Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer FAQ

Mitsubishi Lancer FAQ

Многим доставляет неудобства, что при выключенном зажигании не работают стеклоподъемники автомобиля. Точнее они работают непродолжительно время (примерно 30 секунд) после выключения зажигания для того, чтобы водитель успел поднять стекло.

Существуют два способа заставить работать электростеклоподъемники независимо от зажигания автомобиля:

  • Стеклоподъемники работают всегда
  • Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации

Первый способ. ЭСП работают всегда.

Плюсом этого способа несомненно являются минимальные затраты. Минусом — электронный блок стеклоподъемников будет все время под напряжением, следовательно будет потреблять небольшое количество энергии и при плохом раскладе, например, зимой в мороз при длительной стоянке автомобиля может попросту сесть аккумулятор. Следующим минусом является возможность у злоумышленников проникнуть в салон, слегка отжав верх двери и каким-нибудь приспособлением дотянуться до кнопок управления стеклами. В водительском блоке управления ЭСП стоит светодиод, поэтому в темное время суток его будет хорошо видно.

Берутся две клеммы, которые без проблем можно достать в любых автозапчастях:
Работа стеклоподъемников независимо от зажигания Mitsubishi Lancer 9

Также необходим кусок одножильного провода длиной 10 сантиметров и сечением не меньше 3 кв.мм. На концы провода припаиваются или обжимаются клеммы. И полученный провод втыкается вместо штатного реле ЭСП.

Работа стеклоподъемников независимо от зажигания Mitsubishi Lancer 9

На фотографии штатное реле уже отсутствует, и в обведенные синим цветом контакты втыкаем наш провод.

Далее необходимо разорвать линию связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом, так как последний любит принудительно отключать первого. Для этого нужно достать из водительской двери блок управления ЭСП, аккуратно подцепив обернутой тряпкой плоской отверткой и вытащить. Блок держится только на защелках.
Работа стеклоподъемников независимо от зажигания Mitsubishi Lancer 9 (1)Работа стеклоподъемников независимо от зажигания Mitsubishi Lancer 9 (2)

В жгуте проводов от блока управления стеклоподъемников необходимо найти фиолетовый провод и перерезать его. Оба конца заизолировать. Воткнуть разъем обратно в блок, а сам блок в дверь.

Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации

Этот вариант намного лучше первого. Можно сделать, чтобы питанием стекплоподъемников управляла сигнализация, т.е., когда машина находится под охраной, ЭСП отключены. Как только сняли машину с охраны, на ЭСП подается питание.

При этом варианте вместо описанной выше перемычки на месте штатного реле ЭСП нужно поставить свое силовое реле, которым будет управлять сигнализация. У сигнализации должен быть дополнительный канал, который активируется, когда машина снимается с охраны, и отключается, когда машина ставится под охрану.

Разрыв линии связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом в этом варианте также необходим.

В отчете использовались материалы автора «dmitrij_b», за что ему большое спасибо!

Комментарии (19)

Здр. Подскажите сделал все как написано, но вод. стекло поднимается по 5 см как в авто так в обычном режиме. Надо все время щелкать чтоб закрыть. В чем может быть проблема. Остальные все окна работают как положено.

закрой стеклоподъемник до упора и подержи секунд 10 кнопку в положении подъема стекла,после этого все будет как прежде

Спасибо. Заработало после опускания в упор. Но со второго раза.

Подскажите какое силовое реле вместо штатного и как его подключать, где его взять? Как им будет управлять сигнализация? Спасибо.

Все очень просто, у сигнализации есть дополнительный выход, на котором появляется -12В при установке на охрану или снятия с охраны. Понадобится обычное автомобильное 5 контактное реле, которое можно найти в любом магазине автозапчастей.

Схема подключения реле:

85 — минусовой выход с сигнализации
86 — +12 Вольт
30 — подключаем к контакту, обозначенному синим кружочком
Если минус с сигнализации выходит при снятии с охраны, то для другого контакта, обозначенного синим кружочком, используем контакт 87
Если минус появляется при постановке на охрану, используем 87А

Читайте так же:
Высота установки шкафа пожарной сигнализации

Большое спасибо, теперь все более или менее ясно, буду начинать делать. Прошу только уточнить, +12в. на реле откуда лучьше взять?

К сожалению, в данный момент не могу точно сказать, откуда можно запитать. Но если есть под рукой мультиметр, посмотрите оставшиеся два контакта от разъема реле.

а моторчик привода при этом не страдает?

Добрый день, подскажите пожалуйста на ланцере 9 отказали стеклопадьёмники, левое преднее вообще не работает, правое только когда держишь кнопку, заднее правое только вверх .

Перемычку я поставил и фиолетовый провод перерезал стеклоподъемники работают, а вот при постановке машины на охрану звука и мигание поворотников нету. С релюхой пробывал не нашел я минус приходящий с сигналки

Короче проект не доработан, подробная схема как релюху подключать и куда.

Привет форумчане! Столкнулся с такой проблемой, (лансер 9 2004 года) перестал работать блок управления стеклоподъемников, самое что интересное кнопка водительского стекла работает как часы, а остальные мертвые… и не работает кнопка блокировки стекол(
Что может быть подскажите, это лечится или надо покупать новый блок управления?

Всем привет!тожееее столкнулся с такой же проблемой как у Александра!

Купил другой блок, поставил изменений ни каких(((и что самое интересное если отключить водительский блок остальные все равно продолжают работать.Кто сталкивался с такой проблемой.

Проверьте кнопку блокировки стеклоподъемников. Скорее всего причина в ней

Собираюсь в начале ферваля купить Lanser 9 (1.6 MT). Лазил по инету, читал все что можно. Много мусора вместо инфы. А тут Ваш сайт. Просидел на нем некоторое время и чувство. как быдто я уже сам разбирал машину, которую еще не купил )) Спасибо! Всё удобночитаемо. доступно и понятно!

Сорри за опечатки. Засыпаю.

Всем привет!тожееее столкнулся с такой же проблемой как у Александра! пробовал перепрагромирвать не работает( лансер9 1.6 2006 года

Всем привет. скажите как подключить сигналку, что бы при постановку на охрану стекла поднимались.

1. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Электрическая схема подключения стеклоподъёмников: Схема подключения стеклоподъёмников в Шевроле Лачетти F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка. Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую.

Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком.

F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова.

Читайте так же:
Основы установки пожарной сигнализации

Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В. F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Если не работают «дворники», проверьте подрулевой переключатель, моторы-редукторы и их щётки, а также проводку.

Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. В хэтчбеках задний «дворник» может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника.

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

В других случаях установить причину поможет диагностика.

Похожие вопросы

F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя. При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если при нажатии на кнопку «аварийка» не включается, проверьте исправность кнопки, её контактов и проводов. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом.

Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1.

Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В.

Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме.

Читайте так же:
Все про установку сигнализации

Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку. F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода.

Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач.

Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична , исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла.

Ef8 30 А — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора. Ef9 20 А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУ , катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef12 25 А — фары, габариты. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами.

Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.

Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислиться , выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Читайте так же:
Время установки оборудования пожарной сигнализации

Как работают автомобильные доводчики стекол?

like0 15 Октября 2016

  • Как работают автомобильные доводчики стекол?
  • Принцип работы доводчика стекол
  • Какие бывают доводчики
  • Установка и подключение доводчика стекол

star star star star star star star star star

Автомобильный доводчикАвтомобильные доводчики стёкол на сегодняшний день пользуются большой популярностью, так как это автоматизированное устройство удобно и функционально; водителям не приходится проверять, закрыты ли все окна машины, поставленной на сигнализацию. Если ранее доводчики были привилегией только премиум-класса, то сейчас этот механизм универсален и доступен. Эта статья расскажет, что такое и как работает доводчик стёкол.

Принцип работы доводчика стекол

Доводчик – это электронный блок, подключённый к системе сигнализации или центральному замку и системе управления стеклами.

Брелок сигнализации

Какие бывают доводчики

Сложность выбора модуля доводчика заключается в определении количества подопечных ему стёкол. Выпускаются и есть в продаже механизмы, отвечающие за закрытие двух, четырёх стёкол. Далее, следует уточнить, есть ли система управления стёклами на задних дверцах авто.

Автомобильный доводчик стеколНесложные модули отвечают за стёкла только в режиме охраны автомобиля. Устройства интеллектуальных доводчиков стёкол могут обладать ещё рядом функций: запоминать положение стёкол и возвращать их в исходное после отключения сигнализации, возвращать в прежнее положение, если стекло наткнулось на преграду. Функции модуля можно настроить самому по желанию.

Установка и подключение доводчика стекол

Рассмотрим подключение доводчика стёкол, действующего на две двери.

Для самостоятельной установки потребуются: набор отвёрток, нож, изолирующая лента и тонкие кусачки.

Для начала отключите зажигание и убедитесь, что стёкла при этом открываются и закрываются при нажатии кнопки. Если нет, удалите из блока предохранителей реле и установите на его место перемычку.

Блок доводчика стёкол устанавливают в водительской двери. Чтобы снять обшивку, необходимо сначала открутить винты дверной ручки и снять её. Освобождая дверь от обшивки, будьте аккуратны, так как в ней находятся блоки с идущими к двери проводами. Модуль крепится одним винтом-саморезом к металлической пластине, и фиксируется на основе двери.

Снимаем обшивку

К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его.

Подключаем блокВыясните, какие провода передают напряжение от кнопок управления к электромоторам.

К доводчику прилагается инструкция со схемами. Определите места врезки проводов блока и проводов питания, в схеме они различаются разными цветами.

Внимательно проверьте, правильно ли выбраны провода. От кнопок включения к электромотору проходит два провода: один под напряжением поднимает стекло, второй опускает. Если вы их перепутаете, то в режиме охраны стёкла автоматически откроются.

Затем подключайте провод, передающий импульс от блока системы охраны доводчику.

Режем, скручиваем, изолируемДоводчик стёкол для автомобиля – механизм неординарный: у него есть выход и под положительный, и под отрицательный импульс, не перепутайте их.

Перед тем, как заизолировать и убрать провода,проверьте работоспособность доводчика. Работа завершена, соберите двери, установите ручки и пользуйтесь.

По тому же методу производится подключение доводчика стеклоподъёмников на 4 стекла. Отличие от простого устройства – только в количестве врезок в проводку.

Каждый водитель, который разбирается в электрике и умеет читать схемы, может самостоятельно провести установку доводчика стёкол на своей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читайте так же:
После установки сигнализации не работает печка

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

dogmos Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 6040 Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39 Авто: Белое :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 463 раза

  • Цитата

Сообщение dogmos » 30 июл 2012, 10:23

Re: НЕ работают стеклоподъемники

  • Цитата

Сообщение каспер » 30 июл 2012, 10:35

  • Цитата

Сообщение Брат7 » 30 июл 2012, 10:54

johnsson Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 514 Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31 Город: Кострома Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный :
Поблагодарили: 3 раза

Re: НЕ работают стеклоподъемники

  • Цитата

Сообщение johnsson » 30 июл 2012, 10:55

  • Цитата

Сообщение NIKOLAICH78 » 03 дек 2013, 13:31

  • Цитата

Сообщение NIKOLAICH78 » 03 дек 2013, 13:34

Всё плохо, но могло быть ещё хуже!

В России две проблемы, и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно?

Semen77 Капитан
КапитанСообщения: 940 Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09 Город: Минск Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл) Пробег: 41000 Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td Поблагодарили: 4 раза

Re: НЕ работают стеклоподъемники

  • Цитата

Сообщение Semen77 » 03 дек 2013, 13:46

У меня вопрос немного не по теме. Просвятите, а как вы ОДНОВРЕМЕННО закрываете все 4 окна ?! У меня например каждое по отдельности своей кнопкой можно закрыть, но вместе НИКАК. А нука нука, а может у вас и дожим стёкол установлен ?

  • Цитата

Сообщение NIKOLAICH78 » 04 дек 2013, 10:55

Всё плохо, но могло быть ещё хуже!

В России две проблемы, и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно?

Semen77 Капитан
КапитанСообщения: 940 Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09 Город: Минск Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл) Пробег: 41000 Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td Поблагодарили: 4 раза

Re: НЕ работают стеклоподъемники

  • Цитата

Сообщение Semen77 » 04 дек 2013, 11:21

Ответьте пожалуйстак, каким всетаки способом у вас получается одновременно закрывать все окна?

Вован74 Капитан
КапитанСообщения: 821 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42 Город: Московская область, Малаховка. Авто: MB ML300 Прошлый авто: ASX 1,8 S11 :
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 165 раз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector