Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дизельных форсунок

Форсунка – это самый чувствительный элемент топливной системы дизельных двигателей, ресурс эксплуатации которых составляет в среднем 100 – 350 тысяч км пробега. Однако различные примеси, содержащиеся в некачественном топливе, выводят из строя повреждают и нарушают работу топливной системы, что значительно уменьшает срок эксплуатации топливной аппаратуры. Закоксованные распылители препятствуют нормальному впрыску (распылу) топлива в цилиндр, что сказывается на общей работе двигателя.

Для того, чтобы давление топлива и его распыление были оптимальными и обеспечивали нормальную работу всей аппаратуры, рекомендуется периодически проводить проверку топливной системы.
Если автомобиль вдруг стал расходовать больше топлива, появилась задымленность из выхлопной трубы, ощущается потеря мощности двигателя, то стоит обязательно провести диагностику, которая поможет установить причину неэффективной работы форсунок.

Обслуживание

С каждым днём автолюбители всё больше отдают предпочтение автомобилям с дизельными двигателями, и не напрасно! Преимущества таких автомобилей очевидно! Экономия топлива, неприхотливость, надёжность далеко не все показатели, склоняющие чашу весов к дизелю. Но о том какие процедуры и с какой периодичность необходимо проводить — знают не многие. Именно о таких процедурах мы и попытаемся вам рассказать.

Существуют несколько неписанных правил, о которых должен знать каждый владелец дизельного авто:

1. Никогда не жалейте средств на расходные материалы!
На расходных материалах много НЕ СЭКОНОМИШЬ! Своевременная замена масла и всех фильтров, подчеркну ВСЕХ (топливный и воздушный не исключение) — залог долголетия вашего дизельного двигателя и далеко не дешёвого ТНВД и форсунок. Производить смену масла с фильтрами следует не позднее 7000км. при езде по городу или 10000км. если приобладает езда по трассе. Так-же будет не лишним упамянуть, что масло имеет срок годности и сезонность, поэтому при малых пробегах его следует менять два раза в год (обычно перед сезоном).

Читайте так же:
Скутер как правильно отрегулировать клапана

2. Сколько ещё проходит ремень ГРМ?
Довольно часто мне задают подобный вопрос. Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма) или как его ещё называют, зубчатого ремня — не более 70000пробега, но не более 3-х лет. Средняя стоимость замены ремня с материалами составляет 5000-15000 рублей, в зависимости от класса автомобиля и установленного на него дизельного двигателя. Если на дизельном двигателе установлен индивидуальный ремень ТНВД (Топливного насоса высокого давления) обязательно смерите и его.

Помните!, что при обрыве ремня ГРМ — повреждения в дизеле неизбежны! А в большинстве своих случаев очень дороги.
Визуально определить состояние ремня газораспределения невозможно. Он состоит из корда с резиновым покрытием. Повреждение а в последствии и обрыв ремня происходит из-за усталосности корда, который залит резиной с обоих сторон и не виден глазу. При замене ремня обязательно меняются и все связанные с ним вращающиеся детали дабы избежать их заклинивание а в следствии и преждевременного износа ремня (ролики и на некоторых моделях водяной насос «помпа»).

3. Периодически делайте диагностику в Дизель-сервисе.
Возьмите себе за правило, каждый сезон, после смены резины, найдите время для диагностики автомобиля и подготовки к сезону. Ведь поломку дизеля намного проще и дешевле предотвратить чем делать дорогостоящий ремонт.

В нашем сервисе есть всё необходимое , современное оборудование для полной диагностики.

Звоните нам: +7 961-39-09-205

Программное обеспечение стенда МАКТЕСТ ТК1029

Данный стенд специально создан для работы с Common Rail форсунками Карьерной и Строительной техники (особо высокие объёмы подач)

MTU LORANGE и все остальные типы форсунок Common Rail.

Тест выполняется либо в автоматическом, либо в ручном режиме по выбору пользователя.

Стандартный тест состоит из восьми последовательных шагов, во время которых производится тестирование форсунки на всех
режимах работы. Во время тестирования стенд определяет быстродействие и количественные показатели форсунки, после чего
формируется итоговый отчёт, фрагмент которого приведён ниже

Читайте так же:
Карбюратор на питбайк 250 регулировка

Примеры экранов на различных режимах тестирования форсунки BOSCH 0445 120 049

Одним из важнейших параметров форсунки является её быстродействие.

Завышенное время срабатывания может быть причиной отказа форсунки на двигателе, поэтому измерение быстродействия является необходимым и незаменимым условием для правильной диагностики неисправной форсунки и точной настройки форсунки после ремонта.

Стабильность работы форсунки определяется по форме кривой, которая помещается в границах диапазона .

Синим цветом фиксируется полученное значение подачи.

При выходе кривой за границу стенд отметит данный шаг как несоответствующий норме.

Итоговый документ имеет формат.pdf и может быть выведен на печать как с сохранением оригинала, так и без сохранения.

При необходимости пользователь может создавать самостоятельно и изменять любые параметры , включая давление и длительность импульса открытия, удержания и закрытия.

Заключение

Самостоятельный ремонт форсунок — мера скорее вынужденная. Такой сервис в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Главная проблема гаражного ремонта — отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисных мероприятий.

Если есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и стенды очистки продлят жизнь форсункам, избавят от потенциального дорогостоящего ремонта. Та же ультразвуковая чистка может избавить автомобилиста от проблем двигателя на несколько сезонов. Ремонт современных впрысковых систем типа «Коммон Рэйл» в гараже не представляется возможным: нужна обязательная тонкая компьютерная настройка детали.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены деталей, пользуйтесь чистящими топливными присадками. Они препятствуют образованию нагара и оседанию отложений. Использование присадок должно быть систематическим, а не разовым. Помните: присадки — это профилактика поломки, а не её устранение.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка мощности постоянный ток схема
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector