Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится машина и что с этим делать

Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.

После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.

Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.

Не заводится с брелка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.
После установки сигнализации машина не заводится
Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Почему не крутит стартер

1. Низкое напряжение бортовой сети или отсутствие питающего напряжения на клеммах стартера.

  • Разряженный аккумулятор. По мере эксплуатации АКБ увеличивается степень саморазряда, которая в сильный мороз высока даже на исправной батарее. Определить севший аккумулятор можно по тусклому дальнему свету фар. Автомобиль в таком случае можно запустить с толкача или после прикуривания от другого автомобиля.
  • Окислы на силовых клеммах, переломанные провода. Ухудшение контакта на клеммах АКБ, стартера, увеличивает сопротивление и приводит к падению напряжения в цепи.
  • Отсутствие управляющего напряжения на плюсовой клемме втягивающего реле стартера. Причина может быть в перегоревшем предохранителе реле, неисправности самого реле включения пускача, поломке контактной группы замка зажигания. Не стоит исключать и окислы, подгорание пинов, перетирание или обламывание проводов. На некоторых авто питание на втягивающее реле идет непосредственно от замка зажигания. Большой ток в цепи приводит к скорому подгоранию пинов и выходу контактной группы замка зажигания из строя. На многих автомобилях попытка запуска неопознанным ключом приводит к блокировке иммобилайзером реле включения стартера. К аналогичному последствию может привести неисправность реле блокировки запуска, глюк или неправильная установка сигнализации. Характерный симптом описанных выше поломок – отсутствие щелчка сработавшего втягивающего.
Читайте так же:
Высота установки контрольных приборов пожарной сигнализации

Внимание! Взамен сгоревшего предохранителя установите вставку аналогичного номинала. Предохранитель, рассчитанные на больший ток, или «жучек» может стать причиной возгорания автомобиля.

2. Неисправность стартера. Напряжение в сети и цепи автомобиля в норме, контакты в хорошем состоянии, управляющий + на реле приходит, но стартер не крутит.

Поломки втягивающего реле

Втягивающее реле упрощает конструкцию система пуска и позволяет сравнительно небольшим током запитать такой мощный потребитель как стартер. Принцип работы основан на явлении электромагнитной индукции, которое возникает при прохождении тока через втягивающую и удерживающую обмотки. Под действием силового поля втягивается сердечник, соединенный с контактной пластиной, которая и перемыкает силовой плюс с выводом электродвигателя. Также сердечник соединен с вилкой, которая при перемещении сердечника отодвигает обгонную муфту и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. Наибольший ток стартер потребляет в момент начала вращения, поэтому задействованы втягивающая и удерживающая обмотки. По мере падения тока в цепи втягивающая обмотка отключается.

Возможные неисправности втягивающего реле:

  • обрыв в цепи обмоток;
  • короткое замыкание внутри втягивающей, удерживающей обмотки;
  • подгорания контактов на пятаках и контактной пластине.

Как проверить втягивающее?

Самый простой способ проверки – перемкнуть контакты вручную. Для этого потребуется отвертка, ключ или любой другой металлический предмет. Для принудительного включения электродвигателя необходимо одновременно дотронуться до клеммы с постоянным плюсом и клеммы, которая через провод идет внутрь корпуса стартера. Спутать контакты тяжело, так как клемма управляющего + от реле включения стартера/замка зажигания меньших размеров, и к ней подключен тонкий провод. Если стартер начал крутить, однозначно неисправно втягивающее реле.

Втягивающее считается неразборным, но при желании корпус можно развальцевать, чтобы почистить мелкозернистой наждачной бумагой контакты. В случае неисправности обмоток втягивающее реле придется заменить.

Читайте так же:
После установки сигнализации загорелась подушка безопасности

Неисправности электродвигателя

Вращение шестерня получает от электродвигателя постоянного тока. Электромагниты в конструкции используются намного реже обычных магнитов, которые приклеены к корпусу. Ток на коллектор подается через медно-графитовые щетки. При вращении якоря, на котором закреплен коллектор, щетки находятся в неподвижном состоянии. Возникающее между контактными парами трение приводит к износу щеток и уменьшению толщины коллектора. Щетки прижимаются пружинками, но когда износ становится критическим, силы растяжения недостаточно для передачи большого тока. В таких случаях втягивающее срабатывает, но стартер не крутит.

Нередко стартер после нескольких ударов по корпусу может начать работать, что можно отнести к характерным признакам изношенных щеток. Для оценки степени выработки коллектора и толщины щеток стартер необходимо разобрать.

Внимание! Работы, связанные с заменой и ремонтом стартера следует начинать после отключения минусовой клеммы АКБ!

Сезонная неисправность

В пору года, когда дневная оттепель сменяется морозом ночью, возможно примерзание бендикса к якорю. Происходит это из-за конденсации влаги и налипания на деталях фрикционной пыли диска сцепления, масляной взвеси и грязи. В случае такой неисправности стартер не крутит только при резкой смене температуры. С потеплением работоспособность узла восстанавливается. Проблема решается снятием стартера и промывкой деталей бензином (можно сделать без полной разборки).

Диагностика цепи включения

Если втягивающее реле не щелкает, проверьте мультиметром или контролькой, приходит ли на управляющий контакт + после поворота ключа в положение «старт». В случае отсутствия питания проверьте предохранитель, реле включение стартера, проводку на предмет обрыва, состояние контактов в разъемах и исправность замка зажигания.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Распиновка разъема Х1

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Остальные причины почему не заводится Лада Гранта

Возможных вариантов поломки есть немало. Для начала, не лишним будет проверить уровень заряда аккумулятора, так как без батареи завестись у вас не удастся. Кроме того, убедитесь, что клеммы на аккумуляторе сидят плотно, и не окислились. Если же автомобилю уже есть три года, то вопросам окисления клемм должно уделяться особое внимание.

Читайте так же:
Правильная установка антенны для сигнализации

Учитывайте и то, что после длительных холодов уровень заряда может спуститься до одной трети от своего изначального объёма. В случае необходимости, автомобиль можно накрывать специальным чехлом, который сбережет накопленное тепло достаточно долго.

Неисправности могут касаться и топливной системы. Аналогичные причины характерны и для ситуаций, когда машина заводится, но сразу же после этого глохнет. Если это так, то, скорее всего, проблема заключается в перегорании топливного насоса.

И, конечно же, не забывайте о том, что могут просто испортиться свечи зажигания. Подобное происходит после длительной работы силового агрегата на повышенных оборотах. Чтобы не допустить их перегорания, нужно периодически очищать их контакты, а также соблюдать нормальные рабочие показатели автомобиля.

Среди прочего, не лишним будет осмотреть воздушный фильтр. Перед этим воздушный фильтр необходимо снять с автомобиля. Если он слишком сильно засорен, то в цилиндрах может накапливаться сажа, что приведёт к определённым проблемам в работе машины.

Сигнализация

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации. Часто это происходит при отключении питания, тобишь когда снимали клемму в ходе ремонта или меняли АКБ. Наша сигнализация думает, что машину угнали и блокирует запуск. В зависимости от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутит), либо бензонасос (двигатель крутится, но не заводится). Решить проблему можно, установив сигнализацию в сервисный режим. В некоторых моделях это можно сделать из брелка, но часто приходится лезть к самому блоку, который обычно спрятан в глубине панели.

Блок сигнализацииБлок сигнализации Киа Рио

Случаются и другие «приключения» — сгорает предохранитель блока сигналки, либо реле. Заменив реле или предохранитель, машина запускается, как ни в чем не бывало.

Прошу совета — не заводится авто (причина — иммобилайзер или что-то другое?)

Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.

Из электронных допов по сигнализации установлены:

— сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )

— иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы

Краткая история такова:

1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016

2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии

Читайте так же:
Пожарная сигнализация правила установки и монтажа

3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.

4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение — иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».

5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».

Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.

p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…

Судья

Старожил
  • #2

EREKTRIK

Новожил 🙂
  • #3

Добрый вечер всем !

Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.

Из электронных допов по сигнализации установлены:

— сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )

— иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы

Краткая история такова:

1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016

2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии

3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.

4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение — иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».

5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».

Читайте так же:
Время установка сигнализации starline a91

Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.

p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…

Львович

Местный
  • #4

Павел 646

Старожил
  • #5

soldat1717

Активный
  • #6

Владимир, не обратил внимание. Но по-моему все было как обычно при запуске, ничего не моргало.
Я решил опробовать на этом инциденте свой Creader-6. Дальнейшие события сейчас опишу, а пока вот фото с Creader-6:
creader 20.01.18.jpg[DOUBLEPOST=1516565848,1516564137][/DOUBLEPOST]Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646,

Друзья, по совету Алексея Михалыча я был склонен снести установленную предыдущим владельцем в 2014 году сигнализацию и установленный мной в 2016 году НЕштатный иммо и установить комплекс в одном из проверенных Пилотоводами мест (к сожалению, вчитываться в форум до покупки Пилота времени много не было и решение о месте установке принял, поверив рекламе одного раскрученного установочного сетевого центра).

Вчера вечером снимал клеммы часа на 2. Результата это не дало. Новый Иммо в этот раз работает четко (слышен характерный звук), но двигатель не запускается. Стартер крутил хорошо (пока АКБ не разрядил)

В «новом» установочном центре меня уже ждут, но порекомендовали сначала снять в прежнем установочном месте все блокировки и поездить без них минимальное время (оставляя авто на охраняемых стоянках). Цель: исключить поломку авто, не связанную с охранными системами, что мне показалось логичным. Что и было сделано сегодня.

Установщики первого центра были не против, тем более пытались доказать, что установленная ими система не может быть виновна в проблемах с запуском. Их аргументы: якобы блокировка срабатывает только при начале движения (для этого там есть акселлерометр) и по идее этот иммо не должен и не МОЖЕТ препятствовать запуску двигателя. Он может глушить двигатель при начале движения из-за разных причин, но не давать запускать не должен! Но если это ТАК, то почему 20.12.2017 этот «безотказный иммо» перестал слышать PIN кнопки, сервисную кнопку и даже PUK код не понятно…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector