Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление для установки и регулировки положения поворотного кулака УАЗ Профи, УАЗ Патриот с 2019 г. в

Приспособление для установки и регулировки положения поворотного кулака УАЗ Профи, УАЗ Патриот с 2019 г. в.

Приспособление для установки и регулировки положения поворотного кулака УАЗ Профи, УАЗ Патриот с 2019 г. в.

УАЗ Профи, УАЗ Патриот с мостами с открытым поворотным кулаком.

Назначение:
— необходимо при замене шкворней в мостах с открытым поворотным кулаком;
— оригинальный спец.инструмент для установки поворотного кулака на автомобиль УАЗ Профи, Патриот с 2019 г.в. позволяет выполнить ремонт автомобиля строго в соответствии с технологией завода-изготовителя.

Нарушение установки одного из двух поворотных кулаков, необратимо скажется на режиме работы другого. Это скажется и на управляемости автомобиля, и на характере износа резины.

Общие
ТипПоворотный кулак

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Что такое «Шкворень» на УАЗ Патриот и где он находится

Шкворень на автомобиле УАЗ Патриот — это специальный узел отвечающий за поворот колеса в строго ограниченном диапазоне.

Шкворни УАЗ имеют следующие функции:

  1. Выступают в роли осей, вокруг которых может качаться поворотный кулак;
  2. Выступают в роли соединительных компонентов, объединяющих шаровую опору и поворотный кулак в единый узел;
  3. Выступают в роли несущих компонентов, которые обеспечивают необходимую жесткость шкворневого узла, а также воспринимают возникающие во время движения автомобиля моменты сил от поворотного кулака (а он, в свою очередь, от колеса) и передают их на балку моста.

Шкворни УАЗ, несмотря на простую конструкцию, играют важную роль в функционировании переднего моста внедорожника, а значит и всего автомобиля.

  • Версия для печати

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

  • Цитата

Сообщение cargof » Пт июл 03, 2020 21:56

Но есть одно НО. У меня например из 4 шкворней разбит была один, вертикальный люфт где то до 1 мм. Так что как выявить если началось с одним шкворнем- не знаю. Ваксоил пишет про снижение курсовой устойчивости и усилия на рулевом колесе.

Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
Я нормально монтирвкой не смог, но под рукой оказалася шедевр неизвестного художника из арматуры 20мм, помогло

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение FILYOLA » Сб июл 18, 2020 06:57

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 12:06

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение FILYOLA » Сб июл 18, 2020 14:12

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 16:58

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение FILYOLA » Сб июл 18, 2020 18:39

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 19:17

Если Вы хотите, чтобы Патриот Вам служил верой и правдой, а при должном понимании эта машина не ломается, забудьте о гарантии, мах что можно получить от оф сервиса это новый узелзапчасть, пол форума исписано. При той организации сервиса, как оно есть сейчас, аля оф дилер не работает, либо сам, либо сервис в котором понимают. Завод уже вроде уровень качества зчастей подтянул более менее, но сборка и обслуживание очень сильно отстает (назвем это культурой производства и ремонта), ну может лет через пять начнут собирать прилично, а когда начнут ещё и обслуживать неизвестно. Так что решать Вам, либо время,нервы и оф дилер, либо меняйте в корне отношение к машине- все сам, и Патриот это как женщина, надо погладить много раз , тогда и он верой и правдой в ответ
А в Вашем случае, что некачественно собрали Вы не докажите.

Отправлено спустя 23 минуты 37 секунд:
FILYOLA , Чет я разошелся, без обид, хорошо
Практичный совет, много времени не займёт. Снять левое колесо, поставить нижнию часть вилки на деревянный чурбак, окрутить гайку верхнего шкворня, найти оправку с внутренним диаметром 17-18мм, не длинную, упереть в разрезную втулку верхнего шкворня, долбануть хорошо кубалдой 2-2,5 кг несколько раз, затянуть верхнюю гайку с усилием 7-8кгс, теоретически управляемость вернуться, если шкворня качественные.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение Sl43 » Сб июл 18, 2020 20:17

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 20:32

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение Вадимм » Сб июл 18, 2020 21:55

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 23:24

здрасте, приехали. ЗАЖИМАЮТ! Зажимают поворотный опоры! Вилкой от сто22 хоть раз пользовались? Мать едить, модераторы! Ну за то у Вас три раза поменян один и тот же шкворень, только до сих пор не знаем какой!

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Нагрузка от вилки вниз, верхняя часть вилки как опора!

Отправлено спустя 11 минут :
Без эмоций, смотрите внимательно! С помощью приспособления для нагрузки вилки моста профи СТО 22 (я с очень большим уважением отношусь к этим производителям, мало того у меня на редукторном мосту стоят шкворня «снайпер» именно от производителя сто22) относительно вилки моста нагружаются именно опоры шкворня поворотного кулака. Ну если Вам угодно разжтмают вилку, только про «разжимают» вилку -на вилке конструктивно железа и жёсткости значительно больше. Относительно вилки можно сжать поворотный кулак. Хотя как будет угодно, давим вниз, упор ВИЛКА моста!

Отправлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Конструктивно на «бабочке» (приспособление для нагрузки вилки) от сто22 два упора на сжатиеразжатие, это на левый и первый кулак! Типо закручивать (нагружать) по часовой стрелке

Отправлено спустя 48 минут 56 секунд:
Хотя сжимают разжимают, не путайте людей. Если нет приспособления для нагрузки поворотного кулака, ТО подставить чурбак (желательно деревянный) под вилку моста, и ударить кувалдой по скользящей втулке верхнего шкорня, долбануть хорошо, с оттягом, чтобы осадить скользящую втулку верхнего шкворня.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение Вадимм » Вс июл 19, 2020 00:52

Игра слов, разжимается вилка, сжимается нижний шкворень.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Тогда уж не под вилку, а под клюшку, что бы вилка могла «разжаться».

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А можно сказать так, выбираем люфт в нижнем шковорне

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение cargof » Вс июл 19, 2020 01:15

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение Вадимм » Вс июл 19, 2020 01:19

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение cargof » Вс июл 19, 2020 10:54

а может сначала надо это сделать, а потом спорить?

1. Менял сам, проехал 10тыс. Про ресурс рано, половина по трассе.
2. При замене ошибся с нагрузкой шкворень по левой стороне (дин ключ на щелчек, вместо 8кг нагрузил вилку поворотного кулака 24кг) проверить усилие на поворот поленился, собрал — руль в «0» перестал возвращаться. Перерегулировал, все нормально. По этому я уверен, если меняли только шкворни, а машину начало болтать, или не возвращает в «0» проблема в натяге.
3. Я уверен, что если на относительно новой машине (про пробег пока сложно) потекли сальники- проблема в шкворнях. Имею личный опыт- переводил редукторный мост на «Мансуровские» сошки и шкворня «срайсер», с такой конфигурацией проблематично отцентровать поворотный кулак относительно ШОПК, ошибся на обоих сторонах на 1мм, через год при обслуживании увидел, что сальники полуосей ШРУС превратились в эллипс. На мосту ПРОФИ принцип тот же, нарушаеться центровка поворотного кулака относительно моста- первый признак сальники.
Ну и хватит пожалуй, мне сложно спорить про » сжимаемые» ШКОТ или шкворня

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение Sl43 » Вс июл 19, 2020 13:46

cargof , а что тут с Вами спорить? Поджали снизу вилку чуркой, осадили вверху втулку, затянули. Убираем снизу чурку и вуаля: верхняя шаровая расслабляется. С таким же успехом без всякого натяга верх можно закручивать.
Очевидно и ясно, что если хотим нагрузить верх, то после затягивания нижней шаровой, берем монтажку и упираясь в кулак вверх давим верхнюю вилку, затягиваем, отпускаем монтажку и тогда получается нагруженный верх

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
тоже ругаюсь.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

  • Цитата

Сообщение cargof » Вс июл 19, 2020 16:13

нельзя нагрузить верхний шкворень или нижний шкворень отдельно, я не зря про «спайпер» распинался. Вилка мостата жёсткая, относительно двух опро вилки перемещается поворотный кулак вехвниз то же с двумя жесткими опорами. Получается закрытая система. Можно либо прослабить, либо пережать оба ШКОТ или шквоня. Если прослабить, нагрузку получить нижний, но в особо запущенных случаях верхний шкот.
Давайте Вы ещё раз внимательно прочитаете, то что я напишу ниже, ну желательно еще и чертеж себе представлять.
Установить мост чурку, ну конечно лучше домкрат-регулируемую подставку. Не принципиально куда, главное под балку моста чурку можно под вилку. На СТО пользуются эти так называемые транмисионные стойки, ну понятно сняли разобрали, поставили новые шкворня, повесили поворотный кулак на вилку моста.
1. Сначала затягивает конус нижнего шкворня при установленной регулировочном приспособлением, которое центрует кулак относительно вилки моста, с зазором между торцом нижнего шкворня и «пяткой» приспособления 0.2 мм (васоил предлагает просто обеспечить поворот кулака относительно вилки и «пятка» должна касаться торца шкворня).
Затем затягивает разрезную втулку и затягивает гайку шкворня. Согласны что в этот момент никакого натяга в шкворне нет, и натяг есть только в конусе шкворня?
2. Осаживаем верхнюю плавающую втулку по «распиздяйски» стукнули молотком и осадили и все, у нас появился натяг в обоих шквонях, а не коём случаи не отдельно в верхнем или нижнем , вилка моста жёсткая (это я пока про заводскую технологию, и я честно не знаю должен быть ли снят при этом по мнению завода регулировочное приспособление, ну даже если нет, до него был зазор 0.2 мм, он должен уйти). Верхняя втулка то же разрезная и под конус на шкврень, соответвенно когда мы её забиваем, она распираеться на конусе и по принципу клина жмёт. А вот теперь думаем, НАТЯГ будет в обоих шкворнях? Я прав?.
3. А вот сейчас самое интересное, затягивает гайку верхнего шкврня. Тем самым мы как бы из вилки вытягивает палец шквоня, соответственно мы снимаемых натяг с обоих шкворнях так как сила осаживания нерегламентирована! Согласны?.
4. Ставим колесо и опускаем машину, и получаем нагрузку на НИЖНИЙ шкворень, а вехний просто будет свободный, нагрузку возьмёт нижний узел, обе вилки жёсткие, что вилка моста что вилка шкворня. Как то так, ну или если повезло оба, все зависит насколько осадили верхний клинвтулку и на сколько потом»вытащили» палец верхнего шквоня.

Ваксоил опытным путем вывел силу сжатия , именно опор шкврней поворотного кулака, вилку моста не сжать и не разжать она слишком мощьная. И все это чтобы создать преднатяг на оба шквоня. Если пережать больше, шквони будут презажаты, не дожать прослабите оба, и нагрузку получит нижний.
Я не исключают, что у многих после «фирменного ремонта» уже работает верхних, но это надо нарушить совсем технологию, например сначала затянуть гайку верхнего шквоня а только потом гайку нижнего шкворня.
Так что удар хороший кувалдой по клину (читай втулки верхнего шквоня) очень имеет место быть, но угадать требуемое усилие при этом не возможно, но в этом варианте вы мах получите перенагруженные оба шквоня.

Отправлено спустя 1 час 19 минут 50 секунд:
И вот еще один «нюанс» не написал. Когда бъем во втулку вехного шкворня/ или нагружаем поворотный кулак, в нижнем шкворне возникает «неправильный» преднатяг, то есть вырывающее усилие, то есть нагрузка на пальце шкворня не на рабочей стороне вкладыша. Может это путает всех? Опора нижняя как только ставим колесо на землю вектор силы меняет направление, но и при этом верхний шкворень остаться в нагруженном состоянии. Короче, проще нарисовать, если чего непонятно, нарисуйте рисунок и поймете направление усилий.

Кулак поворотний "УАЗ Патріот": пристрій, характеристики і призначення

Если же на поворотный кулак уаз патриот схема УАЗ Патриот обнаруживается, что кулак имеет значительный износ, то следует незамедлительно произвести его замену, так как это чревато возникновением более серьезных поломок в пути.

Все работы выполняются в гараже со смотровой ямой или на подъемнике. После замены деталей необходимо обратиться в сервисный центр для поворотный кулак уаз патриот схема угла схождения в горизонтальной плоскости и корректировки упорного элемента, ограничивающего поворот управляемых колес. Перед началом выполнения работ автомашина устанавливается на ровной площадке, рычаг ручного тормоза поднимается в верхнее крайнее положение. Рекомендуется установить под задние колеса противооткатные упоры.

При проведении работ требуется снять передние колеса, кузов автомашины устанавливается на стальные опоры. Под пороги подкладываются поворотный кулак уаз патриот схема прокладки колеса или деревянные брусьяпредотвращающие падение автомашины на человека при поломке опор. Дополнительная информация: Кол-во на "" 1 Модель Группа Мост ведущий передний Подгруппа Кулаки поворотные переднего ведущего моста Порядковый номер детали ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных Вид покрытия 2 – кадмиевое с хроматированием П Дополнительная информация: Кол-во на "" 4 Модель Группа Мост ведущий передний Поворотный кулак уаз патриот схема Кулаки поворотные переднего ведущего моста Порядковый номер детали ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей Вид изделия – болты Вид покрытия 1 – цинковое с хроматированием цинкование и пассивирование П Дополнительная информация: Кол-во на "" 4.

Клуб УАЗ Патриот

Устанавливаем войлочное кольцо кольцо СПкоторое необходимо предварительно пропитать машинным маслом. Устанавливаем обойму манжеты поворотного кулака.

Необходимый инструмент: Ключ на 12, 14, 17; Штангенциркуль с глубиномером колумбик. Вкручиваем стопорный болт-упор с контргайкой, выставляем по штангенциркулю измеренную ранее высоту и фиксируем ключом "на 17" и ключом "на 12".

Особенности профилактики и ремонта

Ремонт поворотного кулака УАЗ можно провести как самостоятельно, так и обратившись в автомастерскую. Стоимость ремонтных работ будет зависеть в первую очередь от цены деталей, подлежащих замене.

Кулак в работе пересыхает

При наличии некоторого опыта и необходимого набора инструментов, изучив инструкцию, как разобрать и отремонтировать поворотный кулак, достаточно купить требуемые запчисти и самостоятельно провести все ремонтные мероприятия. Это позволит не только сэкономить денежные средства, но и получить новые знания о конструкции автомобиля.

Нужно не забывать о регулярных профилактических мероприятиях, состоящих в осмотре и оценке состояния зажимных втулок поворотного кулака, а также выявлении наличия люфта в передней подвеске.

Перед тем как начать ремонт поворотного кулака, необходимо ознакомиться с особенностями его проведения.

  1. Если установлены гайки типа Nyloc, их обязательно нужно будет заменить, так как они имеют специальное покрытие, препятствующее их отвинчиванию и ослаблению зажима. После свинчивания гаек это покрытие разрушается.
  2. Нельзя ставить автомобиль на колеса, если от ступицы отсоединен хотя бы один приводной вал, так как это может привести к деформации или разрушению подшипника ступицы. При необходимости перемещения машины на незначительное расстояние вал должен быть возвращен в ступицу и зафиксирован гайкой.
  3. В зависимости от модели автомобиля и года его выпуска кулак УАЗа имеет две модификации, в одной из которых ступицы сплошные, а в другой – полые, что определяется наличием отверстия.

Перед тем как приступить к ремонту, проводятся следующие манипуляции.

  1. Автомобиль ставится на ручной тормоз.
  2. Под задние колеса кладут упоры, которые предотвратят перемещение машины.
  3. Передняя часть автомобиля поднимается домкратом или лебедкой и фиксируется на упорах.

Только убедившись в надежности крепления передней части машины и невозможности ее перемещения или срыва с упоров, можно приступать к снятию колеса.

Обслуживание поворотного кулака в процессе эксплуатации

Внешний вид машины УАЗ

В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ «Патриот» необходимо периодически проводить регулировку затяжки шаровых шкворней поворотного кулака. При сильном износе вкладышей и шкворней образуется большой зазор, который легко можно устранить методом протяжки втулки для зажима механизма. Такую операцию автомеханики проводят следующим образом:

  • для начала следует отвернуть гайку и снять прокладку;
  • используя специальный инструмент, следует затянуть зажимную втулку до тех пор, пока не исчезнет зазор, видимый невооруженным глазом; если сделать это не удается, нужно слегка ударить по резьбовой части шкворня молотком из меди;
  • затем следует провернуть втулку на 15-20 градусов по часовой стрелке, используя ключ;
  • далее необходимо установить прокладку и затянуть гайку динамометрическим ключом; крутящий момент при выполнении данной операции не должен превышать 100 Нм.

Если после проведения данных манипуляций зазор не исчез, то придется установить новый поворотный кулак на УАЗ «Патриот» взамен вышедшей из строя запчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Газоанализатор для регулировки двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector