Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

У себя и у еще 3х знакомых эмграндоводв обнаружил провисание троса дросельной заслонки. Это не ато страшно но приводит к запоздавшим откликам ДВС на положение педали газа. В связи с тем что у 4х машин он был провисающим предполагаю что это некая закономерность — проверьте у себя. Ниже скидываю схему регулировки.
Да кстати это актуально только для ДВС 1,8. В 1,5 — электронная педаль газа.

Проверяем регулировку привода дроссельной заслонки

  1. Первым делом нужно снять декоративную накладку двигателя.
  2. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.
  3. Теперь смотрим открытие дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка должна полностью раскрыться. При отпущенной педали дроссельная заслонка полностью перекрывает подачу.

Регулировка дроссельной заслонки – на что обратить внимание?

Первым делом выключите зажигание, тем самым вы переведете дроссельную заслонку в закрытое положение. Отключите разъем датчика, также сразу проверьте, есть ли проводимость между клеммами. Если вы точно убедились, что напряжения нет, то вам следует настроить и отрегулировать датчик.

На фото - начало ремонта дроссельной заслонки, autoprospect.ru

Теперь вам необходимо воспользоваться щупом толщиной 0,4 мм, он располагается между рычагом и винтом, там также располагается прокладка корпуса дроссельной заслонки.

На фото - ремонт дроссельной заслонки, autoprospect.ru

При помощи специальных приборов, чаще всего омметра, убедитесь, что там тоже нет напряжения. Если имеется напряжение, то датчик неисправен, и необходимо произвести замену на новый. Если же все в порядке, то необходимо продолжить регулировку датчика. Вам нужно поворачивать привод дроссельной заслонки до тех пор, пока вы не достигните того значения между клеммами, которое у вас указано в технической документации на автомобиль. После того, как вы все отрегулировали, проверьте, плотно закручены ли винты на датчике. Во время самой регулировки они могли разболтаться.

Тросик акселератора — что идет за педалью газа?

like0 03 Ноября 2015

  • Тросик акселератора — что идет за педалью газа?
  • Что такое тросик акселератора и его неисправности?
  • Регулировка тросика акселератора?
  • Замена тросика акселератора

star star star star star star star star star

alt=»Тросик акселератора» />Часто случается такое, что в самый неподходящий момент обрывается газа, сцепления или для капота. Конечно, самое ужасное, если это случиться в момент движения автомобиля. В этой статье мы рассмотрим проблемы, связанные с тросиком акселератора, его регулировку и замену. Тросик акселератора – это один из основных элементов, без которого нельзя осуществить старт автомобиля. Причин для замены троса акселератора может быть множество, но основной можно выделить моменты зависания оборотов. Едете себе, не задумываясь, спокойно, нажали на педаль газа, выравниваетесь, отпускаете акселератор, а стрелка тахометра показывает те же самые обороты. Машина продолжает набирать скорость, без какого-либо вмешательства водителя. В таком случае самым страшным станет возникновение растерянности, граничащей с панической атакой у неопытных водителей, когда они просто не знают, что делать в таком случае.

Читайте так же:
Регулировка пгу маз с однодисковым сцеплением

Что такое тросик акселератора и его неисправности?

В связи с таким положением вещей, при выжимании педали до упора с последующим убиранием с неё ноги, автомобиль не просто продолжает ехать, а ещё и дальше набирать скорость! Хотя педаль со временем и возвратиться в своё исходное положение, но запомните, что такие шутки с тросом акселератора могут закончиться плачевно. Если же с Вами когда-либо произойдёт подобная ситуация, то запомните несколько постулатов поведения в таком случае. Первое, насколько сильно бы не была открыта дроссельная заслонка и какой бы мощный двигатель к него не был, тормоза всё же «перетянут на себя одело» и остановят транспортное средство даже с полностью открытой заслонкой. Второе, резко понажимайте на педаль акселератора, так же резко отпуская. В таком случае возможен вариант, что тросик выйдет из места своего зацепления и возвратиться в своё нормальное положение.

Регулировка тросика акселератора?

alt=»Тросик акселератора» />Плохой, запоздалый или несвоевременный отклик на нажатие педали акселератора, зачастую является признаком явных проблем с тросом привода дроссельной заслонки. Проблема также может скрываться в неправильно отрегулированном тросике, ослабленной натяжке или наоборот о его сильном растяжении и полном его выходе из строя, что требует незамедлительной замены. Если при нажатии на педаль газа, Вы почувствовали сопротивление, схожее с трением, или нажатие на педаль перестало быть плавным, тогда следует смазать тросик акселератора. Для выполнения работы Вам потребуются:

— плоская отвертка;

— шприц с моторным маслом или WD-40.

Приступаем непосредственно к самой работе.

1. Первым делом заглушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Затем откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

3. Для снятия тросика акселератора, извлеките его из пластикового кронштейна. Потяните на себя кожух троса и извлеките трос, выдвинув кольцо из резины вверх.

4. Теперь отсоединяйте трос от привода дроссельной заслонки. Для этого снимите с её привода металлическую П-образную скобу, поддев один её край металлической отвёрткой.

5. Выведите тросик из зацепа, преодолев усилие пружины.

alt=»Тросик» />6. Теперь, когда тросик свободен и Вам ничего не мешает, приступайте с смазке привода дроссельной заслонки. Сдвиньте прозрачный колпачок и обильно смажьте трос парой капель моторного масла или обволакивающей жидкостью WD-40. Если Вы будете пользоваться маслом, тогда подготовьте шприц. Залейте масло в кожух, а затем интенсивными движениями распределите смазку по всей длин троса. Процедуру необходимо будет повторить несколько раз, пока полностью не смажете весь тросик. После оденьте на него защитный колпачок и выполните монтаж троса в обратном порядке на своё место.

Читайте так же:
Двигатель тд42 регулировка клапанов

Регулировка тросика акселератора выполняется с использованием скобы-фиксатора, которую Вы ранее снимали. Эта скоба натягивает кожух с тросом. Снимите скобу и натяните тросик акселератора таким путём, чтобы он провисал возле привода заслонки на пару миллиметров. Теперь установите скобу-фиксатор на определённое место в кожухе. Убедитесь в том, что у тросика оптимальное натяжение и заслонка дросселя плотно закрыта в нулевом положении педали акселератора. Если тросик будет слишком натянут, тогда следствием этого окажется работа двигателя на постоянно повышенных оборотах. Выжмите несколько раз педаль акселератора, чтобы проверить как всё работает. Заведите двигатель и убедитесь в правильности отрегулированного тросика газа и в том, что холостые обороты в норме.

Замена тросика акселератора

alt=»Тросик акселератора» />Но бывают также и такие ситуации, когда смазка троса ничего не улучшает. В данном случае следует полностью заменить трос вместе с чехлом. Это может быть и износ чехла или перетирание жил троса, в данном случае всё иначе. Подберите точно такой же трос, ибо его длина имеет важное значение. В магазине автомобильных запчастей Вам подскажут и помогут определиться с правильным выбором тросика именно для Вашего автомобиля. Также не стоит забывать и о типе двигателя, ведь для карбюраторного и инжекторного они могут быть достаточно различными.

Процесс разборки начинается аналогично процессу смазки тросика акселератора. Отсоедините трос от дроссельной заслонки, чтобы его было проще устанавливать. Запомните положение, в котором заслонка была натянута. Вы облегчите себе работу с подстраиванием педали газа. Отсоединив трос от двигателя, вытягивайте его через салон. Не забудьте отсоединить его от педали акселератора. Теперь зажмите кожух вместе с тросом и вытащите их вместе.

Сложности в этом нет никакой. Осмотрите трос на предмет каких-либо повреждений. Такая диагностика даст Вам понять вышел он из строя сам или тому что-то поспособствовало. Порой кожух перетирается об автомобильный кузов. Для устранения этой проблемы, подложите уплотнитель и зачистите место от режущих частей кузова. Теперь протяните новый трос, предварительно его смазав. Закрепите его сначала к педали газа. Проверьте правильность закрепления крепежа, чтобы при нажатии он держался крепко и не слетал. Протяните его через автомобильный корпус и закрепите на старое место, но проверьте, чтобы он не тёрся о рабочие детали силового агрегата и корпуса.

alt=»Тросик газа» />Завершающим этапом замены будет подключение тросика к дроссельной заслонке или карбюратору. Хорошо натяните трос, чтобы он не люфтил и не вынуждал заслонку дросселя работать двигатель постоянно на холостом ходу. Продеваем его через крепёж заслонки и затягиваем крепёж. Вот, в принципе, можно сказать, и всё. На этом и закончилась замена тросика акселератора.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на тд27

Заведите автомобиль и понаблюдайте за тем, как себя ведёт педаль газа на холостых оборотах. Она должна быть мягкой, ходить без рывков и задержек. Проедьтесь несколько кругов или выедите на трассу, надавите на гашетку и Вы почувствуете точно, как работает педаль газа в целом и тросик частично. При настройке Вам следует обратить внимание, что каждый сантиметр важен на холостых оборотах. Прогадали плюс-минус полсантиметра – подстраивайте холостые обороты. Обычно это находится в пределах от восьмисот до тысячи оборотов в минуту.

Силовой агрегат автомобиля также должен работать с отсутствием каких-либо рывков и дёрганий. Запомните, что нельзя откладывать ремонтные работы, связанные с тросиком акселератора, на потом. Ведь этот элемент слишком важен для комфортной и безопасной езды. Когда Вы покупаете новый механизм в автомагазине, обязательно обращайте внимание на его качество, концы обжаты или паяны, какого качества чехол. Кожух не должен быть в потёртостях и трещинах. Если присутствуют какие-либо повреждения, тогда проходите мимо такого товара, не обращая внимания на уговоры со стороны продавцов-консультантов. Если запчасть оригинальная, строить из себя Кулибина Вам не придётся, ведь всё нужное уже есть вместе с ними в комплекте. Поэтому держите крепко наши пожелания удачной замены и не торопитесь обращаться в специализированные автосервисы, там тоже работают люди…такие же, как и Вы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Неправильная регулировка тросика газа

Если перетянутый трос не даёт замкнутся контактам, то ЭБУ никогда не узнает, что водитель отпустил педаль газа до конца и будет управлять двигателем в режиме частичной нагрузки, а не холостого хода

Схема датчиков ЭБУ Лачетти

Схема датчиков ЭБУ Лачетти

Уже несколько лет то затихая, то вновь разгораясь с новой силой по сети ходит тема о натяжении троса педали газа Лачетти. Суть её в том, что если подтянуть трос, то машина перестаёт дёргаться при переключении передач и т.п.

Начитавшись этого неопытные автолюбители сразу бегут натягивать трос посильнее Перетягивают его и начинаются проблемы с оборотами двигателя, положением ДЗ на холостом ходу и тому подобное.

За натяжкой троса нужно следить однозначно. Но делать это нужно правильно и без фанатизма.

Эффект исчезновения дёрганий сравним с эффектом чистой машины. Это когда её помоешь и она сразу лучше ездить начинает

А вот то, что двигатель становится отзывчивей на педаль газа и, тем самым, повышается комфорт при езде – это правда.

Ну, будем натягивать трос. Вернее не натягивать, а регулировать!

Как заменить трос дроссельной заслонки и некоторые части привода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

Читайте так же:
Регулировка выключателя тормоза на гранте

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Примечание!
Для того что бы установить новый трос дроссельной заслонки, произведите всю операцию в обратной последовательности. А когда операция будет завершена, отрегулируйте трос за счёт двух гаек его натяжения! (Как отрегулировать трос, вы сможете найти в статье: «Регулировка дроссельной заслонки»)

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

3) И после чего снимите её с привода.

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Примечание!
Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Читайте так же:
Бесконтактное электронное зажигание регулировка

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi RVR

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: …

MITSUBICHI RVR. Прогревочные обороты. Дроссельная заслонка.

Восстановление прогревочные оборотов на Митсубиси RVR. 4G63 2.0 16к.два распредвала.Настройка термостата прогре…

Датчик Дроссельной Заслонки TPS THROTTLE POSITION SENSOR FOR Mitsubishi RVR (part 1)

TPS THROTTLE POSITION SENSOR FOR Mitsubishi Diamante Expo Mighty Pajero Dodge Eagle Plymouth MD614280 MD614375 MD614491 MD614697 …

Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/

Откуда берется ошибка 1221.

Установка дроссельной Заслонки на Митсубиси Шариот Грандис.Mitsubishi chariot grandis

В этом видео мы подробно разберем как заменить и как снимать, дроссельную заслонку на митсубиси шариот…

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander I

Галерея: https://www.ustyukov.ru/gallery/mitsubishi-outlander-i-chistim-zaslonku Процесс снятия и очистки дроссельной заслонки на автомобил…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки GDI MITSUBISHI

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI (MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON) Группа…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям…

Замена и чистка дроссельной заслонки MITSUBISHI

Группа вк https://vk.com/garagehimmash Решились почистить или заменить дроссельную заслонку на вашем Mitsubishi Lancer Cedia,…

Mitsubishi airtrek 2002 г двс 4G63 2WD датчик холостого хода часть 1 !

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi RVR «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi RVR «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector