Tkkastur.ru

Авто Бан
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брелок сигнализации Пандора: инструкция по эксплуатации

Брелок сигнализации Пандора: инструкция по эксплуатации

Брелок сигнализации Пандора нужен для управления охранной системой и получения оповещений от нее на расстоянии. Чтобы эффективно использовать брелок, нужно изучить инструкцию по его эксплуатации. Инструкции ко всем брелокам сигнализации Пандора можно найти в нашей статье.

брелок пандора инструкции

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Читайте так же:
Suzuki swift установка сигнализации

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

002

003

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

004

005

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

006

007

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

008

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Читайте так же:
После установки аккумулятора срабатывает сигнализация

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

009

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

010

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Как избежать ошибок при эксплуатации автомобиля, которые приводят к разряду аккумулятора

  • Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и другие потребители энергии, убедитесь, что генератор имеет достаточный запас мощности для питания дополнительных девайсов.
  • Подолгу простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает только тогда, когда обороты двигателя превышают 1500, а на холостых оборотах часть нагрузки несет АКБ, поэтому желательно в таких случаях отключить лишних потребителей энергии от бортовой сети.
  • При эксплуатации автотранспорта в режиме частых поездок на незначительные расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством.
  • Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация.
  • Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Защитите клеммы от окисления специальными средствами.
  • Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтобы избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
  • Устанавливая новый аккумулятор, обязательно полностью снимите защитную полиэтиленовую пленку — под ней скапливается пыль и грязь.
  • Если собираетесь не использовать автомобиль длительное время, не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети во избежание полного разряда — это может привести к значительной потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластин.
  • Хотя бы раз в год, желательно перед наступлением холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
  • Учитывайте особенности эксплуатации и хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время.
Читайте так же:
Веста с роботом установка сигнализации

Правильная эксплуатация и соблюдение правил хранения в холодное время года, а также профилактические мероприятия позволят свести к минимуму риски возникновения неприятных ситуаций, как водится, в самый неподходящий момент.

  • Марки
    • Renault
    • Hyundai
    • KIA
    • УАЗ
    • Chevrolet Niva
    • Новые автомобили
    • Автомобили с пробегом
    • Техническое обслуживание
    • Технический ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Выкуп
    • Trade-in
    • Кредитование
    • Страхование
    • Корпоративным клиентам
    • О компании
    • История
    • Адреса салонов
    • Отзывы клиентов
    • Новости
    • Статьи
    • Стажировка

    АДРЕСА ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ

    • ДАКАР Renault
    • Таллинское шоссе, 202с3
    • Проспект Ветеранов
    • ДАКАР KIA Невский
    • ул. Кржижановского, 15к2с2
    • Проспект Большевиков
    • ДАКАР KIA Приморский
    • пр. Богатырский, 14к2
    • Пионерская
    • ДАКАР KIA Таллинское
    • Таллинское шоссе, 202Д
    • Проспект Ветеранов
    • ДАКАР Hyundai Пулковское
    • Пулковское шоссе, 44к1
    • Московская
    • ДАКАР Hyundai Таллинское
    • Таллинское шоссе, 202
    • Проспект Ветеранов
    • ДАКАР Hyundai Невский
    • ул. Кржижановского, 15к2
    • Проспект Большевиков
    • ДАКАР Chevrolet Niva
    • ул. Кржижановского, 15к2
    • Проспект Большевиков
    • ДАКАР УАЗ
    • ул. Кржижановского, 15к2
    • Проспект Большевиков

    Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    © 2021 ДАКАР — Официальный дилер Renault, Hyundai, KIA, УАЗ в Санкт-Петербурге.

    Генератор, разряжается аккумулятор

    Ситуация такая разряжается аккумулятор. потребления тока в сонном состояние машины 0.05. При езде с включенными фарами и музыкои, смотрю по брелку сигнализации Пандора показывает ток то 14.4 то 13.6 если включить обогрев заднего стекла то падает до 12.2. скачет всё все время. получается генератор не вырабатывает нужный ему ток на обслуживание всех этих приборов и он тянет с аккумулятора . В чём может быть дело? щётки умерли или рэле?

    #3 nikxxx

    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль: Селика ZZT-231

    Сообщение отредактировал nikxxx: 16 Декабрь 2010 — 08:38

    #4 surgut

    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Автомобиль: 23

    #5 surgut

    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Автомобиль: 23

    #6 Лерыч

    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Друзья мне кто чё подскажет. Ситуация такая. купл машину в августе 09. в феврале 10 поставил сигналку пандо 3000, магнитолу пионер с хорошими колонками. но без усилка. Аккумулятор здох месяца через 3. ну я подумал что все старый стал Хер его знает сколько на нем хозяин бывшый до этого ездил. приобрёл аккумулятор Мульту на 55. Здохда через 5 месяцев. По гарантии привез его он и зарядили его по новои проверили все под напряжение номрально все с ним. говорят машина разрежает. машина просттаяла в Тойотоцентре всю ночь на замерителях поглащает тока 0.05. Генератор разбирали чистели смотрели мост и щётки все целое. зарядку дает 14.4. Аккумулятор теперь дня за 4 разряжается если машину не трогать, стоит в гараже там +5 сейчас. Сейчас ещё и саб поставил с усилком.))) кто чё подскажет ? просто может не вытягивает аккумулятор всю эту музыку ксеноны и сигналки ?? и поставить побольше ? или всетаки косяк в машине и это она убивает аккумуляторы ?

    говорят машина разрежает. машина просттаяла в Тойотоцентре всю ночь на замерителях поглащает тока 0.05.

    . в итоге ничего не нашли. Что же за Тойотоцентр такой?
    По вышеописаному вопросы:
    1. Постановщики сигнализации и музыки в ответе за работу?
    2. Не совсем понятно, когда сдох первый аккумулятор?
    3. Когда сдох второй аккумулятор Мутлу?

    Хочешь проверить аккумулятор? Уходя из гаража скинь "-" клемму с АКБ.

    Изображение УЙ .

    Мигает аккумулятор на пульте

    На пейджере охранной системы Пандора (Pandora Moto, 1870i, 3110, 3300, 3210, 2500, 3700, 3900, Smart Moto, 3100, 3500, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, DXL 4400 Мото, 4200 Moto) высветился символ аккумулятора. Что это может значить? Эта пиктограмма означает критическое понижение напряжения бортовой сети. Проверьте заряд аккумулятора, если нужно зарядите его или замените новым.

    Если подозреваете, что с устройством что-то не так, и батарея садится гораздо быстрее, чем должна, попробуйте следующие советы:

    Чем больше приложений установлено на устройстве, тем быстрее садится батарея. Некоторые приложения нагружают аккумулятор так сильно, что он садится за несколько часов.

    Чтобы выяснить, в приложениях дело или нет, загрузите устройство в безопасном режиме. В безопасном режиме не работают те приложения, которые установили Вы. Работают только системные приложения – те, которые установили на заводе.

    Что делать, если батарея на Samsung Galaxy быстро садится

    Посмотрите, сколько проработает смартфон или планшет от одного заряда в безопасном режиме, и сделайте выводы.

    Если аккумулятор стал разряжаться медленнее, значит проблема в каких-то приложениях, которые Вы установили. Удаляйте приложения, которые Вы установили или обновили недавно, и наблюдайте за работой устройства до тех пор, пока батарея не начнет разряжаться медленнее.

    Если в безопасном режиме аккумулятор разряжается с такой же скоростью, попробуйте другие советы.

    Если не используете какие-то системные приложения, отключите их. Приложения «заморозятся» и не будут работать до тех пор, пока Вы не включите их обратно.

    Что делать, если батарея на Samsung Galaxy быстро садится

    Если много пользуетесь смартфоном или планшетом и вам не хватает стандартной батареи — купите внешний аккумулятор.

    Внешний аккумулятор работает как переносная розетка:

    Внешние аккумуляторы бывают разных размеров и емкостей, и они универсальны – заряжают все, что заряжается от USB.

    Что делать, если батарея на Samsung Galaxy быстро садится

    Обычно экран работает на полной яркости, а это сильно расходует заряд. Чтобы тратить меньше, используйте автоматическую регулировку яркости (если она есть). Специальный датчик анализирует условия, в которых работает устройство, и автоматически выставляет уровень яркости.

    Если на устройстве нет автоматической регулировки — уменьшите яркость вручную до комфортного уровня.

    Что делать, если батарея на Samsung Galaxy быстро садится

    Если Ваш смартфон с двумя SIM-картами, и одной из них Вы не пользуетесь — вытащите ее. Смартфон тратит энергию, чтобы поддерживать соединение с сетью, и батарея разряжается быстрее.

    Не оставляйте в смартфоне SIM-карты, сети которых нет в местности, где Вы находитесь (например, туристические SIM-карты).

    Что делать, если батарея на Samsung Galaxy быстро садится

    Если Вы не пользуетесь Wi-Fi, Bluetooth, GPS, NFC или мобильным интернетом – отключайте их, они потребляют много энергии.

    Используйте для этого панель быстрых настроек. Чтобы открыть ее, проведите по экрану сверху вниз.

     Что делать, если батарея на Samsung Galaxy быстро садится

    Чем хуже сигнал сотовой сети, тем быстрее устройство разряжается. Это связано с тем, что передатчик устройства вынужден работать на большей мощности, чтобы поддерживать соединение с сетью.

    Если вы часто находитесь в местах с плохим покрытием мобильной сети или его нет вовсе, используйте «Авиарежим» или «Автономный режим».

    В этом режиме мобильная сеть отключается, и устройство не тратит энергию для ее поиска. Особенно этот совет актуален для планшетов, т.к. SIM-карта в них используется реже, чем в смартфоне.

    Что делать, если батарея на Samsung Galaxy быстро садится

    Некоторые аккаунты могут синхронизировать данные из памяти устройства, т.е. делать их копию и отправлять в аккаунт.

    Представьте, что Вы создали новый контакт на смартфоне. Если на нем есть аккаунт Гугл и синхронизация включена, смартфон сразу же скопирует этот контакт в Ваш аккаунт. Если Вы введете этот аккаунт на другое устройство, контакт автоматически загрузится в записную книгу.

    Синхронизация — удобная функция, но она не дает устройству засыпать, потому что постоянно проверяет, не появились ли новые данные. Чтобы уменьшить расход аккумулятора этой функцией, настройте синхронизацию — выберите, какие данные нужно синхронизировать автоматически, а какие — вручную.

    Что делать, если батарея на Samsung Galaxy быстро садится

    Пока используете устройство, в операционной системе накапливаются ошибки, которые мешают нормальной работе устройства и повышают расход энергии.

    Чтобы устранить их, сделайте сброс данных. Сброс удаляет все файлы и приложения из памяти, а вместе с ними и ошибки. Для нормальной работы устройства делайте сброс раз в полгода и после обновления прошивки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector