Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары и лампы Ниссан X-Trail T 31: техническое описание и процедура замены

Фары и лампы Ниссан X-Trail T 31: техническое описание и процедура замены

1

С момента появления компактных японских кроссоверов Ниссан X-Trail на мировом рынке автомобили пережили не один радикальный рестайлинг. Особенно ярко преобразования проявили себя в моделях второго поколения – T 31, где изменения коснулись даже оптики и осветительных элементов.

X-Trail T 31 во многом за счет улучшенного дизайна передних фар и задних фонарей приобрел выраженную брутальность и мужественность. По мнению многих автолюбителей, именно оптика X-Trail T 31 сделала эту модель узнаваемой и не похожей на традиционных «японцев».

Проверкасвета фар Ниссан Х-Трейл

Установите автомобиль напротив ровной вертикальной стены на расстоянии 2-3 м и включите ближний свет. Верхние границы световых лучей должны находиться на одном уровне и быть четкими.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Проверку света фар лучше всего проводить в темное время суток.

Виды ламп в фарах на машинах Ниссан Х Трейл Т31

Перед тем, как приступать к работе по замене источников освещения, следует определиться с тем, какие виды ламп установлены на Ниссан Х Трейл Т31. В автомобилях этой модели могут стоять ксеноновые либо галогеновые источники света.

Если на автомобиле установлены фары с ксеноном, произвести замену ламп своими руками не удастся. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Как снять радиатор на Ниссан примера р12 видео Hyundai Auto Lid Это связано с тем, что при работе они используют ток высокого напряжения, который опасен для жизни. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Категорически запрещено самостоятельно разбирать такие фары и вносить в них какие-либо изменения – это может привести к поражению электрическим током высокого напряжения. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Новости Как снять радиатор на Ниссан примера р12 видео Поэтому для замены лампочек следует обратиться за помощью в автосервис, где мастера имеют право работать с подобными устройствами.

В случае галогеновых фонарей:

  • ближний свет – H11;
  • дальний свет – H1;
  • противотуманные фонари – H8

Регулировка фар Т-32

Видео показывает, как правильно регулировать фары в Ниссан ХТрейл своими руками.

Видео: Как регулировать фары в Ниссан Х-Трейл?

Регулировка ближнего света на X-Trail T32.

Как Отрегулировать Фары На Ниссан Х Трейл

Лампочка дальнего света – H1

Теперь вы знаете, какие цоколи нужны для вашего автомобиля – отправляйтесь в магазин и покупайте новые лампы.

Специалисты рекомендуют лампочки в фарах менять попарно даже в тех случаях, когда вышла из строя одна. как снять обшивку на ниссан тиана — Продолжительность: 3:31 АВТОКРЕПОСТЬ 7 448 просмотров Это связано с тем, что оба фонаря должны работать совершенно идентично – это касается не только фар на Ниссан, но и на других автомобилях.

Как Отрегулировать Фары На Ниссан Х Трейл

Лампочка в противотуманки Н8

Полировка, регулировка и снятие фар Nissan X-Trail

В продолжении рестайлинга передней части перед установкой, решил полернуть ксеноновые фары, т.к. покупал фары б.у. в разных местах было видно различие мутности и потертости пластика. Про полировку фар писали все кому не лень. На драйве кучу советов и инструкций. Мне бы хотелось рассказать несколько основных моментов которые не всегда упоминаются. Полировать фары буду дома, но то же самое можно проделать и на машине.

Полировка и регулировка фар Nissan X-Trail

1. Слухи про полировку фар:
Ходят много разговоров про защитное покрытие фар, которое после полировки стирается и фара быстро мутнеет, соответственно приходится полировать снова. Из личного опыта скажу, что полировал фары до этого на 2 своих машинах. На одной до сих пор ездит брат прошло уже 3 года фары не пожелтели, полировал со шкурением. Я же да бы не рисковать и сохранить фару буду клеить защитную пленку 3M VentureShield. Стоит недешево около 1500 руб за 30х100 см, но отзывы хорошие.
Так же есть способ придания первоначальному виду фары без полировки. Для этого шкурится пластик фары, после поверх наносится двухкомпонентный защитный лак delta kits.

Читайте так же:
Регулятор холостого хода умз 4216 евро 3 регулировка

А вот, кстати, фотография, которую я сделал после шкурения. Посмотрите на правый край, — там идет граница. Возможно и существует какая-то защита переднего слоя пластика:

clip_image002.jpg

2. Про шкурение фары перед полировкой.
Многие читая отзывы или интернет статьи начинают принимать написанное в буквальном смысле, когда пишут последовательность шкурения начиная от крупного абразива и заканчивая мелким. Здесь нужно быть осторожным, т.к. если вы не представляете, как выглядит зернистость P240, то лучше ознакомится перед применением. Я не представляю, как можно шкурить фару 240 номером, у Вас должна быть фара с царапинами глубиной не меньше 1 мм. Поэтому я рекомендую начинать с P1000 и то в том случае если у Вас есть мелкие царапины и затертости. Проще сначала попробовать отполировать, а уже если результат не устроит, то шкурить и полировать. Покупать наждачную бумагу лучше в специализированных магазинах. Для шкурения двух фар достаточно будет по одному листу А4 каждого номера.

clip_image003.jpg

3. Про инструмент.
Я для полировки всегда использовал шуроповерт. Им удобно держать необходимые обороты, он достаточна легкий и универсальный в бытовых условиях. Так же для него можно купить в любом строительном магазине тарелку для полировального круга.
4. Про полировальные круги
Полировальные круги отличаются по жесткости. По цвету можно определить какой жесткости круг. Черный круг- мягкий; оранжевый, белый- твердый; синий зеленый желтый-средний. Финишная полировка всегда делается мягким кругом. Для крепления круга используется «тарелка». Если купили круг 150 мм, то тарелку под него лучше брать меньшего диаметра 125 мм, это позволит без труда полировать криволинейные поверхности. НЕОБХОДИМО использовать под каждый номер полироли свой круг, т.е. НЕЛЬЗЯ одним кругом производить полировку несколькими пастами.

clip_image004.jpg

Круги полировальные 150 мм

clip_image005.jpg

тарелки под шуруповерт 125 мм слева и 150 мм справа

5. Про полироли.
Полиролей сейчас огромное множество, но да бы не экспериментировать я использую проверенную временем полироль от 3М. Для качественной полировки необходимо покупать 3 номера полироли. Продают их все в тех же специализированных магазинах, на развес. 100 грамм пасты будет заглаза для фар, останется еще и для задних фонарей, и по кузову исправить царапки. Чаще всего используют номера 09374, 09375, 09376. Я же немного сэкономил и купил 2 номера 50417 и 80349, конечно в идеале нужно еще взять 50383. Полироли 3М наносится на сухую без использования воды. Описания номеров и применение можно почитать тут polyrol.ru/catalog_1.html

clip_image006.jpg

Вот так примерно выглядела фара до полировки:

clip_image007.jpg

Фара до полировки

Очень удобно для крепления фары в домашних условиях использовать пластиковый икеивский табурет, он прям как специально для этого создан был:

clip_image008.jpg

1. Шкурю фару последовательно начиная от P1000 и после перехожу на P1500, далее P2000. Можно пройтись шкурками с номерами P2500 и P3000. Шкурить легче всего с водой.

Читайте так же:
Регулировка передних фар чери амулет

clip_image009.jpg

получается равномерно матовая поверхность:

clip_image010.jpg

2. Наношу абразивную полироль 3М 50417 на поверхность фары

clip_image011.jpg

Беру полировальный диск средней жесткости и располировываю:

clip_image012.jpg

Далее все смываю, наношу следующий номер пасты 80349, и повторяю процедуру полировки.
После полировки смываю остатки пасты фери.
3. Любуемся получившемуся результату:

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Подведу итоги. Полировка фар достаточно простая вещь. Справится с ней по силам большинству. Другой вопрос нужно ли Вам это. По материалам, которые необходимо купить уйдет около 1500 руб. (не включая шуруповерт). За такие деньги это можно сделать и в сервисе, процедура быстрая. Мне же больше нравится процесс, поэтому я стараюсь делать большую часть сам.

2. Фары DEPO на Nissan X-Trail отзыв

Были проблемы с левой фарой. Б/у оригинал найти у нас в глубинке не смог. Можно было новую заказать, цена вопроса 7000р. Но я решил не тратиться так и заказать фары DEPO. Т.к. уже имел с ними дело на Toyota Avensis. К тому же, цена за пару 3400р. не так уж и дорого. Но не тут-то было.
Пришли мне тут недавно две фары в коробках, хорошо запакованные, когда достал был сначала доволен — блестят и всё такое, новые — есть новые.
Depo (215-11A4R-LD-E1) Фара основная правая
Depo (215-11A4L-LD-E1) Фара основная левая

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

При подробном рассмотрении выявилось три минуса (это на мой взгляд).
1. Уплотнитель на фаре так и норовил отпасть, как я его обратно не поправлял. Сразу понятно, что после установки фары он на долго там не задержится.

clip_image019.jpg

2. НЕТ КОРРЕКТОРА ФАРЫ. Я в шоке был, когда узнал, что он встроенный идёт (в оригинальной фаре). После этого я не захотел вообще ставить эти фары. Это всё равно, что покупать джипа без полного привода (это не в обиду переднееприводным джипам).

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

3. В руках фара легкая, пластик на ощупь дешевый, хрупкий. Теперь понятно почему фара щебнем пробивается.
4. На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

clip_image023.jpg

Ну, а так фары пойдут тем, кто любит эксперименты с фарами или кто машину после ДТП на продажу собирает.

3. Регулировка фар в Nissan X-Trail

clip_image024.jpg

Сегодня решил отрегулировать фары + противотуманки.
Мне кажется или действительно на Европейских Хитрюгах ближний свет не айс? На японце с ближним светом вообще проблем не было. Скорей всего, из-за того, что установлен заводом изготовителем биксенон. Может быть и в эти фары установить биксенон, только боязно.

Противотуманные фары вообще светят в пол, метра 2 впереди
В-общем отрегулировал и не зря. Ближний свет как отдельно, так и с дальним светит как положено, а вот противотуманки действительно в пол светили.

Регулировка фар
Болт, для регулировки противотуманки, находится в месте крепления локера с бампером.

1. Вытаскиваем клипсу и просовываем длинную крестовую отвертку. 2. Крутим в нужном направлении, пока световой пучок не станет светить вровень с горизонтом. Ночью ездил тэстить — стало намного светлее с противотуманками, но без них вообще тускло, хоть и фары стоят оригинальные Nissan.

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

clip_image027.jpg

4. Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Сегодня пришлось снять передний бампер. Также возникла необходимость снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail. Фары, кстати, невозможно снять — не сняв передний бампер. В общем, снял передний бампер.

Читайте так же:
Как регулировать ток в выпрямителе

Дальше над фарой откручиваем два болта ключом на «десять» и отщелкиваем одну пластиковую клипсу.

 Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Под фарой откручиваем три болта ключом на «десять»

clip_image002.jpg

Отщелкиваем фишки электропроводки и все, фара в руках

https://www.drive2.ru/l/2098778/, https://www.drive2.ru/l/8950118/, https://www.drive2.ru/l/1950642/

Установка дополнительных ламп в задние фонари Nissan X-Trail

Установка дополнительных ламп в задние фонари Nissan X-Trail

Приобретаем на авторынке патроны для двухконтактных ламп, единственное, что удалось отыскать:

Тюнинг

Тюнингованные фары Ниссан Х-Трейл

Тюнингованные фары Ниссан Х-Трейл

Защита фар Nissan X-Trail T31 заключается не только во внешних ударопрочных кожухах. К сожалению, защита стоит и на реле потребления энергии и в разводке цепи. Полноценная регулировка возможна через компьютер. Отменить или изменить параметры можно при помощи перепрограммирования системы Т31. В этом случае защита перестанет функционировать.

Противотуманные фары Ниссан Х-Трейл Т31 2013, входят в стандартную комплектацию и располагаются внизу переднего бампера, ниже обычных фар Т31. Это делается для того, чтобы яркий свет не попадал в лицо встречных водителей. Заменять фары на ксенон не рекомендуется: при увеличении мощности или добавлении фонарей может вылететь предохранитель, если напряжение превышает штатное.

Крепление фары на Ниссан Х-Tрейл

Крепление фары на Ниссан Х-Tрейл

Ставить дополнительные противотуманные фары на т31 считается дурным тоном, кроме установки противотуманной люстры с выводом отдельного реле и питания. Замена противотуманной фары на Ниссан Х-Трейл должна проводиться в сервисном центре — страховка. Хотя если у вас есть ключ на 10 (в зависимости от конфигурации, правая машина японской сборки может иметь другие размеры), замена может быть выполнена

Открутив все три болтика, можно снять фару Х-трейла с защелки

Открутив все три болтика, можно снять фару Х-Трейла с защелки

своими руками. В большинстве случаев придется снимать бампер, омыватели фар и так далее. Но лучше обратиться в качественный сервис. На Ниссан Х-Трейл Т31 замена лампы ближнего света, а они чаще других страдают при столкновении, должна производиться по рекомендации страховой компании. В этом случае страховка не пострадает. При самостоятельном шаманстве вы дадите страховой лишний повод отказать в страховой выплате.

Электрическая схема в Nissan Х-Trail 31 только кажется простой. Как у всех «японцев» имеет огромное количество подводных камней, хитростей и взаимодействия казалось бы совершенно не связанных между собой элементов. Встроенная защита от посторонних вмешательств может сильно попортить нервы самонадеянным умельцам. Правая, то есть праворульная система имеет дополнительные особенности.

Регулировка света фар при помощи прибора

Регулировка света фар при помощи прибора

Даже обычная регулировка фар Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками это весьма «увлекательный» процесс. В специализированном автосервисе фары на Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 и Т32 настраиваются при помощи прибора.

Как известно, при прохождении ТО проверяются фары, поворотники, задний свет, лампа ближнего света Ниссан Х-Трейл Т31. Неправильно настроенный свет может стать причиной не прохождения ТО. Кстати напоминаем, ксенон — это одна из основных причин непрохождения ТО Т31.

Посмотреть, какие конкретно лампы используются в вашем автомобиле можно тут(откроется в новой вкладке): https://am-application.osram.info/en. Переводчик: https://translate.google.ru/.

Что такое «реснички» на Ниссан Икс Треил 2008?

Реснички на фары Nissan X-Trail T31. Пара

Реснички на фары Nissan X-Trail T31. Пара

«Реснички» на фары Ниссан Х-Трейл — это своеобразные накладки, меняющие «прищур» и, иногда, световой поток автомобиля. Заказать «реснички» можно непосредственно из Японии, в комплекте «реснички» стоят 25-100 долларов, плюс доставка. Несмотря на то, что «реснички» это очень дешевый вариант тюнинга, в некоторых случаях «реснички» могут выглядеть достаточно интересно. Для установки «ресничек» с огоньками, нужно отключать специальный предохранитель.

Ниссан X-Trail T31 с накладками на фары и рейлинги с фарами

Ниссан X-Trail T31 с накладками на фары и рейлинги с фарами

Читайте так же:
Система регулировки тягового момента двигателя

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2015 годы.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

Климат-контроль

Климат-контроль

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Багажник

Багажник

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

Читайте так же:
Фиат альбеа регулировка зеркал

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Nissan X-Trail T32 на ТО

Nissan X-Trail T32 на ТО

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Интерьер

Интерьер

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector