Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление для регулировки развала передних колес (BMW 3-й серии) JTC

Приспособление для регулировки развала передних колес (BMW 3-й серии) JTC

Специально разработан для установки фаз ГРМ.Используется совместно с JTC-4619А.Применение: БМВ (B..

Приспособление для снятия и установки втулок подвески задней (BMW E38,E39) JTC

КомплектацияОправка для выпрессовки;Оправка для запрессовки;Оправка для запрессовки;Оправка для..

Приспособление для снятия и установки коленвала (BMW N55) JTC

Используется для снятия и установки переднего сальника коленвалаПрименение: BMW N55.Оригинальный..

Приспособление для снятия и установки пружины клапана давления (BMW,MINI N18) JTC

Специально разработано для установки и снятия пружины клапана давления.Применение: BMW, MINI, N18.

Приспособление для снятия и установки сайлентблоков (MERCEDES W140,W124,W201,W202,W129,W210) JTC

КомплектацияОправка для выпрессовки;Оправка для выпрессовки;Оправка для запрессовки;Оправка для..

Приспособление для снятия и установки сайлентблоков (MINI Cooper) комплект JTC

КомплектацияОправка для выпрессовки;Оправка для выпрессовки;Оправка для выпрессовки;Оправка для..

Приспособление для снятия и установки сайлентблоков (МERCEDES,BMW) комплект JTC

КомплектацияА. Оправка универсальная для BMW E32, E34, E38, E39, E60, E65, E66; Mercedes W203, W2..

Приспособление для снятия и установки сайлентблоков (МERCEDES,BMW) с гидравл. приводом комплект JTC

КомплектацияГидравлический цилиндр;Оправка универсальная для BMW E38, E60, E65, E66; Mercedes W2..

Основные категории
Служба поддержки
Контакты
  • Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
    О магазине

    Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

    1 – точки равного бокового биения.

    Один из способов определения развала показан на рисунке.

    определение развала

    Точки определения развала схождения: 1 – отвес; 2 – переднее крыло автомобиля.

    Его смысл в измерении расстояния обозначенного буквами А и Б. Измерить эти расстояния можно с помощью штангенциркуля или обычной линейкой. Развал колеса выставлен правильно, если Б-А=1…5мм, для автомобиля 2109. Для других марок автомобилей можно узнать это в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Регулировка схождения колес производится по схеме на следующем рисунке.

    Регулировка схождения колес

    Смысл регулировки заключается в измерении расстояний А и Б. После того как измеряли расстояние А необходимо перекатить автомобиль так, чтобы отмеченные точки остались сзади оси на той же высоте и повторяем замер, который и будет замером Б. Такой способ исключает ошибки в замерах. Если есть необходимость можно отрегулировать схождение изменяя длину рулевой тяги.

    Читайте так же:
    Регулировка трехходового клапана esbe

    При применении таких способов регулировки и проверки и правильном выполнении вы получите хорошую ходимость шин и отличные результаты регулировки развала схождения.

    Для проверки развала-схождения может использоваться различное оборудование. От современных 3D стендов с лазерными датчиками до дедовских методов с зеркалами. Важнее — опыт и квалификация специалиста, чем стоимость оборудования. Например, перед работами нужно обязательно проверить давление в шинах. Если этого не сделать — вся работа будет бесполезной. Также нужно разгрузить машину или использовать таблицы для частичной нагрузки автомобиля.

    Далее нужно устранить биение колеса машины и погрешности прибора. При этом не забыть проверить состояние подвески. Например, если сайлент-блок имеет большой люфт — то регулирование углов подвески — бесполезное дело. Потом мастер должен найти данные вашего конкретного автомобиля (если регулировка компьютерная) и по ним делать проверку углов. По результатам вам должны дать распечатку показаний до и после.

    Cтенд развал схождения для грузовых автомобилей

    Стенд развал схождения для грузовых автомобилей должен быть во всех автосервисах, которые обслуживают грузовой транспорт. Имея свое оборудование, вы сэкономите больше средств и повысите рентабельность вашего предприятия. Это выгодные вложения в свой бизнес. Грузовой стенд развал схождения также может основываться на разном принципе работы, поэтому к выбору оборудования нужно отнестись со всей ответственностью:

    • Лазерные стенды стоят недорого, но не гарантируют высокую точность измерений, требуют от исполнителя определенного опыта
    • Инфракрасный стенд демонстрирует оптимальное соотношение качества и цены, но нуждаются в регулярном техническом обслуживании
    • Стенд компьютерного развала схождения будет стоить гораздо дороже, но он имеет самую высокую скорость и точность работы, обеспечивает полную автоматизацию процесса, делает услугу простой, быстрой и прибыльной.
    Читайте так же:
    Регулировка клапанов сенс по распредвалу

    Заказать профессиональное оборудование в нашей компании можно всего за несколько минут.

    Регулировка угла развала колес

    Для того, чтобы регулировка развал схождения колес прошла успешно вам понадобится: ровная площадка, в идеале со смотровой ямой, мел, шнур с отвесом и стандартный набор для вашего авто. Колеса выставляем в положение прямолинейного движения. Мелом делаем метки по диаметру колеса вверху и внизу. Шнур с отвесом приложите к крылу и в районе меток измерьте расстояние от обода до шнура.

    Разница при измерении должна быть ±3 мм. Для того, чтобы при проведении развала схождения своими руками была достигнута чистота процедуры (с учетом того, что и обод и крыло, и поверхность – не идеально ровные величины) нужно сделать следующее.

    Прокатить авто, провернув колесо на 90 градусов. И вновь повторить процедуру. Результаты замеров записывайте.

    Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Поворотный кулак нужно сдвинуть внутрь или наружу, в зависимости от результатов ваших замеров и на такое же расстояние. Таким образом мы добьёмся необходимого угла развала. Затем подтяните болты, поставьте колесо и вновь проведите замеры.

    Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних колес в пределах +1/+3мм., а у переднеприводных норма -1/+1мм.

    Вывод

    Отрегулировать геометрию колес в домашних условиях вполне возможно, даже имея небольшой опыт, но следует учесть, что точность исполнения несколько ниже, чем это будет сделано на специализированном стенде. Как сделать развал схождение своими руками на автомобилях с подвеской Макферсон будет рассказано в следующих статьях.

    А теперь, расскажем, как отрегулировать развал и схождение автомобиля самому, без помощи автомастеров

    1 . Подготовка инструмента

    электронный инструмент для развалаинструмент для измерения схождения

    1). Проверьте весь ли необходимый для работы инструмент вы взяли. Цифровым измерителем развала удобно быстро замерять углы подвески (цена около 16 500 рублей или 250 долларов США) (FIG. 1). Измерять уровень схождения колес поможет регулятор схождения (цена примерно 6500 рублей или 100 долларов США) (FIG.2).

    Читайте так же:
    Техника безопасности при регулировке строительных машин

    2). В некоторых автомобилях для самостоятельного внесения корректив в настройки подвески требуется специальное оборудование: дюймовые ключи (в России метрическая система), шестигранники, измерительные приборы. Если у вас как раз такой технически — сложный автомобиль, либо запаситесь нужным инструментом, либо обратитесь на СТО. Примером технически — сложной регулировки сход-развала служит Mazda 6, в крайних моделях которой стоит мудреная подвеска SkyActiv.

    2 . Правила безопасной регулировки подвески:

    1. Углы наклона колес для конкретной модели, можно посмотреть в интернете. Если регулировка нужна лишь, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, можно выровнять углы на глаз.
    2. Измерьте схождение и развал колес автомобиля на каждой оси, запишите измерения. Эти цифры понадобятся в случае, если все пойдет не так как планировалось.
    3. Работу начинайте с настройки развала, так как если начнете с регулировки схождения, а лишь потом возьметесь за развал, можете сбить уже подогнанные настройки схождения. При изменении схождения развал не меняется.
    4. Гайки колесных дисков затягивайте, когда автомобиль стоит на земле.
    5. Не забудьте проверить давление в шинах манометром. Давление должно быть стабильное, как пульс киллера. Если обнаружите, что одна из покрышек подсдулась — накачайте.

    3 . Регулировка развала

    регулировка разваларегулировка схождения

    Поднимите автомобиль на домкрате и проверьте геометрию подвески, то есть осмотрите подвеску на предмет износа и трещин. Если никаких патологий не обнаружили идем дальше, если обнаружили, замените износившийся элемент, иначе наши усилия пройдут зря.

    Большинство современных автомобилей имеют контргайку и болт эксцентрик, который скрепляет рычаги подвески с автомобилем (FIG. 3). Ослабив контргайку и вращая эксцентрик, вы измените угол развала. Движение подвески увидите, когда будете вращать эксцентрик. Опираясь на измерения в самом начале самостоятельной регулировки развала, оцените, насколько придется вращать эксцентрик, чтобы получить нужный результат. Затяните гайки, опустите автомобиль и откатите его на 1,5 метра назад, а потом обратно на исходную позицию. Измерьте результат и если он в пределах нормы, затяните эксцентрики. Если ничего не получилось, начинайте с самого начала.

    Читайте так же:
    Как отрегулировать сцепление на вольво внл

    4 . Настройка схождения

    Поднимите машину на домкрате и ослабьте контргайки рулевых тяг (FIG. 4). Затем, вращая рулевую тягу, измените ее длину. Помните, что если спецификация схождения предусматривает только дюйм положительного схождения колес, то вы сможете добавить только по полдюйма с каждой стороны. Затяните все крепления и опустите автомобиль. Прокатите машину туда-обратно и измерьте схождение. Если оно в пределах нормы, затяните эксцентрик и тягу контргайки (автомобиль в это время должен находиться на земле), а затем повторите все процедуры для противоположной стороны. Если не получили нужный угол поворота, повторите все с самого начала. Вернитесь к шагу три и повторите все тоже, только для другой оси.

    Дважды проверьте затяжку болтов, к которым прикасались. Затем проверьте машину на дороге — если машину не тянет в сторону, можно ехать (учтите, что машину может тянуть из-за наклона дорожного покрытия).

    Замер и выставление схождения

    Спобоб сделать развал-схождение самостоятельно

    Для измерений понадобится телескопическая линейка и ровная поверхность. Колеса устанавливаются параллельно друг другу. Дальнейший алгоритм регулировки схождения своими руками выглядит следующим образом:

    • Мелом наносятся риски с внутренней стороны колеса возле обода диска;
    • Линейка закрепляется между колесами таким образом, чтобы она не задевала деталей и узлов подвески;
    • Машина прокатывается вперед, телескопическая линейка продвигается назад. Следует следить за закреплением измерительного инструмента;
    • Шкала линейки отобразит разницу расстояния.

    Допустимое расхождение значений – 1 мм. При превышении требуется корректировка схождения. Производится при помощи регулировки длины рулевых тяг. Если разница измерений носит отрицательный характер, то крепление тяги уменьшается. Если показатель положительный, то длина тяги увеличивается.

    После проведенных манипуляций, замеры повторяются. Схождение корректируется до допустимых значений. Если расхождения больше, то процедура повторяется.

    Читайте так же:
    Регулировка грм на гетц

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector