Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация старлайн с автозапуском не заводится машина

Сигнализация старлайн с автозапуском не заводится машина

ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:

Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Читайте так же:
Перечень работ по установке пожарной сигнализации

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Не заводится с брелка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.
После установки сигнализации машина не заводится
Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Paul. <10
<10Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:07 Контактная информация:

Не заводится с пульта, что делать подскажите!!

  • Цитата

Сообщение Paul. » 17 янв 2012, 20:59

Vladislav 900
900Сообщения: 960 Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:47

Re: Не заводится с пульта, что делать подскажите!!

  • Цитата
Читайте так же:
Ответственность за установку пожарной сигнализации

Сообщение Vladislav » 17 янв 2012, 21:12

Paul. <10
<10Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:07 Контактная информация:

Re: Не заводится с пульта, что делать подскажите!!

  • Цитата

Сообщение Paul. » 17 янв 2012, 21:16

Vladislav 900
900Сообщения: 960 Зарегистрирован: 03 июл 2009, 19:47

Re: Не заводится с пульта, что делать подскажите!!

  • Цитата

Сообщение Vladislav » 17 янв 2012, 21:24

Алекс69 100
100Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:31 Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: Не заводится с пульта, что делать подскажите!!

  • Цитата

Сообщение Алекс69 » 17 янв 2012, 21:37

Paul. <10
<10Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:07 Контактная информация:

Re: Не заводится с пульта, что делать подскажите!!

  • Цитата

Сообщение Paul. » 17 янв 2012, 21:46

Алекс69 100
100Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:31 Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: Не заводится с пульта, что делать подскажите!!

  • Цитата

Сообщение Алекс69 » 17 янв 2012, 22:04

Если двигатель запускается и работает с автозапуска при снятой охране то проблема возможна и не в сигнализации а в имобилайзере (если есть) Попробуйте оставить ключи от зажигания рядом с замком и произвести запуск на охране если получится то неработает блок обхода ИММО.

Добавлено спустя 9 минут:
Скорее всего произошел обрыв катушки кольца Иммобилайзера,бывает очень часто при криворукой установке.

Paul. <10
<10Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:07 Контактная информация:

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Читайте так же:
Tucson установка сигнализации точки подключения

И снова здравствуйте. Прошло почти два года с моего последнего поста. Два года-целая жизнь. Сколько интересных тем было продумано, но собраться с силами и написать пост никак не получалось себя заставить.. Очень сильно выбило из колеи. Огромное спасибо тем подписчикам,которые у меня остались. Теперь к теме поста. Сразу прошу прощения,если получится косноязычно- очень давно не писала ничего.

Все началось с поездки в Москву по трассе М4. Меня жутко возмутило состояние дорог,то что трасса почти вся не освещена и та сумма,которую я в итоге заплатила за проезд за отрезок Воронеж-Москва. Фактически он равнялся стоимости бензина потраченного мной за поездку.Я думаю,что выражу общее негодование,если скажу,что платные дороги достали всех.Откуда берется та или иная стоимость — непонятно,что входит в обязанность содержания платных трасс- вообще тайна за семью печатями. Я начала понемногу искать законы,постановления и искать ответы на вопросы. А недавно решила попробовать применить на практике те немногочисленные полученные мной знания. У нас знакомый дальнобойщик из Белоруссии,который часто совершает рейсы по России. 16 сентября он с товарищем проезжал мимо Воронежа,в сторону Москвы и.на платном участке М4, в районе села Хлевное, его товарищ перестал выходить на связь. Видимо поломался автомобиль. Он попросил нас с супругом подъехать, помочь найти и если что эвакуировать авто.
На данном этапе я сделаю небольшую паузу в повествование и обращусь к законодательству, а именно : Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог" (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18
"Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог.

Вообще, я советую всем водителям досконально изучить данный документ( сссылка: https://base.garant.ru/12172562/),но в данной истории нас волнуют ч.2 пункт 18:

В случае если при проезде по платной автомобильной дороге транспортное средство прекратило движение из-за его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создает опасность для движения других транспортных средств, такое транспортное средство перемещается оператором на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы. При этом плата за перемещение транспортного средства и за 1-е сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается.
А еще ч.3. п.19 Оператор обязан: б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие нормальному использованию платной автомобильной дороги, а также обеспечить перемещение транспортного средства, прекратившего движение по платной автомобильной дороге вследствие его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создающего опасность для движения других транспортных средств, на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы;.

Читайте так же:
После установки сигнализации загорелась подушка безопасности

Так вот забавный факт: ни на одной платной дороге,на которых я имела честь проезжать я НИКОГДА не видела платной охраняемой стоянки в пункте взимания платы. А быть они там ОБЯЗАНЫ.
Ну так теперь возвращаемся к нашему прерванному повествованию. Несчастного дальнобойщика мы нашли в полностью обесточенном автомобиле( мальчики простите,техническая сторона авто-для меня фантастика) и с разряженным телефоном. Осталось его эвакуировать.
Простите,чека от платки у меня сейчас нет,но на нем есть телефон горячей линии по которому я и позвонила,пояснила ситуацию и попросила прислать эвакуатор, чтобы он нас дотащил до платной стоянки расположенной в 10 км от места,где сломался автомобиль в связи с отсутствием платной стоянки на пункте взимания платы( да собственно и пункт взимания платы находился дальше) А дальше началась просто дичь.
Оператор начала мне рассказывать о том,что это ПЛАТНАЯ услуга,а бесплатно они нас могут дотащить только до БЕЗОПАСНОГО места. На закономерный вопрос,а чем вы дамочка собственно руководствуетесь,пояснила,что внутренними инструкциями. Ругаться по телефону было бессмысленно, эвакуатор нужен,мы попросили его прислать.
Ждали мы данных товарищей час. Приехал аварийный комиссар и эвакуаторщик и начали нам озвучивать то же самое,что и оператор. Тут мы немножко вернемся к законодательству,а именно ч.2 п 14 .С полным текстом можете ознакомится сами, а нас интересует данная фраза: До заключения договора оператор предоставляет пользователю полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их выбора.
Моментом заключения договора у нас является оплата проезда и получение чека.
Я снова позвонила оператору и попросила озвучить мне стоимость эвакуации авто и поинтересовалась почему же нет прайса в пункте взимания платы. По стоимости мне сказали говорить с водителем,дескать он сам решает за сколько и куда ему везти. И собственно была послана на хрен(не последний раз в тот день) .
Оказалось,что ближайшим безопасным местом по мнению эвакуаторщика была заправка Лукойл расположенная в 2 км от места где мы стояли,туда нас и решили эвакуировать. Параллельно я вызвала полицию.

Читайте так же:
После установки сигнализации сел аккумулятор

О безопасности данного места можете посмотреть небольшой ролик

Карман для дальнобоя был занят и фуру просто кинули на участке предназначенном для выезда с заправки,а после быстро свалили. Я снова позвонила оператору,на что мне пояснили,что я дура, а водитель эвакуатора лучше знает ПДД и безопасное ли данное место и бросила трубку.
Полицию мы прождали еще час. К моему удивлению сотрудник полиции оказался единственным адекватным человеком в данной ситуации. Мы составили заявление на водителя эвакуатора и РОсавтодор по оказанию услуг ненадлежащего качества,подробно описав происшествие. Дополнительно по приезду домой я написала в РОспотребнадзор и Прокуратуру,но шансы очень малы. Когда нужно бороться со страшными безмасочниками, то на нарушения законодательства можно закрыть глаза.

А теперь сухие итоги. В России куча платных автомобильных дорог, а еще больше граждан которые по ним ежедневно передвигаются. НО если у вас случится беда на платном участке дороги, то знайте ,что вас поимеют в очередной раз. Эвакуаторы, работающие под прикрытием
РОСАВТОДОРа обуют вас по полной или бросят где угодно, в какой угодно опасной ситуации. Ничего личного, просто бизнес. А деньги,которые вы платите на пунктах взимания платы- это просто дань владельцу дороги,а не плата за услугу. Очень грустно от осознания того,что законы в этой стране есть только на бумажке. Да, о суммах: тот же знакомый на фуре, поломавшись на том же отрезке платки(только в сторону Воронежа) же за удовольствие 10 км проехаться на эвакуаторе отдал 15000 рублей,а альтернативой был предложен парковочный карман( с обеих сторон лес).
НО пока еще мы не теряем надежды. Буду ждать ответы от органов,планируем все же попробовать судиться. Пожелайте мне удачи.))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector