Tkkastur.ru

Авто Бан
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар

Машины в продаже

Nissan Pulsar, 2000

Nissan Pulsar, 1999

Nissan Pulsar, 1997

Nissan Pulsar, 1999

Комментарии 13

Привет ! а фары родные стояли ? и после регулировки на встречку перестали светить ?

Привет. Не знаю как на "встречку"… У меня довольно рассеянный свет. Левую фару сделал чуть ниже правой чтобы не ослепить встречных водителей. Фары вроде родные. В общем никто никогда не жаловался… В будущем все равно менять буду…

С SRом все гораздо проще.бачка у меня там нет(точнее он не мешает). и к остальным болтам подлезть без особых трудностей можно!
Маленькая SATA трещетка и маленький карданчик.
Я регулировал по факту т.е. выехал на улицу и выставил все на глаз ближний дальний и по очереди закрывал фары. Сначала отрегулировал одну затем вторую и после еще обе подрегулировал.
П.С. подкапотку нужно отмыть, так ездить не безопасно не говоря уже о красоте… ))

а как мыть? и где?
А то сколько случаев — когда после заезда на мойку — тачка переставала заводиться или датчики перегорали… страшно…

у меня своя мойка есть мне проще… а так чужому дяде яб тоже не доверил…
а так сейчас уйма всякой химии есть…
осушители электро системы, вытеснители влаги, также в помощь целлофановые пакеты, также некоторые используют специальные шампуни в состав которых входит вещество не проводящее электричество (чтобы потом не замкнуло ничего).

А так процедура вполне обычная! подготовил все проблемные места, на горячую снял аккум, залил все химией, смыл все (не под конским давлением), компрессором (если очкуешь) слегка продул сжатым воздухом все проблемные фишки (форсы, преды, трамблер). большинство фишек под капотом имеют уплотнительные резинки внутри, так что, чтобы их залить нужно постараться, пропшикал вытеснителем влаги (если по прежнему очкуешь) и если все еще очкуешь оставил ( в выходной день допустим) на сутки под жарким солнцем без аккума…

Читайте так же:
Регулировка руля по вылету ниссан тиида

а вообще проще не доводить конской грязи и не понадобиться заливать все мего большими объемами воды и шампуня… Предотвратить легче чем устранить! 😉

у меня просто внизу пыльников не было… вернее был один "кусок" от куска… который в итоге я выбросил… Одно название осталось… Вот и закидывает мне всё постоянно… Думаю защиту поставить металлическую… всё меньше будет лететь грязи

каких пыльников? я не понял…

ну типа защиты поддона — они из пластика… и не одним куском идут на всю площадь, а крепятся по отдельности… штуки 4 кажется… вот у меня был там один кусок и тот порваный… в итоге я его вообще выдрал

либо купи рекламный пластик и вырежи прямо по месту и прикрути тоже неплохо получается!

А я что-то не понял… есть различия в защите при движке 1.5 и 1.8 ?

точно не скажу но скорее всего нет!
т.к. защита крепится на кузов (а не на двигатель) а кузов у всех одинаковый, что с СРом что с ГА!

у меня все гораздо проще было)) так же винты, но залезть было к ним проще)) да и крутил руками и ключиками)

Альмера N16 регулировка ближнего света

Экран проверки создан. Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу. Регулировка фар ниссан альмера н16 в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.

Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и градусной линии наклона.

регулировка фар ниссан альмера н16

Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз.

Читайте так же:
Регулировка механизма переключения передач ниссан

Но корпус фары в это время надежно закреплен.

Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди.

Регулировка направления светового потока фар.

Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной. Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

На последних 2х разъёмах нужно нажать регулировка фар ниссан альмера н16 фиксатор, чтобы вытащить колодку. Электрические разъёмы на корректоре фары 1 и на саму фару 2 Колодка на фару С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

регулировка фар ниссан альмера н16

Сняли старую фару Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня.

регулировка фар ниссан альмера н16

А для снятия электрокорректора поворачиваем его регулировка фар ниссан альмера н16 по часовой стрелке и тянем на себя и вниз поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор Теперь установим лампочки и корректор в новую фару Элекрокоректор и лампочки со старой фары Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали.

регулировка фар ниссан альмера н16

Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей. Электрокорректор в новой фаре слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ниссан террано

Дальний свет на галогенках (XE, SE, SE+)

Приветствую!
День стал короче, часто приходится ездить по темноте.
Появилось устойчивое впечатление, что с дальним светом что-то не то, луч уж больно сосредоточенный по ширине.
На тииде дальний свет (штатный родной) ну просто сказка, видно всё как днем, а в кашкае видно неплохо если едешь по прямой дороге, но если ехать по извилистой дороге, то ничего не видно, так как луч всегда светит мимо дороги.
С ближним светом у меня порядок, светит хорошо, я бы даже сказал отлично, а вот дальнему не хватает ширины.

У кого такие же впечатления?
Кажется, что проблему можно решить именно небольшим разведением фар дальнего света в стороны, что бы световые пучки не накладывались друг на друга, а лежали рядом.

Сегодня поверхностно взглянул на фару, но винта регулировки по горизонтали с первого взгляда не нашел (по вертикали есть, правда всего один, видимо общий на ближний/дальний).
Если кто знает, подскажите, регулировка по горизонтали вообще есть? Если есть, то общая для ближнего/дальнего или раздельная? Фары дальнего поддаются разведению в стороны?

PS: Сервис-мануал ничего не пишет про регулировку дальнего света.

Супер-модератор
  • 08.11.2015
  • #2

vasvi

Moderator
  • 09.11.2015
  • #3

Отрегулировал свет в соответствии с сервис мануалом:

2015-11-09 22_09_56-EXL - EXTERIOR LIGHTING SYSTEM.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

2015-11-09 22_11_13-EXL - EXTERIOR LIGHTING SYSTEM.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

2015-11-09 22_11_29-EXL - EXTERIOR LIGHTING SYSTEM.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

Регулировка по вертикали: на расстоянии 10 метров от стены граница освещения должна быть на 100мм ниже уровня оси фары.
Регулировка по горизонтали: перегиб луча должен быть на расстоянии 0. 100мм вправо от оси фары.
Так вот что бы максимально развести фары, я перегиб на левой фаре сделал строго в оси, а на правой на 100мм правее. Т.е. получаем максимальное разведение фар по горизонтали, но при этом всё в допуске.
Заоодно отрегулировал и противотуманки, они регулируются только по высоте: их луч должен на расстоянии 10 метров уходить ниже оси фары на 150мм.
Скажу сразу, что заводская настройка была не в красную армию, после настройки ехал с ближним светом и противотуманками — совсем другое дело.

Читайте так же:
Регулировка задней двери ниссан тиида

Однако дальний свет так и остался узко сфокусированным по ширине, на извилистой трассе приходится скорость сбрасывать в поворотах, так как луч светит прямо, а дорога заворачивает.
Хотелось бы отдельно отрегулировать дальний свет по ширине, однако отдельной регулировки не предусмотрено.

Может у кого-то есть снятая фара с машины, если не трудно, гляньте, нет ли там "скрытой регулировки" для фары дальнего света по ширине?

PS: Очень удобно регулировать фары в подземном паркинге супермаркета — идеально ровный пол с идеально перпендикулярными стенами и полумрак, так что отлично видно на стене световое пятно фар. Для регулировки нужна крестовая отвертка PH2 с длинным (

15см) стержнем, рулетка и кусок картона для закрытия одной фары при регулировке другой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector