Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на приоре видео

В отличие от многих других автомобилей, на «Приоре» используется полностью механический привод сцепления. Муфта приводится в действие с помощью специального тросика, соединённого с педалью и нажимной вилкой. При нажатии на педаль, второй конец её натягивает закреплённый на ней специальным устройством трос. Тот, в свою очередь, тянет нажимную вилку. Таким образом, правильно отрегулированный механизм включает сцепление «Приоры». То есть выжимной подшипник разъединяет диски, и уравнивает скорость вращения двигателя и валов коробки. Это позволяет избежать поломок важных агрегатов автомобиля и не проводить дорогостоящий ремонт.

подшипник

Точка регулировки привода муфты «Приоры»

Педаль, закреплённая в салоне, и вилка, установленная в кожухе, закрывающем сцепление, не имеют точек для регулировки. Этой возможностью снабжён только гибкий привод – трос сцепления. Тот конец гибкого привода, который соединён с вилкой, непосредственным приводом, имеет на окончании специальный шток с резьбой. На него накручена пластиковая муфта. Именно этим устройством и регулируется натяжение гибкого привода соединительной муфты. То есть накручивая или откручивая по резьбе регулировочный узел, можно ослаблять или, наоборот, натягивать трос. И кожух гибкого привода, закреплённый на коробке, позволяет регулировать ход педали.

Назначение сцепления

Сцепление, как знают многие водители, представляет собой механическое устройство сложного типа. Устанавливается оно между КПП и двигателем. Принцип работы основывается на передаче крутящего момента валу коробки от вала мотора.

Сцепление включает в себя большое количество составляющих. К ним относят ведущий и ведомый диски, маховик, подшипники, кожух, болты и прочее. Большая часть современных транспортных средств оснащены однодисковой разновидностью сцепления, состоящих из привода с механизмом. Приводы, в свою очередь, также подразделяются на типы.

Принцип работы стандартного механического устройства довольно простой. С его помощью происходит передача крутящего момента «движка» к валу коробки передач. Система заставляет взаимодействовать двум дискам: ведущему и ведомому. Передача усилия происходит через привод.

Читайте так же:
Распорядок регулировки клапанов на москвиче 412

Что касается многодискового сцепления, то его устанавливают на АКПП. Его также называют «влажным». Поскольку на автомобиле с автоматической коробкой нет педали, передача усилия происходит через сервопривод.

Таким образом, можно сказать с уверенностью, что регулировка нужна автомобилям с механической коробкой. Чаще всего водители проводят процедуру в отношении отечественных машин.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#3 Сообщение geka777 » 01 июл 2014, 12:23

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#4 Сообщение geka777 » 04 июл 2014, 07:50

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#5 Сообщение Aleksundr » 04 июл 2014, 08:01

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#6 Сообщение geka777 » 04 июл 2014, 09:59

Вопрос снимаю, нашел на олдмерине чертеж штока, при чем регулируемого
Изображение

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#7 Сообщение Aleksundr » 04 июл 2014, 10:03

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#8 Сообщение geka777 » 04 июл 2014, 10:11

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#9 Сообщение Frodo » 04 июл 2014, 10:32

Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#10 Сообщение geka777 » 04 июл 2014, 10:46

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#11 Сообщение lazy fox » 04 июл 2014, 11:11

Читайте так же:
Регулировка передних фар ксенон

Механизм сцепления действительно саморегулирующийся.
Регулируемый шток у меня вызывает только негативные эмоции — изложил цензурно, чтобы не материться в эфире.
Если сцепление «берет» в самом низу, надо посмотреть на наличие дефектов механическую часть прежде всего педального узла. Потом — исполнительную часть, в том числе состояние вилки выключения.
Насколько помню, крепление толкающего штока главного цилиндра к педали имеет эксцентрик — надо проверить его регулировку. Должен быть небольшой свободный ход. Возможно, свободный ход слишком большой.

П.С. Поскольку в механизм уже лазили неоднократно, надо вспомнить или посмотреть на выжимной подшипник и корзину на предмет совместимости. По поводу 124-го боюсь соврать, но на 123-х корзина может быть с выжимным кольцом на лепестках или без него. Соответственно, выжимной подшипник ставится «низкий» или «высокий».

Re: Регулируется ли сцепление на 124м.

#12 Сообщение Frodo » 04 июл 2014, 11:41

Сцепление почти не выключалось. Сам кронштейн, который крепитса к усилителю тормозов имел 4 трещины и при нажатии гл. сцепления отгибался в сторону и клинил.

правда это всё на 211

Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector