Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как понять, что сел аккумулятор в автомобиле

Как понять, что сел аккумулятор в автомобиле?

Аккумулятор автомобиля является важной его составляющей, так как именно он питает бортовые приборы при заглушенном двигателе, а также подает питание на стартер. Если не знать, как определить сел ли аккумулятор в машине, можно столкнуться с неприятностью на дороге. Недостаточный заряд приведет к тому, что мощности силового тока не хватит для работы стартера и высоковольтных катушек зажигания. На первый взгляд такая ситуация кажется нереальной, так как все знают, что батарея заряжается во время работы автомобиля. Но вопрос в другом, заряжается ли аккумулятор настолько, чтобы в следующий раз его пускового тока хватило для работы стартера? Когда речь идет о том, как определить разрядившийся аккумулятор, имеется в виду способность накапливать заряд, а не полное его отсутствие. Если батарея села, это очевидно, так как мотор просто не запустится. К сожалению, это уже критическая ситуация, и чтобы ее не допустить, необходимо знать как определить севший аккумулятор на машине, чтобы при следующем запуске не возникло сюрпризов.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.

Вывод аварийного питания

Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Маришко 90
90Сообщения: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Маришко » 13 янв 2009, 11:30

Привет, форумчане!
Хвалю, хвалю я Кашик, а у нас снова очередная проблема появилась.

На время праздников оставляла машинку на подземной теплой стоянке (+16 градусов). Все ок, поставила, уехала. Через 2 недели пришла забирать, а он открываться не хочет. Брелок не реагирует, ничего не мигает, не пищит. Открыла ключем, завести не смогла. Сел аккумулятор.
Вызвала Nissan Assistance, все ок, прикурили, заработало. Мастер сказал, что, видимо, это брак, т.к. за 2 недели он разрядиться не может Говорит, на замену нада, но сначала пройти диагностику.

Читайте так же:
Пресс подборщик киргизстан установка сигнализации

В чем может быть причина? Это гарантийный случай или как? Все было закрыто, фары выключены, работала лишь сигнализация..

м056тс 800
800Сообщения: 809 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:26 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение м056тс » 13 янв 2009, 11:33

AKR 500
500Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение AKR » 13 янв 2009, 11:45

Маришко 90
90Сообщения: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Маришко » 13 янв 2009, 12:06

AKR,
1) Сигналка не кричала — это точно. Т.к. стоянка охраняемая, охрана за все 2 недели ничего не слышала.
2) Что такое утечка на массу?
3) В день проезжаю около 30 км., на работу и обратно. Не сказала бы, что это часто и коротко
4) Машинка 2008 года, ей всего полгодика, а она уже такое чудит.. Бага с фарам никогда не замечала, так что оно вряд ли..

м056тс,
Ну она была поставлена на сигнализацию. Неужели она могла "схавать" весь заряд??

AKR 500
500Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение AKR » 13 янв 2009, 12:16

Самая мерзкая неисправность, потому что практически не лечится (трудно искать). Какой-то из проводов плохо заизолирован и пропускает через себя ток на кузов (масса), постепенно разряжая АКБ. Обычно возникает после установки доп. эл. оборудования (сига, музыка) благодаря "аккуратности" установщиков.

Маришко 90
90Сообщения: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Маришко » 13 янв 2009, 14:24

м056тс 800
800Сообщения: 809 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:26 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение м056тс » 13 янв 2009, 14:44

Маришко писал(а): AKR,
1) Сигналка не кричала — это точно. Т.к. стоянка охраняемая, охрана за все 2 недели ничего не слышала.
2) Что такое утечка на массу?
3) В день проезжаю около 30 км., на работу и обратно. Не сказала бы, что это часто и коротко
4) Машинка 2008 года, ей всего полгодика, а она уже такое чудит.. Бага с фарам никогда не замечала, так что оно вряд ли..

м056тс,
Ну она была поставлена на сигнализацию. Неужели она могла "схавать" весь заряд??

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Гарик » 13 янв 2009, 15:10

Ворчун 1500
1500Сообщения: 1789 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Ворчун » 13 янв 2009, 15:40

Маришко 90
90Сообщения: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Маришко » 13 янв 2009, 16:40

Хм. интересно. как бы лишнего не сказануть

Добавлено спустя 36 секунд:

Как все сложно.. Но это же гарантийный случай?

Ворчун 1500
1500Сообщения: 1789 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Ворчун » 13 янв 2009, 17:33

Никаких сложностей. Проверить сел ли аккумулятор из-за работающего вентилятора достаточно легко. Случай должен быть гарантийным. Реле меняли по гарантии (есть инфа на форуме), если из-за этого "сдохла" АКБ, то тоже должны поменять. ИМХО.

Арёл 1500
1500Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33 Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Арёл » 13 янв 2009, 17:38

Маришко 90
90Сообщения: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

  • Цитата

Сообщение Маришко » 14 янв 2009, 12:28

))))))))))))) Вот и я так подумала

В общем, дела такие.
Съездила я АвтоСпецЦентр в Химках, скажу вам, не особо довольна осталась.
Прежде всего, меня записали на 10 вечера, когда я приехала, довольно грубо со мной общались.
Выписали чек на 2000 р. за то, чтобы проверить АКБ и все системы. Сказали, что это связано с тем, что у меня стоит сигналка, которая установлена не у них, и они на 100% уверены, что именно она и разрядила АКБ. Предложили снять сигнализацию за.. внимание.. 25 000 РУБЛЕЙ.
Конечно, я отказалась платить, отказалась снимать сигналку, просто попросила проверить все приборы и сам АКБ. Ломаясь минут 10-15, они все-таки согласились, сказав, что деньги я заплачу позже.
Проверив все системы, мне было сказано, что все в порядке. Что сигнализация много не кушает, что все остальное в норме.
На естественный вопрос: что же с моим аккумулятором, мне было сказано, что ОКАЗЫВАЕТСЯ я должна заряжать его 1 раз в 3 месяца от специального зарядного прибора в теплом гараже, которого у меня нет. Хотя это нигде не прописано и я вообще это впервые слышу!
Сказали, что после того, как я его заряжу, я должна приехать к ним, они что-то там проверят и если увидят, что АКБ так и не зарядился должным образом, то я должна его поменять за свои собственные средства, т.к. моей машине 8 месяцев, а гарантия на аккумулятор 6 месяцев! Мне было сказано, что если машина не заводилась это значит, что АКБ разрядился полностью и его работоспособность снизилась. Т.е. теперь он работает неверно и это может повлиять на все процессы внутри машины. Поэтому, скорее всего, требуется заменить аккумулятор.
Теперь не знаю что делать. По-моему, меня разводят Бедный блонд.

Читайте так же:
Особенности установки пожарной сигнализации

Ворчун 1500
1500Сообщения: 1789 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Почему разряжается аккумулятор машины?

  1. Забытые фары, свет в салоне или магнитола. Через 10–12 часов заряда уже не хватает, чтобы запустить двигатель.
  2. Холод. На морозе масло загустевает, а емкость батареи снижается.
  3. Поломка генератора. Если напряжение в сети падает, через время аккумулятор полностью разряжается и уже не может завести машину.
  4. Утечка тока. Поврежденный провод может отвести электричество на кузов и в землю.
  5. Неисправность аккумулятора. Срок службы батареи — от 24 до 60 месяцев в зависимости от конструкции. Ее состояние можно проверить после зарядки при помощи мультиметра или вольтметра. При поломке она выдает напряжение менее 12 вольт.

Как увеличить срок службы нового аккумулятора?

Качественная батарея, которая, к тому же, корректно эксплуатируется, сможет прослужить не один год. Но это не означает, что подтвержденное гарантией изделие не требует регулярного ухода. Соблюдайте несколько рекомендаций, которые помогут Вам продлить «жизнь» новенькой батарее:

  • для предотвращения окисления клемм, смазывайте их солидолом систематически;
  • проверяйте прочность фиксации АКБ, чтобы она не расшатывалась во время передвижения;
  • старайтесь не держать авто в режиме простоя длительное время; хотя бы периодически включайте двигатель, чтобы батарея разряжалась и заряжалась;
  • в условиях отрицательных температур отключайте приборы, потребляющие электроэнергию – это позволить избежать максимального разряда батареи;
  • не оставляйте авто под палящим солнцем, поскольку в условиях повышенной температуры электролит испаряется, а в самой батарее начинают протекать необратимые процессы;
  • подливайте периодически воду в устройства с откидными крышками;
  • во время стационарной зарядки следите, чтобы напряжение не достигало 1/20 части от ёмкости АКБ, соблюдая при этом температурный интервал от +15 до +25 градусов по Цельсию;
  • проверяйте корректность работы генератора, электроцепи и батареи.

За профессиональной помощью обращайтесь в AKBMOSCOW. Мы занимаемся продажей аккумуляторов на различные марки авто, в том числе и Форд. Всегда в наличии большой выбор АКБ, подобрать которые помогут наши менеджеры.

Также мы оказываем услуги замены старого аккумулятора на новый, при этом делая скидку за старую батарею до 1500 рублей. Сама установка обойдется всего в 200 рублей, и Вы обезопасите себя от возможных ошибок и погрешнойстей в работе устройства.

Читайте так же:
Подбор и установка сигнализации

Звоните по телефонам, указанным на сайте или заказывайте обратный звонок. Мы проконсультируем по всем вопросам, оформим и доставим выбранный аккумулятор в кратчайшие сроки. Гарантируем качество производителя и самые низкие цены.

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Многие автомобили оснащены сигнализационной системой. Открывание и закрывание салона таких авто производится с брелока и зависит от аккумуляторного питания. Частое срабатывание сигнализации, не выключенные во время стоянки фары – всё это снижает уровень заряда АКБ.

Когда аккумулятор разряжается полностью, охранная система блокирует замочную систему авто, выполнить открывание дверей дистанционным ключом невозможно.

Рассмотрим несколько способов, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему может разрядиться АКБ?

  • Аккумулятор выработал свой ресурс и стал быстро разряжаться;
  • Водитель забыл выключить фары на ночь;
  • Машина долго не эксплуатировалась и аккумулятор не получал подзарядки;
  • АКБ была оставлена в автомобиле при очень низкой температуре;
  • Часто срабатывала светозвуковая сигнализация.

Проблема, когда сел аккумулятор, решается просто, если в авто предусмотрена замочная скважина для механического ключа. Располагается скважина под пластиковой заглушкой на ручке водительской двери. Сам механический ключ спрятан внутри брелока.

Однако механический замок есть далеко не во всех авто. Кроме того, часто даже его наличие не помогает выйти из ситуации: из-за простоя в течение долгого времени личинка может закиснуть или заржаветь, тогда воспользоваться ей будет невозможно.

Как открыть автомобиль, если сел аккумулятор?

Чтобы решить проблему, как открыть машину с севшим аккумулятором, необходимо подзарядить АКБ и выполнить разблокировку дверей обычным способом. Поэтому главный вопрос, который встает перед водителем, – как открыть капот.

вскрытие капота авто

Открывание передней крышки авто в экстренной ситуации можно выполнить так:

  1. Взять длинную спицу или жесткую проволоку, сделать на одном конце крюк;
  2. Демонтировать защитную решетку радиатора;
  3. Через полученный проем проволокой подцепить тросик и потянуть – крышка капота поднимется. Проходит тросик обычно вдоль радиатора, со стороны левой фары.

Если для открывания капота нужно разблокировать сам замок, достать до него можно снизу автомобиля. Для этого нужно поддомкратить передние колеса машины, демонтировать нижнюю защиту двигателя. На замке капота будет специальное кольцо – до него нужно дотянуться и потянуть, капотная крышка откроется.

Как только капот будет разблокирован, нужно взять аккумулятор-донор и при помощи одного контакта соединить его плюсовую клемму с плюсовой клеммой севшей АКБ. Минусовую клемму донорской батареи нужно соединить вторым контактом с массой – любой частью авто без ЛКП. Через некоторое время разряженная батарея наберет уровень заряда, можно будет пробовать открыть машину с брелока.

Ещё один способ открыть капот – воспользоваться вакуумной подушкой. Порядок действий такой:

  1. Вставить сдутую подушку в щель между капотной крышкой и кузовом авто, накачать её воздухом;
  2. Когда щель расширится, через неё нужно соединить разряженную АКБ с донорской по схеме, описанной выше.

Ещё один способ, как открыть авто, если сел аккумулятор, – подключиться напрямую к стартеру. Для этого потребуется демонтировать нижнюю защиту двигателя. Затем нужно взять АКБ-донор, соединить плюсовую клемму с красным проводом стартера, минусовую – с черным.

Важно соблюдать последовательность действий: сначала нужно подключать контакты к стартеру, затем – к донорскому аккумулятору.

Как только манипуляции будут проделаны, произойдет запитывание бортовой системы авто. Можно будет разблокировать двери дистанционным ключом.

Как открыть авто без аккумулятора?

Не всегда есть возможность открыть капот и воспользоваться донорским аккумулятором. В таких ситуациях, чтобы попасть в салон, можно выполнить вскрытие дверей авто.

аварийное вскрытие двери авто

Понадобится тонкая веревка или рыболовная леска с петлей на конце:

  1. При помощи вакуумной подушки, отвертки или кухонной лопатки нужно отогнуть верхний угол водительской двери;
  2. Через полученный проем просунуть веревку внутрь салона;
  3. Дотянуться до дверной защелки, накинуть на нее петлю и потянуть вверх – замочная система разблокируется.

Сработает такой способ вскрытия только на машинах, возраст которых превышает 15 лет и в которых кнопка блокировки дверей расположена сверху.

Читайте так же:
Security systems установка сигнализации

Есть несколько минусов использования данного метода вскрытия:

  • Можно повредить ЛКП или резиновые уплотнители;
  • В большинстве случаев нарушается геометрия двери;
  • Есть риск повредить саму защелку.

Ещё один способ экстренного открывания – демонтировать резиновый уплотнитель в нижней части водительского окна, в полученное отверстие вставить металлическую линейку, нащупать внутри корпуса двери тягу замка, сильно надавить на неё.

Крайние меры, если разрядился аккумулятор

Когда заблокировался автомобиль из-за севшего аккумулятора и времени на щадящие методы вскрытия нет, можно сделать следующее:

  1. Используя дрель, высверлить личинку водительской двери;
  2. При помощи отвертки сломать замок багажника и через него попасть в салон;
  3. Взломать замок капота при помощи ломика;
  4. Разбить боковое окно молотком, вручную разблокировать двери изнутри.

Однако важно помнить, что после использования таких способов взлома потребуется ремонт испорченных элементов машины, а это – дополнительные денежные траты.

Помощь от профессионалов

Если Вы столкнулись с внезапной блокировкой машины по причине разряда аккумулятора, лучшим решением будет вызов специалиста.

Профессионал, используя свой опыт и современные инструменты, быстро отключит сигнализацию и вскроет автомобиль. Работа будет выполнена аккуратно, без малейших повреждений лакокрасочного покрытия, с сохранением работоспособности замочной системы. Сразу после разблокировки авто мастер подзарядит аккумулятор.

Обратиться к специалистам нашей компании следует по нескольким причинам:

  • Быстрый приезд в любую точку Москвы и Московской области – время в пути не превышает 20 минут;
  • Вскрываем автомобили всех марок, моделей и годов выпуска;
  • Оказываем ряд дополнительных услуг: не только подзаряжаем севшую АКБ, но также изготавливаем и прошиваем новые автоключи, программируем иммобилайзеры, ремонтируем неисправные брелоки.

Сел аккумулятор, как открыть машину не знаете? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте онлайн-заявку на вызов мастера.

Полный разряд аккумулятора? Решение есть

Знающие автолюбители могут сказать, что АКБ не может разрядиться сам по себе. Утверждение верно, но иногда бывают ситуации, при которых транспортное средство стоит без использования длительное время — это приводит к тому, что АКБ «садится». Тем более, если устройство не новое, вероятность его разрядки еще выше.

В итоге, если АКБ «сел», владелец подходит к своему авто, жмет кнопку брелока сигнализации, но центральный замок не срабатывает. Ключ – решение такой проблемы, но часто в старых авто после установки сигнализации, ключ не используется. Если долго не пользоваться ключом, то замок подвергается естественной коррозии и деформации, поэтому открыть авто ключом, даже если он с собой, практически невозможно.

Методы вскрытия авто при разряженном АКБ

Простой способ – обратиться к компетентным специалистам, которые быстро, качественно и аккуратно срочным образом взломают любой замок в автомобиле. Как правило, такие службы работают круглосуточно. Аварийные службы вскрывают авто не только, если сел аккумулятор, но и в других случаях – если вы забыли ключ или брелок сигнализации в авто, если заблокирована одна или все двери и предоставляют многие другие услуги.

Другие способы взлома дверей машины

Метод первый: при помощи подушечки для вскрытия

1

Суть способа в использовании подушки для вскрытия автомобиля. Стоит этот «гаджет» всего пару сотен рублей. Мы говорим об устройстве, похожем на небольшую подушку (продается в автомагазинах) цель использования которой — отжимание дверей при их блокировке. Если вы откроете капот, что также возможно при помощи подушечки, то сможете установить другой АКБ, чтобы отпереть дверь – тогда вы сможете обойтись без взлома дверей в салоне. Можно и не менять аккумулятор, просто «прикурив» авто, и используя брелок, открыть машину.

В зазор между дверцей машины и кузовом (капотом) вставляется эта подушка, после чего ее накачивают грушей. В итоге щель увеличивается, и в нее теперь можно вставить проволоку достаточных размеров и провести самостоятельное вскрытие.

4

Но чтобы такой способ вам действительно помог, необходимо точно знать, где находятся элементы, открывающие капот или дверь.

Метод второй: подключение к генератору

Если у вас нет подушечки (что, в принципе нормально для 99% водителей), воспользуйтесь другим, не менее эффективным методом.

Читайте так же:
Подготовка для установки сигнализации

2

Этапы вскрытия авто при помощи генератора:

  • Демонтаж защиты двигателя (для получения доступа к генератору).
  • На генераторе найти плюсовой болт.
  • Находите новый аккумулятор и домкрат.
  • Также вам понадобится 2 проводка: 1м длиной и 2 мм2 (сечение).
  • Проводки соединить с быстросъемными зажимами («крокодилами»)
  • + кабель надевается на соответствующую клемму с «+». Кабель должен быть соединен с АКБ.
  • Минусовый кабель присоединяется к любому элементу кузова авто.

После проведения всех этих операций, должна включиться сигнализация, что даст вам возможность вскрыть машину даже при посаженном аккумуляторе.

После всего этого нужно зарядить АКБ вашего авто. Проводя все указанные выше операции, соблюдайте правила безопасности. И помните, что вы работаете с напряжением — и это небезопасно. Важно – не спутать контакты на генераторе, чтобы не спровоцировать короткого замыкания.

Как выломать дверь авто, если сел аккумулятор: нестандартные методы

В некоторых случаях вам помогут необычные и редко используемые методы вскрытия дверей автомобиля. Если сейчас теплое время года, и вы не закрыли до конца все стекла вашего ТС, можете взять проволоку, предварительно сделав петельку в конце. Этой петлей у вас, если постараться, получится открыть замок двери изнутри.

Если в вашем авто двери открываются при помощи ручки, то можете использовать небольшой кусочек дерева. Но палку нужно не тянуть, а напротив – надавливать на ручку, чтобы отодвинуть ее в сторону.

Если у вас под рукой нет проволоки, снимете дворник и попытайтесь открыть дверь им (этот элемент достаточно гибкий). Не забудьте удалить спицу.

Крайний метод – разить стекло камнем, молотком или другим подходящим по весу предметом.

Вместо указанной выше надувной подушки можно использовать брусок дерева в виде клина, который, аналогично подушке, расширяет расстояние от двери до корпуса ТС. Также вам понадобится «отмычка», изготовленная из проволоки – ее конец необходимо загнуть в виде крюка.

Клин вбивается бережно, чтобы краска осталась целой. Его расположение должно быть в строго определенном месте: между стойкой корпуса углом двери авто (задним). После того, как щель достигнет размера уже в несколько десятков миллиметров, пытайтесь поворачивать блокиратор замка, используя подготовленную проволоку.

Можно попытаться высверлить замочную личинку двери машины. Конечно же метод неидеален. Поступив таким образом, вам предстоит поменять все замки, чтобы не носить с собой связку ключей с отдельными ключами от дверей.

Стать полезным может и трос, соединяющий замок капота и ручку открытия капота (находится в салоне). Обычно трос располагается в крыле автомобиля слева.

Действуйте, находясь со стороны левой фары или радиатора, так вы можете попробовать зацепиться за трос крючком на проволоке. Зацепив трос с силой дерните его проволокой.

Что делать, если АКБ сел в иномарке?

3

Как правило, все методы, рассмотренные в этой статье, подходят и для отечественных, и для импортных автомобилей. Однако некоторые производители, пытаясь достигнуть совершенства в конструкции авто, устанавливают в качестве защиты дополнительные механизмы.

Чтобы избежать коррозии замка, открывайте ее с ключа хотя бы время от времени, а дубликаты ключей храните не в бардачке, а дома – вне салона.

Если все же неприятность произошла, отогните дверь водителя, используя шлицевую (минусовую) отвертку, проволоку и кусочек ткани. Тряпка просовывается в зоне стойки под дверь (защищает лакокрасочное покрытие), а отверткой дверь отгибается. Вариант напоминает метод с бруском, но может использоваться, когда под рукой нет бруска.

Интересно, что на некоторых машинах импортного производства можно без труда добраться к замку капота, просто демонтировав решетку радиатора. Ну а как поступать дальше, вам уже известно. Так что если аккумулятор сел неожиданно, то можно открыть авто самостоятельно.

Ну а если ваши труды окажутся напрасными, мы с радостью придем вам на помощь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector