Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Старлайн А94 на Volkswagen Polo Sedan

Установка сигнализации Старлайн А94 на Volkswagen Polo Sedan

На лобовое стекло крепим приемо-передатчик сигнализации; 3. Светодиод нужно установить так, чтобы он был выше панели как минимум на сантиметров; 6. Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал.

Электрические соединения Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света: Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей.

Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Как разобраться с проводами — установка сигнализации без проблем После вышеуказанных действий автомобилисту необходимо поработать с проводами, найти все точки подключение и грамотно подсоединить устройство. Действия этого плана производятся следующим образом: Нужно найти CAN-модуль и присоединить к нему провода от сигнализационной системы. Присоединить необходимые провода к точке подключения, находящейся на главном переключателе света.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Подключить провода к точкам на жгуте двери, находящемся со стороны водителя и жгуте левого порога. Ещё одна точка в черном разъёме — находится над педалью сцепления. Подключить панель управления центральным замком к сигнализационному блоку.

Ещё две точки для подключения находятся за магнитолой и приборным щитком — подключить провода согласно инструкции. Если подключение проводов произведено необходимо запускать работу устройства и проверять всё ли исправно.

С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества. Виды сигнализаций В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов.

На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов. Обычно выделяют три вида сигнализаций: Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота.

Читайте так же:
Starline установка сигнализации mondeo

Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком автоматически отпирать или блокировать двери , стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля.

Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL Чем же так хороша данная сигнализация?

Самостоятельная установка охранной системы – подготовительный этап

Фольксваген поло седан – это автомобиль, на который устанавливать сигнализацию будет непросто из-за некоторых особенностей строения самого механизма. К таким мелким препятствиям водители привыкли относить:

  1. Нижняя часть приборной панели машины является несъемной.
  2. Прокладка электропроводки очень непростая.
  3. Много незнакомого в конструкции машины для начинающего водителя.

Pandora

Большое желание поможет решить эти проблемы. На данную модель автомобиля владелец может установить двухстороннюю, одностороннюю или безбрелочную охранную систему. На роль охранника фольксвагена подойдут системы от производителей StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для произведения монтировочных работ владельцу транспортного средства фольксваген поло седан понадобятся такие инструменты:

  • стандартный набор отвёрток и ворот с параметрами головки М10;
  • изоляционная лента и кусачки;
  • саморезы в количестве двух штук с показателями размера 12 мм.;
  • пластиковые хомуты размером до 330 миллиметров в количестве 15 штук;
  • специальный кондуктор, который предназначен для протяжки проводки;
  • одна гофрированная труба с показателями диаметра до 16мм,;
  • два небольших болта и резистор мощностью 180 Ом.

После проверки наличия всех инструментов и дополнительных элементов в указанном количестве водитель может приниматься за работу.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Читайте так же:
Vw amarok установка сигнализации

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Марка СигнализацииStarLine A93 2CAN+2LINPandora DXL 3910Scher Khan Magicar 14
Стоимость9 000 – 13 000 рублей19 000 – 20 000 рублей13 000 – 16 000 рублей

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Распознавание лиц в Sigur: широкие возможности внедрения

Распознавание лиц в Sigur: широкие возможности внедрения (Sigur)

Для того чтобы начать использовать распознавание лиц на проходной, оборудованной Sigur, не требуется установка дополнительного программного обеспечения и дорогостоящего оборудования, алгоритмы уже предустанов- лены в системе, а минимально подойдут практически любые IP-камеры.

Встроенная технология распознавания Sigur базируется на сверточных нейронных сетях – одном из последних достижений в области искусственного интеллекта, которые устойчивы к повороту и сдвигу изображения, работают быстро и точно на современных офисных компьютерах.

Также в Sigur можно интегрировать сторонние алгоритмы распознавания лиц. Такая схема работы действительна, например, для алгоритмов от компании NtechLab — мирового лидера в области разработки технологий компьютерного зрения.

Третий вариант — использовать алгоритмы распознавания системы видеонаблюдения. Сейчас поддерживаются системы Macroscop, Connecton, Форпост.

Продукты

Системы контроля доступа корпоративного масштаба NODER (ITV Group)

Системы контроля доступа корпоративного масштаба NODER (ITV Group)

Управляющее ПО СКУД NODER – платформа «Интеллект» – использует библиотеки распознавания лиц ведущих производителей с применением искусственных нейронных сетей и liveness-технологии (отличие живого человека от изображения или видео), что обеспечивает высокую точность идентификации.

СКУД NODER позволяет создавать точки прохода, где доступ предоставляется по распознанному лицу; производится двойная аутентификация по карте доступа и лицу.

Сценарии работы СКУД NODER гибко настраиваются. Например, доступ предоставляется автоматически, если процент сходства распознанного лица с фотографией в базе данных превышает заданный порог. Если процент сходства ниже, доступ не предоставляется, либо решение принимает оператор. Оповещение оператора (в том числе светозвуковое) осуществляется при попытке использования чужой карты с предоставлением доступа или отказом в нем.

К каждому событию прохода можно привязать видеозапись. Данные системы распознавания лиц могут использоваться в системе учета рабочего времени.

Распознавание лиц Neurocore (Neurocore Алгоритм)

Распознавание лиц Neurocore (Neurocore Алгоритм)

Управление доступом в данном интегрированном решении происходит через СКУД Octagram, которая предоставляет интерфейс для работы с базой данных сотрудников, их фотографиями, ПЛК (программнологический контроллер) доступа к контрольным пунктам и базе данных событий. Предусмотрена возможность использования любой другой СКУД, которая предоставляет интерфейс для взаимодействия.

Запись в систему лиц новых сотрудников происходит через графический интерфейс СКУД Octagram, где уже хранится информация о каждом из них. Журналирование событий о предоставлении доступа также происходит в нем, их можно посмотреть с помощью GUI. Взаимодействие с IP-камерами осуществляется с помощью протоколов HTTP/HTTPS или RTSP в зависимости от характеристик камеры. Одним из преимуществ данного решения является возможность подключения обычных IP-камер или любых других, поддерживающих передачу кадров или видеопотока по протоколу HTTP или RTSP. Кроме того, модуль для распознавания лиц является отдельным сервером, который можно установить как в офисе, так и в удаленном месте. Это помогает снизить нагрузки на сервер СКУД и в разы упрощает интеграцию. Алгоритм распознавания лиц можно интегрировать на любые типы объектов быстро, гибко подстроить под свои нужды и интегрировать в уже существующие процессы.

Программный комплекс «Визирь» (группа компаний ЦРТ)

Программный комплекс «Визирь» (группа компаний ЦРТ)

Отечественный программный комплекс «Визирь», разработанный группой компаний ЦРТ, реализует полный цикл биометрических функций, начиная от автоматической регистрации изображения лица с оценкой качества и заканчивая идентификацией пользователя и передачей управляющих сигналов в систему СКУД. Отличительная особенность комплекса – открытая платформа с поддержкой протокола интеграции, что позволяет быстро встраивать видеоидентификацию абсолютно в любую систему видеонаблюдения и контроля доступа. На сегодняшний день комплекс «Визирь» стал де-факто стандартом в системах контроля доступа на спортивных объектах, где распознавание лиц в связке со СКУД и билетно-кассовыми системами используется для пресечения прохода хулиганов (идентификация), а также для исключения прохода по чужим абонементам (верификация). При этом степень надежности системы позволяет практически полностью исключить ложные проходы, при минимальном значении ложных отказов в проходе (не более 1 случая на 10 000 проходов). Кроме того, специальный потоковый режим распознавания в системе «Визирь» не требует дополнительного времени для проверки и не создает очередей при проходе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector