Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ГБО

Ремонт ГБО

ГБО 4 поколения позволяет не только сократить транспортные расходы, но также увеличить пробег автомобиля на одной заправке. Возможно это благодаря функции автоматического переключения топлива.

Работа ГБО 4 поколения основана на следующем принципе: газ из баллона в жидком виде поступает в редуктор, а из редуктора газ в газообразном испаренном виде поступает на электромагнитные форсунки после чего попадает в мотор. Количество топлива точно определяется электронным блоком управления ГБО.

Несмотря на критику, количество автомобилей на газу с каждым годом стремительно растет. К бесспорным преимуществам можно отнести следующие факторы:

значительная экономия топлива;

масло не смывается газом со стенок цилиндра, благодаря чему двигатель служит долго;

увеличение запасного хода автомобиля благодаря наличию двух видов топлива;

экологическая чистота используемого топлива.

Из истории развития газовых установок

Скачкообразный рост цен на нефть в середине 70-х годов прошлого столетия привел к резкому подорожанию бензина. Не все автовладельцы тогда согласились переплачивать за топливо бешеные деньги и начали искать альтернативные средства заправки автомобиля. Самым доступным и технологически проработанным горючим был сжиженный природный газ, применение которого бурно развивалось в последующие годы. Чем более нестабильной становилась цена на черное золото, тем популярнее становился комплект оборудования, позволявший подключить машину к питанию пропаном или метаном в баллонах. Стремясь удовлетворить потребительский спрос на ГБО, в конце 70-х начали массово появляться компании, специализирующиеся исключительно на газовых установках, строиться целые фабрики, посвященные ГО. Экономические факторы совпали так, что в одно и то же время целая плеяда известных и поныне производителей появились примерно в одном регионе — северной Италии, сразу прочно заняв лидирующие места на рынке газовых автомобильных систем благодаря безупречному качеству изделий.

комплект гбо omvl

В их числе такие крупные сегодня бренды как: OMVL, BRC, Tomasetto, Lovato, начинавшие в свое время с небольших заводиков в маленьких городках на отшибе, выпускающих примитивные ГО первого поколения с механическим управлением редуктора и форсунки, настройка которых производилась вращением регуляторного винта своими руками.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Плюсы и минусы ЭБУ

Серия SAVER состоит из нескольких устройств, предназначенных для поддержки работы 4, 6, 8 цилиндров, с поддержки OBD либо без неё.

Плюсы ЭБУ Omvl Saver:

  • удобный компактный размер 155х95х35 мм., что подходит для авто с небольшими подкапотными площадями;
  • монтаж и подключение простые и понятные, схема прилагается;

Sxemaomwlsaver1

Продукция ОМВЛ сертифицирована, что исключает в дальнейшем проблемы с регистрацией ГБО. Большой плюс данного оборудования — гарантийное обслуживание 3 года или 100 тыс. км в сервисных центрах, которые подключены к данной программе.

Новейшие версии программного обеспечения всегда в доступе для пользователей на сайте производителя. Перед тем, как производить настройку ГБО 4 поколения своими руками Omvl савер, рекомендуется проверить наличие обновлений.

Если регулярно проводить профилактику и диагностику ГБО, вовремя производить замену всех фильтров и расходников, проверять целостность газовых магистралей и электрических кабелей, выполнить грамотную настройку ГБО Omvl, данное оборудование порадует безупречным долгим сроком службы. По отзывам автовладельцев, пока подделок оборудования данной фирмы на рынке нет. Поэтому можно купить действительно оригинальный итальянский комплект.

Плюсы и минусы ГБО ОМВЛ

Среди аргументов в пользу OMVL газового оборудования на авто 4 поколения отзывы автолюбителей, столкнувшихся с его эксплуатацией в российских условиях, где до ближайшего сервиса может быть не один десяток километров.

А также простые факты. Во-первых, по статистике, такие агрегаты выбирают более чем в 40 странах. Только в России это около 20 тысяч смонтированных комплектов. Во-вторых, более 50 % всего объема поставок уходит на заводы, для монтажа ГБО под ключ, на новые авто под марками: Toyota, Hynday, FAW, Volkswagen, BYD, Suzuki, Tata, Ford, ГАЗ, причем этот перечень постоянно расширяется. В-третьих, на ГБО 4 поколения ОМВЛ схема подключения одна из самых продуманных: в ней нет ни одной лишней детали или случайного элемента.

Наконец, горьковский автозавод более 5 лет использует оборудование этой марки для переоснащения своей продукции. А это солидная рекомендация. К минусам можно отнести разборчивость в степени очистки топлива (извечная болезнь всех систем), обилие электроники, недешевое обслуживание (и только в авторизованных мастерских), а также склонность распределительного узла к выходу из строя.

И тогда возникает проблема под названием: «газовый редуктор ОМВЛ 4 поколения, ремонт», а стоимость его составляет круглую сумму. Выход один: не затягивать профилактику, вовремя менять мелкие отказавшие узлы и обращать внимание на любые сбои в работе двигателя. При выполнении этих условий установка прослужит долго и практически безотказно.

Установка газобаллонного агрегата в автомобиль в текущих экономических условиях полностью оправдана: пропан по стоимости в несколько раз дешевле бензина, к тому же такое топливо экологически является более чистым. Доводом в пользу перехода на сжиженный газ выступает и неуклонно растущая надежность альтернативной системы снабжения топливом.

Электронный впрыск и подача смеси, возможность тонких настроек режимов работы двигателя открывают для владельца новые перспективы: не только снизить затраты на заправку, но и сохранить неизменными скоростные характеристики автомобиля.

Замечательным со всех точек зрения решением будет выбор ГБО 4 поколения ОМВЛ – марки, зарекомендовавшей себя самым наилучшим образом. Компания с более чем 30 летним опытом проектирования газовых установок для транспорта входит в число ведущих производителей, а качество итальянских заводов всегда оценивалось, как высокое, особенно, когда это касается автотехники.

Как развивалась торговая марка OMVL? С первых шагов и до мировой известности

Всего около сорока лет понадобилось компании, чтобы достигнуть нынешних результатов и стать настоящим лидером газовой промышленности в направлении автомобилестроения. Первый завод был основан в 1980 году в пригороде Болоньи. Уже в 1989 году под его брендом был выпущен редуктор для газового оборудования моделей R90 для пропана и R89 для метана.

Результат быстро привлек внимание корпорации Sit Group, которая купила бренд и перевела производство на совершенно новый завод в Pernumia. Он был целенаправленно спроектирован и построен для производства ГБО.

Сегодня компания ОМВЛ предлагает производительное и недорогое газобаллонное оборудование для всех транспортных средств! За один только 2014 год был проведен монтаж более 190 000 комплектов оборудования компании в больше чем 40 странах! На текущее время около 200 000 российских водителей уже воспользовались топливными системами бренда, что является весьма существенным показателем.

Плюсы и минусы ГБО OMVL

В заключении хотелось бы подвести некий итог, выделив сильные и слабые стороны итальянского производителя.

К плюсам ГБО ОМВЛ можно отнести:

  • Цена. В среднем комплекты итальянского производителя находятся в среднем ценовом сегменте, доступном для большинства отечественных автовладельцев.
  • Ремонтнопригодность. Производитель выпускает рем.комплекты для форсунок и редукторов, что безсомненно является плюсом. Произвести ремонт форсунок можно самостоятельно, имея необходимые инструменты.
  • Гарантия на любые узлы оборудования 3 года или 100 000 км. пробега, при установке ГБО OMVL в сертифицированных центрах. Портит впечатление факт покупки гарантии, стоимость которой 3 000 рублей, помимо стоимости оборудования.
  • Доступность запчастей и рем.комплектов. В случае выхода из строя каких-либо узлов, найти необходимую деталь не составит труда. Продукция ОМВЛ широко распространена во всей территории России и Украины.
  • Своевременная поддержка обновлений прошивки ЭБУ. Новую версию программного обеспечения для блока управления газовой установкой всегда можно скачать с сайта производителя.

К минусам часто относят:

  • Небольшой срок службы форсунок итальянского производителя. Хотя под небольшим сроком каждый подразумевает совершенно разные пробеги. В целом же форсунки до замены рем.комплекта отхаживают 40-50 тыс. км. После замены внутренностей инжекторы способны отработать такой же километраж.
  • Скорость работы форсунок. Как и у большинства конкурентов бюджетного сегмента, скорость работы инжекторов ОМВЛ оставляет желать лучшего. Но для работы рядового городского седана этой скорости работы вполне достаточно.

Альтернативное топливо или бензин?

В последнее время в всем мире популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили для работы на менее дорогостоящем чем бензин виде топлива — пропан-бутан. Преимущество газового оборудования на альтернотивном топливе это конечно цена топлива — примерно в два раза дешевле бензина. Но не стоит забывать и о других достоинствах установки ГБО в Промкриоген г. Тольятти.

Ресурс двигателя. Если посмотреть на физические свойства — октановое число газа 102-105, то мы понимаем что это практически полностью исключает детонацию при работе двигателя в разных режимах нагрузки. Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше.

Двигатель, эксплуатируемый на газе, более защищен: при сгорании в поршневой системе, газ не смывает масло со стенок цилиндра. Мало кто знает, что при езде на газе масло сохраняется в более чистом виде и может эксплуатироваться дольше чем на бензине в 1,5 раза и при этом сохраняет все свои свойства. Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе в связи с чем повышается ресурс двигателя по сравнению с работой на бензине. Есть и другие достоинства установки ГБО на авто.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.

Также газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей — в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты.

Страхи об опасности ГБО?

Но дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ т.к. газ в баллоне находится в жидком состоянии и при попадании в атмосферу быстро испаряется, что практически исключает какое-либо возгорание. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Информация о возгорании машины с установленным ГБО на деле оказываются примерам грубейшего нарушения правил эксплуатации газового оборудования. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок и поиска утечки в местах соединения открытым пламенем. К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина. Только запах газа чувствуется раньше и острее.

Многократные эксперименты зарубежных и отечественных специалистов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак бензина при аварии.

Экологичное ГБО Промкриоген

Экология и окружающая природа

Ну и наконец благодаря отсутствию вредных химических примесей (свинец, сера) и более полному сгоранию топлива использование альтернативного топлива более экологично, известно что автомобиль оборудованный ГБО намного меньше загрязняет воздух и окружающую владельца автомобиля природу.

В итоге при использовании альтернативного топлива мы получаем:

1. Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо

2. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя и автомобиля в целом

3. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя

4. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его

5. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях

6. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства

7. Снижается и расход масла на угар

8. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания

9. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа)

10. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и более равномерному распределению смеси по объему цилиндра повышается КПД двигателя, он работает мягче и тише

11. Ни в одном режиме не возникает детонация

12. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки

13. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокооктановый, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения

13. Использование альтернативного топлива более экологично

Схема ГБО на авто

Схема ГБО на авто

Подробнее о поколениях ГБО

Некоторые недостатки от предыдущего поколения остались и в ГБО 2. Например: в некоторых режимах работы автомобиля отсутствует обратная связь с двигателем, по-прежнему не исключено возникновение обратных вспышек газа в коллекторе, а при неправильной регулировке качества пропанобутановой смеси и метана, или угла опережения зажигания, возможно повреждение частей двигателя.

В комплектации ГБО 2 для инжекторных двигателей появились несколько изменений. Итак, ГБО второго поколения включает следующее оборудование:

Блоки управления и высокого давления;

Электромагнитный клапан газа, бензиновый клапан;

Дозатор и устройство для заправки;

Электропроводка, газовая магистраль.

Необходимо отметить следующее: европейская классификация относит ГБО 2 к первому поколению (стандарт ЕВРО 1). В странах Европы на автомобили устанавливаются системы 3 — 5 поколения, по причинам как безопасности, так и экологичности.

В систему ГБО 2 было внесено несколько изменений, призванных обеспечить обратную связь с двигателем, доверив некоторые элементы управления электронике. Также в 3 поколении практически полностью исключена возможность детонации; электронный блок регулирует концентрацию газовоздушной смеси при разных режимах работы мотора. Таким образом, была частично устранена проблема с повреждением элементов двигателя.

Рассчитано ГБО 3 на карбюраторные и инжекторные двигатели, принцип работы остался схожим с ГБО 2.

Комплектация ГБО 3 обновилась за счет дозатора с шаговым электродвигателем, вместо регулировочного болта и, собственно, самого блока управления новым дозатором.

Оборудование ГБО 3:

Клапаны — бензиновый, газовый и мультиклапан;

Смеситель газовоздушный электромеханический;

Дозатор, заправочное устройство;

Газовая магистраль и блок высокого давления.

В ГБО 3 (по европейской классификации — 2 поколение), в результате переделок, призванных устранить проблемы ГБО 2, появился существенный недостаток, фактически «похоронивший» все усилия. Обратная связь имеет настолько медленную реакцию, что работа двигателей в переходных режимах работы стала совершенно неэффективной. Дальнейшие попытки отладить работу системы, привели к созданию четвертого поколения.

4 поколение появилось на смену имевшему множественные недочеты третьему и по основным показателям удовлетворяет современные требования к экологичности, безопасности; обеспечивает достаточную мощность двигателя. Возможность детонации исключена полностью, установка возможна на любые автомобили.

ГБО 4 имеет ключевое отличие от предшественников: распределенный впрыск смеси осуществляется ЭБУ, работа которого согласована с контроллером мотора. ЭБУ также осуществляет управление газовыми форсунками, при снижении давления газа до критического уровня — переводит работу двигателя на бензин. Запуск же всегда осуществляется с бензина с автоматическим переходом на газ после прогрева. Изменение принципа работы в лучшую сторону налицо.

ГБО четвертого поколения состоит из:

Газовые фильтра (как тонкой так и грубой очистки);

Газовые магистрали (заправочная, расходная), электропроводка;

газовый клапан, мультиклапан;

Рампа с жиклерами и газовыми форсунками;

Температурные датчики и заправочное устройство.

Возможный дополнительный узел — Вариатор угла опережения зажигания.

Преимущества ГБО 4 неоспоримы: расход газа экономнее, падение мощности двигателя незначительно, эксплуатация практически не отличается от работы на бензине и нет хлопков при работе двигателя. Из минусов можно отметить увеличение расхода бензина за счет запуска. В целом, на данный момент 4 поколение является самым оптимальным вариантом ГБО.

Стабильная работа ГБО 4 поколения характеризуется исключением возможности детонации, сохранением динамики автомобиля при переключении на газ (как автоматическом, так и ручном), устанавливается практически на любые машины и отвечает европейским требованиям безопасности и экологии. Это никоим образом не помешало разработчикам и производителям систем газового оборудования продолжить стремиться к совершенству.

В 5 поколении ГБО редуктор-испаритель исключен из перечня оборудования. Также внесены коррективы, связанные с внедрением технологии, позволяющей осуществлять жидкий впрыск газовой смеси (Liquid Propane Injection) непосредственно через бензиновые форсунки (в 6 поколении). ЭБУ осуществляет контроль над всей системой, а газотопливный насос впервые устанавливается в баллоне.Таким образом, преимущества газового оборудования в сравнении с бензином проявляются в полной мере.

Электронный блок управления;

Электропроводка, газовая магистраль;

Заправочное устройство и газовый насос;

Газовые форсунки, тумблеры переключения.

Отличия и преимущества ГБО 5. Самое значимое усовершенствование, это, несомненно, сохранение мощности двигателя и возможность «газового» запуска, без расходования бензина, плюс системы впрыска TFSI, GDI и другие. Повышение показателей экономичности за счет появления обратной магистрали — излишки подаются обратно в баллон — также немаловажно. Как и возможность вмонтирования датчиков управления насосом в дверь водителя, при ее открытии насос начинает процесс нагнетания газовой смеси в систему.

Самая высокотехнологичная на сегодняшний день система ГБО 6 еще в стадии разработки и тест-драйвов, но уже сейчас можно сказать, моторы, оборудованные ГБО 6, смогут быть монотопливными.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Отрегулировать газовый оборудования клапан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector