Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления пежо 207 робот

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Идентификация трансмиссии EGS

Трансмиссия EGS имеет 3 варианта передаточных чисел передач в зависимости от двигателя, для которого она предназначена. Передаточные числа для дизельных моторов 1.6 HDI и 2.0 HDI абсолютно одинаковые, а для бензиновых 2.0 и 1.6 THP набор пар оригинальный. Обозначение коробки передач находится снизу на ее картере, рядом с бачком гидравлической жидкости.

Диапазон коробки передач

Обозначение коробки передач

Цена «переобучения» роботизированной коробки передач — от 30 BYN

Какие авто нуждаются в адаптации робота?

Все автомобили с роботизированной АКПП нуждаются в адаптации коробки, как плановой, так и после ремонта или обслуживания. Ниже представлен список автомобилей с которыми мы работаем чаще всего.

  • Опель Зафира, Астра, Вектра (Opel Zafira, Astra, Vectra)
  • Cитроен с4 пикассо (Citroen C4 Picasso)
  • Тойота Королла, Королла 2007 (Toyota Corolla)
  • Пежо 207 (Peugeot 207)
  • Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt)
  • Опель Астра, Вектра (Opel Astra, Vectra)

Если вы не нашли свой автомобиль в списке — это не значит, что ему не нужна адаптация РКПП! Звоните нам: мы проконсультируем вас и предложим удобное время для посещения СТО.

Результат будет на 100% соответствовать особенностям автомобиля и вашему стилю езды.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.
Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар пежо 408

У механической коробки передач , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Что такое gearbox faulty и чем она чревата

Перевод на русский gearbox faulty не представляет собой никакой сложности. Это ошибка в работе АКПП или Робота. Чаще всего возникает она на машинах, оборудованных АКПП AL4, однако это не является аксиомой. По этим сообщениям может крыться достаточно широкий спектр проблем, которые могли возникнуть при эксплуатации машины. Вот только основные из них, которые можно даже самостоятельно определить, считав ошибки с бортового компьютера:

  1. Ошибка Р1167 или проблема в регулировании давления. Возникает она из-за низкого уровня масла в коробке, поломка клапана регулировки давления и других причин. Чаще всего она появляется при «холодном» старте и сопровождается стуками в АКПП. Устраняют данную проблему на СТО после проведения диагностики, замены масла и деталей, вышедших из строя.
  2. Ошибка Р0405 или дефект линий связи тормозной системы. Проявляется она в виде задержек в процессе переключении передач и даже переходом коробки в аварийный режим. Устраняется она путем решение проблемы с тормозами, поскольку виной ей является неисправность концевого выключателя педали тормоза или его проводки.
  3. Ошибка P0730 или буксование сцепления/тормоза. Очень часто возникает одновременно с ошибкой Р1167 как на прогретой, так и на еще холодной коробке. При этом возникает удар и переход в аварийный режим работы во время движения. Повышенное число оборотов без переключения передач также является хорошим диагностическим признаком данной проблемы. Вызвана она поломк электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора. Эксплуатация машины при появлении такой ошибки запрещена, поскольку может привести к обрыву ленточного тормоза гидротрансформатора. Данная поломка устраняется исключительно в сервисном центре, по причине сложных технологических операций.
  4. Ошибка Р1799. Появляется в момент переключения селектора из положения "D" в "N" или из "Р" в "R", после чего коробка переходит в аварийный режим и машина после появления надписи gearbox faulty не заводится. Стандартной причиной является поломка многофункционального коммутатора АКПП или же некорректная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач. Устраняется проблема полной заменой коммутатора или же регулировкой отдельных элементов системы.
Читайте так же:
Крепеж для регулировки фар

Как видим, ошибка Gearbox Faulty может появляться по самым различным причинам. При этом возникать она может как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Грамотная и бережная эксплуатация автомобиля и АКПП позволит минимизировать возможные проблемы с коробкой, а своевременный техосмотр и диагностика продлит срок службы механизмам на многие годы и значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы.

Peugeot 308 2008

Ну здравствуй в очередной раз уважаемый читатель! С момента написания первой части отзыва накатано немало километров, совершен небольшой рывок в Литву и Белоруссию и обратно, да и так машинка трудилась почти ежедневно. Где-то на 65000 км коробка встала в аварийный режим, то есть завел, чуть прогрел и вперед набирать скорость, после 70 км/ч коробка переключается на 4-ю передачу и тут БАХ, удар такой, что думал я собаку какую-то сбил. Съехал на обочину, на дисплее горит надпись GEARBOX FAULTY и между шкалами приборов PRND , и значки зимнего и спортивного режимов. Первая мысль – блин, я попал на ремонт/замену АКПП((. Понятно ,что ничем хорошим это не пахнет, особенно в финансовом плане((. Заглушил движок, завел, поехал, все ок. Еду с работы – опять такая же фигня. Дабы не попадать на развод как у официалов, так и у частников пришлось сесть за форумы. Как оказалось тема эта избита со всех сторон. 90% случаев – это замена соленоида, как и оказалось в моем случае.

Анализируя ошибку я понял, что сбой происходит когда движок холодный и температура масла акпп недостаточна для корректной работы коробки. На форумах пишут, что виноват в том числе и софт. Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили несколько лет назад. В чем суть. Со временем в гидроклапанах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп. НО! поменяв прошивку, ошибка у многих вылазит вновь, а каждый такой удар (перестановка коробки в аварийный режим) ресурса ей совсем не добавляет. Поэтому настаивайте на доскональной проверке, если говорят, что под замену гидроблок, то это еще не факт, возможно что обойдется заменой соленоида, их там два, под замену как правило всего один, диагностика всегда скажет какой именно. У нас в Калининграде мне обошлось 5700 запчасть+3500 работа+ чуть на доливку масла. Работает теперь без нареканий.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления акпп пежо 307

Еще из ремонтных мероприятий: под замену приводной ремень (350р) , шкив коленвала (2800р), , который потянул за собой и шкив помпы (1800р), правая подушка двигателя (400р), задние колодки (400р). Еще почему-то перестал пищать парктроник, но до него руки пока еще не дошли.

На днях заехал в салон «Ситроена», катнул С4 на фарше и влюбился. Эргономика, еще более удобные сидения, а фишка которая меня просто сразила – панорамная крыша и сиденья с функцией массажа! Для машины такого класса фишек более чем достаточно. Так что видимо буду скоро публиковать на любимом сайте новый отзыв уже на другой ветке!)). Дочитавшим до конца – спасибо за внимание!

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Кеша Хвостов.
Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?

Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.

Замена сцепления на роботе ситроен с пикассо

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто. Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме.

И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования — качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Читайте так же:
Регулировка амортизаторов на пежо 607

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности — звоните и приезжайте — мы обязательно устраним их причины. Замена направляющей выжимного подшипника руб. Замена сальника привода левого руб.

Замена масла в КПП руб. Замена приводного вала руб.

Зачем нужна диагностика перед ремонтом КПП?

По звуку, на глаз, по поведению трансмиссии далеко не всегда можно точно определить истинную причину неисправности. Даже компьютерная диагностика не заменит старого доброго метода, который заключается в снятии и разборке коробки с дефектовкой. Поэтому если уже есть проблемы, связанные с КПП, то рекомендуется делать комплексную диагностику в автосервисе в Ижевске перед устранением неполадок, чтобы потом не возвращаться к ней через пару месяцев.

Сцепление на роботе

Возникает ощущение при интенсивном разгоне, что пробуксовывает сцепление. Коробка робот. Потому такой вопрос — у кого сколько сцепление отходило (или ходит до сих пор)? Мой пробег 49000 км. Не рано ли оно начало «залипать» или это нормальный срок его жизни?

  • 1

#2 safemode

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

60000 завтра поеду на ТО какраз и выясню — по ощущениям с 30-40 тыщ км, плавно начала появляться пробуксовка — но не критично — так и отъездил до 60 тыщ — а вот с недавнего времени стало очень заметно

  • 1

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

#3 Гость_Александр Семёнов_*

  • Гости

Я на старом 4 Пикассо сцепление в сборе поменял на 45 000. Московские пробки.

Но вот у меня вопрос. На нынешнем 4Пикассо у меня движок турбированный и я четко понимаю, что коробка в этой связке работает иначе, чем на старом, где был атмосферник, т.е. более резкий подхват. Стараюсь начало движения делать максимально плавным набором скорости, поглаживая педаль газа.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на роботе пежо 207

Не знаю насколько это верно. Просто по ощущению, что так правильней.

Это я к тому, что нужно иметь ввиду и тип двигателя оценивая работу коробки и возможные проблемы со сцеплением.

#4 safemode

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Был сегодня в Мэйджоре, со сцеплением все норм, вылезла ошибка «проведена или не закончена инициализация КПП» — в связи с тем что машину не хотел оставлять на еще день, инициализацию робота проведу позже. показали что такое буксующее сцепление — у меня оно точно не буксует

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

#5 wolly

  • Машина: Peugeot 508 GT
  • Меня зовут: Вова
  • Город СПБ-Каменка

Был сегодня в Мэйджоре, со сцеплением все норм, вылезла ошибка «проведена или не закончена инициализация КПП» — в связи с тем что машину не хотел оставлять на еще день, инициализацию робота проведу позже. показали что такое буксующее сцепление — у меня оно точно не буксует

Если не трудно опиши пожалуйста как это выглядит у тебя? У меня это происходит очень явно на холодном двигателе (после ночи парковки) либо при кикдауне на трассе ,но тут не слишком, но заметно (двигатель рычит, а ускорение не такое быстрое). В основном при переключении со 2й на 3ю. Включается передача, начинается ускорение , буквально через доли секунды начинает «рычать» двигатель, а машина перестает разгоняться. Ты уже собираешься скинуть газ, как начинается ускорение. Все последующие передачи -без проблем. После прогрева таких вещей в городском цикле не повторяется. На ручном режиме надо будет еще попробовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector