редукторы обеспечивают сохранение заданных параметров пропускной способности вне зависимости от колебаний потребления и входного давления в снабжающем газопроводе.

Рдп регулятор давления прямоточный регулировка

Корпус из алюминиевого сплава
Детали корпуса изготавливаются в собственном литейном цеху из литьевых марок алюминия.

Мембранное полотно EFFBE
Французское мембранное полотно фирмы EFFBE обеспечивает высокую эластичность и сохраняет свои первоначальные свойства в температурном режиме от –40 °С до +60 °С.

Стабильность выходного давления
Регулятор РДП поддерживает заданное выходное давление независимо от изменения входного давления или резких колебаний расхода газа, а также в экстримальных температурных условиях.

Фитинги и дроссели Camozzi
Использование итальянских фитингов и дросселей Camozzi значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию регулятора.

Высокая пропускная способность
Регуляторы РДП обладают наибольшей пропускной способностью среди отечественных регуляторов до 1,2 МПа.

Высококачественная смазка
В подвижном механизме регулятора применяется смазка, которая обеспечивает работу регулятора как при высоких, так и при низких температурах.

Герметичность затворов
Герметичность затвора исполнительного механизма по классу «А» ГОСТ 9544. Протечки газа при закрытом затворе отсутствуют.

  • Стабилизатор выполнен со скрытым внутри перегородки корпуса обходным каналом;
  • Значительно упрощена геометрия камер пилота;
  • Пилот выполнен с каналом, в котором сцентрирован клапан пилота;
  • В корпусе пилота расположен регулируемый дроссель;
  • Дроссель связан с камерами пилота при помощи каналов;
  • Ось дросселя параллельна оси пилота.
Читайте так же:
Проверка и регулировка клапанов главного и вспомогательного дизелей

Правым исполнением Регулятора считается такое исполнение при котором пилот (регулирующий орган) расположен справа, если смотреть на входной фланец Регулятора по ходу газа. Расположение пилота слева считается левым исполнением Регулятора.

Регуляторы всех исполнений могут быть оснащены встроенным глушителем шума или комплектоваться внешним глушителем шума.

По требованию заказчика в комплект поставки регуляторов РДП-100 и РДП-200 может входить катушка-вставка, позволяющая осуществлять демонтаж рабочего клапана регулятора без снятия прибора «с нитки».

  • Регулятор давления газа DN 50 с низким выходным давлением, правое исполнение «Регулятор давления газа РДП 50НП ТУ 3712-011-12213528-2011».
  • Регулятор давления газа DN 100 с высоким выходным давлением, левое исполнение «Регулятор давления газа РДП 100 ВЛ ТУ 3712-011-12213528-2011».
  • Регулятор давления газа DN 200 с высоким выходным давлением, правое исполнение, с встроенным глушителем шума «Регулятор давления газа РДП 200 ВПГ ТУ 3712-011-12213528-2011».

НАСТРОЙКА И ПУСК В РАБОТУ РЕГУЛЯТОРА РДП

  • Смонтировать регулятор на трубопроводе;
  • Подключить импульсные трубки;
  • Плавно приоткрыть запорную арматуру на выходе;
  • Плавно приоткрыть запорную арматуру на входе;
  • Вращением регулировочного винта на регуляторе установить требуемое выходное давление (по манометру);
  • Открыть запорную арматуру на полный проход;
  • При возникновении колебаний устранить их с помощью регулировки дросселей.

Цена на регулятор предоставляется по официальному запросу в нашу компанию.

Сроки изготовления составляют не более 30 дней. Имеются также складские запасы регуляторов.

Доставка осуществляется любыми видами транспорта, либо самовывозом.

0.png
4.png
5.png
6.png

УСТРОЙСТВО РЕГУЛЯТОРА РДП

устройство регулятора рдп

Регулятор состоит из следующих основных узлов: Исполнительного механизма А, Стабилизатора Б, Пилота (Регулятора управления) В и соединительных трубопроводов Г. У Регулятора с высоким выходным давлением стабилизатор отсутствует.

В регуляторах РДП 100 и РДП 200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащаться встроенным Шумоглушителем 3.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса высокого давления д 240

Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.

В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.

Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.

Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соединены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА РДП

давление газа в рдп

Работа Регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Входное давление поступает в Исполнительный механизм и на вход Стабилизатора. Выходное давление Стабилизатора подается на вход Пилота. У Регулятора РДП-В входное давление подается непосредственно на вход Пилота. При полностью свободной Пружине 13 пилота, Клапан 15 пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.

Читайте так же:
Параметры регулировки фар легковых автомобилей

Настройка Регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного Винта 16 пилота. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма.

При работе Регулятора давление перед Дросселем 14 сбросной линии, а, следовательно, и в правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма всегда выше давления за Регулятором.

Разница давлений на мембране Исполнительного механизма создает аксиальное усилие. Затвор Регулятора открывается (Гильза 6 отходит от Клапана 9). В установившемся режиме движущиеся элементы Регулятора находятся в равновесном состоянии. Любое изменение входного давления или расхода газа вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давления в левой полости мембранной камеры Исполнительного механизма, что приводит к перемещению Подвижной системы 5 в новое равновесное состояние, при котором выходное давление возвращается к заданной величине.

При нулевом расходе газа затворы Пилота и Исполнительного механизма герметично закрываются за счет повышения выходного давления. В случае прекращения подачи газа на вход Регулятора Гильза 6 под воздействием Пружины 10 поджимается к Клапану 9. Регулятор закрыт.
В комплект поставки регуляторов РДП-100 и РДП-200 входит катушка-вставка, позволяющая осуществлять демонтаж рабочего клапана регулятора без снятия прибора «с нитки», а также обеспечивать переход с Dn 200 на большие диаметры, до Dn 500.

РДП-50Н, РДП-50В

РДП-50 РДП-50

РДП-50 это регулятор давления газа прямоточной конструкции пилотного типа, понижающий входное давление до следующих пределов от 1 до 60 кПа – РДП-50Н и от 60 до 600 кПа – РДП-50В. На входе в регулятор возможна подача газа давлением до 1,2 МПа. На данной странице сайта, представлен регулятор диаметром Ду-50. При разработке этого регулятора были достигнуты следующие улучшения работы по сравнению с существующими аналогами: пропускная способность была увеличена примерно на 40 %, точность поддержания выходного давления с погрешностью 1-2%, снижен уровень шума и вибрации, выработана устойчивая работа при входном давлении 0,05 МПа, а также при минимальных расходах газа, повышен уровень безопасности при эксплуатации в различных системах газоснабжения, в том числе на не разветвленных и тупиковых участках газораспределительной сети (при нулевом расходе газа прирост давления после регулятора РДП от номинального (рабочего) до полного закрытия клапана не более 15%). На данный момент широко распространён и пользуется большим спросом. Используется для изготовления газорегуляторных пунктов, а также устанавливается для снижения давления в газопроводе котельных перед котлами, горелки которых работают с переменной мощностью от минимального горения до максимального, т.е. расход газа от 0 м3/час

Читайте так же:
Автоматическая регулировка температуры батарей отопления

Устройство регулятора давления газа РДП-50

Регулятор состоит из исполнительного устройства, стабилизатора, пилота и соединительных трубопроводов. Между корпусом и крышкой исполнительного устройства закреплена подвижная система мембранного типа с тонкостенной гильзой. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в направляющих корпуса крышки, в которых установлены резиновые уплотнения. В крышке неподвижно закреплен клапан с эластичным уплотнением.

Прилегание гильзы к клапану осуществляется пружиной. Стабилизатор является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для создания постоянного перепада давления на входе и выходе пилота, что позволяет свести к минимуму зависимость работы регулятора от входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного типа. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления регулятора. В корпус пилота встроен регулируемый дроссель сбросной линии.

Подмембранная камера стабилизатора через импульсную линию соединяется с газопроводом за регулятором, а надмембранная — с входом пилота. От выхода пилота давление через демпфирующий дроссель подается в правую полость мембранной камеры исполнительного устройства. Левая полость камеры и подмембранная камера пилота соединены с газопроводом за регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры исполнительного устройства осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться равной, без колебания работы регулятора.

Принцип работы регулятора РДП

Работа регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Входное давления поступает в исполнительное устройство и стабилизатор. Выходное давление стабилизатора подается на вход пилота. При полностью свободной пружине пилота клапан пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.

Настройка регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного винта. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры исполнительного устройства.

При работе регулятора давление перед дросселем сбросной линии, а , следовательно, и в правой полости мембранной камеры исполнительного устройства, всегда выше давления за регулятором.

Читайте так же:
Регулировка иглы карбюратора мопеда дельта

Разница давлений на мембране исполнительного устройства создает аксиальное усилие. Затвор регулятора открывается.

Любое изменение входного давления или расхода газа мгновенно вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давление в левой полости мембранной камеры исполнительного устройства, что приводит к перемещению подвижной системы в новое равновесное состояние, при которой выходное давление возвращается к заданной величине.

При нулевом расходе газа затворы исполнительного механизма и пилота герметично закрываются за счет повышения выходного давления на 5-10% от номинального значения. В случае прекращения подачи газа на вход регулятора гильза под воздействием пружины поджимается к рабочему клапану. Регулятор закрыт.

Схема РДП-50

Технические характеристики:

РДП-50Н (РДП-50В)

Входное давление: 1,2 МПа
Регулируемая среда:Природный газ ГОСТ 5542-87
Диапазон выходного давления [Рвых]: 1-60 (30-600)кПа
Пропускная способность:
при ρ=0,1 МПа- 1160 м³/ч
при ρ=0,3 МПа- 2320 м³/ч
при ρ=0,6 МПа- 4060 м³/ч
при ρ=1,2 МПа- 7540 м³/ч
Масса: 15 кг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector