Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Российские дороги — суровое испытание даже для самых крепких автомобилей. Провалы в размытом асфальте, колдобины, открытые люки и прочие сюрпризы — все это сильно нагружает «ходовку» и приводит к частой замене деталей, павших в неравном бою с ямами. Другое следствие разбитых дорог — периодический «уход» углов установки колёс за рамки заводских допусков. Процедура их регулировки в народе известна как «сход-развал» или «развал-схождение». Разберемся, для чего она нужна и как правильно ее проводить.

Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес

Тимур Максимов, 19 мая 2013

Внимание у нас действуе скидка 25% на все работы по 3d сход развалу для Иномарок.

Телефон специалиста 8-904-972-20-20

тип автомобилипроизводительОдна осьДве оси-25% 1 ось-25% 2 оси
ваз 500ротечественный500—-—-—-
газ от 500ротечественныйот 500—-—-—-
иномарки легковыезарубежный6001100450825
кроссоверызарубежный80015006001125
минивензарубежный80015006001125
внедорожникизарубежный80015006001125

Правильно установленные параметры регулировок ходовой части имеют немаловажное значение для безопасности движения и исправности ходовой части а/м, поэтому автопроизводители рекомендует регулярно проводить процедуру регулировки схода-развала. Средние рекомендуемые сроки регулировки – 1 год или 20-30 тыс. км. пробега, при условии безаварийной эксплуатации а/м.

Сход-развал по технологии 3D:
Наш центр производит весь комплекс работ по регулировке развала, схождения, угла продольного наклона и проч. В нашем техцентре все работы по 3D сход-развалу выполняются на профессиональном оборудование. В процессе регулировки 3D датчики считывают информацию с мишеней, которые размещаются на колесах. При сравнении технологии сход-развала 3D с уже морально устаревшими прошлыми методами регулировки схода-развала, преимущества очевидны.

Преимущества регулировок сход-развала по 3D-технологии

  • Компьютерное оборудование и оригинальное программное обеспечение, содержит базу более 4000 моделей авто. Это позволяет проводить регулировку подвески любого типа, сконструированного за последние 30 лет
  • Оборудование стенда не требует калибровки, а значит, эффективность его применения всегда высока
  • При помощи диагностики двух осей одновременно программа позволяет выявлять и показывать скрытые недостатки в геометрии кузова

При проведении процедуры сход-развал мастер одновременно выполняет такие важные операции, как:

  • Общая диагностика ходовой части. В случае, если выявляются неисправности, которые делают процесс регулировки схода-развала бессмысленным, до клиента доводят перечень неисправностей и работ, необходимых для их устранения
  • Обязательная процедура – компенсация биения обода колес

Первые признаки необходимости регулировки развала- схождения колес:

  • Неоднородность износа покрышек. Дефект виден невооруженным глазом
  • Явное отклонение (увод) автомобиля во время движения по ровной поверхности от заданной траектории
  • Ремонт ходовой части автомобиля -это не признак, но причина для регулировки. О том, что необходимо отрегулировать развал – схождение, вас должен уведомить мастер, производивший ремонт ходовой части.

Сход-развал,отрегулированный на 3D стенде, дает гарантию автовладельцу в том, что именно он управляет автомобилем, а не наоборот.

Наше оборудование

Стенд сход-развал 3D Техно Вектор 7. Производитель: ТехноПрибор.
Техно Вектор 7 компьютерный стенд СХОД-РАЗВАЛ с использованием 3D технологии.

Стенд содержит систему технического зрения, состоящую из 4 видеокамер расположенных в специальном корпусе, установленном перед автомобилем, а так же плоских мишеней с градиентным рисунком. Функционирование стенда основано на измерении угловых параметров осей колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком. Четыре цифровые видеокамеры высокого разрешения — по одной на каждое колесо — определяют положение плоских мишеней с градиентным рисунком в пространстве.

technovektortechnovektor-programtechnovektor-work
Программно-аппаратная частьПрограммная частьИнженерная часть

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Читайте так же:
Регулировка коррекции форсунок siemens на двигателе

Технология 3D.

Это принципиально новый подход к измерению углов. Точные и дорогие измерительные приборы перекочевали из рук слесаря на безопасное расстояние от рабочей зоны. В таком типе стендов — это уже не электронные головки, а камеры высокого разрешения, которые установлены в безопасном месте и определяют углы установки колес по мишеням, установленным на колесах автомобиля. Мишени (именно с ними работает слесарь) выполнены из небьющейся пластины, на которую нанесены визирные метки с определенным геометрическим рисунком, защищённые специальным покрытием. Пластины установлены в корпус из высокопрочного пластика, защищенного резиновыми бамперами. Таким образом, разбить или повредить мишени — трудновыполнимая задача. Точность таких стендов ничем не уступает стендам с инфракрасными головками.

Hunter HawkEye — группа стендов технологии 3D (3-Д стенд сход-развал). Самые бюджетные оснащены специализированным компьютером и программой ProAlign (PA), основной функцией которого является вывести на экран диаграммы регулировок, сравнить полученные измерения с базой данных спецификаций, дать инструкции для правильного измерения углов, инструкции и иллюстрации регулировок, сохранить и вывести на печать результаты регулировок. Если Ваши требования к оборудованию этим ограничиваются — переплачивать за персональный компьютер не стоит.

Современные требования несколько выше. У некоторых автопроизводителей (BMW, Mercedes-Benz, VAG и других) спецификации УУК зависят от высоты посадки. Это вызывает определенные требования к оборудованию и обслуживающему персоналу (требуется нагружать автомобиль, измерять высоту посадки вручную или с помощью дополнительных приборов, вводить полученные значения, чтобы компьютер стенда смог рассчитать спецификации). Поддержка опционных приборов возможна только на оборудовании, оснащенном персональным компьютером и программой WinAlign (WA). Кроме того, современные автомобили оснащены системами помощи водителю (ADAS — Advanced Driver Assistance Systems), к которым относится автоматический парктроник, EPS, ACC/ADR, LDW, Night Vision, системы стабилизации курсовой устойчивости ESC и ESP, и многие многие другие. Но это отдельная тема, которая раскрыта здесь: ________.

Ведущими концернами одобрены только те стенды для применения на своих дилерских станциях, которые оснащены персональным компьютером и программой WinAlign для поддержки опционных приборов, Хочется отметить: если оснащается оборудованием «мультимарочный» сервис — это вовсе не значит, что все эти требования можно игнорировать: автовладелец и его автомобиль должны получить должное обслуживание вне зависимости от статуса сервиса.

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421fc2s (сша)

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421wm2s (сша)

стенд развал-схождения hunter pa210/22l-221ml2s

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421ml2 (сша)

Hunter HawkEye Elite

Этой группе стендов сход-развала стоит уделить особое внимание. Это стенд технологии 3D, обладающий полноценным персональным компьютером, поддерживающим все необходимые опционные приборы для корректного выполнения работ по сход-развалу, а также отладки дополнительных систем помощи водителю.

Тут справедливым будет заметить, что универсального решения для отладки любых систем не существует. Полностью всем требованиям автопроизводителя может удовлетворить только авторизованный (официальный) дилерский сервисный центр, имеющий всё необходимое оборудование, но Hunter HawkEye Elite позволяет максимально приблизиться к этому уровню.

Еще одной отличительной особенностью стендов группы HawkEye Elite являются мишени специальной конструкции. Такая конструкция обеспечивает свехбыструю установку мишени на колесо, снимать колесный «колпак» нет необходимости, в центровке нет необходимости, на мишени нет уровня, нет контакта металлических когтей с поверхностью диска (когтей просто нет, к диску прижимается прочный пластиковый «барабан» с защитным кольцом, захват осуществляется за шину). Такая конструкция «адаптер + мишень», быстро устанавливаемая на колесо, обеспечивает возможность компенсации биений в одно движение: просто установите мишени на колеса и толкните автомобиль чуть вперед для компенсации. Результаты измерений уже на экране! Такая процедура быстрого измерения называется QuickCheck (Быстрая Проверка) и может (и даже должна!) выполняться для каждого автомобиля, посетившего Ваш сервис. Вся процедура, с момента остановки автомобиля перед стендом до момента получения распечатки с результатом занимает не более 70 секунд!

Что дает QuickCheck (Быстрая проверка)?

У медиков есть поговорка: «абсолютно здоровых людей не бывает, бывает недостаток обследования»). QuickCheck — это функция быстрой проверки поступившего в сервис автомобиля на предмет соответствия УУК спецификациям производителя. Проще говоря — быстрая проверка сход-развала за несколько десятков секунд, которая позволяет выявить «болезнь» в этой области. Думаю не секрет, что стенд, каким бы он ни был, ни в одном сервисе не нагружен на 100% (если это не так — покупают второй стенд для перераспределения избытка работ, и уже он испытывает дефицит заказов). Однако, если процедура «обвеса» автомобиля мишенями или датчиками занимает много времени, возникает риск поцарапать когтями диск, для установки когтей требуется снять колпак (а на некоторые конфигурации колес когти установить просто не представляется возможным) — это занимает довольно внушительное время сервиса, которое окупается, если владелец готов платить за услугу. А это не всегда так: владелец сервиса не готов платить даже за услугу проверки сход-развала, да еще и на фоне риска повреждения диска когтями захвата. За счет того, что «элитные» мишени устанавливаются буквально в одно движение, без контакта «металл-металл», без снятия колпака, а также проведения процедуры компенсации погрешностей установки такой мишени опять же, быстро, в одно движение — процедура проверки не составит никакого труда и не займет много времени. Вы легко можете добавить эту услугу в список бесплатных услуг Вашего сервиса (если он вообще существует). Уверен, клиент никогда не откажется от такой услуги, а еще и порекомендует Ваш сервис друзьям и знакомым (проверка то БЕСПЛАТНАЯ!).

Читайте так же:
Регулировка ведомого диска сцепления

Что это дает Вам, как владельцу СТО. Знаете ли Вы, что по результатам практического применения, статистика выглядит следующим образом:

  • Минимум 60% проверенных автомобилей имеют нарушение «сход-развала», попадая в «красную зону» (примерно 40% проверенных автомобилей не нуждаются в регулировках УУК).
  • Минимум 30% владельцев автомобилей, попавших в «красную зону», соглашаются на регулировки развал-схождения (нарушение УУК влечет за собой проблемы «кривого руля», плохую управляемость, повышенный износ резины и увеличенный расход топлива).

Вооружившись калькулятором, данными посещаемости Вашего сервиса и расценками на услуги, Вы сможете рассчитать, какую прибыль Вы упускаете, если Ваш пост развал-схождения не оснащен стендом HawkEye Elite.

  • Посещаемость сервиса — 30 автомобилей в день. После активации услуги по бесплатной проверке сход-развала посещаемость увеличится.
  • Среднее количество заказов на работы по РУУК — 2 авто в день из 30-ти (в сезон больше, не в сезон меньше). Т.о. в среднем 28 авто в день — «мимо кассы» сход-развала.
  • Средняя стоимость регулировки одного автомобиля — 1000 руб.
  • Среднее время проверки углов развала и схождения: 1,5 минуты (без заезда на подъемник, проездная конфигурация, без маневров по цеху), или 5 минут (измерения плюс маневры по цеху).
  • 22 рабочих дня в месяц, год — 12 месяцев (264 рабочих дня в году).
  • 30% — доходность услуги (70% прибыли уходит на премию технику, аренду помещения, оплату коммунальных счетов, прочие расходы, неэффективные затраты времени).
  • 28 автомобилей х 5 минут = 140 минут занимают измерения в день (2ч 20м).
  • 60% в «красной зоне», выявлены нарушения УУК (17 автомобилей).
  • 70% отказ от услуги (12 авто), 5 автовладельцев согласятся.
  • При стоимости услуги 1000 руб. за одну регулировку — 5000 руб. в день дополнительная прибыль.
  • 5000 руб. х 264 раб.дня = 1 320 000 руб. ежегодная прибыль.
  • 1 320 000 руб. х 30% = 396 000 руб.* в год чистой прибыли. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

* Не учтена прибыль от прямых заказов на услугу регулировки УУК, от продажи запчастей, от дополнительных слесарных услуг по замене запчастей, не учтено увеличение посещаемости за счет оказания дополнительной услуги.

Читайте так же:
Регулировка высоты подвески автомобиля

Стенд развал схождения является основным видом оборудования для автосервисов, без которого невозможна их эффективная работа. С его помощью производится регулировка угла установки колес, который, по мере эксплуатации автомобиля, становится далеким от идеальных параметров. Связано это с неровными дорогами, резиной невысокого качества и износом подвески транспортного средства. На новом автомобиле показатели развала-схождения идеальные, но уже примерно через год эксплуатации в усиленном режиме нужно отправляться на СТО для их регулировки.

Какие стенды развал схождение нужны для эффективной работы автосервиса?

В продаже имеется множество моделей от отечественных и зарубежных производителей, поэтому многих владельцев СТО интересует вопрос, какой выбрать стенд сход развал для своего бизнеса? Из-за широкого ценового диапазона и разнообразия оборудования определиться с приобретением довольно сложно. По этой причине, перед осуществлением покупки необходимо разобраться в основных типах оборудования и определиться с его параметрами.

Сейчас можно приобрести стенды сход развал пяти основных типов:

  • Оптические (кордовые). Такое оборудование является устаревшим, измерения в нем проводятся посредством кордовых нитей, а сигнал передается по проводам. Погрешность в работе очень высокая, да и скорость крайне низка. Большинство автосервисов уже отказались от использования оптических стендов.
  • Лазерные (инфракрасные). Измерение угла наклона происходит при помощи направленных лучей, излучаемых инфракрасными головками. Данное оборудование является многофункциональным, так как с его помощью можно регулировать как переднюю колесную ось, так и заднюю по отдельности.
  • Радиоканальные стенды. Принцип их действия схож с предыдущими, с тем отличием, что съем показаний происходит с помощью радиосигналов. Для максимальной точности их рекомендуется использовать в помещениях с хорошей изоляцией. Это необходимо, чтобы внешние радиоволны не создавали помех в функционировании.
  • Компьютерные 3D-стенды. Измерения осуществляются при помощи камер и специальных мишеней, что позволяет добиваться максимальной точности и минимальных погрешностей, которые выражаются в минутах градуса. Компьютерные стенды позволяют выводить на монитор объемную картинку, на которой можно увидеть скрытые повреждения, старые ДПТ и прочие проблемы.
  • Бесконтактные стенды. Это оборудования высочайшего уровня, но пока оно очень дорого стоит и недоступно для рядовых автосервисов.

Преимущества покупки стендов развал схождение в компании Pro-Сервис

У нас можно купить стенды развал схождение различных типов и стоимости. Все оборудование имеет сертификаты, которые подтверждают его качество, и гарантию, в рамках которой может осуществляться его бесплатный ремонт. Цена стендов развала схождения в нашей компании одна из самых низких в интернете, а доставка может осуществляться в любую точку страны и по СНГ при помощи надежных транспортных компаний.

Наши консультанты

Есть вопрос? Задайте его нашим консультантам! Это бесплатно

Соколов Александр

Аркадьев Никита

Сорокин Александр

Обратный звонок

Американская компания Hunter Engineering уже много лет является мировым лидером в производстве стендов регулировки углов установки колес, которые для простоты на давно устоявшемся жаргоне называются стенды «сход-развал» или «развал-схождение».

7222 T MadeInUSA 1 1300

Основные преимущества стендов «сход-развал» Hunter:

  • Широчайшая линейка продуктов для любого автосервиса — от гаражного сервиса до дилерских станций Porsche
  • Все оборудование производится исключительно в США, причем производство электронных компонентов организовано на собственном заводе а не под заказ на сторонних фабриках
  • Подтвержденный жизненный цикл стендов зачастую составляет много более 10 лет, причем практически все запасные части для устаревших моделей развального оборудования Hunter, а также обновления для них доступны со складов в Москве
  • Омологация стендов ведущими автопроизводителями (Mercedes-Benz, BMW, группа VAG, Jaguar, Land Rover)

Инвестируя в сход-развальное оборудование Хантер вы получаете надежный и долговечный инструмент, способный приносить прибыль на протяжении многих лет.

На сегодняшний день линейка моделей стендов Hunter состоит из следующих моделей:

Стенды 3D серии WA

HE421 Elite

Вершина линейки стендов сход-развал 3D Hunter для легковых автомобилей: работают под управлением программного обеспечения Winalign на компьютерах с процессором Intel Core i3 и операционной системы Windows. Программное обеспечение Winalign включает в себя все последние разработки Hunter Engineering направленные на повышение производительности и облегчение процесса, такие как получение спецификаций через интернет WebSpecs, иллюстрации регулировок, виртуальный вид, калибровка датчика положения рулевого колеса через подключение OBD-II, измерение высоты посадки в реальном времени, регулировка «сход-развала» со снятыми передними колесами и многие другие.

Читайте так же:
Как регулировать насос на экскаваторе

Состоит из топового четырехкамерного стенда HawkEye Elite (Соколиный Глаз Элит) HE421 с легкими небьющимися мишенями нового образца и инновационными адаптерами QuickClamp, которые позволяют установить мишени на колеса любой конфигурации за несколько секунд, а также поддерживают проведение компенсации биения колес методом «только вперед».

Также присутствует четырехкамерная модель HawkEye HS421, использующая классические четырехточечные захваты и мишени высокого разрешения, а также двухкамерная модель HawkEye HS221 использующая классические четырехточечные самоцентрирующиеся захваты и классические шестиугольные мишени Hunter. Более подробно о типах мишеней Hunter доступно по этой ссылке.

Стенды 3D серии ProAlign 2 (PA200)

6235TE AnyHeightAlignment

Экономическая серия стендов развал-схождения Hunter построенная на основе компьютерной системы с операционной системы Linux. Позволяет существенно снизить стоимость за счет компьютерной части, но сполна воспользоваться дорогостоящими датчиками Hunter 3D.

На данный момент эта серия представлена одним стендом PA210/22L-221ML2S. Он оснащен двумя камерами высокого разрешения и встроенным механическим устройством для перемещения камер вверх-вниз, чтобы обеспечит удобную работу как на смотровой канаве, так и на подъемнике.

Инфракрасные стенды серии PA

Самая экономичная серия оборудования Hunter представлена в трех моделях, наиболее оптимальной из которых выглядит Hunter PA130 — DSP706. Связь датчиков с консолью осуществляется посредством радиоканала стандарта ZigBee, датчики являются полностью беспроводными, а также поддерживают процедуру компенсации методом прокатки почти как стенды на основе 3D-технологии. Также существует вариант с системой измерения схождения по «замкнутому контуру» DSP708 и устаревшая полупассивная проводная измерительная система Hunter DSP504 предыдущего поколения.

Инфракрасные стенды серии WA

Серия оборудования построенная на премиальной компьютерной базе, аналогичной вершине линейки и позволяющей использование всех программных инструментов, но при этом использующая инфракрасную измерительную систему Хантер DSP700 вместо 3Д. Подходит для применений, где система на основе 3Д-технологии не применима из-за ограничений размера поста регулировки или используемого подъемника, либо в случаях когда требуется обойти ограничения серии PA, но использование 3D не желательно по экономическим или другим соображениям.

Грузовые стенды

995T 006 3 Export

Серия оборудования для обслуживания тяжелой коммерческой техники с высокопрофильными колесами R22,5 и более, колесной базой превышающей 5,25 м и числом осей более двух, а также полуприцепов. Не подходит для обслуживания легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Позволяет выставить задние оси параллельно оси симетрии автомобиля а также параллельно друг другу а также произвести регулировку передней оси аналогично легковым автомобилям. Построены на инфракрасной технологии. Состоит из бюджетного стенда Hunter PA100 с датчиками DSP506TXF, а также полнофункциональных стендов серии WA с датчиками DSP740T и DSP760T.

OEM-стенды

Представляют собой 3Д и инфракрасные стенды Hunter серии WA с модифицированным программным обеспечением Winalign, окрашенные в специальный цвет и имеющие специальную комплектацию позволяющие использование на дилерских станциях автопроизводителей, которые устанавливают специальные требования к стендам регулировки развала-схождения.

Наиболее распространены OEM-стенды Hunter VAS6292/VAG1944 для дилерских станций группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley), HTA-MB/HTA-MB-R для автомобилей группы Mercedes-Benz (MB, Maybach, Smart) и BMW KDS II для BMW, Mini и Rolls-Royce. OEM-стенды также получают обновления программного обеспечения пожизненно бесплатно для своих брендов, а также обладают специальными дилерскими возможностями, такими как настройка радаров адаптивного круиз-контроля.

Mercedes-Benz WinalignWINALIGN VAG 15

QuickCheck

QuickCheck не является стендом регулировки углов установки колес, а является аппаратом для экспресс-проверки углов установки колес на больших станциях технического обслуживания с активной приемкой, либо использующих полный входной контроль. Построен на базе стенда «сход-развал» Hunter WA Elite. Используется для аргументированной продажи услуги «сход-развала» с предоставлением распечатки содержащей конкретные значения углов развала и общего схождения для обоих осей автомобиля. Не требует подъемника и может использоваться прямо на полу. Как правило поставляется в проездном варианте исполнения измерительной системы.

Читайте так же:
Регулировка гбо своими руками на инжекторных двигателях

geo3

Обычно, для такой установки водители заезжают в сервисные центры или на СТО. Там, автомобиль устанавливают на специальный стенд и с помощью компьютера вычисляют необходимый угол. Однако все работы можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, если знать, как делать развал схождение и иметь необходимые инструменты.

Необходимы такие инструменты:

  1. штангенциркуль или обычная линейка.
  2. набор ключей.
  3. отвес или жгут с грузиком.
  4. телескопическая линейка.

Регулировка развала

Самостоятельная регулировка развала-схождения начинается с установки развала. Величина данного угла измеряется в градусах, но для удобства лучше проводить измерения в миллиметрах.

  1. автомашину нужно поставить на площадку с ровным покрытием. Хорошим вариантом будет выполнение проверки в гаражных условиях со смотровой ямой. Размеры гаража не должны препятствовать передвижению автомобиля.
  2. колеса устанавливают ровно, по направлению автомобиля. С помощью мела делаются метки на верхней и нижней части покрышки.
  3. далее нужно закрепить отвес так, чтобы его нитка была параллельна меткам. Для удобства работы, канат закрепляется на крыле с помощью скотча.
  4. с помощью штангенциркуля или линейки, вымеряем расстояние от каната отвеса до обода колеса. Замеры проводятся в верхней и нижней точке.
  5. после этого, автомобиль прокатывается так, чтобы метки провернулись на 90 градусов. Снова наносятся метки и повторяется процедура измерения.
  6. теперь нужно прокатить авто так, чтобы последние две метки прокрутились на 180 градусов. То есть, верхняя точка должна переместится в низ, а нижняя должна оказаться вверху. Снова вымеряется расстояние от обода до каната.
    Полученные результаты нужно сравнить между собой. Для передне-приводных автомобилей разница не должна быть больше 1 мм. Отклонение в задне-приводных моделях должно быть в пределах 1-3 мм.

В случае не совпадения показателей, механизм нуждается в регулировке.
Выполнение работы:

  1. для этого нужно поддомкратить автомобиль и открутить колесо.
  2. далее снимается кронштейн с поворотного кулака.
  3. регулировку проводят эксцентриковым болтом, который находится на поворотном кулаке. Выполненные ранее замеры подскажут в какую сторону поворачивать болт.
  4. после регулировки, все снятые детали ставят на место, и проводится контрольная проверка развала.

Регулировка схождения.

После развала проверяется угол схождения.
Выполняются такие операции:

  1. выезжаем на площадку. Колеса должны быть в ровном положении.
  2. чертим две метки на внутренней стороне колеса, в передней ее части. Метки должны бить ближе к ободу.
  3. телескопическую линейку растягивают между двумя метками и закрепляют.
  4. установив линейку, прокатываем авто так, чтобы метки оказались в задней части колеса.
  5. далее, по шкале определяем, есть ли отклонения. Показатель схождения должен быть в пределах 0. Допускается отклонение 1 мм.

При отклонении больше 1 мм. необходимо выполнить регулировку.

Для этого выполняются такие действия:

  1. откручивается контргайка на рулевой тяге.
  2. далее, в зависимости от полученных данных измерения, необходимо произвести регулировку.
  3. провести контрольную проверку.

Важно знать. Перед тем как делать развал и схождение, нужно посмотреть состояние рулевой тяги и всех элементов подвески. При сильном износе деталей управления, установить правильный угол будет очень сложно.
Регулировка развала-схождения заканчивается испытанием автомобиля на дороге. С правильно выставленным углом, транспортное средство не сносит с дороги, машина едет прямо и вам не нужно прикладывать для этого больших усилий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector