Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает подушка безопасности ниссан кашкай

Моргает подушка безопасности ниссан кашкай

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

    Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

    После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

    Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

    • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
    • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
    • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

    Сброс ошибки

    Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

    1. В зажигание вставляется ключ.
    2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
    3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
    4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
    5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
    6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

    Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

    Устранение причин ошибки

    ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

    Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

    Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

    1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
    2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
    3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
    4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
    5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
    6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
    7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

    Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

    Штатные подушки безопасности на Лада Веста – артикул и цена

    Модуль для водителя в рулевое колесо Весты получил каталожный номер 8450008105, стоимость – около 5 000 рублей. Модуль подушки для пассажира, продается под артикулом 8450008108, цена– от 7 000 рублей. Боковые модули для Весты получили следующие обозначения:

    • Левая 8450008553, цена – 5 200 рублей;
    • Правая 8450008552, цена – 5 200 рублей.

    Модуль для пассажира Лады Весты

    Предпосылки

    В состав указанной системы входят не только сами подушки, но также набор датчиков удара, пиропатроны, набор натяжителей пассажирских ремней, один экземпляр управляющего модуля. Компоненты объединены в общую сеть посредством электропроводки. Если загорелась лампочка подушки безопасности, то это может указывать на неисправность любого звена системы. Чаще всего трудности кроются в нарушенной целостности подушек. Кнопка будет сиять, если от аэрбэг, ремня или соответствующих датчиков не поступил сигнал. В последних моделях автомобиля это может происходить, если пассажир не пристегнул ремень безопасности. Система защищает человека от получения травм от самого аэрбэга.

    Нарушенные в дверях контакты также свидетельствуют о неисправности. С проблемой можно столкнуться после замены дверей или установки стеклоподъемника. Иногда приходится отсоединять один из разъемов системы безопасности при включенном аккумуляторе. Система воспринимает отключенный разъем в качестве уязвимости и активизирует сигнальную лампу.

    загорелась_лампочка_подушки_безопасности

    Повреждение передних левых и правых датчиков удара может сказаться на загорании лампы. Параллельно система контролирует целостность задних датчиков и датчиков бокового удара. Обнаружение неработоспособных элементов становится причиной для активизации тревожного светового сигнала. Нарушенный контакт или поврежденная проводка системы безопасности нередко становятся причиной горящего индикатора. Убедитесь в том, что проводку не замыкает, она не износилась на отдельных участках, разъемы имеют хорошее, плотное соединение.

    Довольно часто проблема дает о себе знать, если установленные в автомобиле предохранители перегорели, или была вынута одна из клемм. Индикатор может давать о себе знать в случае повреждения самого управляющего модуля или неграмотного подключения автомобильной сигнализации. Неопытные автолюбители могут повредить проводку, питающую систему безопасности, при замене и установке руля. Неаккуратные маневры приводят к повреждению питающих проводов, в результате чего контакт в системе безопасности будет то исчезать, то появляться.

    При замене автомобильных кресел также нельзя утрачивать бдительность. Достаточно зацепить проходящие под пассажирскими сиденьями провода и клеммы, чтобы система безопасности дала сбой. Реже с не угасающим индикатором подушки безопасности сталкиваются любители самостоятельного тюнинга, дешевого низкокачественного ремонта, самостоятельной мойки автомобиля.

    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Отправлено 04 февраля 2009 — 20:52

    • Гости
    • Регистрация: —

    Отправлено 05 февраля 2009 — 22:39

    • Гости
    • Регистрация: —

    Отправлено 22 августа 2009 — 21:05

    • Гости
    • Регистрация: —

    ser3609 39 сообщений
    Авто:Hover H2 Отправлено 29 августа 2009 — 20:50

    • 39 сообщений
    • Регистрация: 29.08.09
    • Город: Астрахань
    • Авто:Hover H2
    • бензин 2,4 2009г.в.

    Temik-7777 6 921 сообщений
    Авто: Отправлено 15 сентября 2009 — 08:30

    • Организаторы
    • 6 921 сообщений
    • Регистрация: 15.09.09
    • Город: Москва
    • Авто:
    • 5-ка дизельная

    Отправлено 15 января 2010 — 19:18

    • Гости
    • Регистрация: —

    Прива всем ,вопрос такого характера помогите с оригинальными номерами на следующие запчасти, 1)кольцо аэрбега, 2)подушка безопасности пассажира(цвет чёрная кожа) и 3)блок управления подушками безопасности . Буду очень признателен ! Ховер 2008 год

    Отправлено 15 января 2010 — 19:25

    • Гости
    • Регистрация: —

    Здравствуйте всем. У меня проблема. После дождей иди без них загорелась лампочка подушек безопасности на панели приборов. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите что делать? И еще при движении наблюдается справа такой характерный как у резины скрип. Подскажите где искать?

    Смотрите кольцо аирбэга на руле. Часто бывает обрыв.
    Скрип можно определить только в условиях автосервиса.

    В подушке(не путать с аэрбэгом) рулевого колеса есть кольцо с проводами идущими на сигнал и сам аэрбэг.Не редко эти провода обрываются и пропадает или сам сигнал, или горит лампа подушек безопасности.Может быть в этом дело.

    Это как это подушку не путать с аэрбэгом? Поясните пожалуйста, чем они отличаются? Провода не в подушке а в кольце, которое крепится на рулевом валу.

    Подскажите если ктонить знает. Проблемка случилась после небольшой аварии открылись подушки безопасности. Все починили, запоковали новые подушки, токо после етого постоянно гарит датчик подушек. Может ктонить знает как проверить? или провод при аварии повредился? может не правильно установили?

    KAiYB 28 сообщений
    Отправлено 07 апреля 2010 — 08:51

    Ошибочка вышла!

    Что делать, если загорелась лампочка подушек безопасности автомобиля

    Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь.

    Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут.

    Полезные советы

    Горит лампочка подушки безопасности

    Необходимо отметить, что около 25-30% стоимости современного автомобиля, а иногда и больше, составляют решения в плане безопасности. Получается, только новая система подушек в сборе может стоить столько же, сколько и двигатель, кузов или трансмиссия для подержанного авто.

    Получается, после ДТП восстановить систему Airbag выходит достаточно дорого и сложно. Само собой, если речь идет о подержанном 5-7 летнем авто, на котором комплексно сработали подушки, полностью восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно.

    Более того, во многих развитых странах машины после срабатывания подушек не допускаются к дальнейшей эксплуатации до момента полного восстановления подушек. Это закреплено на законодательном уровне.

    На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

    При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей, далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения (часто с использованием запчастей б/у или заменителей низкого качества).

    Далее ТС реализуют по цене всего лишь на 10-15 % ниже рыночной и по схеме «автомобиль имеет подкрасы после легкого ДТП». Естественно, с учетом высокой стоимости никто не занимается восстановлением подушек безопасности в такой машине.

    Чтобы скрыть следы их срабатывания, приборную панель обычно обшивают, в руль вместо подушки ставится заглушка-имитатор, боковые шторки зачастую попросту срезают и т.д. Однако, примечательно то, что индикатор Airbag в таких машинах не горит.

    Если это не так, высока вероятность того, что лампочка подушек безопасности просто подключена к датчику давления масла или любому другому. Естественно, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов, необходимо производить полную профессиональную диагностику всей системы безопасности.

    Даже если продавец утверждает, что лампочка так стала себя вести после какого-то несерьезного сбоя (например, после замены АКБ или после мойки салона), верить на слово никак не стоит.

    Горит восклицательный знак на панели приборов Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит восклицательный знак на панели приборов. Из этой статьи вы узнаете, что означает восклицательный знак на приборной панели, а также по каким причинам загорается указанный индикатор, на какие неполадки указывает и т.д.

    Точно также следует с особым вниманием осматривать машину, где лампа подушек и вовсе не гаснет. Возможно, машина целая и виновником является всего лишь окислившаяся клемма, а может быть и так, что машина после тяжелого ДТП и горит датчик подушек безопасности.

    Более того, подобное предложение никак не может стоить всего лишь на 10-15% ниже средней цены по рынку и должно терять в цене намного больше. По этой причине такие авто лучше или не покупать вовсе, или заранее учитывать все нюансы при такой покупке. Такой вариант также имеет право на жизнь, если в дальнейшем планируется полное восстановление системы подушек безопасности.

    Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

    Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

    Горит лампочка АБС причины

    Загорелся значок АБС на приборной панели: на какие неисправности указывает лампочка ABS. Диагностика неисправности, как потушить ошибку ABS, рекомендации.

    Горит чек двигателя

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Обозначение значков на приборной панели автомобиля

    Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

    Загорелась ошибка двигателя

    Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

    Троит двигатель горит чек причины

    Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    После установки сигнализации пропали
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector