Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео T-250; установка противотуманных фар

Авео T-250 – установка противотуманных фар

Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.

Алгоритм снятия

Без решётки радиатора снять фары будет проще.

Чтобы фару было легче достать, рекомендуется снять предварительно решётку радиатора . Так к фаре можно получить упрощённый доступ. Крепится корпус к кузову при помощи болтов:

Два болта сверху отмечены стрелочками.

Открутить болты можно при помощи обычной отвёртки. Фара после таких манипуляций легко демонтируется из своего гнезда и держится на кулисах. Это даёт возможность провести её ремонт, поменять лампу или полностью заменить фару.

Чтобы работы проводить безопасно, перед их началом стоит отсоединить клеммы на аккумуляторе. Также рекомендуется надеть перчатки.

Демонтаж

  1. Открыть крышку подкапотного пространства и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Протереть пространство возле фары, чтобы удалить пыль и загрязнения.
  3. Открутить болты крепления.
  4. Потянуть фару на себя, немного приподняв её.

После таких манипуляций владелец авто может получить доступ к корпусу фары. Сборка производится в обратном порядке.

Процедура установки PTF

  • Перед установкой противотуманных фар они могут быть окрашены в цвет кузова (по желанию). Для этого вам нужна небольшая наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.
  • Снимите передний бампер (подробные инструкции размещены здесь).
  • Удалите заглушки в месте установки PTF.
  • Установите противотуманные фары на место.
Читайте так же:
Регулировка подшипника ступицы нивы 21214

Желательно подключать ПТФ в соответствии с заводской схемой.

  • Отсоедините электрическую систему автомобиля (выньте клемму «-» из аккумулятора).
  • Замените переключатель стебля.
  • В области левой ноги водителя, за обивкой, найдите блок C207 (числа подсчитываются со стороны проводов),

и под блоком предохранителей, блок C102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «» и отвинтите крепежный болт на 10) и соедините их в следующем порядке:
— для Aveo до 2008 года. Контакт № 7 (C207) подключается к контакту № 25 (C102), контакт № 6 (C207) с контактом № 20 (C102), контакт № 4 (C103, тот же, что и C102 на задней панели блок предохранителей) «Подключен к противотуманным фарам. Масса PTF подключена к корпусу.

Синий указывает на добавление проводов.

Упрощенная схема соединений PTF

Открытый блок предохранителей

— для Aveo после 2008 года соедините провода штыря № 3 (С2017) с штырем № 23 (С102), штырь № 2 (С207, ответственный за индикации на приборной панели) с выводом № 24 (С102). «» Из противотуманных фар подключите разъем C102 к разъему 25.

  • Индикатор тумана на моделях Chevrolet Aveo после 2008 года припаян изготовителем.
  • После установки и подключения PTF спрячьте всю проводку в рифлении, тканевую ленту и изолируйте все контакты.

Как видно снять фару на Шевроле Авео Т250 и Т300 достаточно просто. Не стоит забывать, что после установки элемента необходимо провести регулировку пучка свечения фар. Ну а если процесс показался сложным необходимо обратиться в автосервис.

2. Первым делом вам надо открутить вот этот винт. Так как он держит рассеиватель.

3. Кстати, мало кто знает, но для того чтобы регулировать световой поток фары не нужно подлезать до задних регулировочных винтов. Оказывается фара регулируется ПРОСТОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ. Без каких либо проблем.

Читайте так же:
Как лучше отрегулировать карбюратор на ниве

4. Далее чтобы разобрать фару ее нужно нагреть. И нагреть нужно равномерно (Термофен не выход, да и греть фару на масляном радиаторе я как то не решился). Для этого я запихнул фару в духовку и включил ее на 130 градусов где то на 3-4 минуты.

5. После того как фара нагрета мы берем плоскую отвертку и аккуратно, начиная с толстого края фары отжимаем защелки и поддевая стекло фары отделяем его от корпуса. Пока фара нагрета КЛЕЙ который держит ее очень пластичный и легко подается разъединению.

6. Вот и все. Стекло с расеивателем отделено от корпуса. Именно поэтому я с акцентировал внимание вначале на то что нужно отвинтить винт крепящий рассеиватель к корпусу.

7. Теперь чтобы снять рассеиватель нужно открутить два винта которым он прикручен к стеклу.

8. Фара полностью разобрана.

Теперь можно делать что угодно. Можно поменять стекло на новое. Можно забацать реснички, покрасив изнутри часть отражателя или стекла в цвет кузова, предворительно заклеив малярным скотчем.

Можно сделать «ЗЛУЮ ФАРУ» как у наших коллег с Тайланда, Испании или Украины.

Вобщем добавочка по корректированию фары.
Для того чтобы откорректировать пучек света вам понадобиться ТОЛЬКО КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА.

Вставляете ее в спец отверстия и крутите.

Не нужно подлезать к винтам ключами или откручивать фару. Все легко делается крестовой отверткой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector